Как отбалансировать коленвал иж юпитер 5

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет ну что начнем форсировать иж планета. Вот и самое главное это коленвал вот ведь я его повесил вот на .

Балансировка коленвала по системе: "Так нельзя)" В домашних условиях. Без токарного или фрезерного станка.

Иж юпитер. Как это можно сделать в домашних условиях. Балансировка конечно условное но тем не менее она выявляет .

Балансировка коленвала Минск, Восход, Иж, Ява и других советских мотоциклов. Три простых и эффективных метода .

Коленчастый вал Иж Планета Вес поршня 1Р = 327 г, палец = 45 г, кольца = 32 г, стопорные кольца принимаем 1г, вес .

Большое количество подробностей, которые необходимо знать при ремонте коленвалов мототехники По повод ремонта .

Собственно вот и весь прикол и сделал уже балансировку как у с ног как на моем колене уже то что умер только здесь .

уж не знаю как сказать или описать но случайно наткнувшись на обьявление от Александра и списавшись с ним (он кстати убедительно просит звонить в строго определенное время и оповещает сразу об этом.видимо работает на производстве и телефон ограничен) отправил коленвал иж планета 4 на ремонт и приобрел у него шатун с верхним подшипником и попросил его установить все и сделать коленвал ровным по осям . больше всего поразило что человек не берет заранее оплату и даже за шатун не взял.я предлогал сам но отказ .ну вообщем отправил коленвал почтой .так как у нас нет в поселке и в районом городке по близости никаких транспортных компаний .обговорили что ремонт около 10 дней но с оговоркой что в каком состоянии придет коленвал и как разберется и не будет ли требоватся что то еще и потребует время на это. коленвал дошол в течении 5 дней и мне было предоставлено видео сразу в каком состоянии все приехало и проверка кривизну перед разборкой .(по стрелочному индикатору показало 6 сотых).при разборе выяснилось что посадка в одной щеке задрата и нужно было ее восстанавливать .на это ушло 5 дней -все было мне оповещено и фото предоставлено.(долго конечно но станки бывают заняты деталями и все ждет свое очереди -сказал мастер) наконец коленвал был собран и мне видео пришло осевого выставления моего коленвала-1.5 сотки. фото коленвала со всеми подшипниками ихнего завода -вообщем все что заказывал .я все оплатил как договорились и коленвал дня через 3 поехал ко мне и через 6 дней был у меня и я его не узнал сначала!только по меткам своим и обнаружил что мой .он словно с конвеера только что вышел .чистый весь блестит и шатун желтинкий и шайбули проставки на поршневом пальце плотно сидят не крутятся и ни каких люфтов .подшипники тоже сделал пухлее для картере чтоб не проворачивались.собрал двигатель все как в часах встало. завел и практически не обкатывая каждое утро на работу за 50 км езжу и уже почти второй год и все нормально . мне лично очень понравилась работа .но самое главное что Александр не взял деньги за переделку шеки коленвала-сказал что это бывает но не часто и сумма за ремонт и комплектацию была обговорена и для него важен конечный результат -готовый коленвал для заказчика. еще и всякой мелочевки нужной в посылку накидал -спасибо ему .она и пригодилась при сборке.вот как то так друзья мотоижеводы .у меня с поселка уже шесть человек у него отремонтировались и плохого ничего не сказали .я от себя советовать ничего не хочу но в случае какой поломки только к Александру обращатся буду . всем удачи

Есть что сказать? Тогда напишите свой отзыв (это делается очень быстро и можно анонимно) или оставьте комментарий к этому отзыву. Ваш опыт может оказаться очень важным для остальных, поэтому не забудьте оценить достоверность отзыва нажав кнопку чуть ниже.

Мотоциклы: какой из коленовалов лучше на Юпитер 5

подскажите какой лучше с игольчатым подшибником или с втулками.

Я ездил на сепараторах ,батя мне купил их ,алюминевая обойма ,пару раз 100 дал по трассе ,начало стучать, потом развалилось ,пипец пришел всему ,сделал кап ремонт поставил игольчатые ток с медной втулкой, продержалось намного дольше , но все же после парочку перегревов летом ,начало сильно греметь ,поставил втулочные
свернуть ветку

От обоимы низависит ничего!
Она там служит тока
для того чтоб
не мучаться ставить иглы,вообщем для удобства когда ставишь
свернуть ветку

Дмитрий Гурьянов
21 мар 2010 в 13:56

не более оборотистый, а ему легче раскручиваться будет..

ну типа сепаратор дает меньшее сопротивление,хотя я за сепаратор не поэтой причине.
причина одна,это 2т!2т в переводе озночает плохая смазка кривошипношатунного механизма,соотведственно и перегрев!да еще к томуже большенство Юпитеров воздушные,а это перегрев в двойне!
втулки просто задирает при перегрузках и перегревах.
свернуть ветку

у меня стоят родные коленвала на Юпитере 5 я на их уже намотал 50 тис. км. токо менял палец и растачивал целиндер втулки родные
свернуть ветку

перепресовкой не занимался ниразу,тоже былобы интерестно узнать.
но боюсь что в домашних условиях это нереально)
да и вообще у другана на Планете распресовался. ну его нах!)))
свернуть ветку

оппа..старй ник всплыл)))

ну так.чо нам понадобиться.
1-коленвал на перепресовку
2- новый шатун с пальцем,сепаратором и 2 шайбами
3 -молоток и топор(или молоток)
4-подставка для коленвала.я использовал кусок рельсы,положенный на бок)))

начинаем.
1--в 3-5 местах делаем метки на обоих щеках колена с помощью железной линейки.операция важная..если просрать метки.колено криво соберется.
2--метки сделаны.распрессовываем коленвал.молоток вставляем в щель между щеками и бьем.потом так же в противоположном месте.и так после многих ударов колено распресуется.все.
3--вбиваем новый палец в одну щеку,надеваем шайбу,шатун,другую щайбу.
4--начинаем набивать вторую щеку.набиваем до половины.придерживаясь меток.потом надо очень часто контролировать метки.сбиваем до конца.
все, колено собрано.
для уверенности можно в токарный станок вставить его и покрутить рукой.резец приставив к щекам.биение будет видно сразу.
таким способом я сделал оба коленвала.
двиг набирал обороты как и положенно.быстро и высоко.зажигание нормально выставлялось.гонял на юпаке часто.постоянно по трасее 120-125 с 18 звездой.проехал гдето 4-5 тыс.потом мот был продан.чо с ним сейас незнаю.
свернуть ветку

Роман Перякин
молодца!
если это реально действительно ,то зачем тогда покупать каленвала.
у меня такой проблемы нет пока ,но неприменно будет,так что нада задуматься о перепресовке.
хотя биение,как расчитать точно,ну допустим метки,но когда бьешь все может сместиться,возможно ли будет сместить блины после посадки?
и вообще это что не на горячую делать можно и просто бить?есть ли предел,допустим я сильно забью и шатун будет туго ходить?как оцентровать?
я кстатие тоже ганяю на 18 по трассе 120-125)и считаю что это оптимально для Юпитера,на 19 тоже конешно можно но мне отрыв с места не очень нравится,да и отрыв при переключении на 19 не тот,а я получаю кайф именно от хорошего уверенного не задушенного подхвата!
свернуть ветку

у меня завалялось два лопнутых новых, левых коленвала.еще на воздушке они почему то лопались О_о.а как взял водянку,там они были подушатаны.вот и пришла мысль,перепресовать шатуны.

да блины,после полной посадке смещаются ударами молотка по одной из щек.причем смещаются неособо и трудно,но и не легко.

имеешь ввиду предел забивания. он легко вычисляется по осевому премещению нгш на пальце.перемещение должно быть минимально.если переборщил,и шатун зажался то легко щеки опять раздвинуть 2 молотками.но потом центровка по меткам опять необходима.
но всеже лучше с одного раза все собрать.

вот и мне как раз и нравиться разгон,макс скорость пох,важно ускорение))18 звезда самое то,золотая серидина.
какраз,сейчас на машине и добиваюся лучшей разгонной динамики)
свернуть ветку

Балансировка коленвала по системе: "Так нельзя)" В домашних условиях. Без токарного или фрезерного станка.

Всем привет ну что начнем форсировать иж планета. Вот и самое главное это коленвал вот ведь я его повесил вот на .

Балансировка коленвала Минск, Восход, Иж, Ява и других советских мотоциклов. Три простых и эффективных метода .

Коленчастый вал Иж Планета Вес поршня 1Р = 327 г, палец = 45 г, кольца = 32 г, стопорные кольца принимаем 1г, вес .

Иж юпитер. Как это можно сделать в домашних условиях. Балансировка конечно условное но тем не менее она выявляет .

Большое количество подробностей, которые необходимо знать при ремонте коленвалов мототехники По повод ремонта .

Собственно вот и весь прикол и сделал уже балансировку как у с ног как на моем колене уже то что умер только здесь .

Здравствуй дорогой читатель, снова я после долгого перерыва решил немного написать. Статья эта не будет каким-то руководством по сборке, а скорее просто мой опыт и фото-воспоминания о сборке двигателя моего Юпитера, который я уже почти закончил реставрировать.

Лежал у меня на столе пазл из деталей двигателя Ижа, и как-то глаза боялись собирать всё это дело. Опыта почти ноль, разве что двигатель Д-5 да китайский веломотор, но как сказал мой друг "Двигатель Юпитера - это почти как два Д-5, только кубатура больше, да нюансов больше". И как гласила поговорка, глаза боялись, а руки постепенно начали делать. Понеслась.

За неимением советских запчастей нужного качества, многие детали пришлось брать новодельные, и иногда даже китайские. Так и вышло с коленвалами, предвижу негативные комментарии - проект с Ижом всего лишь проба пера, обожгусь, наберусь опыта - дальше сделаю лучше.

Про эстетику тоже старался не забывать, ну и попробовал чистить крышки картера, да, не самый лучший результат, и вмятину на левой крышке убрать не удалось, но всё же, лучше чем оставлять как было.

Читайте также: