Иж юпитер 5 плохо заводится на горячую

Обновлено: 05.07.2024


Возьми сделай преходник из макаковского зажигания и поставь тракторную магнету на два браняка. Юпитер более мене оборотестый макаковского генератора хватить свет будет нармальным и акум нафиг не нужен!! Уже проверенно.

проверь заряд лампочкой.
дальше от пускового-зарядного устройства запустись и заряжай на ходу .

конечно посмотри что там с аккумулятором, что-то мне очень кажется, что нужно новый покупать.
аккумулятор служит до 2 сезонов, дальше его эксплуатировать не имеет смысла, больше проблем только.

Ребят подскажите в какую сторону копать.Очень плохо заводится Иж Юпитер 3 (1972 г). На холодную надо маслать минут 20, вроде схватывает но заводится не хочет, помаслав вроде заведется кое как. На горячую с лапки не заводится вообще, с толкача протянешь метров 5 на 2 передаче и заводится идеально.
1. Карбюратор (k62). Холостые обороты держит. Заслонка открыта на 2 мм (верхний болт), болт "качества смеси" выкручен на 1 оборот. Тросик газа опущен от верхнего болта на 2 мм. Болт подсоса закручен полностью, он не помогает при заводке, пробовал крутить в разные положения, но когда холодный все таки подсос открываю на половину.
2. Зажигание. Мотоцикл работает ровно, не чихает. Контакты почищены, зазор 0.4. Зажигание настроено 2.7-2.8 от верхней мертвой точки.
3. Свечи новые, искра идеальная, аккум новый, заряженный до предела (7В показывает).
4. Двигатель после капиталки, подсоса нет, все сидит на герметике и прокладках, перед штанами регулировка подачи по цилиндрам по центру.
Раньше мотик заводился максимум дернув 2-3 раза лапку на холодную, на горячую даже не нужно было слезать с мотика. Простоял в гараже без движения 30 лет:)

Моё мнение - вопрос в системе питания. Попробуйте взять рабочий карбюратор для теста у других юпитероводов или договориться на рынке.

ShDenis,
Карбюратор рабочий, был бы он хреновый то когда заведется думаю он бы не ехал, а глох или еще чего. Когда мотик заведется, то он холостые держит, работает ровно, не пыхтит, не дымит, не стреляет. Тяга отличная, провалов никаких нет, едет так, что ему спидометра не хватает, на 2 круг идет)

Как по мне, так то что он едет - значит что всё остальное в порядке - и зазоры и компрессия. То что после пробежки заводится - может цилиндры продуваются топливной смесью нормально и ему становится тоже хорошо. А так, может не хватает чего - воздуха или бензина. Может смесь не правильная, и потому пока не затянет нормально из карбюратора не схватывает. Карбюратор проверить проще всего.

Возможно что капиталка должна притереться, и со временем проблема уйдёт. Но сейчас это не проверить. Главное не перегревать - что бы не подклинило. - пока кольца нормально не смажутся - слишком тяжело ходят по стенкам.

ShDenis,
Нету возможности взять рабочий карбюратор( Могу взять такой же к62 от Ю5 но его тоже придется промывать, продувать и настраивать, т.к. он тоже пролежал лет 30 уже). Может подскажешь, что там накрутить в карбюраторе?

В настройке карбюраторов подсказать не смогу. Знаю только, что если влезть в настройки с завода, то потом может не получиться настроить. Может со вторым повезёт и его ещё не крутили, и без всякой промывки работать будет - постучать по нему хорошенько, потрясти, продуть не разбирая. В крайнем случае разобрать ровно на столько, что бы ничего не сбилось при сборке.

ShDenis,
Измерил компрессию, оказалось, что все таки она очень фиговая. В левом 4 в правом совсем 3. Завтра буду менять кольца и прокладки. Посмотрим, что из этого выйдет.

Итак, в этой теме активно можете обсуждать причины почему не заводится\глохнет\чихает\не тянет и пр. ваш мотоцикл =)

Комментарии ( 76 )

также смотрим герметична ли система- то бишь подсоса воздуха нигде быть не должно + сальники не должны пропускать масло в кривошипную камеру

Короче тебе понадобится отвертка и ключ на 11.
выставляешь ВМТ на правом цилиндре, затем ключом на 11 отводишь чуть назад поршень. Ставишь контакт так, чтобы короче когда поршень пошел в ВМТ, и чуть начал проходить ее--контакт размыкался. Зазор должен быть в пределах 0.3- 0.5 мм. ( возьми для удобства лезвия)
Если мотоцикл долго стоял, то контакты необходимо зачистить.

С болтами разбершься, там не сложно. Потом таким же способом настраивай левый цилиндр.

Это я описал для тех, у кого нет спец. инструмента

Подскажите пожалуйста. Что будет если поршни не правильно поставить. ТО есть выпуск будет на впуск. А впуск на выпуск? Может он из за этого не сосать бензин? Компрессия есть. Карб чистый!)

Вадим, мой тебе совет-сними крышки и поставь правильно поршни. На заводе ведь не зря указывают, как поршень должен стоять)

Вадим, там суть в том, что если поставишь наоборот, то стопоры колец будут попадать на окна, а это не есть гут

проблема с левым цилиндром когда заводишь работают оба секунд 5 а потом левый перестает работать а через примерно минуту мотоцикл вообще глохнет если завести то опять такая же фигня помогите

Ребят, как завести без ключа? Какие провода надо замыкать ?
Имеются: Красный, Синий, Зеленый, Коричневый, Желтый.

Никита, Я как раз по этой части. щас скажу. красный сцепляем с синим потом кним зелёный и каричневый. жёлтый ненадо. Напиши завёлся нет..

Ок, попробую, однако нужен ли аккумулятор ? Просто не заводилось у нас с другом, может свечам еще пипец настал, завтра напишу.

Просто мотику то дофига лет. свечи старые, пробовали - нет даже искр от них, и током не бьет. Решили, что зажигание не врублено - будет ли толк от того, что провода соединим ?

пацаны помогите) я не сталкивался еще с зажиганием вообще, у меня контактное, вроде понял как выставить, а как мертвую точку надо правельно найти? я попробовал, я то ли нашел то ли нет, ну так и не понял как, помогите)как ее почувствовать что ли. а еще , как снять якорь?

Выкручиваешь свечу, вставляешь штангенциркуль, либо прост отвертку и проворачиваешь коленвал. Увидишь сам, когда отвертка идет вверх, потом вниз. Вот и ловишь момент, когда она в самом верху.

вот у меня между карбом и цилиндрами воздух сосет немного мот работает отлично если не будет герметичности что нить моту грозит.

На одном кулачке есть искра ясная, четкая. На втором нету. Но! Но свече есть. МОжет ли из-за этого не работать котел?

Щас свой заводил без круглой крышки от зажигания!Всё прекрасно!Тока крышку поставил-один горшок не работает!!Думаю чё за херь!А это контакт торчал и задевал за крышку-пришлось загнуть!!Так что из-за этого может быть.

юпитер 5 искры есть на обоих цилиндрах конденсаторы новые, катушки новые,но не заводиться вообще помогите

я переставлял проводку с одной рамы на другую у меня отключились провода от замка зажигания теперь не знаю как подключить помогите пожалуйста

заводится с пол пенка но после заглушки не заводиться. стук какойто в движке. в чем тут мжет быть проблема.

Друзья, такой вопрос! Недавно стал счастливым обладателем пятого юпитера. Но столкнулся со следующей проблемой. Купил новый карб- К-68Д. Никак не могу отругулировать- все делаю по инструкции- в итоге либо глохнет, либо работает на очень больших оборотах потом все же глохнет и заводится только после того как остынет. Еще одна особенность- свеча на правом цилиндре жутко коптит- после 10 минут работы на холостом ходу появляется нереальный нагар, с левой свечей все норм- свечи одинаковые. Подскажите- может кто знает. Заранее спасибо за помощь.

Извините, если уже обсуждалось. Не заводится киком на холодную. С толкача заводится норм, и прогретый с лапки тоже. В чем дело?? помогите, задолбался его толкать и с горок пускать.

как сильно.
если не значительно… то можно впринципи поездить до конца сезона… но не рекомендуется… а если значительно… то меняй… ток я лично растачивал цилиндры при том случае

Подскажите плиз.
У меня юпак 5.
гонял я на нем,нормально,вот решил заменить тросик газа.
Купил его поставил (карбюратор стоит чехословацкий)начал заводить,
он завелся и сразу по газам как будто я иму все выжел хотя я газу не давал. Ну это я там резинку на ручке чуть чуть подрезал и все вроде не газует теперь.РЕшил его про гнить по прямой давал ему не больше 80..на обратном пути он у меня заглох и всееее. стоял дрючил его часа 2. Завелся поехал вроде нормально и до дома доехал(правда он стрелял пирдел) заглушил его и все суши весла))Повенял зажигание он завелся с пол пенка вроде все нормально че надо то. Как заглушишь такая же песня нехочит и все,искра есть,бензин поступает в карбюратор. Снимал карбюратор чистил жиклеры и все ровно не хочет. ПОДСКАЖИТЕ А ТО Я УЖЕ ЕГО ТРИ ДНЯ ПЫТАЮ И ВСЕ БЕС ТОЛКУ.

посмотри может зажигание? или может где воздух сосет… правда не уверен в этом… там наоборот на горячую фиг заведешь… ну все равно глянь… а зажигание какое?


Сегодня мы разберем популярный вопрос ИЖ Юпитер 5 не заводится что делать. Прежде чем начинать ругать мотоцикл, сначала стоит приложить к нему руки. Попробуйте нашу инструкцию, возможно найденные здесь причины помогут вам в ремонте и настройке мотоцикла.

Итак, ваш мотоцикл не работает и перестал заводится, начинаем искать причину.

Собственно сначала нам стоит проверить поступает ли бензин из бака в краник, для этого просто снимаем поддон краника и смотрит течет ли туда бензин, если да то причина не в нем.

Далее стоит проверить поступает ли бензин в карбюратор, это легко сделать сняв трубку с карбюратора и открыв краник.

Итак, если бензин поступает в карбюратор теперь стоит узнать поступает ли бензин из карбюратора в ЦПГ. Для этого стоит попробовать завести мотоцикл капнув бензин под свечу зажигания, если он заведется без проблем и заглохнет значит причина в том что нет бензина из карбюратора. Разбираем карбратор, чистим и ставим новые прокладки.

Так же причиной могут быть неисправная проводка, тут уже вам придется самим проверять проводка вольтметром и тестером. К тому же стоит проверить зажигание, горит ли лампочка и настроено ли оно вообще. Материалы о настройке зажигания на Иж Юпитер 5 ищите на сайте.

Еще причины: плохая искра, замените свечу, плохой б езажигания.нзин, много масла, износ поршневой, износ сальников коленвала, отсутствие искры, сбитое зажигание, неисправные катушки

Читайте также: