Как опломбировать электронный спидометр

Обновлено: 04.07.2024

Приложение. Инструкция по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР


Настоящая инструкция в IV квартале 1975 года Приложениек Минавтотранса РСФСРот 10 июля 1975 г. N 273-ц Инструкцияпо опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР Общие положения 1. Каждый автомобиль должен быть оборудован исправным и опломбированным спидометровым оборудованием, к которому относятся: — спидометр; — основной редуктор привода спидометра, установленный на коробке передач автомобиля; — гибкий вал привода спидометра. 2. Эксплуатация автомобиля с неисправным спидометровым оборудованием, нарушенной пломбировкой категорически запрещается.

3. Капитальный ремонт спидометрового оборудования должен производиться: — на авторемонтных заводах при капитальном ремонте автомобиля; — в специализированных мастерских по ремонту спидометрового оборудования; — в ремонтных мастерских автотранспортных предприятий при наличии в них соответствующего технологического оборудования. 4.

1. Общие положения

Дата введения 1987-07-01 УТВЕРЖДЕНА Заместителем Министра внутренних дел СССР Б.К. Елисовым 20.01.1987 г. УТВЕРЖДЕНА Заместителем Министра Автомобильного транспорта РСФСР В.Б.

Ефимовым 31.12.1986 г. Заместитель начальника Главного управления ГАИ MB П.Я. Драчук 25.12.1986 г. Начальник Технического управления А.М. Пешков 29.12.1986 г. Заместитель начальника управления Госнадзора и территориальных органов Госстандарта В.И.


1. Общие положения

Дата введения 1987-07-01 УТВЕРЖДЕНА Заместителем Министра внутренних дел СССР Б.К.

Елисовым 20.01.1987 г. УТВЕРЖДЕНА Заместителем Министра Автомобильного транспорта РСФСР В.Б. Ефимовым 31.12.1986 г. Заместитель начальника Главного управления ГАИ MB П.Я.

Драчук 25.12.1986 г. Начальник Технического управления А.М.

Пешков 29.12.1986 г. Заместитель начальника управления Госнадзора и территориальных органов Госстандарта В.И. Винник 15.12.1986 г. И.о. начальника Центравтотех Б.В.

Кодочигов 10.12.1986 г. ВЗАМЕН инструкции от 01.04.84 г.

Инструкция о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования подготовлена к утверждению: Техническим управлением Минавтотранса РСФСР Начальник отдела А.Л.

Р 301265-0333-87 Инструкция о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования автомобилей

Дата введения 1987-07-01 УТВЕРЖДЕНА Заместителем Министра внутренних дел СССР Б.К. Елисовым 20.01.1987 г. УТВЕРЖДЕНА Заместителем Министра Автомобильного транспорта РСФСР В.Б.

Ефимовым 31.12.1986 г. Заместитель начальника Главного управления ГАИ MB П.Я.


Драчук 25.12.1986 г. Начальник Технического управления А.М. Пешков 29.12.1986 г. Заместитель начальника управления Госнадзора и территориальных органов Госстандарта В.И. Винник 15.12.1986 г. И.о. начальника Центравтотех Б.В. Кодочигов 10.12.1986 г. ВЗАМЕН инструкции от 01.04.84 г. Инструкция о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования подготовлена к утверждению: Техническим управлением Минавтотранса РСФСР Начальник отдела А.Л.

Р 301265-0333-87 Инструкция о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования автомобилей

Дата введения 1987-07-01 УТВЕРЖДЕНА Заместителем Министра внутренних дел СССР Б.К.

Елисовым 20.01.1987 г. УТВЕРЖДЕНА Заместителем Министра Автомобильного транспорта РСФСР В.Б. Ефимовым 31.12.1986 г. Заместитель начальника Главного управления ГАИ MB П.Я.

Драчук 25.12.1986 г. Начальник Технического управления А.М. Пешков 29.12.1986 г. Заместитель начальника управления Госнадзора и территориальных органов Госстандарта В.И.

Винник 15.12.1986 г. И.о. начальника Центравтотех Б.В. Кодочигов 10.12.1986 г. ВЗАМЕН инструкции от 01.04.84 г. Инструкция о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования подготовлена к утверждению: Техническим управлением Минавтотранса РСФСР Начальник отдела А.Л.

Как опломбировать спидометр

5 октября 2011 Автор КакПросто!


Процедура пломбирования автомобильных спидометров не изменилась с 1987 года. До сих пор действует соответствующая инструкция Минавтотранса РСФСР, устанавливающая порядок пломбирования спидометров на автомобилях.


Обязательное требование к спидометру – его соответствие государственным стандартам. Все новые автомобили, находящиеся на гарантии, должны иметь спидометры, опломбированные на заводе-изготовителе.

порядок организации деятельности по автотранспортному обеспечению в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы


Порядок содержания и эксплуатации спидометрового оборудования транспортных средств 62. Транспортные средства, эксплуатируемые в учреждениях и органах УИС, должны быть оснащены исправным и опломбированным спидометровым оборудованием. 63. Эксплуатация транспортных средств с неисправным и неопломбированным спидометровым оборудованием запрещена.

64. Спидометровое оборудование включает в себя: — спидометр (счетчик моточасов); — редуктор привода спидометра (счетчика моточасов); — электрический датчик спидометра (счетчика моточасов); — гибкий вал привода спидометра (счетчика моточасов); — электронную проводку и штекерные разъемы (система соединительных электрических проводов между электрическим датчиком и спидометром, (счетчиком моточасов)); 65.

Пломбирование спидометрового оборудования: 65.1. С механическим приводом осуществляется: — пломбированием гибкого вала с приводом; — пломбированием гибкого вала со спидометром (счетчиком моточасов) и выведением пломбы на щиток приборов.

Р 301265-0333-87. Инструкция о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования автомобилей

ИНСТРУКЦИЯ о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования автомобилей Р 301265-0333-87 Дата введения 1987-07-01 УТВЕРЖДЕНА Заместителем Министра внутренних дел СССР Б.К.

Елисовым 20.01.1987 г. УТВЕРЖДЕНА Заместителем Министра Автомобильного транспорта РСФСР В.Б. Ефимовым 31.12.1986 г. Заместитель начальника Главного управления ГАИ MB П.Я.

Драчук 25.12.1986 г. Начальник Технического управления А.М. Пешков 29.12.1986 г. Заместитель начальника управления Госнадзора и территориальных органов Госстандарта В.И. Винник 15.12.1986 г. И.о. начальника Центравтотех Б.В.

Кодочигов 10.12.1986 г. ВЗАМЕН инструкции от 01.04.84 г. Инструкция о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования подготовлена к утверждению: Техническим управлением Минавтотранса РСФСР Начальник отдела А.Л.

Плечов В разработке данной инструкции принимали участие: Центральное проектно-технологическое

Р 301265-0333-87 Инструкция о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования автомобилей

ИНСТРУКЦИЯ о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования автомобилей Р 301265-0333-87 Дата введения 1987-07-01 УТВЕРЖДЕНА Заместителем Министра внутренних дел СССР Б.К. Елисовым 20.01.1987 г. УТВЕРЖДЕНА Заместителем Министра Автомобильного транспорта РСФСР В.Б.

Ефимовым 31.12.1986 г. Заместитель начальника Главного управления ГАИ MB П.Я. Драчук 25.12.1986 г. Начальник Технического управления А.М. Пешков 29.12.1986 г. Заместитель начальника управления Госнадзора и территориальных органов Госстандарта В.И.

Винник 15.12.1986 г. И.о. начальника Центравтотех Б.В. Кодочигов 10.12.1986 г. ВЗАМЕН инструкции от 01.04.84 г.


Инструкция по опломбированию автомобильных спидометров и их приводов в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильно


Информация отображена на картинке


Информация отображена на картинке


Информация отображена на картинке


Информация отображена на картинке

Для Вашего удобства
Если листать документ прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:


Группа: Новичок
Разведчик
Репутация: 0


Saaber



Группа: Местный житель
Кто не с нами,тот против нас.
Репутация: 13


КОКС



Группа: Местный житель
Не обсуждается
Репутация: 116

В такси: Водитель
За рулём с: 02.02.1996

Пломбируют только на предприятиях и организациях для того чтобы топливо которое выдают для работы не сливали прошареные водилы. (это мысли директоров. ), где Я не работал. всегда имел не менее 20 литров за смену. надо же как то было компенсировать недостачу в зар. плате. и всегда пломбы были на месте и по путёвке всё точно.
Прикольно что все это знают. и всех это устраивает. (жаль что про политику нельзя. а то б ругнулся. ).


pol


Группа: Местный житель
Писатель
Репутация: 2

В такси: Водитель
В такси с: 01.07.1997
За рулём с: 17.11.1993


hazard


Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация: 16

Ну, я бы отметил, что это правомерно при использовании любого автомобиля, принадлежащего организации, а уж воспользуется организация таким правом или нет - дело каждой, отдельно взятой организации.

таки я чето не понял, пломбировать не обязательно. и кто это проверяет? штрафы пишет.

знаю что есть один нонсенс, налоговая при проверке если чек им не дашь, получишь штраф 700тык, а если счетчика нет то получишь 70ты(за неустановленный).


lusy111



Группа: Новичок
Разведчик
Репутация: 0

работаю в Витебске лицензия перевозчика штраф выписала ЦСМ 350 000р. за неповеренный спидометр и отправили на пломбировку цена вопроса 100 000р.


SLIVA



Группа: Местный житель
Царь
Репутация: 160

В такси: Не принадлежу
Авто: корчЬ.


по документам машина передана перевозчику ( по договору безвозмездного пользованья) и является собственностью перевозчика . вы наняты на этот автомобиль в качестве водителя . следовательно в целях пресечения действий связанных с подмоткой спидометра и тем самым хищения топлива предприятия обязано опломбировать спидометр , а вы соблюдать целостность пломб . .
З.Ы. дурь . профсоюз , вам не кажется что сфера деятельности такси на сегодня находиться в неких иных реалиях нежели постановления "комиссаров" от 17 года прошлого века . а вы всё с нелегалами боретесь .


hazard


Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация: 16

замечание дельное, но для этого датчик механический еще поставить нужно. а то не работает мой счетчик(((


lusy111



Группа: Новичок
Разведчик
Репутация: 0


DVGenius



Группа: Местный житель
Мега мозг
Репутация: 25

по документам машина передана перевозчику ( по договору безвозмездного пользованья) и является собственностью перевозчика . вы наняты на этот автомобиль в качестве водителя . следовательно в целях пресечения действий связанных с подмоткой спидометра и тем самым хищения топлива предприятия обязано опломбировать спидометр , а вы соблюдать целостность пломб . .
З.Ы. дурь . профсоюз , вам не кажется что сфера деятельности такси на сегодня находиться в неких иных реалиях нежели постановления "комиссаров" от 17 года прошлого века . а вы всё с нелегалами боретесь .


Сливыч, да не упёрся профсоюз только в нелегалов. Но и тебе хочу напомнить, что основная задача профсоюза - защита прав членов профсоюза. А получается, что: " Я не буду в профсоюзе, но профсоюз всегда поддену или вспомню, если что". Лично ты, всегда можешь мне набрать и пообщаться . Поверь, что тех людей кто сегодня в составе профсоюза - хрен кто заставит что-то сделать, если это противоречит существующему законадательству.
Сфера деятельности такси, сегодня вообще оторвана от реалий. Так давайте не гнобить профсоюз, а поддерживать.

как человек неоднократно пытавшийся решить эту проблему точно могу сказать, что это никак не решить есть много способов обойти пломбу.. . Но я решил эту проблему по другому оснастил парк своих автомобилей спутниковой системой мониторинга автотранспорта и теперь в любую минуту вижу где находится мой автомобиль с какой скоростью он двигается сколько топлива у него в баке и сколько и в каком месте он заправил топлива и сколько сточностью дометра независимо от спдометра он проехал . общем знаю все.. . Расходы на топливо в моей конторе упали на примерно на 20%, а в общем на 40%. Рекомендую всем.

Пламбируй сколько влезет! А как накручиал, так и буду накручивать. И как толкал бензин, - так и буду толкать! И фига ты узнаеш как именно я это делаю. И своего братана - твоего водилу подставлять не буду. Не проще просто платить нормально? Если бы платили хорошо я лично не стал бы с этой фигней заморачиваться.

Читайте также: