Как натянуть цепь на киа маджентис

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую всех на моём канале. Всем бодрого утра и хорошего настроения!

Бензопила же использовалась в основном профессионалами, к примеру, лесорубами. Но сегодня, особенно если у вас есть загородный дом, каждый его владелец обладает бензопилой.

В этой статье я буду повторять все действия вместе с вами для того, чтобы правильно натянуть цепь на бензопиле. Давайте же рассмотрим основные правила. Во-первых, цепь должна быть всегда наточена. Но для неё важно быть непросто наточенной, а сделано это грамотно.

Во-вторых, если вы грамотно подошли к выбору режущей гарнитуре, но всё равно вы остаётесь не совсем довольны результатом работы, то, вероятнее всего, цепь испортилась.

Конечно же, мощность движка, а также количество оборотов, само собой, обладают своим значением, но если цепь стала тупой, а также перестала пилить даже если у вас мощная пила, нужно её попросту заточить. Лучше, конечно же, затачивать пилу у профессионалов. Так будет надёжнее.

Будем рассматривать совершенно идеальные условия. Дело в том, что на бензопиле есть новая шина, а также цепь и звёздочка с подшипником. Всё просто: надеваем цепь на шину и попросту натягиваем всё это дело с помощью регулировочного винта. Правда, регулировочный винт на всех бензопилах разный. У меня Штиль 180.

До каких пор закручивать винт

Цепь следует натягивать до тех пор, чтобы она не провисла на шине. Далее нужно оттянуть цепь от шины, берите её посередине. При этом если, видно ,не больше 3-х хвостовиков, то всё мы сделали правильно. Если их вообще не разглядеть, значит, мы попросту перетянули цепь. Ежели, видно, больше 3-х – это говорит о том, что цепь недотянули. Тем самым нужно довести натяжку до нужного состояния.


Насколько я понимаю, теория вас мало интересует например, такие вопросы как: устройство ГРМ, разновидности цепей ГРМ, их надежность и ресурс и так далее. Если вы читаете это — значит, либо у вашего движка проблемы с цепью, либо вы ломаете голову над вопросом менять цепь ГРМ или нет. Следовательно, всю теорию я пропускаю, и перехожу непосредственно к самой сути вопроса: как определить степень износа цепи ГРМ, или как понять, что цепь ГРМ пора менять?

Как понять, что цепь ГРМ пора менять?

  1. Первые признаки, зачастую проявляются в виде перебоев работы мотора. При запуске двигателя, из-под капота могут доноситься шаркающие, трущие или лязгающие звуки, которые могут исчезать по мере прогрева двигателя. Общий шум работающего мотора может существенно повыситься. Однако отмечу, что все перечисленные в этой статье симптомы не всегда свидетельствуют о том, что у вас проблемы с цепью ГРМ. Нередко одни и те же симптомы могут свидетельствовать о совершенно разных неисправностях. Бывает, что шум цепи, при запуске связан с давлением масла. Дело в том, что в первые секунды после запуска, когда масляный насос только начал создавать оптимальное давление в масляной системе, натяжитель может издавать вышеупомянутые звуки. Также обращаю ваше внимание на тот факт, что порой растянутую цепь ГРМ ничего не выдает, в итоге наступает критический момент и она перескакивает на один-два или более зубов.




  1. Шестой способ определить состояние цепи — тест на провисание. Это самый сложный, но при этом, пожалуй, самый наглядный способ оценить состояние цепи ГРМ и степень ее износа. Для проверки потребуется демонтаж цепи и две линейки. Сама проверка заключается в следующем: берем цепь, укладываем ее на край стола, на ребро, то есть в то положение, в котором цепь не сгибается. Дальше берем две линейки, одну укладываем на стол рядом с цепью, чтобы видеть горизонт и плоскость. А второй линейкой измеряем насколько провисающий край цепи отклонился от горизонтали, то есть, как сильно он провисает. Если это значение превышает 1-2 сантиметра — цепь непригодна для дальнейшего использования и требует немедленной замены. Это то случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Теперь несколько дельных советов…

Через сколько менять цепь ГРМ?

Что касается периодичности замены цепи ГРМ, тут все еще сложнее чем с ремнем. Сейчас уже нету какого-то единого километража, после которого необходимо производить замену, также как и в вопросе с ремнем. Разные производители пишут абсолютно разные числа. Скажу лишь, что диапазон периодичности замены цепи ГРМ стартует с отметки 100 тысяч км пробега, хотя есть не мало тех, кто советует менять цепь уже после 70 тысяч. Есть также немало движков, на которых цепи спокойно живут 150-200 тысяч и больше. Тут, как я уже говорил сложно давать какие-либо советы. Могу посоветовать лишь одно: следуйте рекомендациям производителя, а также регламенту замены, который есть в техничке каждого авто.

У меня все, спасибо за просмотр! Друзья, надеюсь на вашу поддержку, если статья понравилась, ставьте добавляйте в закладки и делитесь с друзьями! Если есть какие-то замечания, или желание дополнить меня, не стесняйтесь, пишите ваш конструктив в комментариях, я всегда искренне рад каждому из них!

Видеоверсия статьи:

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Kia Magentis | Киа Маджентис

Почему перескакивает цепь грм.На magentise .Хотя гидронатяжитель в порядке.

Геннадий прошло столько время со дня выпуска маджентиса 2 а подвеска стучит и не диагностируется все пишут пыльники херня это пыльник сразу видно (менял толку нет ) а…

Алекс70 Здравствуйте. Помогите хотел купить Киа Magentis 2006 года об. 2.7, но что то на панели приборов не могу найти значок ошибки (чек), не горит ни при 1 обороте…

Дмитрий Растут обороты двигателя на холостом ходу. Причем рост оборотов происходит в жаркую погоду. Зимой такого нет. Проверил датчик холостого хода, дроссельную…

Миша Помогите , Кто знает на Киа "Маджентис" 2 поколения через каждые сколько тысяч километров надо менять масло в коробке передач (коробка автомат)…

александр та-же песня, сбрасываешь газ и машина глогхнет.но заметил закономерность. При полном баке.Машина не глохнет.пол бака или четверть.Начинает глохнуть. Вывод ,…

Друзья нужна помощь. У меня киа маджентис 2001 года 2литра 169л.с автомат 4 передачи, Проблема в следующем при скорости 20-30 км/ч когда отпускаешь педаль…

1 вальдемар у меня киа маджентис 2006г. поменял всю ход.полностю.руль\ рейка реставрована.бил на 8ми сто.проблеми никто не знает откуда идет стук в передней подвеске.…

Зинфир Ребята нужен совет, маджа 2007 2л., механика 5ст., сгорел стартер родной в/н номер 36100-25020 , заказал такой ., один продавец уверяет что он не для нашего…

Жека У меня KIA Magentis 2004 г. Есть проблема с открыванием и закрыванием с пульта дверей (батарейки менял не помогает) Подскажите что может быть.…

Дмитрий Все доброго время суток, ребят столкнулся с такой проблемой ам kia magentis 2.5аккп 2oo4, поставил авто. буквально через 2 часа вышел не заводится, с утра решил…

2 Артем Доброго времени суток, Автолюбителям. У меня автомобиль Kia Magentis 2007 г.в. 2,0 АКПП. Брал автомобиль б/у с пробегом 50000 км. Обнаружил стук в ходовой.…

саня процентов на 99 рулевая стойка или рейка.у меня тоже самое, поменял стойки и втулки стаб. потом проехал и стучит.я обратно-мастер полазил и вот оно--рейка,сам…


Ступень 01 34 Nm Ступень 02 90° Ступень 03 90°

Выпускной коллектор

Датчик детонации

Датчик положения коленвала

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Корпус масляного фильтра

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Держатель двигателя

Подшипник двигателя

Кислородный датчик

Насос усилителя рулевого управления

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 30 - 35 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач F4A42- 2 40 - 50 Nm со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 30 - 35 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Читайте также: