Как отключить сигнализацию на hyundai creta

Обновлено: 05.07.2024

Поскольку корейский кроссовер хендай гретта пользуется в России большой популярностью, нет ничего удивительного и в том, что его стали чаще угонять.

Повышенное внимание со стороны преступных элементов совсем не радует законных владельцев авто, и они защищаются, как могут. Самым эффективным способом обороны от посягательств злоумышленников, является установка сигнализации хендай крета.

Было бы чрезмерно наивно предполагать, что существует какая-то надёжная система пассивной защиты автомобиля, от посягательств Кулибиных преступного мира.

  • звуковая сигнализация,
  • иммобилайзер;
  • необслуживаемые электромеханические замки капота.

Срабатывание звуковой сигнализации информирует хозяина о том, что на его собственность кто-то покушается. Благодаря этому угонщик не располагает достаточным временем для совершения своего чёрного дела. Для того чтобы это действительно было так в систему защиты автомобиля устанавливается иммобилайзер.

Защита от угона

Угон автомобиля hyundai creta совсем не простое дело. Существует несколько способов выполнения такого рода преступной задачи, среди них такие, как:

  • заказ дубликата ключа по ВИН-коду автомобиля;
  • проникновение в подкапотное пространство и подключение блока управления мотором к двигателю;
  • угон с использованием ретранслятора.

У каждого автомобиля имеется свой индивидуальный ВИН-код, если его знать, то можно обратиться напрямую к заводу изготовителю, для того чтобы получить дубликат ключа.

Правда при этом требуется перепрошивка диагностического разъёма, а это слишком хлопотно. Угонять автомобиль, пользуясь блоком управления мотором занятие малоэффективное.

Гораздо более перспективным, с точки зрения воров, является способ ретрансляции, когда угоном занимаются двое злоумышленников.

Один из них идёт за хозяином авто с ретранслятором, который ловит сигнал ключа и ретранслирует его. Второй участник преступного сговора вскрывает автомобиль, после того как, на него будет получен соответствующий сигнал.

Для того чтобы эффективно противостоять ухищрениям преступников существует несколько проверенных практикой приёмов, в их числе:

  • блокировка двигателя;
  • дополнительные замки капота;
  • защита разъёма диагностики;
  • вторичная авторизация;
  • бронирование стёкол;
  • блокировка радиоканала.

Установка ложных блокировок двигателя под капотом и в салоне автомобиля заставляет похитителей тратить драгоценное время на проверку каждой из них. Это, нередко, заставляет злоумышленников отказаться от своей затеи и поискать объект для хищения попроще.

Этой же задаче служит и установка дополнительных замков капота. Защита разъёма диагностики осуществляется или с использованием специального переходника, для подключения, или путём шунтирования цифровых шин.

Наиболее эффективным способом защиты автомобиля от угона является вторичная авторизация, В этом случае, для открытия капота хозяин машины должен ввести пин-код. Блокировка радиоканала позволяет избежать риска кражи авто, когда угонщики используют для своих целей ретранслятор.

Нередко целью злоумышленников является не сам автомобиль, а то, что находится в его салоне. Тогда воры просто разбивают стёкла машины и берут то, что хотят. Во избежание этого, автовладельцы устанавливают бронированные стёкла.

Автозапуск

Полезной для автолюбителя будет и функция автозапуска, особенно в зимнее время. Благодаря ей, можно более рационально использовать своё время. В нужный момент автомобиль сам заведётся, прогреет мотор и салон. Таким образом, автомашина будет подготовлена к поездке, в его салоне будет заблаговременно создан благоприятный микроклимат.

Кроме того, если кто-то попытается его вскрыть, защитная система немедленно отправит хозяину соответствующий сигнал. При этом расстояние, на которое он распространяется, достаточно большое.

Установка

Установка автосигнализации может производиться, как своими руками, так и в автосервисе. Однако при этом, кроме объективных обстоятельств, надо учитывать и субъективные факторы. Занимаясь установкой сигнализации самостоятельно, человек должен точно знать, что он справится с этой задачей.

Наилучшим вариантом решения этой проблемы было бы поручить монтаж сигнализации специалистам из автосервиса с безупречной репутацией.

Обращаться с подобным поручением к кому попало не стоит, потому что непроверенные люди могут слить информацию о системе безопасности автомобиля злоумышленникам.

Занимаясь установкой сигнализации самостоятельно, можно выполнить эту работу успешно, если произвести подключение оборудования так, как этого требует карта монтажа старлайн для гретты по цифровой CAN-шине.

В этом случае, можно достаточно быстро и, по минимуму задействовав штатную проводку, обеспечить автомобилю ряд таких возможностей, как:

  • автозапуск со штатного ключа;
  • контроль количества бензина;
  • бесключевой запуск;
  • блокировка двигателя..

Точки подключения

Для того чтобы сигнализация на гретте нормально функционировала, должна быть определена каждая точка, через которую осуществляется её подключение и как она будет взаимодействовать с автомобилем.

Более того, если определить все точки подключения хендай крета, то выяснится, что она подключается к блоку предохранителей следующим образом:

  • центральный замок – 2 провода серый (открыть) и коричневый (закрыть);
  • двери – два красных провода, один синий и ещё один оранжевый;
  • багажник – один зелёный провод;
  • повороты (перед и бок) – салатовый и оранжевый\чёрный в большом разъёме в щёчке;
  • бензонасос – розовый в щёчке самый маленький разъём.

Все эти элементы являются зонами уязвимости гретты.

Автосоветы

Довольно часто бывает так, что даже если все провода подключены правильно, система работает некорректно. В этом нет ничего странного, поскольку дело тут не в правильности подключений проводов, а в том, что программное обеспечение нуждается в обновлении.

Нужно снять блок сигналки и подключить его к компьютеру, закачать из интернета новую прошивку. Выделить все опции необходимые для управления по шине и прописать обход иммобилайзера в автомобиле.

Отзывы

Алексей 42 года Волгоград

Посмотрел видео монтажа сигнализации на гретте, попытался сделать всё так же как там, но, видимо, я чего-то не понял. К сожалению, у меня ничего не получилось, ладно хоть ничего не испортил.

Матвей 45 лет Москва

Я смонтировал сигнализацию сам, сделал всё как надо, но у меня рука набита, опыт есть. Гретта у меня не первая машина.

Борис 60 лет Санкт-Петербург

Я установил аналоговую старлайн попроще, работает нормально – машину ещё не угнали.

Сергей Николаевич

Кристина, если супервижн панель - проверьте настройки. Если обычная - к установщикам сигналки, чтобы исправили косяк свой.

Кристина Токарева

Сергей, спасибо гляну в Настройки, надеюсь разберусь

Роман Чибисов

Кристина, вопрос к установщикам.Потому что это заводская функция.

Кристина Токарева

Роман, спасибо, в настройках сегодня все сделала, теперь при езде двери снова блокируются

Анастасия Пе

Это же от грабителей на светофорах хорошая защита.
Зачем её убирать?

Штатная сигнализация Хендай Крета — какой уровень защиты

С момента своего появления автомобиль Хендай Крета известного корейского производителя сразу заслужил особую популярность среди автовладельцев. Со временем стали проявлять большой интерес к данной модели и угонщики.

Поскольку штатная сигнализация Хендай Крета, как и любого другого массового серийного автомобиля не обеспечивает никакого уровня защиты от угона, то владельцы таких машин стали частыми гостями в наших центрах. Сегодня мы рассмотрим базовый в нашем понимании вариант охранного комплекса для установки на Хендай Крета.


Реализовать все задуманные ступени защиты и функции управления системой охраны нам позволит надёжный иммобилайзер с возможностью подключения дополнительных звуковых сигналов и обратной GSM-связью.

Сначала мы уделили особо пристальное внимание защите подкапотного пространства. Для этого были установлены два необслуживаемых электромеханических замка капота с применением антиспильных трубок и защитой от откручивания. Также в комплекте присутствуют специальные шипы для защиты крышки капота от отжатия её пневмоподушками.


Далее мы установили под капотом уже упомянутые выше дополнительные звуковые сигналы в виде двух рожков высокого и низкого тона, которые обеспечат громкое объёмное звучание в случае тревоги.


На следующем этапе мы закрыли основную лазейку, которой пользуются угонщики проникнув в салон автомобиля. Речь идёт о блокировке диагностического разъёма (OBD II). Мы на программном уровне прервали связь между блоком управления двигателем (ЭБУ) и разъёмом диагностики.

Прописать третий ключ, подключившись к разъёму уже не получится, и злоумышленникам придётся искать другие способы обхода штатного иммобилайзера, если, конечно, у них это получится. Для восстановления доступа к разъёму OBD владельцу нужно перевести систему в служебный режим путём нехитрой комбинации действий.


Для усиления угоностойкости всего охранного комплекса мы подключили фунуцию вторичной идентификации владельца через возможность ввода кода подтверждения штатными клавишами в салоне автомобиля. Это не оставит машину без охраны в случае утери/кражи ключей или метки у владельца.

Только купил Тушкана, приехал домой, вышел из машины, поставил на сигнализацию и домой. Примерно через час эта дура начала орать.
Причем жму закрыть, на секунду перестает, а потом снова начинает. Завел, заглушил. Вышел из машины и снова закрыл. Буквально через секунд 5 снова сработала.

Сейчас вот снова поставил и сижу жду когда сработает. Пока тихо.

Сигналка вроде штатная. Т.е. хозяин ничего не говорил, есть дополнительная или нет да и брелок штатный.


Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался?

PS: Еще мне не очень понятно, если я ключом закрываю/открываю тушкана, то не срабатывает центральный замок. Он срабатывае только если с брелка открывать/закрывать - это правильно?
PPS: Не пинайте сильно, если это в мануале есть. Просто только купил, уже проблемы. Мануал буду сейчас читать. Может найду ответы, но буду очень благодарен за помощь.
ЗЗЗЫ: Есть ли в Москве толковые и проверенные спецы по Тушканам, к которым можно подъехать и они все проблемы решат подобного плана?

У меня такое было из-за глюков объемника Сигналка Excrllent начинала орать через разные промежутки времени после остановки. От 10 минут до часа. Орала весной и осенью, как ни странно. Пока не установщики не поменяли датчик лечил хорошим проветриванием. Помогало.
Гы! Кстати такой-же глюк был на "Пассате", но там я вылечил сам. Объемник из-за жары отклеился.

вполне может коротить один из концевиков если там оголенный провод рядом с массой :) ветерок подул - коротнуло - сигналка сработала.

а по поводу ЦЗ - такого не должно быть.
видимо сдох блок управления ЦЗ и предыдущий хозяин вместо покупки нового соединил сразу активатор водительской двери с проводами на остальные активаторы.

это если и кнопкой ЦЗ не работает.

А вот по сигналке он мне сказал что иногда у него бывало при сильном ветре, срабатывала, но отключалась по брелку.

А у меня ситуация, что включилась. Отключаю и через секунду снова. На улице ветра не было с утра, а она сработала.

Я обратил внимание, рядом стоял Hundai Solaris, как только он уехал, все нормально стало (он и ночью был). Сейчас машина уже несколько часов стоит и не пикнет. Совпадение или какая-то связь.

Тушкан - дизельный? С неоткрывающимся капотом? Что-то мне подсказывает, что.

"У вас - француженка?
Ну и натрахаетесь вы с ней!"(с)Акуяма Моторс.

А вот по сигналке. Пока единственное объяснение, которое у меня есть - это проблема в окружающей среде, от которой сигналке крышу сносит. Что именно не понимаю. В гараже ночью молча стоял.

Михаил, спасибо, читал ваши отзывы о дизеле, очень нравились, но они меня не смогли переубедить. :) В семье это третья дизельная машина. Проблем с ними никогда не имели (я имею ввиду с дизелями) поэтому и брал, знал на что иду. :)

Вот она - дизельная сущность людей. Тросик слетал, но хозяин продолжал мучиться.
Соляра воняет, но мы не замечаем.
Мотор тарахтит, но нам это "нравится".
Дрожь такая что зубы стучат, но "а меня устраивает".

Да и всё так по жизни.

У меня с фордом порядок полный был. Все чинил, как замечал и солярой не пахло. :P

А этот баян еще с советских времен, когда в канистра х соляру в багажнике возили. Потому и пахло.
Сейчас ничего не пахнет. ;-))).
Ты не удивляйся. В этой конфе боятся танков.
Местное меньшинство, которое потенциально хотело бы уйти
на дизель, сделало бы это только с новой машиной. ;-))).
Так что здесь ты белая ворона. ;-(((.

Опасения многих понимаю, все-таки в нашей стране брать поддержанный дизель - это в рулетку играть. Не известно что в него лил предыдущий хозяин. А ремонт ТНВД, турбины не дешев. Да и форсунки тоже.

Самое смешное, что предыдущий хозяин боялся налететь на ремонт скорее всего сам. ;-)))).
Поэтому заправлялся как надо, не из тепловоза.
Главное, чтобы он не увлекался присадками и прочей
химией. ;-))). Если есть желание, можно поставить
дополнительный фильтр, типа сепара. Только его надо
ставить до топливного насоса, а с этим проблема.

По описанному - явно переделано! ЦЗ система независимая от сигналки. от ключа так же всё должно закрываться.
З.Ы. а машину надо ДО покупки тщательнее смотреть ;-)

Штатный телепат исправляет все по фото, необходимо фото брелка и оплата на QIWI терминал.

Если серьезно, то к установщикам или электрикам, знакомым с данным типом сигнализации и сертификатом от производителя на их установку.

А всю ночь в гараже молча простояла. Специально закрыл и на сигналку поставил.

Ну и хотелось бы услышать про электриков, где в Москве такие водятся или сразу к диллеру ехать?

Читайте также: