Как опустить руль на хендай солярис

Обновлено: 05.07.2024

С начала Вам потребуется снять руль, это не обязательно, но для того что бы все получилось быстро и качественно я советую это сделать. Так же в перетяжке руля Соляриса я всегда использую готовые комплекты для перетяжки, которые Вы можете приобрести в нашем магазине "Автоточка". Он состоит из:

Этого набора будет достаточно для того чтобы перетянуть не только рулевое колесо но и спицы и получить результат "под завод" - больше Вам ничего не нужно покупать!

Пример работы перетяжки руля Hyundai Solaris с комментариями и фото

В данной инструкции руль и подушка безопасности снимались, чтобы установить новый переключатель для фар. Но мы лишь подчеркнем сам процесс демонтажа рулевого колеса и мелких проблем с которыми вы встретитесь в работе.
Что нам понадобиться для этого:
1. Убрать клеммы с аккумулятора. Это делается при помощи ключа на 10, будет достаточно убрать лишь минусовой контакт.
2. Torx Т-40 - звезда, при помощи него нужно будет демонтировать подушку безопасности.
3. Головкой на 21 снимаем крепежный болт руля
4. Отвертки разные и прямые руки.

Важно: не надо сразу снимать подушку, необходимо подождать несколько минут и только после этого начать операцию по демонтажу. В противном случае, подушка может сработать и выстрелить, так как в в конденсаторе остался небольшой заряд.
Также не надо пытаться разобрать подушку и лучше не мочить ее и не пачкать.

Нужно отметить, что сами болты не снимаются, они остаются в отверстиях, по этому не надо пытаться их от туда вытащить. Аккуратно снимаем подушку, убираем контактные клеммы и ставим ее в сторону.

Здесь иногда возникают проблемы, по этому мы сфотографировали еще детальней. Там есть небольшой фиксатор оранжевого цвета, его надо убрать при помощи какого либо острого предмета.

Пришло время головки на 21 и блокируем руль. Начинаем откручивать крепежную гайку, лучше сделать это не до конца и немного потянуть на себя рулевое колесо, хоть немного его подвинуть, в противном случае - он может вылететь вам в лицо.
Вот и все, далее уже делаем, то что вам нужно.







1082 803

Скорее всего, спросят у них ай яй яй что делать. одинодин
Чтобы завод сам им написал - меняйте колонку.

Ответить 1

99 98

С моей то удачей с этой машиной, не, не думаю

Вчера к стати ехал домой, проблема набрала пик, тот же магнитный руль, в левую хуже чем вправую поворачивает. Приехал на стоянку, заглушил, вынут предохранитель в салоне который за мдпс отвечает, завел, естественно ошибки эур не работает. Подождал 10 минут, вставил, завел- руль идеален. Тестовая поездка это подтвердила. Ну вот и как это можно объяснить. Если будет это всегда помогать, то наверно смирюсь, так и буду ездить, периодически вынимать предохранитель

183 26

@koresh777, что то мне кажется, проблема надумана.
Вы случаем, не левша ? Тогда, конечно, правой рукой (налево), руль труднее поворачивать :)

1082 803

Надумана - это про руль несимметрично сиденью. Здесь обсуждают реальные проблемы.

Возьмите бытовым динамометром за руль и попробуйте зафиксировать разницу усилий влево и вправо, если дилер настолько инертен, что не может это сделать сам.

99 98

Да страшновато на ходу это делать. Разность именно на ходу ощущаются. На стоячей проблем то особенно нет, ну поворачивается он чуть тяжелее, чем только что после калибровки, ну и хрен с ним, да и вредно это, на стоячей рулем крутить. На ходу печальки там. Поэкспериментирую еще с предохранителем, обязательно отпишусь. Мало ли еще такие же страдальцы найдутся

Поверьте нет, не надумана. В первый раз и мастер приемщик это заметил, и консультировал как вести себя при диагностике. Увы этот человек там больше не работает, и мастера приемщики там юнцы 22 лет, которые такую дичь несут, аж смешно. При мне мужику пытался впарить сход развал на 2.0 2wd задней оси впарить. У мужика тоже видимо настроение было не самое лучшее. Передаю его слова дословно - Чучело, ты бы свое лицо вниз опустил бы, может тогда увидишь что там балка. Вот такие вот дела. У меня к сожалению не надуманно, если бы я не знал, как было с нова, может и не парился, списал бы но особенность работы ЭУР, но неееет, я знаю как он может работать

Ответить 1

@Ну-Ну, добрый день. Тоже замучили эти залипания. Смазывал шестерню эур, менял рулевай вал с крестовинами-не помогло. Менял весь эур в сборе с мозгани- ничего не изменилось. Читал на форуме санты, что намагниченность кузова может влиять на датчик момента эур. Где то делают замер магнитного поля и размагничивание кузова?

99 98

99 98

Наконец как говорится сбылась мечта идиота, и теперь я (мы) могу (можем) калибровать данный датчик (исчадье ада) самостоятельно. Сколько было моих стенаний в данном разделе Касательно ЭУР, ошибок, тяжелого руля и прочее. Все это решилось недавно с помощью великолепной программы Текст скрыт . Разработчику данной программы я писал письмо о просьбе, чтоб хотя бы сделать сброс адаптаций ЭУР в разделе Кодирование и сервис если это возможно, так как при посещении дилера, данную процедуру делал диагност, после чего руль был более-менее адекватен. Словосочетание Сброс адаптации ЭУР слово-в слово сказал диагност, дабы исключить комментарии что такой процедуры нет. Буквально месяц назад, зайдя в программе раздел Кодирование и сервис - Двигатель, трансмиссия, привод, я обнаруживаю не только сброс адаптации SAS, а калибровку. Не откладывая в долгий ящик, данная калибровка была выполнена. Сказать что я был рад, ничего не сказать. На тот момент по управлению авто были нарекания - туговатый руль в около нулевой зоне, неравномерное усилии при поворотах ( при поворотах направо руль поворачивал легче, чем налево), рысканья машины на скорости по трассе. После проведения калибровки, все эти досадные нюансы ушли, машина на трассе как вкопанная. Собственно как и ранее при калибровке у дилера все становилось хорошо, но ненадолго. Естественно они (проблемки) вернуться через месяц, 1.5, но теперь за 3 мин я могу сделать сам. Программу я тут же купил, так как в бесплатной версии, калибровать\сбрасывать адаптации можно 3 раза, в версии PRO без ограничений, да и сумма в 650 рублей за полную версию отдать не жалко. Сразу оговорюсь, у меня телефон Iphone, там функция калибровки есть. Имеет ли данную функцию Android, я не знаю. ELM у меня версии 1.5. До этого был 2.0 версии, выбросил далеко, так как он толком не работает. Всем братьям по несчастью удачи в борьбе с рулевым управлением

Ответить 3

1247 696

Ну честно говоря рад за Вас.И очень печально,что так обстоят дела в Воронеже с ОД.Завтра вечером еду менять колонку по гарантии.После первичного заезда,наш ОД сделал сход-развал и тоже калибровку.Проблем на дороге не заметил.Надеюсь, счастье пришло в Ваш дом

На пробеге свыше 150 000 км, на таких автомобилях, как Хендай Солярис, можно встретить тугой руль, причём это явление достаточно распространённое, бороться с ним можно несколькими способами, в зависимости от того, что послужило причиной данной неисправности. Обо всём этом по порядку.

✔︎ Выработка компрессора ГУР
Оригинальный компрессор гидроусилителя руля рассчитан на пробег, порядка 110-130 тыс км. Если на более значительных пробегах возникло такое явление, как тугой руль, то это вполне нормально, поскольку данный компрессор необходимо менять в такой ситуации. Это означает, что он полностью выработал свой ресурс и подлежит замене. Также в таких случаях компрессор ГУР может давать течь сбоку, в месте шкива.

Поэтому если на вашем Хендай Солярис стал тугой руль, то откройте капот и посмотрите место, где крепится гидроусилитель руля на предмет выявления масляной течи.

Насос ГУР Хендай Солярис (1).jpg


(Насос ГУР)

✔︎ Проскакивает ремень
Старый приводной ремень также может послужить причиной тугого руля на Хендай Солярис, особенно, если в нём присутствует небольшой люфт, из-за которого ремень начинает проскакивать и гидроусилитель руля начинает вращаться с наименьшей скоростью, недостаточной для того, чтобы создать необходимое давление внутри рулевой системы.

✔︎ Старая жидкость в ГУР
Вообще, производители рекомендуют менять жидкость в ГУР каждые 80 000 км, но если же речь идет об эксплуатации в условиях российской федерации, то регламент желательно сократить максимум до 50 000 км. Заливаете специальное масло для ГУР, не используйте трансмиссионное, поскольку оно начинает разъедает сальники.

✔︎ Перетянута рулевая рейка
В случаях, когда рулевая рейка начинает стучать или же в ней появился люфт, её подтягивают. Это позволяет продлить её срок службы или же продать автомобиль, скрыв этот дефект. Если же рулевая рейка перетянута, то в положении с вывернутым рулём до упора, она будет слегка закусывать, но бывают и исключения.

Рулевая рейка Хендай Соларис 1.jpg


(Рулевая рейка)

✔︎ Неисправность рулевой рейки
Иногда мы сталкивались с такой проблемой, когда приезжали автовладельцы с битыми рулевыми рейками. То есть, автомобиль побывал в ДТП, его восстановили, но рулевую рейку менять не стали. При более детальном рассмотрении, выявлялись небольшие механические повреждения на её корпусе, которые и служили той самый причиной, по которой шток рулевой рейки не мог ходить свободно, что и затрудняло проворачивание руля, особенно на месте.

Если Вы заинтересовались тем, что мы здесь рассказываем, то следите за нашим блогом, который мы регулярно наполняем интересной информацией. У нас имеется вполне неплохой ассортимент бу запчастей на Хендай Солярис. Тугой руль можно устранить и бывшими в употреблении запчастями, в связи с чем мы приглашаем Вас на нашу разборку.

Как выполняют ремонт рулевых реек Hyundai Solaris

Если у вас возникла проблема с рулевым управлением на автомобиле Hyundai Solaris, тогда будет целесообразным обратиться к профессионалам. Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис — не такой уж сложный процесс, как может показаться вначале. Чаще всего достаточно просто сделать регулировку. Тем не менее, если после диагностики обнаруживаются серьезные дефекты и сильные износы, тогда без ремонта или замены элемента не обойтись.

Читайте также: