Как она плакала как она расстроилась моя любимая розовая пантера

Обновлено: 05.07.2024

Появление фильма и подбор актеров

Анимационные зарисовки о приключениях розовой пантеры сразу полюбились зрителям

Короткие истории о коварной пантере, задуманные предварять фильм, настолько понравились зрителям и самому режиссеру, что вылились в самостоятельный мультсериал. В каждой серии длиной менее 8 минут звучит главная тема, исполненная на тенор-саксофоне Пласом Джонсоном (Plas Johnson).

Среди 124 эпизодов уникальной в плане финальной задумки можно считать серию Pink Panther in “ Pink, Plunk, Plink ” , по сюжету которой Розовая пантера учится играть на скрипке (безусловно, главную тему), чтобы выступить в большом оркестре. Это единственный момент, в котором в качестве зрителя появляется создатель мелодии Генри Манчини.

Тема The Pink Panther, изначально записанная в Ми миноре, запоминается своим необычным, витиеватым, движением мелодии, идею хроматизма которой Манчини позаимствовал у венгерской национальной музыки – сочетание романского и цыганского стилей.

Мультфильм Розовая Пантера - это сериал, родившийся из заставки к одноименному фильму, снятому режиссером Блэйком Эдвардсом в 1963 году.


Главный герой мультика Розовая Пантера - странное и очаровательное существо, не похожее ни на одного другого героя мультфильмов. Тонкий юмор, забавные манеры, неординарные и умные поступки и как результат - своеобразный подход ко всем ситуациям, в которые попадает герой мультсериала. Благодаря этому в каждом мультфильме Розовая Пантера очаровывает и смешит зрителей.

Стройная и ловкая Розовая пантера - это символ остроумия и беспечности.

В мультиках Розовая пантера общается со зрителем, не произнося ни одного слова, вместо слов звучит великолепная "нестандартная" музыкальная тема, сочиненная композитором Генри Манчини. Почти во всех мультфильмах звучит мелодия - однозвучная и, казалось бы, надоедливая. Но, посмотрев хотя бы три мультфильма с участием розовой пантеры, к этой музыкальной теме постепенно начинаешь привыкать, благодаря ей как бы глубже понимаешь всё то, что хотели сказать нам создатели мультфильма из этой серии. События на экране развиваются вместе с музыкой, одна тема сменяется на другую, всё становится совершенно понятно.

Уже почти полвека и дети и взрослые продолжают смеяться и восхищаться веселыми и очаровательными мультиками о Розовой Пантере.

Созданный Фрицем Фрелингом в 1964 году для открывающих титров комедии "Розовая Пантера" (реж. Блэйк Эдвардс) мультперсонаж, получил такие же, а то и лучшие отзывы, что и сам фильм! Новая звезда явно пометила когтями территорию, и тут же началась работа над серией коротких сюжетов.


Фриц Фреленг

Фриц Фреленг оказался прекрасным человеком для этой работы. Начав карьеру в той же маленькой студии в Канзасе, где начинал Уолт Дисней, в конце 20-х он перебрался в Калифорнию. Позже он помогал канзасским друзьям-аниматорам Хью Харману (Hugh Harman) и Рудольфу Исингу (Rudolf Ising) в работе над сериалом "Looney Tunes" для Warner Brothers. Кроме одного года работы в M-G-M в середине 1930-х, Фрелинг был стойким приверженцем студии Warner Brothers, где он стал старшим режисером и руководил производством ставших теперь классикой сериалов о Bugs Bunny, Daffy Duck, и Tweety в течение 30 лет. Также Фреленг снял первые части сериалов о Sylvester, Porky Pig и Yosemite Sam, добившихся для студии четырех премий Оскар.

Когда в 1962 году Warner Brothers закрыли его отдел, Фреленг объединился с производителем анимационных фильмов Дэвидом Депати (David DePatie) для создания мультипликационной рекламы и технических фильмов. В это время режиссер Блейк Эдвард (Blake Edwards) - поклонник классических мультфильмов Warner Brothers и немых комедий - предложил Фреленгу создать анимированные титры к его следующему фильму.


Дэвид Депати

Дэвид Депати вспоминает: "Мы собрали несколько наших ребят для этой работы и создали 100-150 разных вариантов Пантеры. Я хорошо помню, как мы принесли их все в офис Блейка и разместили их там, чтобы он мог посмотреть - что же он хочет получить. Он пошел прямо, указал на одного из них и сказал "вот он!"

В одном из интервью у Дэвида ДеПати спросили: "Какой ваш любимый мультфильм из серии "Розовая Пантера?". И Дэвид ответил: "Наверное, "We Give Pink Stamps", хотя все мультфильмы мне нравятся. Да и вообще, это странный вопрос". Действительно, вопрос от интервьюера оказался странным, так как любимый мультфильм из серии назвать сложно. Мне кажется, что первый мультфильм дополняет второй, второй - третий и т.д. Идет неразрывная цепочка между мультфильмами серии, хоть у каждого и разный сценарий, и разные события. Но дышат все мультфильмы одним воздухом - воздухом фантасмагории, странности, загадочности и черного юмора.

"Потом они предложили, чтобы мы сделали сценарий к анимированным открывающим титрам", - вспоминает Фреленг. - "Они обалдели, когда увидели это! Когда вышла экранная версия и они показали её на предпросмотре кинорепортерам, в прессе появились комментарии, что открывающие титры лучше, чем сам фильм!"

Главным сценаристом мультфильмов с участием Розовой Пантеры был Джон Данн (John Dunn), который раньше писал сценарии для мультфильмов из серии "Веселые мелодии". Он написал сценарии почти к 40 мультфильмам про приключения розовой пантеры, которые, благодаря ему, получились интересными и увлекательными.

Хотя мультики о розовой пантере выпускались почти двадцать лет, именно ранние части - созданные Фрицем Фрелингом и Холи Праттом - считаются классикой. Фрелинг и Пратт помещали Пантеру в множество разнообразных ситуаций, пародируя тренды 60-х: тему секретных агентов в PINKFINGER, молодежную субкультуру в PSYCHEDELIC PINK; исследование музыкальных тем в PINK, PLUNK, PLINK и с легкостью вырываясь в ирреальное в PINK PUNCH. Однако самые захватывающие сюжеты - показывающие "маленького человека", который может оказаться кем угодно, включая взломщика сейфов в DIAL 'P' FOR PINK и пьяницу в PINK PAJAMAS.

Когда Эдвардс снимал в следующем году продолжение истории инспектора Клузо, ситуация повторилась. Открывающие титры Депати/Фрелинга к фильму "Выстрел в темноте" (A SHOT IN THE DARK) (1964) дали начало еще одному сериалу. Получилась самостоятельная серия остроумных мультфильмов, названных "Инспектор" (THE INSPECTOR), показавшая талант управления голосом комика Пэта Харрингтона, озвучившего сразу и не слишком умного Инспектора, и его верного помощника До-До (Deaux-Deaux).

В 1969-м году выходит мультсериал, снятый по мотивам мультфильмов из серии "Розовая Пантера" - "Pink Panther Show". А в начале 70-х мультфильмы из серии стали заметно другими - изменилось качество рисунков, которые входили в мультфильмы, бэкграунд стал намного красочнее. Сменился и режиссер мультфильмов. Теперь им стал Джерри Чинику (Gerry Chiniquy), бывший аниматор мультотдела "Уорнер Бразерс".

Вплоть до 1980-го года продолжалось создание мультфильмов из серии "Розовая Пантера", однако потом оно прекратилось. Но мультсериал был реанимирован в 1992-м году. Его когда-то и показывал телеканал ОРТ.






У меня такая мощная харизма что красавицей мне быть даже необязательно)) Все мы ищем позитивные эмоции и радость - так давайте общаться АДЕКВАТНО)) лохотрахотроны ванильно-слащавой лохолирики однозначно МИМО!! "КАЖДОМУ - СВОЁ" - Jedem das Seine вот и выбирайте женщин по своим возможностям



Эта очаровательная, черная как смоль пантера по кличке Луна родилась около десяти месяцев назад в зоопарке в Сибири. По непонятной причине родная мать после родов не приняла малышку и отказалась заботиться о ней и кормить молоком. К счастью, на помощь пришла живущая неподалеку от зоопарка девушка по имени Виктория, которая уже имела опыт воспитания больших кошек. Она по сути спасла котенку жизнь. А потом Луна поселилась у своей спасительницы и стала частью её семьи, отлично сдружившись с ротвейлером хозяйки. Однако так ли безопасно такое сожительство?

Итак, привязавшись к Луне (ведь она по сути стала ей родной матерью), Виктория решила выкупить ее из зоопарка. Она была уверена, что может дать Луне такую жизнь, которую она заслуживает и в которой нуждается. Хозяйка признается, что суеверна, поэтому до трехнедельного возраста не показывала свою подопечную в интернете, а имя ей дала только через два месяца после ее рождения.

Луну бросила мать и она могла умереть, если бы на помощь не пришла Виктория.

Собака хозяйки – ротвейлер по кличке Венза – и Луна поначалу отнеслись друг к другу настороженно, но после долгого процесса привыкания они поладили и даже подружились. Хозяйка отмечает, что пантера и собака неразлучны: вместе играют, вместе бегают на прогулке и вместе исследуют окружающий мир.

Луна и Венза неразлучны.

Серьезные домашние питомцы.

Луна в хозяйской постели.

20 февраля, в честь того, что ее питомице исполнилось девять месяцев, Виктория опубликовала видеоселфи, на котором она держит Луну на руках. На тот момент животное весило уже около 21 килограмма и имело высоту в холке 50 см, длину тела – 69 см, а длину хвоста – 68 см.

Луна становится всё взрослее.

В комментариях к постам интернет-пользователи рассыпаются в комплиментах к хозяйке и ее очаровательной пантере. Однако тем, кому кажется, что иметь такого зверя в городской квартире – очень здорово, напоминаем, что женщина, которая взяла Луну, опытна и понимает, как нужно ухаживать за такими дикими кошками. Помимо того, что она знает, какой пищевой рацион должен быть у пантеры, какие витамины и физические упражнения ей необходимы, она имеет представление о том, как её нужно воспитывать. Впрочем, стопроцентной гарантии того, что Луна даже с такой любящей хозяйкой, выкормившей ее с первый дней жизни, навсегда останется доброй и ласковой, никто никогда не даст. И это знают все, кто по роду профессии постоянно контактирует с дикими животными.

Селфи с котёнком.

Дикая кошка никогда не станет собакой.

Брагин обращает внимание, что в общеизвестных случаях мирного сосуществования в городской квартире человека и дикой кошки, как правило, речь идет о молодых животных. Затем эти питомцы неизбежно исчезают из поля зрения СМИ. Либо животное куда-то тихо сбывают, либо его переводят в вольер, где его начинают содержать по принципу зоопарка, либо такое сожительство в городской квартире оканчивается громким скандалом или ЧП. Специалист подчеркивает, что на правах собаки в доме может жить только собака, да и то даже с псами иногда (хотя и крайне редко) случаются эксцессы.

Маленький котёнок всегда выглядит безобидным, но очаровательный малыш рано или поздно превратится в опасного зверя.

Маленький котёнок всегда выглядит безобидным, но очаровательный малыш рано или поздно превратится в опасного зверя.

Михаил Брагин отмечает, что неслучайно сотрудники многочисленных учреждений, содержащих хищников, всегда работают с большим количеством ограничений. А если бы хищники были способны становиться разумными и добрыми друзьями от одной только любви к ним человека, то за многовековую историю люди уже давно это как-то применили бы. Но подобное невозможно.

Пока Луна не окрепнет и не будет окончательно здорова, она останется жить у Виктории.

В нашей стране было немало случаев, когда диких кошек держали в городских квартирах. Например, можно вспомнить историю советской семьи Берберовых , прославившихся на весь Советский Союз. Правда, окончилась она грустно.

Читайте также: