Jeep grand cherokee wk2 срабатывает штатная сигнализация

Обновлено: 02.07.2024

С уважением, Герасимов Игорь.

Подтверждаю профессионализм и грамотность Игоря ибо он представитель той команды благодаря усилиям которой у меня заработал штатный автозапуск.

А WK2`2014 уже оснащенный штатным дистанционным запуском с ключа - можно дооснастить этой опцией и если да, то сколько это будет стоить?

А WK2`2014 уже оснащенный штатным дистанционным запуском с ключа - можно дооснастить этой опцией и если да, то сколько это будет стоить?

Можно в Питере, за 25.

Интересно, но на мой взгляд очень дорого. Если устройство раскручено и установка простая, то почему 20 тыс.
Я очень хочу, но задумался бы даже при цене 10 тыс.:af:

Все просто, мне для реализации удаленного запуска - пришлось купить мопаровский комплект удаленного старта и тот дилеры пришить полностью не смогли, пришил соратник Игоря.
Игорь же предлагает активировать штатную функцию автозапуска, как позже оказалось - она есть изначально и зашита в блоке управления . Нужно сменить начинку ключей на полный вариант с 4 кнопками вместо двух ( добавляются кнопки- паника и удаленный старт) , добавить GSM модуль для управления с телефона и сконфигурировать систему по новой - что и является самой сложной процедурой.

Все просто, мне для реализации удаленного запуска - пришлось купить мопаровский комплект удаленного старта и тот дилеры пришить полностью не смогли, пришил соратник Игоря.
Игорь же предлагает активировать штатную функцию автозапуска, как позже оказалось - она есть изначально и зашита в блоке управления . Нужно сменить начинку ключей на полный вариант с 4 кнопками вместо двух ( добавляются кнопки- паника и удаленный старт) , добавить GSM модуль для управления с телефона и сконфигурировать систему по новой - что и является самой сложной процедурой.

Немного не так. Управление с ключа будет не доступно, только с телефона. А то цена будет совсем заоблачной.

Также могу активировать функцию дневных ходовых огней, прописать в конфигурацию штатный ксенон - это исключит мерцание светодиодных фар, удалить из конфигурации электрический стабилизатор при его замене на обыкновенный (чтобы не горел индикатор на приборной панели), прописать колеса, пары. Отключить систему контроля давления воздуха в шинах (на а/м до 10 модельного года), активировать функцию штатной сигнализации (тоже до 10-го года и не на всех). Прописывал в конфигурацию европейские задние фонари вместо американских.

JEEP CHEROKEE ---JEEP GRAND CHEROKEE выпуска примерно 94--97 годов.

У кого есть инфа по отключению штатной сигналки. Интересуетвопрос чтобы тачка запускалась при не рабочем или утерянном брелке.
При необходимости могу найти ДРБ-3 для решения этого вопроса.
Нужна технология процесса.

На этих машинах отключить родную сигнализацию можно раз и на всегда, при условии, что машина заводится в данный момент. Технология примитивна, нигда не описана, но работает однозначно. Во прямя работы надо отключить модуль сигнализации, который находится под бардачком. Для чего надо приподнять верхнюю часть панели, открутить все шурупы, что бы приподнять обшивку и до него добраться. Модуль - черный блок размером 12х8 см (приблизительно) с красным разъемом. После этого РСМ начинает работать, как будто иммо не установлен в принципе. Все это сохраняется независимо от отключения аккумулятора.







Свой отзыв разделил на две части: 1 часть написана через две недели после покупки , 2 часть написана через пол года и 6000 км.

А требования к новой машине были следующие:
1. должна быть мощнее;
2. немного больше;
3. комфортная
4.только бензин, я не нефтяной магнат, но в условия крайнего севера бензин как то предпочтительнее
5. с приличным уровнем безопасности;
6.с запасом хода по трассе не менее 700 км (при нормальном темпе езды 110-120 км/ч)
7. более внедорожный потенциал;
8. должна понравиться и мне и супруге;
9. надежная;
10. цена около 2мл. р.

рассматривал следующие варианты:
Mitsubishi Pajero IV 5d 3,8– не удовлетворяет пункту 3 (комфорт), даже в хонде и то уютнее, зато п.8 для меня с избытком. К моим приоритетам: трасса и город надо что-то другое искать, а вот если рыбалка, охота и город то тут надо присмотреться к паджеро (хотя вряд ли на новой машине за 2 мл. р полезешь в непролазные болота)
Honda Pilot – хотя и неровно дышу к хондам, но мне такой автобус не нужен, не соответствует п.8,9,
Volkswagen Touareg – всем хорош, но вот ценовая политики VW немного стала шокировать, а особенно конфигуратор доп. опций - одна нужная опция тянет за собой кучу ненужных, тем самым взвинчивая цену авто выше 2500 т.р. в п.11 вообще практически не уложиться
Subaru Tribeca – просто не зацепила машина, для фанатов субару, а учитывая неслабый ценник на дилерские авто интерес пропал.
Volvo XC90 - хорошая машинка, готов был простить и п.8, но как то морально устарела, за 1800000 р. движок слабоват, и слабая комплектация, и вроде по пункту 10 за 10 лет все огрехи устранили, но мои сомнения развеял тест драйв у знакомого – ну уж очень мягко идет, не для меня.
Toyota Land Cruiser Prado – бензиновый 2,7 слабоват, дальше по линейки дизель, ну а бензиновый 4.0 дорого, спорный дизайн.
Корейцев не рассматривал
Toyota Highlander - отличный паркетник, просторный салон, хорошая ликвидность на вторичном рынке, если выбирать машину умом то выбор однозначный, но…..

На глаза мне попался брутальный америкос. здесь разум отключился

И так 24 декабря 2011 года становлюсь владельцем Jeep Grand Cherokee комплектация 3,6 Limited с доп. опциями: спорт подвеска, обогрев руля, эл. привод багажника, заводская глубокая тонировка. Только через две недели разум возвращается, начинаю оценивать:

Салон не громадный, при таких размерах кузова мог быть и больше но мне хватает, в самый раз.
По трассе идет отлично, крены минимальны, колейность не ловит, раскачки нет, на качества дороги вообще теперь наплевать, такое ощущение что подвеска вообще непробиваемая, отличная плавность хода не в ущерб управляемости. Много читал в обзорах про вибрации от подрессорных масс, так на практике пока ни разу не замечал, может у нас просто дороги хорошие. После длительной стоянки зимой в -30 градусов подвеска становится дубовая (спасибо спорт пакету и дискам на 20R), но быстро раскатывается, салон даже непрогретый остается тихим, ничего не скрипит. Обогрев руля по всему ободу довольно мощный, а вот на греющих элементах сидений сэкономили, только под пятой точкой и в области поясницы. Есть обогрев задних сидений.
Шумоизоляция – хорошая, но вот печка выше 3 ступени кажется шумновата, но высокие обороты включаю только на разогрев салона.
Климат двухзонный, но второй ряд по теплу не обделен. В -36 (холоднее пока не было, глобальное потепление ;-) ) на трассе зад затягивает, но лобовое и передние боковые стекла чистые.
Приборная панель симпатичная, но спидометр кажется перегружен (жирный шрифт, дополнительная шкала в милях) но скорость можно вывести на бортовой компьютер.
Мультимедия – ну как то тут слабенько… звук приличный, на этом плюсы заканчиваются, кириллицу не понимает, название треков не так критично, а вот контакты с телефона по блютусу уже не посмотришь, приходиться доставать телефон. Графика меню на троечку, навигации нет (в американских версиях используются карты Garmin, а что им мешало для России наши карты закинуть. ) Нафиг там винт на 30 ГБ то же не пойму. Есть камера заднего вида, читает DVD только на парковке.

Из внедорожных качеств: есть пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала,
Свесы довольно короткие. Есть режимы: спорт, снег, грязь-песок, авто и скалы. В режиме снег машина трогается со второй передачи крутящий момент 50/50, система стабилизации чутко бдит малейшие сносы, все время переключатся повышенные передачи, чтоб ехать в натяг. Короче режим больше для обледенелых трасс.
В режиме авто крутящий момент 40/60. Обычный режим
А вот режим спорт самый интересный зимой. Коробка не спешит переключаться держит двигатель в тонусе, крутящий момент передается 30/70 повадки становятся заднеприводными, система стабилизации уже позволяет вольности (но все же в нужное время вмешивается в управление) никогда не было заднеприводных авто так что теперь вот балуюсь. При своей массе почти 2300 кг машина очень понятна и легка в управлении.
Кроме глубокого снега в гаражах и во дворах на бездорожье еще не был. Как будет первый опыт дополню свой отзыв.


Непривычно очень длинный руль (от упора до упора 3,6 оборта), зато радиус разворота порадовал. Сама баранка классная. В меру пухлая, регулируется (электро) и по вылету и по высоте, с запоминанием настроек под двух водителей. При моем росте 176 в машину приходится запрыгивать, подножек пока нет (вопрос решаемый) и ручки на стойках тоже отсутствуют, стойки сами довольно широкие немного мешают обзору во дворах.

Часто в обзорах можно встреть отзывы что не едет машина на свои 286 л.с. но машина у меня уже 2012 модельного года, исправлены многие недочеты в том числе новая программа управления АКПП, Jeep grand заметно резвее хонды CR-V с двигателем 2,4. До 120 км/ч нехватки лошадей не замечаю, точнее не замечал, прокатившись в дизельном варианте понял не на одних лошадках едет машинка. 550 Нм крутящего момента дизеля это вещь. (но итальянский дизель в условия крайнего севера… пока сомнения, пусть пробуют другие)

Качество сборки
В салоне на первый взгляд все красиво, четко подогнано, материалы качественные, а вот если заглянуть под сиденья, то видно что половое покрытие положено небрежно, там чуть чуть недорезали в другом месте лишнего отрезали, бардачок мог бы четче закрываться.
Зазоры по кузову-кое где немного гуляют в 1-2 мм

Дооснащение JEEP GRAND CHEROKEE (WK2), Яндекс Навигатор и другие приложения на штатном мониторе, омыватель задней камеры

  • ВИДЕОСИСТЕМЫ:
  • СТУДИЯ
  • Дооснащение JEEP GRAND CHEROKEE (WK2), Яндекс Навигатор и другие приложения на штатном мониторе, омыватель задней камеры

Всем добрый вечер!

Очередной Гранд Чероки посетил нашу студию.

1

2

Автомобиль заехал на установку дополнительной навигационной развлекательной системы и омывателя штатной камеры заднего вида.

Хотим немного рассказать про установленный нами блок, позволяющий выводить на штатный монитор практически все доступные приложения и навигационные программы из магазина GOOGLE PLAY. И это без замены монитора и ущемления его функций. То есть штатный функционал остается в полном объеме, просто появляется еще одно меню со всеми приложениями. И поверьте, после установки данного девайса, основную часть времени Вы будете проводить в нештатном меню!).
В комплекте с блоком идет своя GPS-антенна (для позиционирования авто в навигаторе), свой микрофон (для возможности голосового управления), а также дополнительный динамик. Для чего нужен динамик? Для того, чтобы Вы могли слушать, например, штатное радио и пользоваться в этот момент Яндекс Навигатором. Подсказки с Навигатора как-раз и идут в доп. динамик. Но, есть возможность вывести звуки с приложений на штатную акустику, так как звуки с установленного устройства мы заводим на штатный режим AUX. Это значит, что в штатном меню в разделе МЕДИА можно выбрать режим AUX, в режиме приложений включить например фильм в Ютубе или OKKO, и получить полноценный звук при просмотре в штатную акустику без потери качества.
Также в бардачок вывели два хвоста USB. Один отвечает за питание Wi-Fi-роутера, который автоматически раздает интернет системе, а второй отвечает за просмотр видео с флешки на штатном экране.
Надо отметить, что все приложения, а также видео с флешки, показывают на ходу, картинка не блокируется.
Ну и конечно, установлен наш фирменный миниомыватель камеры заднего вида, эффективно сбивающий грязь с линзы камеры по Вашему мановению. Достаточно пару раз побрызгать на заднее стекло (это кстати штатный алгоритм на автомобиля с установленным с завода омывателем).

3

4

5

6

7

8

9

10

О НАС

Наша компания уже более 12 лет занимается разработкой, продажей и инсталляцией всевозможного навигационно-мультимедийного дополнительного оборудования и средств комфорта в автомобили, яхты, дома на колесах и автобусы.

С момента нашего открытия, мы стремимся только улучшать комфорт водителей премиальных марок автомобилей и салон автомобиля в целом.

Читайте также: