Как назначить прицеп другому водителю в ets 2

Обновлено: 07.07.2024

Большая настройка прицепов в собственность [для Truckers MP]

Модификация позволяет приобрести себе в собственность новые виды и варианты сцепок, а также прицепы.
Покупать необходимо в одиночной игре, "модифицировать" и ремонтировать можно в Truckers MP.
Хранятся, как и остальные в разделе "Прицепы".

-Сохранен полный функционал прицепов.
-Добавлены 6 новых видов сцепок.
-Добавлены 150 различных вариантов шасси.
-Прицепы полностью поддерживают кастомизацию.
-В прицепы возможно загрузить игровой груз из "Биржа грузов".
-Работают в Truckers MP!

- одиночный прицеп
- Double сцепка
- B-Double сцепка
- HCT сцепка

Новая сцепка: Triple в двух вариантах

1.Нажать клавишу "Подписаться";
2.Заходите в игру и подключаете мод в профиле (Менеджер модификаций);
3.Переходите в раздел "Покупка прицепов";
4.Выбираете необходимый прицеп;
4.1.Настраиваете под себя
5.Оплачиваете;
5.1.Переходите в Truckers MP.

Интресует информация по этой игре. Она онлайн? Она бесплатная?

Просто Танки, Самолёты и Линейдж уже порядком поднадоели!

Место действия игры – Европа, поделенная на несколько стран, каждая из которых имеет собственные правила и законы, своих водителей, с которыми игрок будет взаимодействовать. Франция, Нидерланды, Англия, Германия, Швейцария и Польша – это еще не полный список существующих в мире Euro Truck Simulator 2 стран.
Мы уже упоминали о том, что разработчики ETS 2 выложились на полную и выжали все возможности движка игры – Prism3D. Так вот, мир игры настолько продуман, что например если игрок выезжает на главную дорогу со второстепенной, виртуальный водитель из какого-либо города может пропустить его, помигав фарами дальнего света – вот такие неофициально существующие в реальном мире законы реализованы в игре! Также в игре случайным образом генерируются заторы и пробки на дорогах, что затрудняет движение водителю. Из таких ситуаций обычно довольно-таки сложно выбираться, но в этой игре можно всё! Достоверность с реальностью в игре создана, насколько это возможно: большинство реальных дорог встречается в игре, причем созданы они с максимальной достоверностью. В ETS 2 можно создавать свою виртуальную компанию по перевозке грузов, нанимать виртуальных водителей и зарабатывать с помощью нее игровую валюту.

В предстоящем открытом бета-тесте нового обновления игры Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator будет добавлена новая функция: расширенное сцепное устройство прицепа. Многие говорят, что картинка стоит тысячи слов, а видео может показать даже больше, так что давайте взглянем на это сначала:

Новая функция сцепки необязательна - можно включить её в настройках игры, чтобы "цеплять" прицеп в более реалистичном режиме. Убедитесь в том, что у вас достаточно навыков в здавании задом перед тем, как включить опцию!

Стандартное сцепное устройство для прицепа учитывало некоторое место во взаимном расположении пальца прицепного механизма прицепа и сцепного устройства седельного тягача. Вы также можете "обмануть" его при приближении к прицепу с углом. Новый вариант использует полноценное физическое моделирование столкновения на шкворень и седельно-сцепное устройство, вам придется столкнуться с такой же проблемой, как и настоящие водители грузовиков. Для начинающего такая точность может быть слишком пугающей, поэтому по умолчанию мы включили стандартное сцепное устройство, но мы знаем, что многие из наших опытных игроков просят больше реализма, и мы надеемся, что вы по достоинству оцените, что мы улучшаем игру в этом направлении шаг за шагом.

Кроме симуляции взаимодействия пальца прицепного механизма и сцепного устройства седельного тягача мы также добавили дополнительные визуальные улучшения нескольким игровым прицепам, включая анимацию поднятия и опускания опорных стоек прицепа.

Прицепы - это на/в чём вы перевозите грузы в ATS и ETS 2. Они бывают разных типов и размеров. Вы так же можете покупать собственные прицепы.

Как получить прицеп [ ]

Чтобы получить прицеп есть два способа:

Самый самообразующийся способ это купить собственный прицеп. Его можно приобрести в главном меню, начиная с 5 уровня:

Меню.jpg

Купленный прицеп можно модифицировать так же как и грузовик.

Типы собственных прицепов [ ]

Контрактный [ ]

Если вы имеете свой грузовик, вы можете взять контракт, и тогда вам будет выдан прицеп с грузом. Чтоб принять контракт необходимо, приехать к любой компании и если будет заказ то вы сумеете взять контракт.

Чтоб избавиться от контрактного прицепа необходимо либо завершить контракт, либо отказаться от него, но тогда придётся выплатить неустойку.



продолжение,начало тут.
Со мной живут: AMD Phenom™ II X4 925 2800 мгц, RAM 8гб, ATI Radeon R7 360 2гб, руль Logitech MOMO Racing, Windows 7х64.


то есть модели шаси кидать с нужным матом chs_base а модель кабины в cabin_base.Я правильно понял?.
". ты не простой шофёр, ты не рванёшь как все - по встречной полосе, и даже сев за руль, в свой старенький Жигуль - ты не изменишь почерк,на поворот пойдёшь - радиус возьмешь. и это как диагноз. " Г. Заречный







Stels, спасибо за ответ, попробую. Я так понимаю текстуры всегда нужно в этом формате сохранять? А то делаю мод, а сохраняю в dxt5.








Это наверное надо что-бы сам прицеп не заменял дефолтные прицепы. Если прицеп самостоятельный - то игра не сможет его колёса запихать на другие прицепы.



Кто знает как колеса для прицепа прописать отдельно? Чтоб они колеса на дефолтных прицепах не заменялись?

Это наверное надо что-бы сам прицеп не заменял дефолтные прицепы. Если прицеп самостоятельный - то игра не сможет его колёса запихать на другие прицепы.

Извиняюсь, тут я чуток поторопился с советом, не прокатывает такой вариант.
Тут на сайте есть два скина для пакетного стекловоза - а поставить в игру можно только один из них - вариантов аддонов на шасси стекловоза просто нету. Ну я тогда как путняя сволочь создал второй самостоятельный стекловоз специально под скин -


И то что второй стекловоз самостоятельный и независимый прицеп не вызывает никаких сомнений - он в грузах как другой прицеп и плюс скин-же прилепился к нему. Так вот я решил ему какие-нибудь колёса другие поставить - типа от грузовика красивые хромированые и двухскатные. Обломался конкретно - прописка колёс в прицеп ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ. Ведь здесь-же колёса прописываются?

trailer : trailer.glsa_trailer
<
accessories[]: .glsa_trailer.tchassis
accessories[]: .glsa_trailer.trwheel0
accessories[]: .glsa_trailer.trwheel1
accessories[]: .glsa_trailer.trwheel2
>

vehicle_accessory: .glsa_trailer.tchassis
<
data_path: "/def/vehicle/trailer/glasa_trailer/chassis.sii"
>

vehicle_wheel_accessory: .glsa_trailer.trwheel0
<
offset: 0
data_path: "/def/vehicle/t_wheel/single.sii"
>

vehicle_wheel_accessory: .glsa_trailer.trwheel1
<
offset: 2
data_path: "/def/vehicle/t_wheel/single.sii"
>

vehicle_wheel_accessory: .glsa_trailer.trwheel2
<
offset: 4
data_path: "/def/vehicle/t_wheel/single.sii"
>

Какие-бы колёса не вписывал - ВСЕГДА игра устанавливает дефолтные! Более того - я даже закоментировал эти строчки и игра просто ОБЯЗАНА была вылететь при загрузке - нифига, игра без проблем загружается и с маниакальным упорством ставит дефолтные колёса и в логе ни-одной ошибки! У кого-нибудь были такие "чудеса"? Кто-нибудь знает в чём тут подвох?

Единственный способ которым удалось поставить другие колёса - это в самом файле single.sii написать путь к другим колёсам -

SiiNunit
<
accessory_wheel_data : single.rwheel
<
model: "/vehicle/truck/upgrade/wheel/rear_1.pmd"
icon: "r_wheel_01"
front_wheel:false
>
>

Но тогда все дефолтные колёса у всех прицепов заменяются на эти rear_1 А как сделать новые колёса не заменяющие дефолтные я не знаю - их-же надо куда-то прописать - типа в какой-то сторадж - я не нашёл похожего файла. Может кто знает как сделать в игру новые колёса для прицепов так что-бы они ничего не заменяли собою?

Читайте также: