Как отключить раздатку киа соренто 1

Обновлено: 04.07.2024

подскажите.если снять раздатку можно ли будет ездить на переднем приводе пока она будет в ремонте. спасибо.

2 ответа

Лучшие

как без раздатки ездить то? от нее же карданы ода идут. соренто основной задний привод.
куда карданы то цеплять будите?
любая машина без раздатки не поедет, потому что к одним цепляются оба кардана, к другим кардан и привода

Все ответы

если с раздатки идут карданы на перед и на зад, то нельзя. если передний привод является основным и подключен минуя раздатку, а зад (авто)подключаемый, то можно

как без раздатки ездить то? от нее же карданы ода идут. соренто основной задний привод.
куда карданы то цеплять будите?
любая машина без раздатки не поедет, потому что к одним цепляются оба кардана, к другим кардан и привода





Через неделю на МКАД я впервые познакомился с дизельными неприятностями Sorento. При температуре всего на пару градусов ниже нуля заправленная зимним (так было написано на АЗС) дизтопливом машина внезапно заглохла на ходу в крайней левой полосе. Для того чтобы завести двигатель с АКПП, селектор передач необходимо перевести в положение паркинга. Думаю, не надо объяснять, чем это чревато на скорости 90 км/ч. Кое-как выкатился на обочину и подождал минуту — автомобиль завелся, но спустя некоторое время ситуация повторилась. Проблема возникла из-за того, что сразу же после покупки не был заменен топливный фильтр, имеющий при этом заводской (и исправный) подогрев. Полученный урок был прост: всегда менять топливный фильтр на зиму и иметь под рукой на всякий случай запасной.

Другой неприятной особенностью зимней эксплуатации Sorento оказался его запуск при температурах ниже –17 градусов: несмотря на полностью заряженный аккумулятор, исправные свечи накала, замененное на зиму масло 5W-40 и зимнюю солярку с присадками, автомобиль попросту не заводился. Возможно, причиной были конструктивные особенности допотопного двигателя 4DCB, лицензированного у Mitsubishi, или же неблагоприятное расположение планет — это так и осталось невыясненным.


Кстати, о диагональном вывешивании. Kia Sorento его практически не выносит. Практически — потому что задний дифференциал в некоторых комплектациях самоблокирующийся (LSD), однако степень блокировки явно недостаточная для покорения настоящего бездорожья, так как уменьшается по мере износа фрикционов. Передние колеса и вовсе вращаются совершенно независимо. В общем, о серьезной грязи можно забыть.

Мне посчастливилось опробовать обе раздатки — EST и TOD. EST, подключаемый полный привод, имеет режимы 2HI, 4HI, 4LO. В 2HI передний привод отключен, 4HI распределяет крутящий момент строго 50:50, 4LO подключает понижающий ряд трансмиссии. Режим 4HI не рекомендуется использовать на сухом покрытии, однако самая большая неприятность при движении на твердой поверхности даже не в ускоренном износе шин, а в непредсказуемом поведении машины при заносе. Ехать по зимней дороге и ощущать, что авто идет то ли левым боком, то ли правым, при этом не теряя прямолинейности движения, — не для слабонервных. Как выходить из заноса, тоже не очень понятно. Если только вы не имеете за плечами раллийный опыт на полноприводных Subaru. Да и не похож Kia Sorento на раллийную машину.


TOD — наилучшая трансмиссия для Sorento. Покорителем бездорожья этому автомобилю все равно не стать, как не стать в один ряд с Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero. Для города же, когда на сухом зимнем асфальте внезапно появляется заледеневшая лужа или небольшой сугроб, это идеальный вариант. Трансмиссия в режиме Auto сама выбирает распределение крутящего момента между осями и делает это, надо сказать, виртуозно: момент включения переднего привода не ощущается, а из заноса машина выводится легким сбросом газа. По сугробам зимой в режиме Auto также можно вполне неплохо передвигаться. Главное — не сесть рамой на снежную подушку. И только на очень скользком свежем льду видно, как TOD поочередно выбирает, каким колесом крутить дальше, и в итоге автомобиль не может сдвинуться с места, пока его не переключишь в 4LO. Режим 4LO в TOD работает аналогично EST: распределяет момент 50:50 и включает понижающий ряд.

В сети можно найти предложения установить SuperTOD, добавляющий штатному TOD режимы 2HI и 4HI. После удачного зимнего похода за трактором эта мысль меня посещала, но решиться на это так и не смог. Впоследствии ненадолго Sorento получил режим 2HI естественным образом — из-за замены переднего карданного вала.

У модели два карданных вала, но почему-то обычно изнашивается именно передний. Начинается все с легкого шелеста крестовины, внезапно перерастая в страшный треск. Вовремя заметив шелест, можно отделаться заменой самой крестовины. В моем случае под замену попал весь вал — внедорожник на время превратился в обыкновенный заднеприводный автомобиль.



Запаска закреплена сзади под кузовом. Наверное, это позволило инженерам сэкономить несколько килограммов и квадратных сантиметров металла. Однако для того чтобы снять ее, все равно нужно открыть багажник и вынуть содержимое, чтобы приподнять двойной пол и достать ключ и рукоятку для гидравлического домкрата. Еще один сюрприз может поджидать при замене колеса в полевых условиях: вылета домкрата иногда оказывается недостаточно, чтобы оторвать колесо от земли. Помогает набор дощечек.



Салон вместительный: четверо взрослых и двое школьников устраиваются вполне комфортно. Обратная сторона этого — объем багажника меньше, чем у универсала Volkswagen Golf IV.

Обзорность хорошая. Высокая посадка позволяет видеть препятствия на пути потока заблаговременно. Зеркала заднего вида достаточно большие. Камера заднего вида, установленная в месте подсветки номерного знака, помогает при парковке.




Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Стала барахлить раздатка и задний мост на Киа Соренто 3.3 L, Акпп. Суть проблеммы в том, что на асфальте самопроизвольно блокируются два дифа - межосевой и задний, причем одновременно и сильная вибрация начинается. Исправляется отключением раздатки совсем - путем извлечения предохранителя который заведует режимами раздатки. Через мин 10 после установки предохр на место все повторяется - включаются обе блокировки, что черевато вылетом в кювет на повороте! Проблемма в том, что на диагностике в Акосе и РаминАвто никто ни чего не смог найти. Посоветуйте сервис с компетентным по данному вопросу мастером, а то зима на носу! Спасибо!

Rыбак Артем писал(а): Стала барахлить раздатка и задний мост на Киа Соренто 3.3 L, Акпп. Суть проблеммы в том, что на асфальте самопроизвольно блокируются два дифа - межосевой и задний, причем одновременно и сильная вибрация начинается. Исправляется отключением раздатки совсем - путем извлечения предохранителя который заведует режимами раздатки. Через мин 10 после установки предохр на место все повторяется - включаются обе блокировки, что черевато вылетом в кювет на повороте! Проблемма в том, что на диагностике в Акосе и РаминАвто никто ни чего не смог найти. Посоветуйте сервис с компетентным по данному вопросу мастером, а то зима на носу! Спасибо!

никада бы не подумал что на соренто есть блок заднего дифа. да и межосевого если честно.
а год каой у машины?

ша полистал интернет, нашёл только пару вариаций машины с парт тайм приводом.
вероятно у вас с 2006-2010 ?

у вас один из вариантов либо TOD либо part-time(какие значки на крутилке выбора режима трансмисси?)
в обоих случаях там нет межосевого блока и заднего блока.
должен быть ESP наверное. система стабилизации и какая нить система антибукса, которая колодками притормаживает проскальовающие колёса при пробуксовке.

Диагностика неисправностей раздаточной коробки КИА Соренто

Автомобиль КИА Соренто характеризуется прекрасными внедорожными характеристиками. Одним из узлов, наиболее подверженных износу, считается раздаточная коробка. Ее состояние определяет общую работоспособность транспортного средства, поэтому важно обеспечить своевременное техническое обслуживание. При появлении первых признаков неисправности узла рекомендуется провести диагностику и при необходимости ремонт раздаточной коробки КИА. Доверять указанные мероприятия рекомендуется только специалистам.

Причины поломки раздаточной коробки:

Выход раздаточной коробки из строя обычно обусловлен агрессивным стилем езды, несвоевременным техобслуживанием, использованием некачественных комплектующих.

Причины поломки раздаточной коробки и последствия:

Признаки выхода из строя раздаточной коробки

Для точного определения неисправности узла требуется пройти соответствующую диагностику. Однако, есть ряд признаков, которые свидетельствует от том, что раздаточная коробка нуждается в ремонте:

  • Увеличение шума от раздатка. Проблема может скрываться в износе подшипников, либо растяжении цепи. Ремонт предполагает замену изношенных компонентов.
  • Чрезмерная вибрация коробки. Разцентровка раздаточной коробки по отношению к КПП. Устраняется недостаток заменой подшипников и регулировкой.

Также о неисправности может свидетельствовать скрежет, стук, проблемы с включением полного привода, ускоренный нагрев узла и т.д. Перед тем, как провести ремонтные работы, важно выяснить и устранить первопричину. Это позволит избежать проблем в будущем.

Читайте также: