Как обойти педаль сцепления при автозапуске киа рио

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет.
Поставил недавно сигу с автозапуском. Но остался открыт один вопрос.
Кто мне будет нажимать сцепление и плавно его отпускать когда я буду дома. То что машина будет заводиться и без этого меня не устраивает
Просто хочется максимально снизить нагрузку на двигатель при автозапуске для увеличения его ресурса и увеличения интервала замены масла.
Рассмотрю даже самые нелепые и смешные предложения .

__________________
Жду дизельную версию с двигателем в 99 сил, генератором на 220 в вместо генератора 12в., с атермальными стёклами , светодиодной оптикой .

Веревку одним концом на педаль, другим на стартер.
Стартер начинает крутить, натягивает веревку, сцепление выжимается.
Так же можно оставлять на задней передаче и через окно в дерево и в педаль упереть палку, начинает заводиться, машина назад поехала, уперлась палкой в дерево и палка нажала на педаль.

А еще можно, перед тем как авто закрыл, положить кирпич на педаль сцепления, ну естественно авто оставлять на ручнике, или упереть в дерево чтоб не уехала.

Под педалью сцепления смастерить ролик, к педальке привязать веревку затем пропустить под роликом и вывести в моторный отсек, далее через решетку радиатора и в окно. Утром тянем за веревку сцепление выжимается и тыкаем автозапуск. Я думаю леска подойдет.

__________________
Толковый выбор приходит с опытом. К опыту приводит выбор безтолковый.

ваши варианты слишком сложные.
С вечера ставим кочергу. А утром после автозапуска она должна слететь. А как это сделать и будет решением проблемы.

__________________
Жду дизельную версию с двигателем в 99 сил, генератором на 220 в вместо генератора 12в., с атермальными стёклами , светодиодной оптикой .

ваши варианты слишком сложные.
С вечера ставим кочергу. А утром после автозапуска она должна слететь. А как это сделать и будет решением проблемы.

Дык к кочерге привязываем леску, второй конец к маховику, либо к генератору, и оставляем запас метров 10, что б мотор завелся, после завода и прогона всей лески она обрывается, чтоб салон не по коробило, кочергу обмотать целлофаном от нервов.

ваши варианты слишком сложные.
С вечера ставим кочергу. А утром после автозапуска она должна слететь. А как это сделать и будет решением проблемы.

Закрепить на выходе коленвала катушку, на неё намотать веревку.
Пропустить конец веревки в салон и привязать к кочерге.

Для изготовления высоктехнологичного решения копай в сторону

Главное что нет отзывов что это ненужная приблуда.
Просто наверное можно сэкономить на количестве ночных автозапускав и заводить машину только один раз непосредственно перед работой , причом без ущерба в уменьшении ресурса двигателя.

Для изготовления высоктехнологичного решения копай в сторону

Питание при запуске идёт на электроагнит и отщёлкивает педаль.
Только вопрос где закрепить этот замок, чтобы он не мешал ногам.

__________________
Жду дизельную версию с двигателем в 99 сил, генератором на 220 в вместо генератора 12в., с атермальными стёклами , светодиодной оптикой .

А масло в коробку нормальное влить. Ой!Чето не то брякнул)))
Не, не так)))Надо в коробку передач,вмонтирвать пару тройку ламп Н7,соедененых последовательно,они будут своим теплом прогревать масло в коробке.Вот теперь все как любит Андрик)))
Еще можно крикнуть с балкона соседу,гуляющим с собакой,мол"Соседушка,выжми у мну сцепу,я ща тачку с автозапуска буду заводить"

Помнится канистра с кипятком должна была появляться под машиной.
Неужели так сложно в 5 утра наполнить вскипятить воду, залить в канистру и пешком с 12-го этажа сходить и под машину сунуть? Чтобы потом пик-пик сигналкой в 7 часов, и она завелась тепленькая.

Или гараж с отоплением построить. На севере видел, шатры ставят и тепловую пушку, чтобы согреть машинку.

Помнится канистра с кипятком должна была появляться под машиной.
Неужели так сложно в 5 утра наполнить вскипятить воду, залить в канистру и пешком с 12-го этажа сходить и под машину сунуть? Чтобы потом пик-пик сигналкой в 7 часов, и она завелась тепленькая.

Пробовал. Не лезет канистра под лачик. Вот вам хорошо на дастерах.
Там наверное и две канистры поместятся.

А масло в коробку нормальное влить. Ой!Чето не то брякнул)))
Не, не так)))Надо в коробку передач,вмонтирвать пару тройку ламп Н7,соедененых последовательно,они будут своим теплом прогревать масло в коробке.Вот теперь все как любит Андрик)))
Еще можно крикнуть с балкона соседу,гуляющим с собакой,мол"Соседушка,выжми у мну сцепу,я ща тачку с автозапуска буду заводить"

Про масло не знаю, может бывший хозяин подсуетился и залил синтетику. Только хуже полюбому не будет даже и при синтетике.

__________________
Жду дизельную версию с двигателем в 99 сил, генератором на 220 в вместо генератора 12в., с атермальными стёклами , светодиодной оптикой .

Вот возник вопрос по электрике.
А как реализован обход отпущенной педали сцепления при автозапусках на автомобилях с МКПП?
Базовая версия не разрешает запускать двигатель при ненажатой педали сцепления, по схеме сигнал с датчика сцепления при выжатой педали сцепления электрически отпирает подачу напряжения на пусковую цепь стартера (как я понял, извенити му технише рюски изык).
Что делают установщики сигнализаций при этом? Замыкают датчики педали(их там два)? Но ведь после такого машина будет пускаться с отпущенной педалью сцепления. Или ставят какое-то допреле?

На дорестайле (AM) двигатель запускается с любым положением педали.
На старлайне - ручник+постановка на охрану с работающим двигателем делал.

Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

На дорестайле (AM) двигатель запускается с любым положением педали.
На старлайне - ручник+постановка на охрану с работающим двигателем делал.

На моем соуле (14 год выпуска, МКПП) с отпущенной педалью сцепления даже попыток запуска нет. Только с полностью выжатой (срабатывание второго датчика положения педали сцепления).
Вот и интересно, как при автозапуске это обходят.

1,134 435

Следующий вопрос будет как сделать, чтобы стоящая на передаче машина не прыгала вперед при заводе с невыжатым сцеплением

7 14

Следующий вопрос будет как сделать, чтобы стоящая на передаче машина не прыгала вперед при заводе с невыжатым сцеплением

На предыдущей машине С3 с мкпп делал датчик нейтрали и на передачи машина просто не заводилась (не крутил стартер).

1,134 435

7 14

25 4

7 14

1 4


Тоже бесит и нажатие сцепы при заводе и "програмируемая" нейтраль, для того, чтобы можно было машину с АЗ завести!(
Кто нить заморачивался с решением подобной проблемы? Насколько понимаю в коробке имеется датчик нейтрали

1,218 518

Прочитайте несколько постов выше и понимание испрааится, датчик нейтрали делают самостоятельно и автозавод тоже без программной нейтрали реализуется - полно примеров в интернете, нормальный автоэлектрик сделает без проблем.

Доброго времени суток. Установил сигнализацию Pandora DXL 3500 на свою Октавию 2011 модельного года. Без нажатия на педаль сцепления машина не заводится.
Подскажите, пожалуйста, как перед автозапуском сымитировать нажатие педали сцепления?

Профессиональный советчик

epson

Любитель профессионально ремонтировать

Воркута1983

Просто заглянул

Если замкнуть контакты на лягушке, то будет ли машина нормально работать? Я слышал, что эта лягушка не только не дает запуститься двигателю, но и сбрасывает обороты двигателя при переключении передач.

Но в любом случае, где эти контакты искать? Залез сегодня под педаль и ничего не нашел!
Может быть есть электрическая схема этого узла? Тогда я бы просто нашел провода с "лягушачьих" контактов на какой-нибудь колодке?

Я здесь живу

На алюминевом блоке педалей вверху микровыключатель-концевик,замкнуть контакты на нем и все.Будет постоянно разблокирован стартер и всего то делов.

Как-как, обычно, манагер говорил, делается за 5 копеек.
Ты сам прикинь, что педалька-то сама не нажмется, пока ты пенаколатку точишь в кафе.
Вырвать эту шнягу цеплялку из сцепы и делу венец.

"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

". да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh

". да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar

У меня тоже без выжима не заводится. И это может быть и хорошо, и плохо. Два года назад на моей " Ниве" навернулась муфта сцепления посреди оживленного перекрестка в Воронеже. На первой передаче завел со стартера отьехал на обочину. Полазил под низом, убрал свободный ход - не помогло. Со мной жена и двое дочек. До дома 170 км. Из города выехать на такой машине невозможно. Почесал репу, вызвал эвакуатор, вывез он меня за город, выгрузил. А я там уже король. Завел на скорости и пошел отщелкивать передачи резкими тычками. Доехал до дома, все прекрасно. Три дня еще дома покатался таким образом, аж понравилось. Потом отогнал на сервис, заменили корзину, перебрали коробку, так как 5-ая передача уже два года не работала до этого , да и третья начинала вылетать. Думаю и на Окташе МКПП такой вариант сработал бы.

Читайте также: