Как настроить магнитолу велас

Обновлено: 04.07.2024

ФОРУМ

Статьи, Блоги

Файлообменник

Прошивки


Продажа


Приборы (реклама)


LCD DVD&TV


Power IC AC-DC


Power IC DC-DC


DVD SPI Flash


TUNER TV (фото)


Uконтр.точки T-CON

Искать на Мониторе

Искать на Elektrotanya

Искать на Eserviceinfo

Искать на Elektroda

Искать по всему сайту

Искать на Alldatasheet

На Datasheetarchive

Схема автомагнитолы VELAS VD-603B

Состав:
Шасси: DVD-018W13-U-SD-SB , SC-601805-04-0-P , SC-601805-00-03
PT6524
CET-7010AF/EU
LC72130
BA3121F
PT2313
SAA6579T
4558
ST72321
1580
TA7291S
RA8264
BA5954FP
MT1389HD
24C16
NJM2235M
WM8726

Service Manual автомагнитола VELAS VDU-702B

Состав:
Шасси: DVD-018W13-U-SD-SB , SC-601805-04-0-P , SC-601805-00-03
PT6524
CET-7010AF/EU
LC72130
BA3121F
PT2313
SAA6579T
4558
ST72321
1580
TA7291S
RA8264
BA5954FP
MT1389HD
24C16
NJM2235M
WM8726

Состав:
Шасси: 1598KB-DVD(MP)

TA7291S
TMP86FS49FG
PT2313L
KIA4558F
TDA7381B
CTE-7010AF/EU
LC72131
SAA6579
TC4052
NJM2235

Шасси: 5688KB-DVD

TMP86FS49FG
PT2313L
KIA4558
TDA7381B
CTE-7010AF/EU
LC72131
SAA6579
TC4052
NJM2235

Схема мульмидийной 2DIN автомагнитолы VELAS VDM-MD657TV (Шасси: DT0671MB_TC510_060921 , MTK1389D_0671_060921 , DT-0671TFT060922 )

Состав:
MP1015
LM2622
MTV048
RB5P0090M
NJM2235M
PVI-1004B
BU4S81
M16C26A
M16C/62P
PT2313
HC4052
TA8264AH
TC-510/DVD
SAA6579T
HXT5G02
BA7062F
BA7626F
TA7291S
BA3121F
24C016
MT1389QE
BA5954FP
BA6849FM
LM2576
WM8726
4558

Срстав аппарата:
XF-20FMV-10R
FX-6A
24C01
SC7313
4052
TDA7377
NJM2235
1501
NJM2575F
AF9435
OCP2576
T112
NJM3414AM
MT1389HD
AT5654
BA6289F

Состав:
AP1507
NJM2233B
NJM2293M
NJM2575F
F4558
BA6289F
SC7313
TDA7377
SC9257S
78F0536


BA3121
XF-6C
BA7623
NJM2293
A1507
TA7291P
4558
TDA7313
TC4052
TDA7381
TMP86CH49
TSC2003
PVI5100
CAT24C02
T100A
NJM3414AM
MP1010B
APW7077A
3414
SPHE8202D

Состав:
ST72321
PT2312
MT1389

Состав аппарата:
PT6523
CET-7010AF
PT2313L
BU1924F
DSC-700NEO
PH-8PW
BA3121F
TDA8571J
S1L9226X
S5L9279X
KA9259D
TMC51F

Схема автомагнитолы VELAS VL-9610A, VL-9620A

Состав:
CBT-7020YC
PT6523QFP
DSS2403
LB1641
BA3430FS
TDA7381
PT2313L

Комментарии

0 Комментарии


Навигационная система +
Bluetooth +
Число пресетов тюнера ЧМ 24
АМ 6
RDS-функции CT -
Поиск PTY 29
Ожидание PTY -
Сервисные функции Включение диском -
Пассивная выгрузка -
Спрятать диск +
Дополнительные режимы
воспроизведения
Повтор +
Случайная
последовательность
+
Сканирование -
CD-текст -
Тэги +
Кириллица +
Адресный поиск на DVD Главки +
Части +
Время +

Воспроизводимые форматы

Дисковые
форматы
AV DVD-V, DivX, VCD
Audio CD-DA, mp3, WMA
USB AV MPEG4
Audio mp3, WMA

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Velas V-VWG
ПОЧЁМ
19000 р
ЭТО — ПЛЮС
Оба ЧМ-диапазона
Может управляться от внешнего монитора
Высококонтрастный дисплей
ЭТО — МИНУС
Небогатые звуковые регулировки
Не читает CD-текст
Не переключается формат кадра в дисплее
ОДНИМ СЛОВОМ.
Полный набор функций за половину цены
РЕЙТИНГ
Интерфейс 8
Удобство управления 7
Технические характеристики 7
Видео (дисплей/DVD) 9/9
Аудио 7/8/8
Итог 7,7


Всем привет!
В предыдущем посте я повествовал о замене ГУ. И все бы хорошо, да не хорошо! Как я уже и писал у Пионера огромнейший спектр настроек и этот факт просто как локомотив толкал меня к утопическому финалу моей дружбы с бюджетным сабвуфером Mystery. И все бы хорошо, да только не играет он. Вернее он старается но вот не задача, не тянет он. Там где нужны низы широкого спектра от 35 Гц, он начинает входить в резонанс. Там где должен быть звучный низкий бит, он начинает цокать от перегрузки. И это поверьте не на максимальных уровнях. В среднем конечно он пукает, но большего от него ждать увы не стоит. Сегодня подбираем саб по вкусу! И поехали…
Изучив суть проблемы не вооруженным взглядом стало ясно, что все что я делаю это утопия! Определенно активный саб это зло. Настоящий саб должен быть пассивным и иметь свой усилок. Определенно могу сказать что у меня нет ни желания ни средств для постройки супер-пупер баса в нашем бюджетном авто. Да и еще на магнитоле играющей на штатных звуковых головках. Скажем так, хочется слушать музыку и получать максимум удовольствия за минимум вложений (в идеале вообще без них!). И раз уж стало ясно что что то надо делать, пришлось что то делать! Первым делом изучил физику имеющегося саба. Все бы ничего но вот динамик шириной 8дюймов (20см), пусть и в длинном корпусе не может и не хочет выдавать низ как бы я его не настраивал. Вернее он его выдает но очень уж усредненно, я бы даже сказал спустя рукава. К тому же как я уже писал ранее, планарный монтаж плат самого усилителя выполнен просто безобразно и как бы он красиво и ярко не смотрелся снаружи, глядя на него я не вольно вспоминаю его внутренности спаянные криворукими Китайскими школьниками за чашку риса.


В общем как Вы уже поняли я опять искал повод для расставания с девайсом и чем больше я искал, тем быстрее мне хотелось с ним расстаться.
Скажем так, на мое счастье один очень хороший человек решил расстаться со своим сабом а я его по счастливой случайности принял в дар за что ему огромное спасибо. Взял я его исключительно в целях сравнения и изучения как мне тогда казалось, но судьба решила все по своему.
Ранним утром раздался звонок и через пол часа я уже был счастливым обладателем сабвуфера Velas v-10ra. Вот даже так бывает, кто бы мог подумать.
Единственное, саб был без разъемов и не совсем было понятно рабочий ли он? В общем пятница была убита на поиск схем подключения и принципиальных схем, поиском технической информации и проверкой, подключением и опробыванием данного аппарата.
Ну что сказать, вот собственно velas v-10ra собственной персоной!


Velas — Русско-Финская компания клепающая свои аппараты в Китае и мечтающая придти на взрослый рынок.
Интересно! Что же у него в нутри? После вскрытия стало ясно одно! Это точно не Mystery. Культура сборки присутствует, усилок аппарата питается своим собственным импульсным блоком питания который конвертит 12 В в 38 В что позволяет давать более мощную амплитуду выходного напряжения. Все платы залиты изолирующим клеем и установлены на огромную алюминиевую пластину выполняющую роль теплоотвода.
Динамик диаметром 25см.
Встроенный усилитель мощностью 200Вт (максимальная) / 100Вт (номинальная).
Чувствительность 91 дБ.
Частотный диапазон 20-2000 Гц.
Регулировка фазы 0-180.
Частота среза 80-120 Гц.

Сравним же его с Mystery MTB 200A!
Динамик диаметром 20см.
Встроенный усилитель MOSFET мощностью 200Вт (максимальная) / 150Вт (номинальная).
Чувствительность 89 дБ.
Частотный диапазон 40 – 250 Гц;
Регулировка фазы — нет
Частота среза 80-160 Гц.

Стало еще интереснее! Появилась надежда на то, что хоть устройства и одноклассники по мощности но смогут потягаться за право нахождения в моем авто. Закончив внутреннюю проверку схемы и протяжку всех болтов и соединений я перешел к поискам. После полу часа изучения схемы и погуглив в инете я нашел не затейливую схемку подключения питания на Velas.


Подключение элементарное. Нам нужен нижний ряд джеков в разъеме. крайний левый 8 контакт — это будет +12 с аккумулятора, второй слева управляющий плюс с магнитолы или с замка зажигания и два крайних правых контакта будут -12В. Разъем сделал из штекера от БП коппьютера, обрезав 4 фишки ножом и подключив к ним питающие провода.
Подключив все, дело было на работе, я опробовал устройство на работоспособность. Правда блока питания на 5А у меня не нашлось и пришлось подключить к 1А БП с использованием конденцатора на 25В 1Ф(100000мкФ).


Результат заставил улыбнуться не только меня, но и работников моего отдела всех без исключения. Оставалось только дождаться установки в салон. Следующим утром (а была суббота) я приступил к испытаниям. Нужно отметить что параллельно я вызвал в гараж и моего брата т.к два саба в одной машине слишком много и если где то прибыло в одном месте, то в другом месте незамедлительно должно прибыть тот час же. Одновременно мы протаскивали питание и линейные выхода в его Матрехе для того саба который проиграет битву за место в моем багажнике.
Нужно отметить что Mystery до последнего упирался и не хотел сдаваться. То ли от страха, то ли от обиды за столько лет бубнения верой и правдой, он почти не уступал новичку. Для теста был взят материал разношерстного плана, от репа и дабстепа до жесткого трэша и мелодик-дэт метала с элементами кора. Носители как CD так и MP3 320 кбс. С начала Velas вообще не захотел играть а тупо бубнил что то себе под нос. В определенный момент времени Mystery даже уделал его разок на Баста Коли мой лед. Но подшаманив в настройках магнитолы и покрутив срез ручками стало ясно, головка в 10 дюймов может играть на много ниже чем 8 дюймовка и это и послужило переломным моментом в испытаниях. Как только я понял что Velas играет на много ниже и без срывов в пиковые моменты Mystery ждал провал! Чем глубже мы вдавались в тест, тем яснее становилось что в багажнике остается жить новичок.
Итог: два саба в двух машинах — это плюс, у меня новый фаворит в багажнике — это тоже плюс, брат счастлив и называет меня сумасшедшим считая что новый его саб ничем не хуже моего нового — это определенно скорее плюс чем минус, сопли и кашель + отит левого уха у меня (т.к на улице было -17 и приходилось слушать материал без шапки рядом с гаражом в холодной машине, т.к в гараже стояла Матрешка в ожидании обвязки кабелей под новый саб) — это минус, настроение на позитиве от проделанной работы — это тоже плюс. Правда теперь ухом левым нифига временно не слышу и по сути та нафиг бы они мне такие приключения сдались, но это все временно а как известно все приходящее, лишь музыка вечна!)))))
За сим позвольте откланяться, прошу прощения за кучу букв. Всем кто дочитал до конца спаибо.
Всем пока и до встречи на дорогах!

АКТИВНЫЕ САБВУФЕРЫ: CLARION SRV202 vs. VELAS V-10RA

ПОМИМО СИЛУЭТА ЭТИ ДВА АКТИВНЫХ САБВУФЕРА РАЗЛИЧАЮТСЯ РАЗМЕРОМ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В НИХ ГОЛОВОК. ВО ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ — ПО СВОИМ ВОЗМОЖНОСТЯМ, НАЗНАЧЕНИЮ И ДАЖЕ ЦЕНЕ ОНИ — БЛИЖЕ НЕКУДА. ДЛИНА КОРПУСА, НАПРИМЕР, СОВПАДАЕТ С ТОЧНОСТЬЮ ДО ОДНОГО ПРОЦЕНТА. НО ВСЁ ЖЕ ГЛАВНОЕ РАЗЛИЧИЕ В ДРУГОМ: CLАRION ДАВНО ЗДЕСЬ ЖИВЁТ, А VELAS — НЕДАВНО. НО РАЗВЕ ЭТО ОСНОВАНИЕ УКЛОНЯТЬСЯ ОТ БОЯ?

Clarion SRV202
Максимальная мощность усилителя,
Вт RMS (по данным изготовителя) 60
Предельная чувствительность, В 0,048
Диапазон воспроизводимых частот
в салоне, Гц (±3 дБ) 33 — 115
К.н.и., % (90 дБ (1 м), 50 Гц) 9,1
Максимальное звуковое
давление, дБ (в свободном поле) 95
Габариты, мм 260 х 260 х 465

Velas V-10RA
Максимальная мощность усилителя,
Вт RMS (по данным изготовителя) 80
Предельная чувствительность, В 0,085
Диапазон воспроизводимых частот
в салоне, Гц (±3 дБ) 25 — 130
К.н.и., % (90 дБ (1 м), 50 Гц) 7,3
Максимальное звуковое
давление, дБ (в свободном поле) 98
Габариты, мм Ф295 х 470

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИКА

ДИСЦИПЛИНА Активный сабвуфер
КОМАНДА Clarion
НОМЕР УЧАСТНИКА SRV202
СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА $117
ДОСТОИНСТВА Качественный фильтр
НЕДОСТАТКИ Низкое звуковое давление
ОДНИМ СЛОВОМ.
Не очень громко, но красиво и практично

РЕЙТИНГ
Удобство инсталляции 8
Форма АЧХ в салоне 8
Максимальное звуковое давление 6
Оснащённость 8
Фильтр 9
Итог 39

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИКА

ДИСЦИПЛИНА Активный сабвуфер
КОМАНДА Velas
НОМЕР УЧАСТНИКА V-10RA
СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА $122
ДОСТОИНСТВА Довольно глубокий бас, удобный монтаж
НЕДОСТАТКИ Неудачный фильтр
ОДНИМ СЛОВОМ.
Басовая система с наибольшим на сегодня отношением
децибел/доллар

РЕЙТИНГ
Удобство инсталляции 9
Форма АЧХ в салоне 8
Максимальное звуковое давление 7
Оснащённость 8
Фильтр 7
Итог 39

Рубрики • Татами Журнал "Автозвук" • № 12 / 2002




Информационный партнер в Украине — журнал AZ&FOR’Z

Искать на Elektrotanya

Искать на Eserviceinfo

Искать на Elektroda

Искать по всему сайту

Искать на Alldatasheet

Поиск в PDF по G o o g l e

Опознать SMD
SMD codebook Сахара

Сейчас на сайте

Мастер226, andrey111110, v56, vadimka1991, димастый, Hurghada80, s_chechel, lab36, Smoker, Domoles, vitto14, Обкуренный_ёжик, ivan-1967, tvmaster695, voldemar2009, skandalyst, 89080769914, Andreev, zhr, лав, kostusk, Vovnn, Shuran-master, cezar1315, Tipelo, miro69, точка, vini, dostik92, Ilshat42, mihas000, gb43, stovlod, iamail, igor200782, Kolkii, sabo1960, armanmangol, александр1954гас, пук, vic77, valkan592, tochilin, imperishability, gias67, Mayak, Phantom73ru, Legion_I, [Полный список]

Читайте также: