Как часто ломается волга

Обновлено: 08.07.2024

Не новый?
На гидроусилитель. Текли раньше у всех. Что только не делали, так и продали с текущим и шипящим. - После какого-то года вроде производитель исправил (читал где-то. ).
На сцепление- какой-то шток два раза меняли.
Задние аммортизаторы- зад мотало. Что-то раскручивались постоянно сверху. Вобщем за 75т.р. больше хлопот не было. Машина- классная, только хавала бензин по 13,5л.
Хотя сейчас могу сказать, что это вроде и немного. -

Модератору! Прошу убрать лишние темы! Не по злобе, а из-за коварства моего интернета так получилось.

2Профан2 Ну, что, берем? -

На новую смотреть не хочется, а уж на б\у тем более. Садомазохизм какой-то.

У людей же разные вкусы и кошельки . У меня отец например ничего не признаёт кроме 41ых и святогоров

Hasik74 написал :
У людей же разные вкусы и кошельки

Вы правы. Только прошу не забывать название темы.

Njk написал :
На новую смотреть не хочется, а уж на б\у тем более.

Незаслуженно обхаянный автомобиль. Движок тяговитый, приёмистый. До этого был Форд-Скорпио-2л. Пересел, разницы- не заметил. Ни по двигателю ни по посадке. Шаланда здоровая и тяжёлая, с дороги- не сдвинешь. В любой снег/лёд прёт как танк. Отличный автомобиль!
Вот багажник- слабоват. Запаска ещё дурацкая посередине..-
Заводился в любой мороз. Ну, что ещё сказать. Вспомню- напишу.

Hasik74 написал :
У меня отец например ничего не признаёт кроме 41ых и святогоров

Янн:- Машина 2141 супер. Одни хорошие воспоминания.

Михалыч написал :
Шаланда здоровая и тяжёлая, с дороги- не сдвинешь. В любой снег/лёд прёт как танк. Отличный автомобиль!

А как она себя ведёт с прицепом?

Михалыч написал :
Незаслуженно обхаянный автомобиль.

Бензиносжигающий завод. Когда-то была, менее 12,5 л. зажать не удалось. Да и то ехала еле-еле. Металл хуже некуда, через год вся зацвела. На 5т.км. загудел редуктор заднего моста. Меняли 3 раза по гарантии, хрень одна. Передняя подвеска гуляет. На скорости масло жрет не мерянно и крыльями машет. В салоне всё скрипит. Багажник действительно никакой. Усилитель руля течёт и воет. Поставил ГБО вообще положить нечего. Машина тяжёлая, чуть с дороги съехал, вязнет. Комфорта никакого. От ветра свист стоит. Да вообще. Выходные в гараже с шприцем в руках. Как продал вздохнул свободно. Поднапрягся купил Мазду 6 универсал. Езжу 5 лет, затраты только Т.О.. Чувствую себя человеком.

Я вот помню, но написать не могу, т.к. только матом могу вспомнить несколько месяцев обладания этим счастьем.

Hasik74 написал :
У меня отец например ничего не признаёт кроме 41ых и святогоров

У меня отец тоже кроме 41х ничего не признавал. Один рыдван менял на другой. Пока на мою старенькую Тойоту не сел, сразу крики про замечательный и дешевый 41й закончились. Так теперь и донашивает.

смотреть в другую сторону

Профан2 написал :
На что обратить внимание при покупке этого б/у аппарата? движок 402-й, есть газ

БАЙ написал :
смотреть в другую сторону

к сожалению для вас это чистая правда, если напрямик - хочется сэкаса, лучше в постели с дамой, чем с этой старухой в яме!
ПС. пришлось одно время на служебной волГЭ поездить - рыдван! Сорри если мой коммент для вас покажется очень агрессивным и безосновательным

Профан2 написал :
как она себя ведёт с прицепом?

Не ездил.
Парни! Я покупал машину в 2001-м году на фирму НОВУЮ. Отъездили на ней- 1 год с небольшим. Пробег 75,5 тысяч.
Эксплуатация- командировки по стране 1-2 раза в неделю. Проезжали до 1000 км за сутки. Только бензин заливали. Расход по трассе- 11,5л, по городу- около 13л. Масло- 1 раз в 10т.км/пробега. Расход масла- 0.
Из-за командировок проворонили первое ТО и нас сняли с гарантии. Но и пофик! Ломалось только то, что я перечислил, больше- НИЧЕГО! В салоне- ничего не болталось, ни скрипело, ни свистело.
После покупки- сделали антикор полный, подкрылки поставили, прошприцевали. Следующий раз шприцевали следующей весной. Из покупок- магнитола и зимняя резина. Всё!

Кстати, сейчас, говорят, там подвеска обычная- как на Жигулях и шприцевать не надо.

Почему такие разные мнения? Может к машине надо с душой и она ответит тем же. -

Njk написал :
Бензиносжигающий завод.

Я тоже так раньше думал. Сейчас у меня Форд Мондео. Летом расход 13,5-14 литров. Осенью- 11,5. Зимой не ездил пока, не знаю. А двигатель всего-то 1,6л.

Njk написал :
Бензиносжигающий завод. Когда-то была, менее 12,5 л. зажать не удалось. Да и то ехала еле-еле. Металл хуже некуда, через год вся зацвела. На 5т.км. загудел редуктор заднего моста. Меняли 3 раза по гарантии, хрень одна. Передняя подвеска гуляет. На скорости масло жрет не мерянно и крыльями машет. В салоне всё скрипит. Багажник действительно никакой. Усилитель руля течёт и воет. Поставил ГБО вообще положить нечего. Машина тяжёлая, чуть с дороги съехал, вязнет. Комфорта никакого. От ветра свист стоит. Да вообще. Выходные в гараже с шприцем в руках. Как продал вздохнул свободно. Поднапрягся купил Мазду 6 универсал. Езжу 5 лет, затраты только Т.О.. Чувствую себя человеком.

Назовите конкретную модель Волги. Что за мотор был?

Со мной парень работает правда у него 2410 - поставил карб от 2107 расход 10л 76го доволен как слон

Была Волга. Нравилась очень! . пока не пересел на Крайслер.
Болше на Волгу (да на любой ТАЗ) добровольно не пересяду никогда!

Профан2 написал :
Назовите конкретную модель Волги. Что за мотор был?

ГАЗ 2410. двигатель 402

Hasik74 написал :
поставил карб от 2107

Он бы ещё двигатель от крайслера поставил. Уверяю, был бы ещё больше доволен. Только вопрос, зачем покупать такую машину, чтобы потом на ней всё менять. Да и поменяв всё ездить как иномарка это машина не будет, да и по цене (я думаю) будет гораздо дороже.

Михалыч написал :
Сейчас у меня Форд Мондео. Летом расход 13,5-14 литров. Осенью- 11,5. Зимой не ездил пока, не знаю. А двигатель всего-то 1,6л.

Это очень не нормально, даже если учитывать Ваш (вероятно) агрессивный стиль езды. На моей Мазде с 2-х литровым мотором, по городу расход (по компьютеру) 9,1 литра.

Виталий С написал :
Была Волга. Нравилась очень! . пока не пересел на Крайслер.

Вам можно только позавидовать.

Технические характеристики ГАЗ 31029 2.4
Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4885 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1476 мм
Колесная база 2800
Колея передняя 1495
Колея задняя 1425
Клиренс 156 мм
Объем багажника минимальный 500 л

Характеристики двигателя
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2445 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 92 мм
Диаметр цилиндра 92
Cтепень сжатия 8.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Турбонаддув -
Мощность 100/4500 л.с/об.мин
Крутящий момент 181/2600 н*м
Тип топлива АИ-92
Газораспределительный механизм -

Трансмиссия
Привод Задний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат коробка) -

Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Неразъемная балка моста

Тормозная система
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

Рулевое управление
Тип рулевого управления -
Усилитель руля -

Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 55
Максимальная скорость 150 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 12.9
Снаряженная масса автомобиля 1400 кг
Допустимая полная масса 1800 кг
Размер шин 205/70 R14
Время разгона (0-100 км/ч) 19 c.
Расход топлива за городом 9.3 л/100км
Расход топлива в городе 15 л/100км

меня степень сжатия и марка бензина смущает
кстати, расход бензина по норме здесь немножко другой

Профан2 написал :
Объем двигателя 2445 см3

У меня 2,3 был кажись. ЗМЗ-402 инжектор.
По трассе 10,8л, по городу- 13,5л.

Здравствуйте. Прежде чем взять 31029, хорошенько подумайте. Выпускалась она в самые смутные времена. Металл был никакой. На моей (г.в. 1995) порогов не стало через 2 года после покупки (брал новую). Быстро сгнил капот. Одна эпопея со шкворнями чего стоила (хотя виноват сам - не шприцивал как принято). По гарантии, с большим скандалом, заменили головку на двигателе. Гидроусилителя не было. Масло текло ото всюду. Еле потом избавился после 3 лет эксплуатации, причем очень сильно потеряв в деньгах. ГАЗ 24 или 24-10 еще советского производства, были на порядок лучьше. ИМХО покупать 31029 сейчас это мазохизм. Такая машина ничего не должна сейчас стоить. А бывший владелец сам должен заплатить новому владельцу, за то, что тот избавил от головной боли при владении подобным рыдваном и от проблем с утилизацией, оплатой страховки, дорожного налога и техосмотра данного аппарата

Смотреть надо не на "что" а на "кто". Есть нормальные владельцы волг , весьма специфические люди, и внешне и в общении, но с руками у них все в порядке. а есть разные "всякие", которым всеравно на какой машине ездить, лишь бы бабло срубалось. (КанЭшна довезу, дарогу пакажЫшь?". Так вот если машинку берете у знакомого, лучше дядьки лет 50, который пройдет по кругу и все проблемные места покажет, попутно расскажет что он менял-исправлял и тп, то никаких проблем в будущем не будет.

был у меня на работе дед-водитель, возил на 31029 както всю зиму, когда служебная наша сломалась 99. так в вот в волге тепло уютно и както "настоящая" она. с 99 не сравнить. Прикол был - переднее колесо терлись колодки об диск. иль как его там внутри чего, нагревалось так что из под крыла переднего правого (с той стороны где сидел я начинал валить черный дым, смазка выгорала. Деду было лень возиццо, хотя сам говорил что дел там минут на 20-30, но зимой холодно копаться и настроения нету) вобщем ездили месяц как на подбитом бомбардировщике

Ктонибудь видел на дороге волгу с подвернутым колесом хоть раз? и вообще с поломаной подвеской. я не видел, а других марок и наших и иностранных - море. Бывали и жуткие случаи, с вылетом на встречку после отлома какого-то колеса с левой стороны. в этом плане у волги подвеска самое то.
Ну с остальным как повезет, если бывший владелец не ухаживал - то канешна можно пинать на отечественный автопром, типа больше никто не виноват.

Добрый день! Думаю приобрести ГАЗ 31105 в пределах 100 000 рублей, за такие деньги можно взять вариант 2007 года. Подскажите стоит ли его покупать, какие плюсы и минусы в нем есть, слабые места? Мне он нравится и нужен из-за больших габаритов, то что много места в салоне и некой презентабельности, ну и вообще давно хотел волгу.


Ответы (8)

если кузов не гнилой, двигатель и ходовка в порядке, то можно конечно! Тут как и с любым другим б/у автомобилем, проверять все что можно, и тогда стоит покупать.

За 100 тысяч будет уже убитое ведро, надо смотреть состояние кузова и как за машиной следили.

В плане надежности волга 31105 из нашего автопрома лидер, безотказна как автомат Калашникова ! ДВС оба хороши, не любят долгую замены масла, 5000 -7000 км интервал замены, и он проходит в районе 450000-500000 км.

Минусы по кузову в основном, быстро ржавеют низа дверей, начинают с Нутри так что будите см начинайте с дверей низ внутрянка.
Второе дорогие запчасти, дороже ВАЗа, но дешевле иномарок ! Середина!

Спрашивайте на каком масле двигались предыдущие хозяева, если Лукойл то не берите! Просто мотор весь с Нутри чёрной смолой покрыт ( нагар), а то потом замените сначала гидрики, потом натяжители итд

В в целом Волга достойный автомобиль, только то что сложно продаётся, ну в прочем как и Volvo

Главное парни не торопитесь, ищите с начало через знакомых! Всяко у кого-нибудь да есть волга, может и попадётся и тот кому срочно денег надо!
Я когда свою брал я месяц искал! И нашёл ! Один хозяин, пробег 30000 км и по кузову не много сколов и все!

Машине 11 лет, я даже сцепление не менял, как на ВАЗе каждые два года! И по ходовке только амары!

ГАЗ 3102

Достоинства : дешевизна машины и обслуживания. Надежность. Неугоняемость. Комфорт. Проходимость.

Недостатки : посредственная коррозийная устойчивость. Сильные крены в поворотах.

ГАЗ 3102, 1997 г

Достоинства : большая машина с устойчивым ходом и просторным салоном. Хорошо слушается руля и не рыскает по дороге. Огромный запас мощности. Удобно и комфортно. Приятно управлять. Всё это для топ версии.

Недостатки : большой расход топлива в спортивном режиме. Недоработка отечественных передних тормозов. Недолговечность кузова (замена каждые 4 года отдельных частей). Необходимы дополнительные дверные уплотнители.

ГАЗ 3102, 1998 г

Достоинства : классика. Мощность. Динамика. Комфорт. Надёжность.

Недостатки : крены в поворотах. Машина всё-таки отечественная.

ГАЗ 3102, 2007 г

Оговорюсь сразу, на мой взгляд, ГАЗ 3102 Волга вряд ли подходит для ежедневной эксплуатации. Большой расход топлива, огромные габариты, низкое качество запчастей. Чтобы не отставать от потока на светофорах приходится крутить двигатель, что приводит к большому расходу бензина и умеренному жору масла. ЗМЗ-406 выдает 130 л.с., и 200,9 Н·м крутящего момента и эти далеко не гоночные характеристики. Поскольку сейчас я использую ГАЗ 3102 как машину выходного дня, все вышеуказанное, меня не особо напрягает. Напротив, есть в машине и плюсы. Во-первых, на больших скоростях, авто за счет большого веса, шикарно держит трассу. Подвеска достаточно мягкая, передвижение по межгороду это одно удовольствие. При крейсерской скорости в 110 км/ч машина просто плывет по трассе, а расход топлива выглядит не таким ужасным и колеблется где то в районе 10 литров. Летом показатель расхода чуть меньше. Много читал, что ГАЗ 3102 - холодная машина. Мне повезло, при 20 градусах мороза на улице, в салоне езжу в одной кофте, печка греет отменно, почему у кого-то в салоне холодно, у кого-то жарко, я не знаю. Не мерзнут даже задние пассажиры. После того как авто полностью прогреется, салон еще долго сохраняет тепло. Радует электрообогрев зеркал и полный электропакет. Что касается технической части, тут все для русских машин обыденно, в целом надежно, в мелочах ломается.

Достоинства : вместительная. Мягкая подвеска.

Недостатки : любит бензин и масло.

ГАЗ 3102, 2001 г

Досталась мне Волга ГАЗ 3102, черного цвета. После четырех лет езды на авто с правым рулем пришлось привыкать к левому, дворники вместо поворотников включал всего раза 3, к габаритам привык тоже быстро. Обзорность вроде ничего, но зеркала-сферы вновь выручили. Внешний вид и серьезность этого автомобиля меня, при детальном рассмотрении, поразили. Хромированная решетка радиатора, бампера и ручки дверей, линии кузова как-то влюбили что-ли в себя. Рулевое управление, при настроенном сходе, затянутых наконечниках и живых шкворнях, достаточно хорошее, правда руль расположен слишком близко к двери, машина хорошо держит дорогу, даже на высоких скоростях около 160 км/ч, из стороны в сторону её не бросает. Подвеска мягкая и легко глотает неровности отечественных дорог. Тормоза нормальные. За ручник сильно не тяните, а то переломится и останется в руке. Приёмистость двигателя ГАЗ 3102 хорошая, тянет не плохо уже на низах, передачи, в пятиступенчатой КПП, подобраны хорошо, на обгон, на скоростях до 100, можно идти уверенно. За год эксплуатации особых проблем машина не приносила. Износились щетки на генераторе, потекло пара сальников, подгнило заднее крыло, так как в него постоянно попадала дождевая вода, вторая передача включалась только с перегазовкой, и всё. Зимой заводилась в любой мороз, хотя стояла на улице. Проблем с заездами в подъемы небо никогда, выручала коробка и хорошая резина. В салоне было достаточно тепло, печка хорошо греет и кузов от солнца нагревается не плохо. Летом приходилось включать вентилятор через дополнительный тумблер, чтоб избежать срабатывания реле включения вентилятора, так как оно горело частенько, и не перегреть ДВС.

Достоинства : обзорность. Рулевое управление. Подвеска.

Недостатки : незначительные.

ГАЗ 3102, 2004 г

Достоинства : мягкая. Большая.

Недостатки : ломается по мелочи.

ГАЗ 3102, 1997 г

Читайте также: