Как открыть додж интрепид

Обновлено: 13.05.2024

Напиште про машинку пжлста!
Есть ли смысл брать с переключателем АКПП на рул. колонке?
Почему 2.7 считается сразу убитым двиглом?
Какие неприятности могут быть, ну кроме общеизвестных типа маленькой горловины т/бака, огромных габаритов и отсутствия фильтра вентиляции салона.
Как себя машинка зимой ведет?
Ну и главный вопрос: все-таки какой бензин лить?
А то там пишут 92-й, тут - только 95-й.
и еще скрипучие стеклоподъемники это у всех интрипидов?
(видел сразу двух с такой "музыкой")
Насколько чувствуется динамическая разница между 2.7 и 3.2?
И что такое для интрепида пробег в 100т.КМ ?

Если тебе так будет удобнее - то да.

> Почему 2.7 считается сразу убитым двиглом?

Правильно уже писали - не бери с этим двигателем до 98 года включительно, после - пож-та.

> Какие неприятности могут быть, ну кроме общеизвестных типа маленькой горловины т/бака, огромных габаритов и отсутствия фильтра вентиляции салона.

Как и с любой другой машиной - любые. Шутка. Смотря как будешь ездить. Подвеска достаточно надежная, просто надо один раз после покупки хорошенько проверить и поменять то, что подходит к концу. Рулевые наконечники -да, надо менять как минимум раз в год, но это не страшно!

> Как себя машинка зимой ведет?

> Ну и главный вопрос: все-таки какой бензин лить?
> А то там пишут 92-й, тут - только 95-й.

> и еще скрипучие стеклоподъемники это у всех интрипидов?
> (видел сразу двух с такой "музыкой")

Не знаю, у меня не скрипят, в любом случае это должно убираться.

> Насколько чувствуется динамическая разница между 2.7 и 3.2?

> И что такое для интрепида пробег в 100т.КМ ?

да практически ничего.

Кто тебе сказал про конченный 2.7 У меня 2000 2.7 пробег 85 т.м. езжу полтора года пригнали с пробегом 72 т.м. Машина была в отличном состоянии. Из поломок - замена стоек стабилизатора, замена наконечников рулевых тяг, замена ремней, свечи - постоянно (очень мало ходят, спасибо бензину, бензин - АИ-92), масло - Castrol синтетика каждые 5 тыс. км, промывка инжектора и все. Тормозные диски разрабатывал криворучка - это точно, их пока не менял. Стекло скрепит только левое переднее - и только в одном месте и не долго. А так машина класс - просто за такие деньги большое, комфортное, мощное и свежее авто не купишь - поэтому я сделал свой свой в пользу Интрепида - не жалею. Удачи.

Полностью поддерживаю Здесь в коференции меня уже неоднократно крититиковали за то, что я активно защищаю двигатель 2,7. При этом не нашлось ни одного человека среди участников, у кого бы он сломался (или они об этом скомно умалчивают, что маловероятно).

Я отъездил на 2,7 полтора года, проблем нет. В ближайшем будущем менять его на 3,2 или 3,5 не собираюсь, т.к. не вижу для себя преимуществ - мне и этого "за глаза". Что касается комплектации, то я не гурман, и не фанат потения филейной части на коже в жаркую погоду.

Присоединяюсь к вышесказанному Присоединяюсь к вышесказанному: 1999 г. пробег 85 000 км, купил 2,5 г назад, поменял мелочи в подвеске, рул. наконечники, свечи и бензонасос из-за го..ного бензина. Лью 92 на ТНК.
Удачи на дорогах.

Интрепид, 99 год, 56 т.миль

по приходу сюда заменил сразу:
масло 1400руб(синтетика)
рулевые наконечники 2100 комплект(оригинал)
прокладка картера 1800руб
лампочки в стоп сигналах 6 шт, по 5 руб шт
судя по всему, всему этому попросту пришел свой срок

Интрепид (+)
супер машина. про двигло 2,7 скажу до 98 года с проблемами , после была доработка уже ничего. из проблем, назову одну-все пялятся когда едешь, а мусор на днях проверяя права, спрсил, а правда у неё(показывая на машину) движок 4,5 литра и 500 кобыл, я сказал, ну не совсем, чем го расстроил
2.7 приедет скорее всего с уже конченным мотором и даже замена цепей не поможет.
3.2 - безпроблемный мотор, как и 3.5
2.7 не будет иметь ничего, ни коже (очень редко можно встретить ES 2.7), ни климата, сиденья по-моему тоже механические.
Лучше доплатить и не мучаться

ЛХС 99 года
испаритель кондиционера 270 долл
вентилятор системы охлаждения порядка 100 долл
бензонасос? может быть. 270 долл подвеска у этой довольно таки тяжелой машины , для меня стала сюрпризом в хорошем смысле за 35 000 км я поменял ступицу и 2 стойки стабилизатора. это по питерским дорогам.

Интрепид 3.2 200г.в. пробег на момент ввоза 75000миль, сейчас 91000миль.
Поломки:
Шкиф коленвала (какой-то мудак перетянул ремень приводной)
Рейка рулевая, rebuild 300$, замена 1200р.
Диски тормозные заменены три раз и опять пора менять (конструктор по тормозам в крайслере последний пидо..с). Оригинал 70$/шт. неоригинал 50$/шт. И то и другое говно, но при этом оригинал зоя бы тормозит тысяч 5.
Рычаги продольные пер. подвески 2100р./шт. оригинал
Блок климат-контроля 200$, заменил сам за 2 минуты
Замок двери 100$
Все остальное ТО.
Так если не к дилеру ездить. Замена масла/фильтра мотора каждые 3000миль если минералка, я заливаю полусинтетику меняю раз в 5000 миль.
Во время замены масла делаю дагностику подвески. контроль всех уровней жидкости. Включая дифференциал (он на хрюслерах отдельно от КПП).
Свечи живут тысяч 10-15 как повезет на нашем сраном бензине.
АКПП раз в 40000миль по-моему, замена масла и фильтра.
Ну и про антифриз и другую хрень я не помню, но в мануале есть точно.

У всех Скрипел я 2 года стеклоподъемниками, ибо сказали мне бараны из Норд-авто: не парься, это у них типа болезнь. Давеча оставлял машину на ТО в Детройте, попросил заодно скрип убрать. Убрали, цена вопроса что-то баксов 10-15. На хрена терпел 2 года, спрашивается ?
Пробег 100К на 3,2 означает плановую замену помпы/ремней/роликов, на 2,7 - не знаю.
Про остальное уже написано ДО ХРЕНА, ищи. И 95 не лей.

"Почему у нас не ценятся американские автомобили типа Dodge Intrepid или Stratus? Цена приемлемая, качество нормальное, ремонт простой, из запчастей есть почти все, стоимость запчастей дешевле, чем для многих "европейцев", а комфорт при езде выше".


С тем, что стоимость Dodge Intrepid или Stratus приемлемая, трудно не согласиться, и по этой части, а также по комфортабельности американские автомобили выглядят неплохой альтернативой европейским моделям аналогичных классов. Однако утверждение, что цены на запчасти к Intrepid или Stratus дешевле, а их ремонт проще, не является бесспорным. Тем не менее не это главная причина, по которой Intrepid и Stratus не интересуют белорусских автомобилистов.


Во-первых, Intrepid и Stratus обрекают своих владельцев на высокие затраты на топливное содержание. Машины немаленькие (длина Stratus - 4,86 м, Intrepid - 5,18 м) и тяжелые, но дизельных версий, позволявших на 2-3 л/100 км уменьшить расход топлива, не существует. С наиболее же экономно потребляющими топливо моторами даже более легкий Stratus расходует в городе бензина не меньше 12 л/100 км, а Intrepid еще "прожорливее", что сразу ограничивает круг желающих стать владельцем любого из них.

Во-вторых, оснащение АКП, несмотря на удобство управления автомобилем, тоже не добавляет Intrepid и Stratus привлекательности. Большинство наших водителей отдают предпочтение более надежным, долговечным и недорогим в ремонте МКП, но такой вариант комплектации возможен лишь для Stratus с двигателем объемом 2,4 л.

Dodge Intrepid – классический американский седан, который продержался на конвейере с 1992-го по 2004-й. Модель официально не поставлялась в Россию, но представлена на вторичном автомобильном рынке, причем это касается как первого, так и второго поколения Додж Интрепид.

Для первого поколения использовалась платформа LH1. Под капотом устанавливался шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 либо 3,5 л. Второе поколение построено на платформе LH2. Автомобиль комплектовался бензиновым мотором объемом 2,7, 3,2 либо 3,5 л. В паре с ДВС работала четырехступенчатая АКПП с индексом А606.

Двигатель Dodge Intrepid

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л развивает 203 л. с. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат устанавливался на авто второго поколения в комплектации SE. У данного мотора есть конструктивные недостатки. Так, инженеры предусмотрели узкие масляные каналы, что при неправильном либо несвоевременном обслуживании быстро провоцирует масляное голодание. Каналы забиваются шлаком и масляными отложениями. Поэтому для ТО рекомендуем применять синтетическое масло, а межсервисные интервалы – сократить до 8–10 тыс. км.

присадки в двигатель EER Dodge Intrepid

Неисправности двигателя EER зачастую связаны с износом коленвала, комплекта ГРМ, водяной помпы, впускных клапанов, постелей распредвалов ГБЦ. Владельцы Dodge Intrepid 2,7 сталкиваются с моргающей лампой давления масла на панели приборов. Это спровоцировано переливом масла, которое попало на датчик давления, либо закоксовыванием ДВС. Для более детального изучения проблемы замеряют давление масла в моторе на холостых оборотах. Исходя из полученных данных, принимают решение о дефектовке и проведении ремонта.

Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, но используются чугунные гильзы цилиндров. Объем смазочной системы составляет 4,7 л. Поэтому для безразборного ремонта двигателя Додж Интрепид подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она восстановит контактные пары трения из черных металлов, плюс выполнит микрошлифовку рабочих поверхностей из цветных металлов. В результате применения присадки нормализуется и выравнивается по цилиндрам компрессия, снижается расход топлива и масла, минимизируются вибрации, шумы, увеличивается ресурс ДВС.

Если же вы приобретаете подержанный Додж Интрепид с двигателем EER, рекомендуем профилактически промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Промывка снимет нагар со стенок цилиндров, бережно раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям. Учтите, если после применения промывки вы уже проехали 300 км, а расход масла и дымность не снизились, необходимо менять колпачки клапанов и маслосъемные кольца, так как ни имеют критический износ.

Бензиновый 3,2-литровый мотор развивает 228 л. с. мощности. Крутящий момент шестицилиндровой силовой установки составляет 305 Н·м. Данный двигатель устанавливался на Додж Интрепид в комплектации ES. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,6 с. К преимуществам стоит отнести хорошую тяговитость, плавность хода, экономичность по сравнению с популярной версией на 3,5 л. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, в смазочной системе умещается 4,7 л масла. Поэтому для безразборного ремонта подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.

присадки в двигатель EKK Dodge Intrepid

Двигатель EKK считается удачным, но проблемы с ним все-таки случаются. К примеру, перегрев, связанный с несрабатыванием вентилятора охлаждения либо спровоцированный другими причинами. Поэтому владельцам Додж Интрепид с двигателем на 3,2 л нужно тщательно следить за исправностью системы охлаждения.

Бензиновый 3,3-литровый мотор мощностью 163 л. с. устанавливался на первое поколение Dodge Intrepid. К его характерным проблемам стоит отнести повышенную шумность. Стуки и щелчки возникают из-за увеличения зазоров в клапанном механизме, хотя бывают и другие причины: установлен неподходящий масляный фильтр, низкое давление масла, износ подшипников коленвала, толкателей, масляного насоса, низкий уровень масла в картере.

Если вы хотите произвести безразборный ремонт 3,3-литрового мотора EGD, используйте присадку RVS Master Engine Ga6. Она восстановит контактные пары трения в блоке цилиндров и нормализует работу силового агрегата.

EGE, EGG

Изначально бензиновый 3,5-литровый двигатель выдавал 218, а затем, после 1998 года – 254 л. с. Объем масла в двигателе не менялся и составлял 4,7 л. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, также используются чугунные гильзы. Благодаря солидному объему и запасу мощности автомобиль с двигателем EGE радует хорошей динамикой, но страдает из-за перегревов, в результате которых двигатель может провернуть. Для безразборного восстановления 3,5-литрового мотора подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Коробка Dodge Intrepid

Все версии Додж Интрепид комплектовались АКПП А606. Конструктивно она схожа с предшествующей моделью А604. Хотя в 1998 году подверглась модернизации, с усилением колец и пакета Реверс. Проблемы А606 и А604 схожи. АКПП требует своевременной смены масла и фильтра, каждые 40–50 тыс. км. В противном случае частицы, полученные в результате износа муфты гидротрансформатора, попадут в гидроблок с соленоидами, что приведет к серьезным дефектам. Учтите, при нехватке масла возможны поломки гидротрансформатора. Его ресурс в среднем составляет от 120 до 200 тыс. км. Для продления ресурса АКПП рекомендуем присадку RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует имеющийся на рабочих поверхностях износ, устранит рывки и пинки, сделает работа коробки более плавной.

присадки в коробку передач Dodge Intrepid

ГУР Додж Интрепид

Гидроусилитель руля страдает при регулярном перегревании рабочей жидкости, нарушении сроков её замены, попадании в систему грязи и пыли, завоздушивании. Чтобы продлить жизнь агрегату, рекомендуем использовать присадку RVS Master Power Steering Ps2. Она восстановит номинальные размеры деталей ГУР с помощью слоя металлокерамики, устранит гул, сделает вращение рулевого колеса легким.

Dodge Intrepid II

Dodge Intrepid помимо трех уровней комплектаций имеет и два варианта исполнения салона — в более распространенном рычаг коробки передач расположен на тоннеле между сиденьями. А бывает, что селектор КПП находится под рулем, а между креслами стоит приятная мягкая подушка. По словам владельцев Dodge Intrepid, последний вариант более удобен для общения с подружками.

Покупая машину, выпущенную до 2001 года, необходимо очень внимательно проверить кондиционер (позже он стал заметно надежней). По словам специалистов, у Intrepid, собранных в конце 90-х годов, он частенько ломается (замена компрессора обходится примерно в $500). Кроме того, есть жалобы на сломанные стеклоподъемники передних дверей (ремонт стоит $50—120).

В 1997 году родилось второе поколение Chrysler Concord, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker и Dodge Intrepid (производство Eagle Vision прекращено в 1998 году).

На сей раз каждая модель получила оригинальный внешний вид. В 1998 году состоялась премьера еще одной машины, построенной на платформе LH, — Chrysler 300М (его, кстати, продавали не только в Америке, но и в Европе).

Представленный на наших иллюстрациях Dodge Intrepid совсем недавно прибыл в Россию из Америки. Данная машина была выпущена в 2002 году, а у нее под капотом стоит двигатель объемом 2,7 л (в комплектацию входит АБС, кондиционер, электропривод стекол, зеркал и водительского кресла).

По словам механиков, этот Intrepid находится в отличном состоянии и не требует вообще никаких финансовых вложений (пробег на данный момент 59 тыс. миль, что в пересчете составляет около 94 тыс. км). Сейчас автомобиль продается за $15 950.

Читайте также: