Как открыть ссангйонг актион

Обновлено: 05.07.2024

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Подскажите пож. кто чем смотрит корейца. Автокома пока нет. Хотя бы двигатель. Сканматик 1 не берет, ELM с разными прогами - тоже нет, VAG -K - Komander - Cackade останавливается на этом. Пробовал смотреть и бензиновую и дизель.

ScanDoc неплохо с ними работает. Вот только с ИММО не хочет.
Карманскан все дилерские функции выполняет. Не плохо бы Cascade заставить с ними работать.
Serg57i, там скорей всего, по CANу диагностика.

Да, тоже так подумал. Попробую доработать адаптер - там вручную видимо надо подкючать на этом клоне к CAN контактам. А вообще надо, наверное, копить на VGS, вопросов по азиатским все больше. Спасибо.

ВАГ-кан коммандер 1.3 или 1.4 (правильный) не помню точно, работают по кан с каскадом ,но пины да ,перекидывать нужно куда сканер указывает .И этого же рекстона вроде ЕЛМкой усбовой по ОБД тоже глядел ,прогой сканмастер ,вот нет памяти ,да и упомни всех

В инете видео есть человек ЕЛМкой и сканмастером смотрит, у меня не получилось. А CASCADE выше на картинке я не понял - указывает на 7 пин и надпись - не понятно, что он хочет.

Он пишет Установка связи ,подождите ,а внизу ,что землю(минус ) найти не может .Машина какого года ? 7 пин есть в ОБД разъеме авто ?

Машина 2013 года. Пин не догадался посмотреть, а ведь встречал такое на новых, когда он отсутствует и связь только по CAN. Спасибо.

Напарник купил себе ЕЛМ327 юсб , китайский , но правильный , с его сангёнг кайрон дизель Delphi не коннектится никак. и не только ЕЛМ , он вообще по протоколу ОБД2 не коннектится

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): АКПП

Для тех у кого пинается АКПП скопировал с дружественного сайта




Для тех у кого пинается АКПП скопировал с дружественного сайта

А кто нибудь эту процедуру попробовал?

Сброс адаптации (работает или нет)?

Сброс Адаптации Акпп и ДЗ

Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Проблема с АКПП

Краткая история!!
Купил авто в сентябре 2011 года.
С самого рождения авто начались проблемы с АКПП: в первые 10000км пробега коробка начала переключаться с 1ой на 2ую через нейтраль. Записался к ОД, перепрошили, всё ОК!
Спустя 105000 км пробега (4 года) началось всё по новой.
После прогрева авто до рабочей температуры, она после остановк начинала трогаться не с 1й передачи (зависала) ( в зимнем режиме всё норм!!).
Записался к к мастерам, провели диагностику. Сказали 1-масло не менялось, 2-ошибки есть но прочитать не могут (езжай к ОД).
Записался к ОД. Приехал к ним на вполне рабочем авто. После диагностики у ОД ош бок небыло обнаружено,но скинули адаптацию, но как только я выехал за ворота ОД появилась ещё одна проблема с АКПП. Даю газу всё ОК, набираю скорость 40 км/ч, тут АКПП переключает с 3 передачи в нейраль (обороты в отсечке) и подключает 4-ую с ударом таким, что я повернулся нетли у мня КАМАЗА в багажнке.
Вернулся к од, мол что за ерунда, повторная проверка, мне предложили безумную стоимость за ремон 270000 рубликов за ремонт пр стоимости новой коробки 210000 р.
После этого поменял масло с полной промывкой гидроблока. Не помогло.

Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок.

АЙ нид Хелп! Я в отчаянье.

Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок.

АЙ нид Хелп! Я в отчаянье.
[/quote]

Категории СсангЙонг Нью Актион

Поиск новостей

Клубные фото







01 окт. 2016 00:47 | Marko
в Статьи



3610034110 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034120 (30.06.2011-09.10.2013)
3610034130 (10.10.2013- н.в.)

В 3610034120 применено несколько доработок.
В 3610034130 изменено передаточного отношение + доработки по мелочи.

3610034210 (15.10.2010-29.06.2011)
3610034220 (30.06.2011-31.10.2013)
3610034230 (01.11.2013- н.в.)

Какие чаще всего бывают повреждения на данной АКПП BTR M11 и варианты их решения.




5. Естественно, что при любом ремонте есть смысл сразу поменять все фильтра. Масленный фильтр на данную АКПП BTR M11 стоит от 1000 руб (неоригинал) до 3000 руб (оригинал). А цена на магнитный фильтр от 600 руб (неоригинал) до 1700 руб (оригинал).

Где и как ремонтировать АКПП BTR DSI-6 M11 на вашем SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).

Подскажите пож. кто чем смотрит корейца. Автокома пока нет. Хотя бы двигатель. Сканматик 1 не берет, ELM с разными прогами - тоже нет, VAG -K - Komander - Cackade останавливается на этом. Пробовал смотреть и бензиновую и дизель.

ScanDoc неплохо с ними работает. Вот только с ИММО не хочет.
Карманскан все дилерские функции выполняет. Не плохо бы Cascade заставить с ними работать.
Serg57i, там скорей всего, по CANу диагностика.

Да, тоже так подумал. Попробую доработать адаптер - там вручную видимо надо подкючать на этом клоне к CAN контактам. А вообще надо, наверное, копить на VGS, вопросов по азиатским все больше. Спасибо.

ВАГ-кан коммандер 1.3 или 1.4 (правильный) не помню точно, работают по кан с каскадом ,но пины да ,перекидывать нужно куда сканер указывает .И этого же рекстона вроде ЕЛМкой усбовой по ОБД тоже глядел ,прогой сканмастер ,вот нет памяти ,да и упомни всех

В инете видео есть человек ЕЛМкой и сканмастером смотрит, у меня не получилось. А CASCADE выше на картинке я не понял - указывает на 7 пин и надпись - не понятно, что он хочет.

Он пишет Установка связи ,подождите ,а внизу ,что землю(минус ) найти не может .Машина какого года ? 7 пин есть в ОБД разъеме авто ?

Машина 2013 года. Пин не догадался посмотреть, а ведь встречал такое на новых, когда он отсутствует и связь только по CAN. Спасибо.

Напарник купил себе ЕЛМ327 юсб , китайский , но правильный , с его сангёнг кайрон дизель Delphi не коннектится никак. и не только ЕЛМ , он вообще по протоколу ОБД2 не коннектится

Читайте также: