Как отключить омыватель фар на вольво s80 2011 года

Обновлено: 05.07.2024

Господа. Помогайте информацией и советами.
Штатнеые омыватель ксенона. После 5 нажиманий срабатывает, выезжают писалки, но не идет вода. Мотор высокого давления рабоатет, потому когда вынимаешь разъем-разветвитель вода под хорошим давлением прет. Но через сопла ни ни.
В чем может быть дело?

нууу. та так. бачок с водой - разветвление на лево и правую пырскалку - потом заходит в какую то трубку толстую от куда выезжает сама пырскалка.
причем когда ее оттыгиваешь принудительно в самом последнем движениии около 2 см она выпырскивает воду. там какой то механический насос что ли?
ну лаждно там 1 пырскалка сламалась
а то сразу две.
засорение?
маловероятно что бы сразу 2 встали колом.

я так понимаю надо снимать эту всю конструкцию, что выезжает и смотреть? малой кровью типа продуть или еще что то не обойтись?

Блин. Как все сложно. Но все равно агромное спасибо.
Но они то выезжают до конца то. А если сильно дунуть в разъемчик самой писалки по фарой. Я там ничего не сломаю?

Снял. Продул насосом. Аж сами выезжали и пырскали остатками воды. как с утуга пар когда идет. поставил на место что бы проверить. выезжают. но не пырскают. а как разобрать саму штуку эту не додумался.

Тоже неработают омыватели!Не выдвигаются распылители и нет воды в шлангах к ним!Был перегоревший предохранитель,но замена ничего не дала!Что может быть?

Под капотом стоит разветвитель. Разводит поток воды налевую и правую писалку. Когда отсоединяешь так от туда хороший такой напор идет. А с писалок не идет. Что то в писалках. Но удивительно что в обеих сразу.

вот почитал эту тему и решил всё таки на выходных заняться этим т.е. починить как бы форсунки, такая же проблема вылезают ,но не прыскают, значит первое- снял тройник и нажал на омывайку фар (т.е. посильнее) вода из бачка пошла под нормальным напором, ура всё типа в норме смотри далее, второе у меня компрессор есть с пистолетом без него ни туда ни сюда,это так к слову, короче второе снимаю саму форсунку это легко, продуваю её, она внорме продувается без проблем у меня вольва хс 90 2003 года, третье-снимаю сам механизм омывания он находиться под фарой, фару долой что бы не мешала, сложно было открутить этот механизм так как 2ва пятигранника саморезы заржавели , короче отсоединяю, беру в руки и продуваю пистолетом из компрессора, труба на которую цепляется форсунка вылезает, внутри сеточка, прокачал туда сюда смотрю воздух идёт без проблем дует с под форсунки по чёрному, ну воздух естествено , типа значит всё ок, типа прокачал грязи не было, что дальше, всё собрал и думал уже ура всё ок, сейчас всё польётся, аааа нет так как и было, следующий этап, где тройник снимаю 1й шланг который идёт с насоса проверяю его вода льётся, что за беда?, дую в тройник пистолетом- воздух идёт с форсунок и они выдвинуты ЧУДЕСА КАКИЕ ТО а вода при сборе всего не идёт с форсунок, катострофически ничего не понимаю, кто может мне обьяснить эту ситуацию или мне позвонить поговорить об этой ситуации тел мой в профиле есть, всё прочищено компрессором все тройники и форсунки и трубки с тройника до форсунок, а вода не поступает хоть ты тресни, я поставил всё на место, думал что создасться потом давление с постоянным нажатием на омывайку, а нет и нет воды что делать . Я НЕ ЗНАЮ ПРОСТО ЧУДЕСА КАКИЕ ТО, ИЛИ Я ЧЕГО ТО НЕ ПОНИМАЮ? .

Нет Достаточно вынуть предохранитель под капотом. Номер 24 кажется. Но совсем не уверен. На крышке все нарисовано.

Не на всех годах. У меня на 13-м модельном так же, как в описании 60-ки по ссылке на драйве, он во внутреннем блоке. На 14 модельном опять в легкодоступный наружный блок вернули.
А у топикстартера вообще другая машина, мануалы, вроде, на сайте вольво на нее пока доступны, скачать пдф да посмотреть, какой предохранитель вынимать.

не поленился - сходил вынул 24 предак под капотом. хс70 2008 год
а в 2005 на эрке у меня стеклофары были с дворниками. и это было прекрасно

Они предохранитель прятали во внутренний блок, на год или на два, точно помню :) Сначала был доступен, потом спрятали, потом вернули. Я поначалу хотел отключить, нашел даже практически неколхозный переходник в гнездо предохранителя с контактами под вывод разрывающего переключателя, потом освоил технику короткого брызга, потом нашел магазин с хорошей незамерзайкой, потом жижетусу и стало пофиг на расход, главное, всегда в машине пару канистр жижи возить.


Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Очистители ветрового стекла

Очистители и омыватели ветрового стекла.

Датчик дождя, вкл/выкл

Регулировочное кольцо, чувствитель-
ность/частота

Выключение стеклоочистителя
ветрового стекла

Переместите рычаг к положение 0,
чтобы отключить очистители вет-
рового стекла.

Одинарный ход

Потяните рычаг вверх и отпустите,
чтобы щетки сделали один ход.

Интервальный режим работы

После выбора интервального
режима очистки установите число
ходов в единицу времени с

помощью регулировочного кольца.

Непрерывный режим работы

Очистители двигаются с нормаль-
ной скоростью.

Очистители двигаются с высокой
скоростью.

Перед включением очистителей в зим-
нее время убедитесь, что щетки не при-
мерзли к ветровому стеклу, с которого
удален снег и лед.

Используйте достаточное количество
омывающей жидкости при очистке стек-
лоочистителями ветрового стекла. Вет-
ровое стекло должно быть мокрым,
когда работают стеклоочистители.

Сервисное положение щеток
стеклоочистителей

Очистка ветрового стекла/щеток стекло-
очистителей и замена щеток см. стр. 362 и
381.

Датчик дождя*

Датчик дождя контролирует количество
воды на ветровом стекле и автоматически
включает стеклоочистители. Чувствитель-
ность датчика дождя изменяется при
помощи регулировочного кольца.

Когда датчик дождя активирован, горит
лампа в кнопке и символ датчика дождя

показывается в правом дисплее ком-

Включение и регулировка
чувствительности

Для активирования датчика дождя необхо-
димо, чтобы двигатель работал или дистан-
ционный ключ находился в положении I или
II, и одновременно рычаг стеклоочистите-
лей ветрового стекла находился в положе-
нии 0 или положении одиночного хода.

Включите датчик дождя, нажав кнопку

. Очистители ветрового стекла

делают один ход.

Замена щеток стеклоочистителей см. стр. 362, сервисное положение щеток стеклоочистителей см. стр. 362 и долив омывающей жидкости см. стр. 363.


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей 2,0 л
Механическая часть бензиновых двигателей 3,0 л и 3,2 л
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Угловая передача
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха и отопитель
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Volvo XC60

Автомобиль Volvo XC60

В Volvo ХС60 впервые используются дублирующие задние светодиодные стоп-сигналы, благодаря чему автомобиль приобретает еще более презентабельный вид.

Автомобиль Volvo XC60

Интерьер ХС60 полностью соответствует облику автомобиля, представляя собой сочетание стиля и качества. Все продумано до мелочей и выполнено в лучших традициях компании Volvo: комфортные сиденья, легкочитаемые приборы и удобные органы управления. Материалы отделки отличаются высоким качеством, причем покупатель может выбирать между полностью текстильной, комбинированной (текстиль и материал Т-Тес) или кожаной обивкой.
Благодаря колесной базе в 2770 мм места в салоне предостаточно. А в версиях с панорамной крышей внутреннее пространство визуально еще более увеличивается. Комфорт в поездках помимо прочих систем обеспечивают аудиосистема мирового класса, оборудованная специальным разъемом для подключения внешних устройств, а также уникальная комплексная система Clean Zone Interior, поддерживающая чистоту воздуха в салоне.
Высота довольно широкого багажного отделения с абсолютно ровным полом — 75 см. Даже в обычном состоянии объем багажного отсека составляет 495 л. При необходимости можно без труда сложить спинки задних сидений, поделенных в пропорции 40:20:40, увеличив полезное пространство багажника до 1455 л. В некоторых версиях дверь багажника может открываться с помощью пульта дистанционного управления.

Автомобиль Volvo XC60

Автомобиль Volvo XC60

Автомобиль Volvo XC60

В 2013 году на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия ХС60. Облик автомобиля посвежел за счет изменения бамперов, фар, капота и радиаторной решетки, визуально увеличивающей ширину кроссовера. При этом габариты кроссовера практически не изменились, лишь длина увеличилась на 17 мм (до 4644 мм) благодаря новым бамперам.

Читайте также: