Как настроить климат контроль в автомобиле киа сид

Обновлено: 02.07.2024

Доброго!

подскажите, пожалуйста, принцип работы климата.

Интересует вот что:

в данный момент на улице скажем так — не жарко. выставил 22 градуса. и смотрю — порой зажигается индикатор AC. то есть включается компрессор.

Это нормально? зачем… на улице не сыро, сухо. стекло не затягивало.

допустим — это нормально.

но можно где то отключить авто включение кондиционера? например подержав кнопку АС подольше? мне не к чему что бы сейчас он включался по своему усмотрению — пускай заданную Т держит в салоне и все.

как такое сделать?

Ceed Jd SW Luxe 6AT (G469)

Последний раз редактировалось Макс; 16.04.2016 в 17:06.

Пользователь сказал cпасибо:

Почти пять лет живу с климатом. Ручное шаманство советую забыть и присмотреться как он работает в режиме авто (если конечно исправен) пару раз не вмешиваясь в его работу . Включение подогрева сидения и спинки улучшает ситуацию. При -15 -20 придется потерпеть, если завел и поехал, но это буквально пару километров. Поначалу пугает скорость работы вентилятора, сам сбросит обороты. Сквозняков нет. Заметите, что климат заботится о прогреве мотора не меньше, чем о температуре в салоне. Поначалу считал что сам лучше справлюсь, увы…

Климат он для этого и климат, чтобы ничего не крутить) Авто, софт кондей вснгда включен, температура выставлена 21 градус. Специально искал с климатом. Работа его меня полностью устраивает.

в автоматическом режиме ведь компрессор кондиционера не всегда включен

в зависимости от того какая температура за бортом, на борту и какую вы выставили климат будет автоматически подключать и отключать компрессор

недавно только сам пробовал: на улице зима, в машине уже достаточно тепло, режим климата auto soft? загорается лампочка кондиционера, температура стоит 23, затем резко переводим температуру в минимальное значение и слышно как подключился компрессор

А лампочка кондиционера гаснет в автоматическом режиме при отключении компрессора?

Ceed SW Jd Luxe 6AT (GQFN)

у меня климат всегда работает в авто, 21-23 градуса. с понижением уличной температуры кнопку ас отключаю. когда надо ему (климату) разморозить или отпотевание задействовать, он всё равно включит компрессор и потом выключит

как правельно использовать климат контроль

Автор Тема: как правельно использовать климат контроль (Прочитано 3967 раз)

как правельно использовать климат контроль , поставить температуру на 20 и нажать авто и ас или только авто … ??

только avto, если надо он сам включит A/C

я когда нажимаю авто всегда включяетсья и ас всегда, я его выключяю, не ноблюдал штоб ас само включилось потом, зимой как лучще греть машину быстрее ?

тут можно поподробнее, что за функция замечательная?!

…зимой как лучще греть машину быстрее ?

Если один человек имеет воображаемого друга — он СУМАСШЕДШИЙ!

Если много людей имеют воображаемого друга — это РЕЛИГИЯ?

У меня в морозы, возьмем — 20, с включенной печкой вообще не греется, завожу включаю только все подогревы все что есть, и иду в развалочку открывать ворота, если надо снег неспеша почищу, ворота открою машину обойду колеса проверю визуально на давление, стопы поворотники габариты проверю, выгоню на улицу, опять в развалочку не спеша закрываю гараж, сажусь в нагретые как сковорода попогрейки, температура уже чуть выше 50 и включаю печку без кондея(да и зачем кондей зимой) сначала на 20 градусов, в салоне сразу тепло.

Да, когда допустим постоянно едешь, температура 90, стоит встрять в пробку, температура на глазах падает хоть сухую автономку ставь)))

Извиняюсь за рассказ, делать нечего

Нет, это не Рио-Де-Жанейро, это гораздо хуже…

так при нажатии AUTO загорается/вкл A/C.

Я то сам делаю так: нажал AUTO (горит индикатор) … выставил 21,5 (оптимальным считается) … А/С отжал (не горит индикатор) … и всё

Если один человек имеет воображаемого друга — он СУМАСШЕДШИЙ!

Если много людей имеют воображаемого друга — это РЕЛИГИЯ?

У меня в морозы, возьмем — 20, с включенной печкой вообще не греется, завожу включаю только все подогревы все что есть, и иду в развалочку открывать ворота, если надо снег неспеша почищу, ворота открою машину обойду колеса проверю визуально на давление, стопы поворотники габариты проверю, выгоню на улицу, опять в развалочку не спеша закрываю гараж, сажусь в нагретые как сковорода попогрейки, температура уже чуть выше 50 и включаю печку без кондея(да и зачем кондей зимой) сначала на 20 градусов, в салоне сразу тепло.

Да, когда допустим постоянно едешь, температура 90, стоит встрять в пробку, температура на глазах падает хоть сухую автономку ставь)))

Извиняюсь за рассказ, делать нечего

для таких двигателей не нужен прогрев … т.е. завёл и ждёшь 5-10 минут … он прогревается быстрее в движении

Я вот например завожу … жду 1-2 минуты и трогаюсь

Если один человек имеет воображаемого друга — он СУМАСШЕДШИЙ!

Если много людей имеют воображаемого друга — это РЕЛИГИЯ?

Режим Auto в климат-контроле

Комментарии 30

Всегда просто Авто, почти всегда Soft, когда прохладно — ставлю Fast. То что включается кондер — часто слышу что его нужно зимой так и так периодически включать. В общем просто ставлю 27-29 *С перед уходом вечером домой, по приходу утром ставлю 22-24. И всё.

Климат умный, он не крутит на холодную. Я долго не грею, еду потихоньку и очень заметен этот момент, когда с низких оборотов начинает увеличиваться поток воздуха по мере прогрева двигателя.

Я тоже долго не грею. Опытным путем замечено, что если при автозапуске был включен климат, то двигло прогревается дольше. Конечно тут большую роль играет температура за бортом — не возьмусь утверждать, она что была абсолютно одинаковой в процессе наблюдений.

А какой смысл в машине с климат-контролем, что-то крутить в ручную?)

А отключать климать мне приходится только когда в авто заносим много снега и на улице от 0 до -10. Тут приходится тыкать все три кнопки направления воздуха, что бы предотвратить запотевание стекол.

Про расход, а фиг знает, как он влияет =)

По факту, делай так, как тебе будет комфортно и все. Тебе же ездить и это исключительно твой и твоих пассажиров комфорт.

По мне так 3 кнопки если включить вообще еле еле дует))

Ну реально помогает у меня от запотевание. Но такое бывает, когда после прогулки снежная собака, снежный сын и мы с женой.

В режиме авто сколько градусов стоит?

Если один, то обычно 21. Если с семьей зимой на расстояние не более 25-30 км, то 16.5 (Это сделано, что бы ребенка в кресле не парить и не раздевать). Если с семьей зимой на большие расстояния, то от 20 до 23 (тут уже у меня обычно одна температура, а у жены другая). Летом у меня так же 21, а у жены может быть и потеплее.

Печка долго кочегарит на большой скорости?

У меня в софт почему то на 5-6 скорости дует, минут 20 точно

Зимой климат у меня только в ручном режиме. Температура 22 слева, 21 справа. Управление скоростью пропеллера-ручное.

Ставлю так, чтобы на автозапуске все дуло на лобовое(пиктограмма со стрелкой вверх), скорость ставлю 3-4 кубика. Если климат оставить в автомате, то вентилятор долго будет на минимуме и через 5 минут придешь к неоотаявшему лобовому и холодному салону )

Как стекло отойдет включаю подачу в ноги. Если погода не морозная и солнечная, то все в ноги.

Не слушай икспертов, утверждающих что в мороз кондей работает-у нас не морозильная установка в супермаркете)))) Кондей включается где-то до 0 градусов.

А чтобы убрать запотевание климат включает компрессор и даже не зажигает индикацию включенного компрессора, и он у нас с безмуфтовым приводом.

Благодарю за разъяснения)

Вопросы глупые, потому что всё написано в мануале к системе климат-контроля…

Кнопка А/С горит, но это не значит, что кондиционер работает, он включается по необходимости. И зимой кондей включать не только можно, но и нужно. Это написано во всех мануалах к автомобилям с кондеем.

Благодарю за разъяснения)

Так все таки, зимой кондиционер включается?

При плюсовой температуре! При минусе нет, даже если лампа на кнопке горит!


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как пользоваться климат контролем киа сид . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться климат контролем киа сид .

У редакционного Сида в процессе эксплуатации всплыло немало функций, которые просто невозможно обнаружить при быстром знакомстве с машиной. А ведь какие-то из них способны отпугнуть потенциального покупателя.

Ряд решений Сида, доставляющих водителю неудобства, наверняка были продиктованы стремлением создателей сделать автомобиль более безопасным. К примеру, отключение меню бортового компьютера, если селектор автомата находится в режиме движения. Кстати, это же касается и подключения телефона по протоколу Bluetooth. Пока автомобиль находится в движении, эту операцию не провернуть.

О безопасности корейцы подумали и когда установили датчики пристегнутого ремня на все пять мест Kia Ceed. Есть и другие интересности — о них мы рассказываем в фотогалерее ниже.

Длительный тест Kia Ceed SW: хватает ли кондиционера в 30-градусную жару?


Андрей Мохов

В Москве вторую неделю пекло. Грех было не устроить проверку с пристрастием для климат-контроля. Припаркованный на солнцепеке Ceed SW за три часа разогрелся как сковорода. Лобовое стекло у него простое, не атермальное, тонировки на задних окнах нет, поэтому салон превратился в парилку с не самыми приятными запахами, источаемыми нагретым пластиком. В области голов переднего и заднего пассажиров температура достигла +46,5ºС, в ногах переднего пассажира +42ºС, а в ногах заднего — +40ºС.

Регуляторы системы климат-контроля я выставил на 22 градуса. Завожу двигатель, включаю регистратор температуры в режим записи и начинаю движение. На маршруте маленькие улочки района Кузьминки, Волгоградский проспект с пробками, Печатники со своими эксцентричными автолюбителями. Длительность поездки составила 55 минут. При этом маршрутный компьютер показал расход топлива 10,2 л/100 км. Теперь посмотрим, что у нас с работой климат-контроля.

Последние данные, снятые с термопар, показали, что спереди возле головы +23,7ºС, сзади +23,6ºС, в ногах переднего пассажира +25,4ºС, а в ногах заднего — +25,3ºС. Неплохо, но это больше, чем я заказывал. Практически такие же данные средней температуры были зафиксированы за последние пять минут движения. Первые десять минут поездки шло интенсивное охлаждение, затем темп падения температуры снизился и стал более плавным.


После выхода на стабильный режим диапазон колебаний температуры в области головы спереди — 1,7ºС, сзади — 2,6ºС. В ногах диапазон чуть больше: спереди — 3,6ºС, а сзади — 3,4ºС. Скорость изменения температуры в минуту возле голов переднего и заднего пассажиров показаны на следующем графике.


А это график скорости изменения температуры в минуту в ногах переднего и заднего пассажиров.


Видно, что основной воздушный поток приходится на верхнюю часть салона. Так обычно делается при ограниченной мощности климатической установки. Теперь интересно посмотреть, как выглядят графики скорости изменения температуры.


Видно резкое падение в первые 13 минут, а потом идет штатное регулирование. Увеличив участок графика в области малых скоростей, мы увидим синусоиды. Амплитуда кривых для заднего пассажира больше, а период меньше, чем для переднего. В практическом плане это означает, что более комфортное регулирование температуры происходит для передней части салона, а задние пассажиры находятся в худшем положении, как по абсолютной температуре, так и по ее колебаниям.


Важно отметить, что в эту поездку я был в машине один. Если же в салоне будет четыре человека, эффективность вентиляции ухудшится. Иными словами, мощности кондиционера для 30-градусной жары явно недостаточно. И точность регулирования средненькая: на регуляторе нужно выставлять на полтора—два градуса ниже комфортной для вас температуры.

Читайте также: