Как определить сколько кубов на мопеде альфа по спидометру

Обновлено: 02.07.2024

Довольно познавательное видео, спасибо. Если модернизировать Дельту с 72 до 80 кубов разница будет ощутима? Головку можно оставить старую на 72 куба? Поршень не будет доставать до головки? Заранее благодарю.

Годно понятно ясно, молодец парень

Визуально точно не отличить, можно только предположить замерив длинну цилиндра. Рёбра могут быть какие угодно, а головка от 72 и 110 одинаковые , могут только оребрением отличаться) Так что чтоб точно узнать, только вскрытие покажет)

Как всегда всё ясно и понятно))) вопрос всем 175 сс - есть ли такое дело в природе или это очередной маркетинговый ход магазинов. На квадроцикле по докам стоит 175 сс, маркеровка, рама и двигатель 154 FMI. По равнине вроде норм бегает а в горки как то вяло( ну если конечно 12 звезда не стоит) и вот у меня такое впечатление что магазин меня где то нае.обманул, а вот где пока не пойму)))

Альфа владельцы привет дайте простую схему как заматорить альфу накинул двигатель на раму нет не замка зажигания нечего такого как зделать все напрямую кто в этом разбирается надо срочно

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

на заборе много чего написано но 1 замеряй высоту цилиндра от прокладки до прокладки 62мм это от 50 до 72 куб 70 мм 97 107 куб 2 точно узнать куб не разбирая поршневой надо выкрутить свечу подогнать поршень не доходя до верхней м т примерно 20 15 мм береш медную проволоку диаметром 07 1 мм длинна 80 90 мм сгибаешь как рыболовный крючок 8 9 номера по советским меркам тоесть чтобы влез изгиб крючка плотно в свечное отверстие делаеш замеры от острия крючка до изгиба затем заводи в свечное отверстие крючок и держи проволоку так что бы острием так сказать крючка было направлено к поршню почувствуешь касание поршня затем легонько проволоку двигаешь на себя снимаешь размер конец проволоки до посадочного места свечи затем двигаеш проволоку вперед до упора стенки цилиндра меряешь остаток проволоки и считай разницу прохождения проволоки от упора до упора цилиндра плюс илгиб крючка для убеждения не вытягивая проволоки замеряй пару раз если размер от упора до упора цилиндра 39 мм то это 50 куб 47 мм то 72 куб 50 мм 97 куб 52 мм 107 куб медная проволока малого диаметра легко разгибается не наносит царапин поршневой сообщи результат

Раньше я считал мопеды ревущими, вонючими и страшными и думал, что на них ездят только школьники. Но это оказалось не так.

В 2016 году я купил свой первый мопед и с тех пор очень их люблю. Я брал их даже в путешествия: в 2017 году объехал на мопеде весь Дагестан, а в 2020 году — Кабардино-Балкарию.

За пять лет я сменил три мопеда: Honda Super Cub C50, Honda Motra и Honda Super Cub C90. По российским законам последний — это мотоцикл, но по факту он едет, выглядит и звучит, как мопед.

Расскажу подробнее, что такое мопеды и где их можно купить. И посчитаю, сколько я трачу на уход за своим мопедом, техобслуживание, страховку и другие мелочи.

В марте—сентябре 2020 года я проехал на мопеде 7080 км и потратил 18 264 Р

Топливо 7080 Р
Запчасти 3828 Р
Техобслуживание 3200 Р
Уход за внешним видом 2465 Р
Страховка и техосмотр 1691 Р

Что такое мопед

По российским законам мопед, или скутер — это двухколесное транспортное средство с объемом двигателя внутреннего сгорания до 50 см³. Или с электродвигателем мощностью 0,25—4 кВт . По документам скорость мопеда должна быть максимум 50 км/ч . Если двигатель мощнее, а заявленная скорость выше — это уже мотоцикл.

В 2016 и 2017 годах я ездил на двух мопедах — Honda Super Cub C50 и Honda Motra. Но мне хотелось номера и страховку: так ездить спокойнее. А еще мне не нравились ограничения, связанные с мопедами. Например, на них нельзя поворачивать налево, если на дороге больше двух полос, — чтобы это сделать, нужно переходить дорогу пешком. В Москве на мопеде не проехать по Третьему транспортному кольцу и Мкаду. И наконец, на мопеде запрещено пересекать границы России.

Как победить выгорание

Мой первый мопед — Honda Super Cub C50

Я не знал, что мопеды продаются и в Москве, поэтому попросил знакомых во Владивостоке помочь с покупкой. У меня было только одно требование — чтобы мопед не перебирали и не красили. Боялся, что на продажу его покрасят как попало, и краска быстро обдерется.

Мопед был инжекторный — с электронным блоком, который сам определял, сколько топлива и когда подавать. Это удобно: самому не нужно ничего регулировать под разную погоду и высоту, как на карбюраторе. Но друзья предупредили: если заливать плохое топливо, система быстро выйдет из строя. И если я собираюсь экономить на бензине, лучше искать карбюраторный мопед: он не такой прихотливый. Но я не собирался.

Я отправил деньги знакомому, а тот передал их продавцу. Договор купли-продажи они толком не заполнили — свою подпись я потом добавил сам.

Состояние и ремонт. Когда я осмотрел мопед, то немного расстроился. Краска была родная, но парус — белая пластиковая защита ног — был в плохом состоянии. Он должен был быть кремового цвета, а оказался с желтыми разводами и непонятными вмятинами, как от дроби. Седло тоже болталось, а ручки, подножки, коробки передач и лапка тормоза выглядели изношенными. Новыми оказались только пара китайских зеркал и аккумулятор — продавец бесплатно дал их в придачу к мопеду.

Я обратился в сервис и попросил, чтобы мне заменили масло и очистили и смазали все, что можно. Это обошлось в 5000 Р . Потом пришлось менять самые важные изношенные части. Например, однажды в мопеде что-то застучало: износились звезды и цепь. Замена стоила 2200 Р .

я потратил на ремонт первого мопеда

Затем стало проскальзывать сцепление — мопед сильно ревел и медленно набирал скорость. За новое я отдал 3000 Р .

Еще пришлось менять три сальника — это такие уплотнители между крутящимися элементами. Они не должны давать смазке вытекать наружу, но у меня это постоянно случалось. Видимо, потому что я заливал слишком много масла и ездил по грязи и песку. Каждый новый сальник обошелся в 100 Р , а замена всех — в 200 Р .

А однажды мопед просто перестал ехать — забилась сетка топливного фильтра. Но к тому времени я уже немного разбирался в мопедах, попросил у друзей инструменты и сам почистил сетку.

К тому же в инжекторном мопеде много датчиков с тоненькими проводами. Я много ездил по лесам, задевал ветки и однажды оборвал датчик лямбда-зонда — без него двигатель расходует больше топлива. Купить новый в России было нереально, а в Японии такой стоил около 8000 Р . Я кое-как приладил остатки провода и молился, чтобы ничего не оторвалось.

В общем, мопед буквально рассыпался. Тогда я и выяснил, что на такой модели в Японии ездят курьеры, и он не подходит для долгих поездок, особенно по лесам. Я догадался, что пробег у мопеда был больше 11 990 км. Скорее всего, это вообще был второй круг спидометра после 100 000 км.

Как узнать сколько кубов двигатель на мопеде альфа дельта

Как определить объем двигателя на мотоцикле до 125 кубов, китайских мопедах. показываю внешние отличия с высокой .

Определяем кубатуру на мопеде Альфа| Дельта

всем приветов)) как ваше ничего? вы находитесь на канале Никитос, а значит вы попали на годный контент) приятного .

Как определить кубатурность двигателя 1P39! 125 или 110 кубиков? Мопед Альфа.

Как определить кубатурность двигателя 1P39! 125 или 110 кубиков? Мопед Альфа. Я купил китайский малокубатурный .

Читайте также: