Как открыть мицубиси спейс стар без ключа

Обновлено: 04.07.2024

Компактные автомобили с относительно высокой посадкой набирают популярность. Горожане, которым зачастую приходится сражаться за клочок свободного пространства во дворе своего дома, все чаще выбирают относительно компактные модели. Но разместить в них всю семью с должным комфортом можно только в том случае, если сделать посадку водителя и пассажиров чуть более вертикальной, чем в привычных седанах и хэтчбеках. Хотите такой автомобиль? Тогда можно присмотреться к подержанному Mitsubishi Space Star. Но обладает ли этот автомобиль традиционной японской надежностью? Сейчас выясним.

Как проверить кузов подержанного Mitsubishi Space Star

Удивительно, но механизм поднимания и опускания стекол японцы позаимствовали у французов. Вот он и подводит. На некоторых автомобилях стекло при опускании издает неприятный скрип, а практически на всех автомобилях будет сломана хоть одна кнопка механизма. Есть пару проблем и с качеством материалов, которые использовались в салоне. Крышка, которая прикрывает пассажирскую подушку безопасности, во время движения может поскрипывать. На многих автомобилях есть проблемы с центральным подлокотником. Все это не так уж критично, но впечатление от автомобиля чуть смазывает.

Как проверить двигатели подержанного Mitsubishi Space Star

Автомобиль с маломощным бензиновым двигателем объемом 1,3 литра лучше не покупать. Данному двигателю приходится испытывать повышенные нагрузки, что приводит к поломке компрессионных колец. А еще этот двигатель способен огорчить проблемами с трамблером, который идет в сборе с катушкой зажигания. Также следует быть готовым к пробоям свечных наконечников. Двигатель объемом 1,6 литра лучше, но он чувствителен к качеству топлива, а на некоторых автомобилях еще и масло подъедает. Без хорошего топлива долго не прослужит и агрегат объемом 1,8 литра. Знаменитая система GDI очень чувствительна к механическим частицам в горючем. Они выводят из строя дорогой топливный насос. Также на двигателе объемом 1,8 литра не слишком надежны гидрокомпенсаторы. Они выдерживают около 80 тысяч километров. Был в моторной гамме и дизельный двигатель объемом 1,9 литра, но автомобили с ним встречаются крайне редко. Хотя сам двигатель надежен. Естественно, что только при условии использования качественного дизельного топлива.

Как проверить коробку передач подержанного Mitsubishi Space Star

Тормозная система тоже особых проблем не доставит. Явных слабых мест в ней просто нет.

Как проверить подвеску подержанного Mitsubishi Space Star

Как проверить руль подержанного Mitsubishi Space Star

В рулевом управлении некоторым владельцам придется столкнуться с сальником рулевого вала, который начинает неприятно скрипеть при вращении рулевого колеса. Других проблем не ожидается.

Выводы

Замечательный автомобиль. И лишь двигатели способны доставить неприятные хлопоты. Но от этого никуда не уйти. Все современные бензиновые и дизельные агрегаты любят качественное топливо. Описанные выше проблемы вполне могут случиться и на автомобилях других марок. Зато японский автомобиль вполне может похвастаться надежной подвеской, рулевым управлением и тормозной системой. Так что запасные части, которые стоят относительно дорого, часто покупать не придется. В предыдущей статье Вы найдете интересную информацию о новом авто Opel Astra GTC, также Вы можете найти информацию о различных японских автомобилях и прочитать о новом Mitsubishi Outlander на авторынке Беларуси.

Ключи и пульты MITSUBISHI

Ключи и пульты MITSUBISHI 640 400

Процедуры программирования штатных пультов MITSUBISHI

ECLIPSE (2000-2004), ECLIPSE SPYDER (2000-2004), ENDEAVOUR (2004-2006), GALANT (1999-2006), LANCER (2002-2009), OUTLANDER (2003-2009), MONTERO (2001-2006), GRANDIS (2006)

Процедура программирования штатных пультов:

Примечания: а.) Все прописаные ранее ключи стираются из памяти, когда программирование завершено, позтому убедитесь до программирования, что все ключи у вас в наличии.
б.) Убедитесь, что все пульты дистанционного управления добавляются в течение 1 минуты от входа в режим программирования.
Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.

PAJERO

Процедура программирования штатных пультов:

Примечания: а.) Все прописаные ранее ключи стираются из памяти, когда программирование завершено, позтому убедитесь до программирования, что все ключи у вас в наличии.
б.) Убедитесь, что все пульты дистанционного управления добавляются в течение 1 минуты от входа в режим программирования.
Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.

SHOGUN PININ (2000-2006), SHOGUN (2000-2007), SHOGUN SPORT (2000), DIAMANTE (2002-2004)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Убедитесь, что зажигание выключено.
2. Замкните перемычкой клемму (1) ОБД разьема на массу.
3. Закройте все двери.
4. Выключатель зажигания повернуть в положение ACC, а затем обратно в положение ВЫКЛ.
5. Дверные замки должны закрыться и открыться для подтверждения режима программирования.
6. Нажмите и отпустите кнопку LOCK, пульта дистанционного управления.
7. В течение 10 секунд нажмите сразу две кнопки LOCK и UNLOCK 3 раза.
8. Дверные замки должны закрыться и открыться для подтверждения регистрации пульта.
9. Для регистрации дополнительных пультов дистанционного управления, повторите шаги 6 - 8 для каждого пульта дистанционного управления в течение 1 минуты.
10. Чтобы выйти из режима программирования, включите зажигание и снимите перемычку.

SPACE WAGON и RUNNER (2000), PAJERO/MONTERO (2001), MONTERO/PAJERO SPORT (2000-2001), DIAMANTE (2000-2001), COLT L200 (1997-2007)

Процедура программирования штатных пультов:

Примечания: а.) Убедитесь, что все пульты дистанционного управления добавляются в течение 1 минуты от входа в режим программирования.
б.) Программирование пультов прекратится через 1 минуту, или когда все 4 пульта дистанционного управления будут запрограммированы, или соединение с тестером будет прервано или включено зажигание.
Максимум 4 пульта дистанционного управления могут быть запрограммированы.

GALANT (1999), ECLIPSE, LANCER , MONTERO/PAJERO (2000)

Процедура программирования штатных пультов:

Процедура программирования штатных пультов MITSUBISHI

Вариант 1:

1. Вставьте ключ в замок зажигания.
2. Включите зажигание.
3. Замкните клемму (1) ОБД разьема на массу.
4. В течение 10 секунд: Включить зажигание шесть раз.
5. Двери должны блокироваться и разблокироваться для подтверждения режима регистрации.
6. Нажмите и отпустите кнопку LOCK на передатчике.
7. В течение 10 секунд: нажмите дважды кнопку LOCK.
8. Двери должны блокироваться и разблокироваться для подтверждения регистрации.
9. Для регистрации дополнительных передатчиков, в течение 1 минуты: Повторить для каждого передатчика.
10. Двери должны блокироваться и разблокироваться для подтверждения регистрации.

Вариант 2:

Удаленный передатчики могут быть запрограммированы только с помощью диагностического оборудования.

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

ТЕМА: Прописывание ключей иммобилайзера

В режиме MPI/GDI Diesel функции Freeze Frame нет иначе мы бы сделали. На более новых моделях морозилку можно посмотреть только по ИСО протоколу. Мы пока его не стали делать да и посмотреть по ИСО сохраненные данные стоп кадра можно другими доступными программами.
В настоящее время делаем КАН версию сканера на интерфейсе ЕЛМ (в дальнейшем Openport 2), в котором будет возможность посмотреть Freeze Frame по любому протоколу.

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, смогу ли я при помощи программы прописать подготовленный транспондер PCF7935AS id44. А то у меня только один чипованный ключ, а остальные "болванки".
А/м: Митсубиси Спейс Стар 1.8 GDI 1999 г.в.,
В режиме MPI/GDI Diesel - код блока E53F, код ПЗУ: 132511.
Если да, то просветите, как.
А то боюсь, как бы не на портачить.

Здравствуйте.
Мне нужно знать идентификатор ЭБУ ИММО. У нас многие сделаны но их может быть больше.
Для успешной регистрации нужно точно знать правильный код ключа. В процессе регистрации идет проверка и если ЭБУ отклонит код то регистрация не пройдет.

Mitsubishi Space Star 1999 г. Глючит иммо. Можете подсказать ссылкой или письмом в личку, где можно удалить иммо из блока управления двигателем. Двигатель 4G13. Просто в У нас в Орле уже три человека пытались что-то сделать, и все глухо. Машина мастера нашего сервиса, и пока машина не на ходу, он нас. Желательно не дальше Москвы. Или где можно достать блок управления двигателем без иммо.
Спасибо!

если вы свою машину сделать не можете , то зачем вам сервис ? может лучше закрыться ? в чем глюк состоит что диагностика говорит ?

К сожалению грамотных программистов не очень много. Вы хотите сказать сказать, что в любом сервисе в Москве или у Вас в Молдавии у мицубиси отключат иммо. Удивлен и неверю. Я занимаюсь электрикой и электроникой авто. Машина заводится по своему желанию. Все напряжения в норме, антенна пропаяна. Второй ключ от машины был практическии приклеен к антенне иммо бывшем владельцем авто. Советуют попробовать перемотать катушку антенны но не знаю. 11 TP READ FAIL.

какая разница где могут грамотно сделать авто?вижу у вас -не могут. отдайте тем,кто сможет. а сервис случайно не где мост,если ехать от москвы,после поворота на брянск слева?

radmas, у вас спросили что диагностика выдает? Если вы не в состоянии сделать диагностику, отдайте машину специалисту, в Москве уж точно справятся.

Вы хотите сказать сказать, что в любом сервисе в Москве или у Вас в Молдавии у мицубиси отключат иммо.

в киеве тоже не в любом .

такие темы неприветствуются
предлагаю два варианта -данные диагностики +дампы в студию ,нет -отдай тому кто в теме ,на худой конец переделай на январь

11 TP READ FAIL Ошибка одна по диагностике я писал.
Сервис не тот.
Я просил ЦИТИРУЮ Можете подсказать ссылкой или письмом в личку, где можно удалить иммо из блока управления двигателем. Я НЕ ПЫТАЮСЬ сделать потому что НЕТ ЗНАНИЙ! У нас в Орле, все кивают на одного человека. Блок возили к нему три раза, он его отдает и говорит пробуйте, пробуем и ничего.
Вопрос, зачем машину, разве блока не достаточно. У меня другая информация.

11 TP READ FAIL Ошибка одна по диагностике я писал.
Сервис не тот.
Я просил ЦИТИРУЮ Можете подсказать ссылкой или письмом в личку, где можно удалить иммо из блока управления двигателем. Я НЕ ПЫТАЮСЬ сделать потому что НЕТ ЗНАНИЙ! У нас в Орле, все кивают на одного человека. Блок возили к нему три раза, он его отдает и говорит пробуйте, пробуем и ничего.
Вопрос, зачем машину, разве блока не достаточно. У меня другая информация.

вы выше написали что чип приклеен к антене . вставте на место в ключь , может дело всего навсего в некоректном расположении чипа в поле антены

Все электролиты проверены. Три подозрительных (номинал меньше на 30%) заменены. Все подозрительные места на плате пропаял.

Без разницы, двумя ключами пробовали, и вплотную к антенне и на положеном месте и передвигая антенну ближе к ключу.

Все электролиты проверены. Три подозрительных (номинал меньше на 30%) заменены. Все подозрительные места на плате пропаял.

Без разницы, двумя ключами пробовали, и вплотную к антенне и на положеном месте и передвигая антенну ближе к ключу.

В моторном 54 immob comm

пожалуйста .кроме шуток голову себе не морочь а отдай в москву .починят.

воэьми магнит с разбитого динамика и поводи напротив замка ,только светодиод незабудь подключить

Во втором посте написали - диагностика.
Вроде как человек ее сделал.

Ошибка в моторном 54 immob comm
Ошибка в иммо 11 TP READ FAIL

Видно что ноги растут из иммо. А вы моторный обговариваете и емкости меняете..
При неопознании родного транспондера:

1) Читаем ключ прогером -ОК, идем дальше.
2) Смотрим антену на замке, ее сопротивление, снимаем сигнал осциллографом, смотрим амплитуду сигнала, также можно обмен просмотреть. Если стоит усилитель - смотрим его.
3) Заменяем транспондер, прописываем.
4) Вскрываем иммо осматриваем визуальные дефекты.
5) Смотрим уровни внешнего питания на иммо. Внимательно "землю".
6) Записываем в иммо заведомо рабочий дамп. Привязываем ключ. Смотрим ошибку в иммо, опознался ? Да - делаем синхру.
7) Чистим плату иммо, пропаиваем. Смотрим уровень 5В. Смотрим принимающую логику.
8) Замена иммо.

На одном из этих пунктов проблема должна решиться.

Autolocksman, спасибо. Пункты 1, 2, 4, 5, 7 проделаны. В транспондере заменен антенный усилитель. У нас пока нет оборудования для работы с иммо, поэтому я сразу написал, что решить проблему на месте пока нет возможности. Т40 писал, везите в Москву, починят. Обзвонили 11 станций, все с легкостью берутся решить проблему. Только одна сказала, что могут возникнуть проблемы. У меня пока нет информации, в этих блоках управления можно удалить запрос на разрешение запуска к иммобилайзеру или только восстанавливать всю цепочку от ключа до блока. Если можно удалить, то желательна информация как связаться с человеком который возьмется это сделать.

Читайте также: