Jeep grand cherokee wk2 не крутит стартер

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте, утром машина завелась( все хорошо) приехал на парковку, через 10 мин возвращаюсь, машина не заводится , все загорается происходит щелчек( я так понял стартер ) и все машины не заводится , стартер не крутит

Ответить на вопрос

Ответы

Добрый день, уважаемый автовладелец!В первую очередь нужно проверять напряжение на клеммах аккумулятора, чаще всего именно поездки на короткие дистанции, а тем более зимой разряжают аккумулятор. Также, может отвязаться ключ от автомобиля, при этом мотор не заведется. На приборной панели нет посторонних индикаций?
65 месяцев назад

Доброе утро. Включаю зажигание, все лампочки включаются, насос качает. Поворачиваю ключ на старт, релюхи срабатывают, но ничего не происходит. Какова может быть причина, аккумулятор или стартер?

На Джип ГЧ-4,0 при запуске нет давления топлива в рампе, приходится долго крутить: 5-8 сек. Соединив б/насос напрямую крутить приходится поменьше, но всё равно долго.

Доброго времени суток! Проблема такая: машина долгое время стояла на приколе(1.5 года), аккумулятор был снят. Недавно решил завести, повернул ключ зажигания, слышны были звуки зумм.

Три месяца простояла машина с не отключенным аккумулятором. Он полностью разрядился. Теперь не заряжается больше 10 вольт, сколько не заряжай. Что я не правильно делаю? Раньше всег.

Два года машина стояла, вчера поставил аккумулятор новый, хотел завести, не заводится. Вся электрика работает, искра есть, двигатель крутит. Подскажите мужики что можно сделать.

Осталось выяснить есть ли проблемы с качеством смеси при определенной температуре и время запала(совпадает ли с нужным тактом двигателя).Для этого имеются датчики,показания которых считывает контроллер.Ошибок никаких не высвечивается?

Если есть возможность исключить ее(отключить на время)из списка неисправностей,лучше сразу провести диагностику на предмет ошибок.Датчик положения коленвала неисправный делает запуск двигателя невозможным(как вариант)

Если есть возможность исключить ее(отключить на время)из списка неисправностей,лучше сразу провести диагностику на предмет ошибок.Датчик положения коленвала неисправный делает запуск двигателя невозможным(как вариант)

Датчик массового расхода воздуха. Датчик окружающей температуры. Просто открыть воздушный фильтр. Попробовать не веревке отогнать в теплый гараж и дать погреться. В Тойоте авенсис 2008 г нынешней зимой в -24 подсел аккумулятор. Стартер крутил спокойно, но подсаживал сильно аккумулятор и не хватало напряжения для катушки. не завелась. Раз на третий - сел аккумулятор. Зарядка аккумулятора и все проблем позади.

Датчик массового расхода воздуха. Датчик окружающей температуры. Просто открыть воздушный фильтр. Попробовать не веревке отогнать в теплый гараж и дать погреться. В Тойоте авенсис 2008 г нынешней зимой в -24 подсел аккумулятор. Стартер крутил спокойно, но подсаживал сильно аккумулятор и не хватало напряжения для катушки. не завелась. Раз на третий - сел аккумулятор. Зарядка аккумулятора и все проблем позади.

здравствуйте! поменял АКБ машина перестала заводится, не то что заводится даже звуки издовать что называется заводкой.Слышал за охранную блокировку,может кто поможет.Спасибо кто откликница.

Как понять, что виноват именно стартер

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (или замыкание), и механическую поломку (износ, или разрушение).

Различить их можно по обстоятельствам, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

Четвертый — однозначно указывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, либо — разрушился игольчатый подшипник.

Немного теории: что такое электростартер

Устройство стартера

Устройство стартера

Что проверять, если стартер не крутит

Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Еще две распространенные неполадки, связанные с АКБ: ошибка бортовой системы (если мозгам не хватает тока – БК не даст двигателю запуститься), а также — окислившиеся или незатянутые клеммы. Протрите выводы батареи от окисла, заново подключите провода, проверяя надежность затяжки.

Окисленная клемма АКБ

Окисленная клемма АКБ

Не включается втягивающее реле

Если машина не заводиться, нужно понять — это стартер не крутит, или просто до него не доходит напряжение. Для этого питание включается напрямую — от аккумулятора, минуя ключ зажигания. Провод с минусовой клеммы подключают на нижний силовой болт реле, а плюс — на короткое время подключают к его пусковой клемме. Происходит щелчок — значит, соленоид работает, а ток — не проходит на щеточный узел.

Схема втягивающего реле

Схема втягивающего реле

Подгорели контакты

Последовательно: аккумулятор, силовой провод, контактный диск втягивающего и щеточный узел электродвигателя — образуют цепь высокой нагрузки, пропускающую через себя ток силой от 150 до 300 А. При работе вся цепь ощутимо нагревается, а особенно — контактный диск. Если машина стала плохо заводиться и вам приходилось долго крутить стартер — клеммы силовых болтов оплавляются, их поверхность разрушается, перестает проводить ток.

Оплавленная клемма АКБ

Оплавленная клемма аккумулятора

Плохой контакт в замке зажигания

Неисправности цепи управления

Условно, цепь, управляющая пуском двигателя автомобиля состоит из:

  • Замка зажигания, подающего через разгрузочное реле стартера (есть не на всех машинах) пусковой импульс на обмотку тягового.
  • Предохранителя, жгутов проводов и разъемов — соединяющих основные приборы и датчики.
  • Датчика положения рычага селектора (в положениях P или N) — у машин с АКПП.
  • Датчика-прерывателя, регистрирующего положение педали сцепления (не на всех авто).

Схема подключения иммобилайзера

Схема подключения иммобилайзера

Отклеились магниты

Износ втулок или подшипников стартера

Износ коллектора якоря

Износ коллектора якоря

Неисправность щеточного узла

Даже одна поврежденная или сточенная щетка из четырех — фатально влияет на работу устройства.

Замкнули обмотки статора или ротора

Заклинило обгонную муфту

Если стартер издает звуки, но не крутит двигатель — для дальнейшей диагностики потребуется снять его с авто.

Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Эта проблема проявляется обычно на автомобилях с солидным пробегом, особенно – после недавней замены маховика, или ремонта пускового механизма. При повороте ключа стартер – усиленно делает попытки запускать мотор: щелкает, жужжит (иногда с визгом), но ДВС не стартует. Здесь проблема в зацеплении.

Сломанные зубья бендикса

Поломанные зубья бендикса

Зубья маховика (на большинстве машин) имеют скос, помогающий шестерне бендикса плавнее войти в контакт. При значительной выработке, заедании вилки тягового реле, подклинивании или износе самой шестерни — она не доходит до места надежного контакта, не прилегает по рельефу зубьев. Пробуксовка приводит к большему износу, а, поскольку деталь не ремонтируется — к внеплановой замене.

Читайте также: