Как настроить память сидений порше кайен 957

Обновлено: 04.07.2024

Несколько новых технологий в Porsche Cayenne 2019 года, которые нас удивили

1. Электронные тяги поперечной устойчивости

Докупив опцию Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) за 242 296 рублей на Cayenne 2019 года получите стабилизаторы поперечной устойчивости с электрической регулировкой. Porsche Dynamic Chassis Control доступна для каждой модели Cayenne. Правда, покупая PDCC придется также докупить пневматическую подвеску с адаптивным управлением - Porsche Adaptive Suspension Management (PASM). На Cayenne S и Turbo докупать пневму не нужно, она уже стоит в базе. В базовый Cayenne установка пневматической подвески стоит 272 693 рублей.

PDCC по существу разделяет стабилизатор поперечной устойчивости каждой оси на две части, соединяя их посередине с электрическим поворотным моторчиком, который либо соединяет два конца вместе, либо эффективно отсоединяет друг от друга, обеспечивая высокую проходимость колес по бездорожью или комфорт на трассе. Моторчик также умеет:

  • вращать оси поперечной устойчивости в противоположных направлениях, помогая Cayenne справляться с наклоном кузова до 0,8 g поперечного ускорения;
  • двигать каждую ось по отдельности, помогая каждому колесу преодолевать препятствия на бездорожье по отдельности

2. Карбид-вольфрамовые тормоза (PSCB)

Cayenne I поколения и II-го, как и другие модели Porsche, шли только со стальными тормозными дисками или с дорогими, готовыми к треку карбон-керамическими. В 2019 году Cayenne получает третий вариант тормозных дисков: Porsche Surface Coated Brakes - чугунные диски, покрытые тонким слоем сверхтвердого карбид вольфрама, которые прослужат на 30 % дольше, чем обычные тормоза Cayenne. В пакете с карбид - вольфрамовыми дисками идут те же 10-поршневые алюминиевые моноблочные передние (440 мм) и 4-поршневые алюминиевые моноблочные задние (410 мм) суппорта, как и в пакете с керамическими дисками. Суппорта карбид-вольфрамовых тормозов Porsche окрашены в ярко-белый цвет, а не желтый как суппорта керамических, чтобы доказать еще одно преимущество PSCB - снижение тормозной пыли на 90 %. Цена 220 269 рублей.

Преимущество продвинутых тормозных систем над обычными, описывали в отдельном испытании .

3. Управление задними колесами, как в 911 GT3

Как и в последнем 911 GT3 , Cayenne может похвастаться системой подруливания задних колес. Цена пакета 151 544 рублей, при условии, что в машине уже стоит адаптивная пневмоподвеска, включая PASM и усилитель руля Plus. Установка добавляет приводы к задней оси, которые управляют задними колесами, подворачивая их в направлении противоположном передним. На скорости до 80 км/ч для более резкого поворота и упрощения маневрирования на стоянке, при повороте рулевого колеса вправо, задние колеса повернуться влево. На скорости свыше 80 км/ч задние колеса поворачиваются вместе с передними в одном направлении, улучшая курсовую устойчивость.

4. Два дополнительных пневмобаллона в пневматической подвеске

Если раньше в Cayenne стоял один пневмобаллон в каждой амортизационной стойке, то теперь у него три пневмобаллона на каждую стойку. Водителю отныне доступно пять вариантов дорожных просветов на выбор: от сверхнизкого, 16 сантиметров, для быстрой езды, до самого высокого, 26,4 сантиметра, для езды по бездорожью. Еще есть сверхнизкий режим загрузки для облегчения доступа к грузовому пространству. Напомним, что цена пневмоподвески на обычную модель - 272 693. В моделях классом выше, она уже установлена.

5. Разноразмерные шины

В отличие от других моделей Porsche, Cayenne до этого момента ездил на шинах одинакового размера, как спереди, так и сзади. В 2019 году Cayenne, наконец, получает разноразмерные шины в каждой модели, от базового Cayenne до Turbo. 19-дюймовые колесные диски в базовой комплектации завернуты в 255/55 передние и 275/50 задние шины, 20-дюймовые увеличивают ширину до 275 спереди и 305 сзади. Cayenne с дисками 21-дюйма получает 285-дюймовые шины спереди и массивные 315 дюймовые сзади.

6. Матричные светодиодные фары

Разработанные компанией Audi, светодиодные фары Matrix - одна из последних технологий автомобильного освещения, где каждый светодиод умеет работать независимо от других светодиодов. Например, с включенной передней камерой автомобиля и датчиком света, фары будут выборочно отключать определенные светодиодные лампы, чтобы не слепить встречные автомобили. Также, фары, будут включать специальные лампы светодиодов, чтобы подчеркнуть опасность на дороге, в том числе пешеходов или животных.

Технологию "умного освещения" ставят в европейские модели, но не не в модели для США, так как там эта технология пока не разрешена законом. Audi пытается добиться разрешения поставки моделей с "умными фарами" на территорию Соединенных Штатов уже несколько лет, но все безрезультатно. В усеченных "умных фарах" матрица из 84 светодиодов умеет только автоматически управлять дальним светом и выборочно зажигать определенные лампы адаптивных фар, чтобы поворачивать луч света в том же направлении, куда смотрят передние колеса.

7. Активные воздухозаборники

В каждом Cayenne 2019 года стоят электрически регулируемые жалюзи решетки радиатора, которые открываются и закрываются для уменьшения сопротивления воздуху или улучшения охлаждения двигателя. У старого Каена тоже были такие жалюзи, но только для центральных отверстий решетки. На этот раз все четыре отверстия решетки радиатора идут в дело. Из-за различий в скорости и направлении встречного потока воздуха, боковые воздухозаборники, подающие воздух в промежуточные охладители Cayenne, имеют вертикальные планки, а в двух центральных воздухозаборниках стоят горизонтальные. Планки остаются закрытыми по большей части на низких скоростях, открываясь для охлаждения двигателя, как только скорость и нагрузка на него увеличиваются.

8. Активный спойлер

В моделях Cayenne Turbo стоят активные передние аэродинамические элементы с активным задним спойлером , который раскрывается в зависимости от скорости и режима вождения. При скорости ниже 160 км/ч спойлер опущен, пребывая в режиме Eco с низким сопротивлением. На более высоких скоростях спойлер поднимается на 2 сантиметра; при выборе самого скоростного режима вождения Sport Plus, антикрыло поднимется еще на 2 сантиметра, достигнув высоты 4 сантиметра. В этом положении на максимальной скорости крыло создает 100 килограмм прижимной силы. За отметкой 200 км/час крыло снова убирается, потому что компьютер думает, что вы двигаетесь по прямой и хотите разогнаться до максимальной скорости. При падении скорости ниже 180 км/ч спойлер снова всплывет. В любом режиме вождения на скорости 170 км/ч и выше сильно нажмите на педаль тормоза, и спойлер моментально вытянется на 8 сантиметров начиная работать как воздушный тормоз. Porsche утверждает, что при остановке со скорости 250 км/ч, воздушный тормоз сокращает тормозной путь на 2 метра. С открытым панорамным люком (стекло поднимается и укладывается на крышу), спойлер в режиме Sport Plus поднимается до 6-сантиметровой высоты вместо 4, ввиду изменившейся аэродинамики машины. Сопротивление, созданное с открытым люком, снижает максимальную скорость Cayenne Turbo на 8 км/ч.

9. Снижение веса Cayenne 2019

Деля базовую платформу MLB с Audi Q7, которая собирается на MLB с 2015 года (II поколение модели), новый Cayenne теряет вес относительно предшественника благодаря расширенному применению алюминия в корпусе. Раньше кузов Cayenne состоял в основном из стали. Из алюминия были только капот и дверь багажника. Теперь весь хвост кузова выполнен из алюминия, как и все навесные элементы, включая двери, крышу, капот, дверь багажника и крылья. В итоге, корпус (не считая подвешенных деталей) весит на 22 кг. меньше, чем в моделях II поколения , а алюминиевые навесные детали на 13 кг.; другие меры, принятые для снижения веса облегчают автомобиль на 64 килограмма.

На Cayenne Turbo 2011 г.в. перестала работать система запоминания положений сначала пассажирского, затем водительского сидений. При нажатии на кнопку Set не загорается диод подтверждения нажатия и при последующем нажатии на клавишу либо 1, либо 2 не запоминается положение сидения.

Сидения установлены с регулировкой в 14-ти направлениях.

Буду благодарен за помощь!

P.S. Очень просил бы совета Владимира Маркина

На Cayenne Turbo 2011 г.в. перестала работать система запоминания положений сначала пассажирского, затем водительского сидений. При нажатии на кнопку Set не загорается диод подтверждения нажатия и при последующем нажатии на клавишу либо 1, либо 2 не запоминается положение сидения.

Сидения установлены с регулировкой в 14-ти направлениях.

Буду благодарен за помощь!

P.S. Очень просил бы совета Владимира Маркина

Что проверено или сделано?

Проверка проводилась у неавторизованного сервисного провайдера. Проверена контактная группа управления памятью и целостность проводки. Подозреваю, что у людей нет необходимого оборудования и/или ПО для полной диагностики электрооборудования

Проведите нормирование двигателей регулировки сиденья. После этой процедуры должно все заработать. Работы проводить PIWIS-ом

Спасибо, попробую в понедельник. По результату отпишусь. Спасибо!

спасибо огромное Владимиру Маркину за дельный совет — провели нормирование работы эл. двигателей сидений и все заработало!

спасибо огромное Владимиру Маркину за дельный совет — провели нормирование работы эл. двигателей сидений и все заработало!

Спасибо за отзыв!

Powered by vBulletin® Version 3.8.7

Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.

Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.

Porsche Cayenne Coupe: форм-фактор или что-то более?


Олег Растегаев

Даже странно, что Cayenne Coupe выходит на рынок спустя 17 лет с момента начала производства обычного Кайена. Ведь кроссовер в форм-факторе спортивного лифтбека — это то, что доктор Порше прописал!

— Словения рядом: вы, конечно, можете пересечь границу, но не советуем, — наставляют организаторы. — Тамошние полицейские не жалуют дорогие машины из Германии.

А что касается дороговизны, то да, Porsche Cayenne Coupe даже в базовом исполнении с 340-сильным мотором V6 под капотом стоит в России минимум 5 млн 877 тысяч рублей — на 878 тысяч дороже обычного Кайена. А уж ценники презентационных автомобилей с индексами S и Turbo точно переваливают за десять миллионов. Так что буду ездить исключительно по Штирии — тестовый маршрут был проложен по живописным холмам этой австрийской земли.


Кстати, мы по нашей методике намерили у Кайена 503 литра. Примерно столько же получится и у Coupe — ведь покатая крыша срезала объем багажника над полкой, а под ней все осталось по-прежнему.


Пакет Sport Chrono — уже в базовой комплектации, о чем свидетельствуют стрелочные часы-секундомер на передней панели

Хм, странно. Мчишь на пределе — все в масть. Но едешь спокойно — и гармония уходит. Приходится подруливать, баранка какая-то зажатая. И плавность хода оставляет желать лучшего, хотя машина на опционной пневмоподвеске. Что-то я не припомню за обычным ­Кайеном таких огрехов: и на первой презентации, и во время нашего сравнительного теста он ехал лучше.


Мне оно в Штирии было. Я отмахал на Coupe под проливным дождем пару сотен километров, причем добрая половина маршрута была проложена по ходовым извилистым дорогам, на которых прекрасно раскрывается спортивный потенциал шасси. Все тестовые машины были укомплектованы задними поворотными колесами и электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала. С ними даже на 550-сильном Turbo можно смело утапливать акселератор в апексе, не боясь сорвать автомобиль в скольжение на мокром асфальте. Причем я уже рассказывал после первой встречи, что Cayenne S дарит водителю едва ли меньше эмоций, чем Cayenne Turbo. И на разгоне, и в поворотах. Но конечно, если есть лишние 3,5 млн, то Turbo Coupe сэкономит вам секунду при разгоне до 100 км/ч — и десять секунд при наборе 200 км/ч. Однако это сколько надо зарабатывать, чтобы так ценить свое время.


Наконец-то Cayenne получил профиль ­настоящего Porsche!


Спойлер автоматически поднимается на 135 мм на скорости 90 км/ч. На парковке нажатием кнопки его можно приподнять наполовину — для мойки или чистки пространства от осенней листвы

Будет ли спрос на Cayenne Coupe? Он еще не получил российский сертификат, а дилеры уже собрали более 200 предзаказов. Причем они берут предоплату — миллион рублей — и заключают предварительный договор, в котором прописывают комплектацию автомобиля, но не указывают конкретных сроков.


Ориентировочно первые живые машины клиенты получат в сентябре, а квота на Cayenne Coupe до конца 2019 года — 800 автомобилей. То есть в Porsche рассчитывают продавать в России около 1600 машин в год. Вполне реально с учетом того, что в прошлом году у нас было реализовано 2848 обычных Кайенов.

Часы или Хронограф в передней панели Porsche Cayenne


Электрические пороги Подробнее


Дистанционный запуск Подробнее


Охранные комплексы Подробнее


Омыватель камеры заднего вида Подробнее


Камеры зад, перед и обзор 360° Подробнее


Контроль слепых зон Подробнее


Электрические розетки 220 V Подробнее


Цифровое ТВ и тюнеры Подробнее


Антигравийная пленка Подробнее


Детейлинг, полировка, химчистка Подробнее

Cayenne (2015-2016)

Заводская комплектация оборудования Porsche Cayenne не всегда соответствует потребностям владельцев этого авто. Мы предлагаем большой выбор опций, среди которых – два варианта навигации для моделей 2010–2016 и 2015–2016 годов выпуска. Эти системы включают в себя не только саму навигацию с пробками, но и широкий мультимедийно-информационный функционал.

Также в список предлагаемого оборудования для 958 входят акустическая система объемного звука для поклонников качественного звучания, телетюнеры и многое другое. Установку и подключение каждой опции наша компания выполняет силами профессионалов.

Если на штатный монитор Porsche Cayenne установить навигационную систему, то владелец получит полноценный компьютер в своем салоне. Информация о пробках – не единственная его возможность. Есть и другие, позволяющие провести время в дороге с пользой. Появлению в салоне новых опций поспособствует дооснащение Porsche Cayenne.

Сим-карты и роутеры обеспечивают доступ к сети на высоких скоростях. При этом современные устройства поддерживают работу практически со всеми мобильными операторами. А встроенные плееры позволяют не только слушать музыку, но и смотреть видео прямо в дороге. Часто системы снабжаются специальными адаптерами, позволяющими подключать смартфоны к системе. Такая возможность тоже входит в дооснащение Porsche Cayenne 958.

Читайте также: