Как отличить оригинальные диски вольво

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго.
Предложили комплект указанных дисков, визуально очень похож на оригинал. На лицевой стороне надпись work, с обратной стороны вылет + ширина + страна производитель. Решил погуглить и понять как всё-таки отличить оригинальные диски от не оригинальных. По итогу пришёл к тому, что - если на лицевой стороне не написано work или плюс к этому написана аля Racing или что-то подобное, то это точно реплика. А вот затем остаются два варианта - написано work и написано на морде work + made in Japan + workemotion, то кто из них оригинал я понять не могу. На дроме продаются как модели с одним клеймом, так и с другим. Есть мнение, что один из них оригинал, а второе реплика но сделанная на том же заводе. Может кто подскажет как разгадать шараду?

На дисках из категории Реплика в принципе не может стоять клеймо правообладателя. Если завод,который делает диски для Ворка делает одновременно для других заказчиков, он ( завод) не имеет права наносить клеймо на эти диски. Диски БЕЗ клейма и будут носить гордое звание Реплика. Если завод так поступает ( что маловероятно) фирма Ворк спокойно может его засудить на деньги.
Правда возникает еще один вопрос-а защищен ли сам дизайн данного диска патентом?
Полагаю на самом деле все обстоит примерно так. В Китае есть много заводов по колесам. И есть такие, которые по желанию заказчика нанесут на колесо какую угодно надпись (только плати). Основная проблема на спалится на границе на таможне. Иначе груз арестуют и конфискуют или поставят на очень большие деньги.
Справедливости ради надо сказать,что в Китае ОТНЮДЬ не все заводы пойдут на это. Те-у которых большие обьемы и серьезные контракты и репутация-это фигней не занимаются.
А вообще это вопрос скорее к официальным представителям Ворка-которых судя по всему в России вообще нет и уж тем более на этих форумах.

На дисках из категории Реплика в принципе не может стоять клеймо правообладателя. Если завод,который делает диски для Ворка делает одновременно для других заказчиков, он ( завод) не имеет права наносить клеймо на эти диски. Диски БЕЗ клейма и будут носить гордое звание Реплика. Если завод так поступает ( что маловероятно) фирма Ворк спокойно может его засудить на деньги.
Правда возникает еще один вопрос-а защищен ли сам дизайн данного диска патентом?
Полагаю на самом деле все обстоит примерно так. В Китае есть много заводов по колесам. И есть такие, которые по желанию заказчика нанесут на колесо какую угодно надпись (только плати). Основная проблема на спалится на границе на таможне. Иначе груз арестуют и конфискуют или поставят на очень большие деньги.
Справедливости ради надо сказать,что в Китае ОТНЮДЬ не все заводы пойдут на это. Те-у которых большие обьемы и серьезные контракты и репутация-это фигней не занимаются.
А вообще это вопрос скорее к официальным представителям Ворка-которых судя по всему в России вообще нет и уж тем более на этих форумах.

если под репликой понимать именно подделку(копию) из Италии или Китая, то клеймо наверное стоять не может. Но я где-то наткнулся на статью, что у ворков есть два производства - оригинальное и там же они штампуют реплику, качество хуже, но дешевле. Есть мысль, что вот как раз они и штампуют свои логотипы на реплику и оригинал.

Подбор колесных дисков для автомобилей Volvo

Ремонт

Содержание статьи:

Как правильно подобрать колесные диски для Volvo?

Владельцев автомобилей всегда интересовал вопрос, как правильно подобрать диски на свою машину. Это касается и автомобилей Volvo. Правильно подобранные диски станут залогом долгой и надежной работы авто. Для этого необходимо отталкиваться от модели двигателя и модели самого автомобиля, а также учитывать рекомендации изготовителя.

Какие колесные диски подходят для Volvo – существенные моменты

Подбор колесных дисков для автомобилей Volvo

Автомобильные диски призваны своим внешним видом дополнить стиль и дизайн автомобиля, но, в то же время, они обеспечивают качество работы машины, подвески, а также уменьшают вибрации. Чтобы правильно совместить эти два пункта, необходимо знать, как правильно выбирать диски.

Одним из ключевых моментов является выбор производителя дисков.
Здесь два варианта:

  • отдать предпочтение оригинальным экземплярам от Volvo
  • купить копии оригинальных дисков и понести при этом меньшие финансовые затраты

Покупая диски Volvo, помните, что размер имеет значение. Поэтому необходимо знать параметры дисков для вашей модели авто. Это будут диаметр диска (обозначают R), сверловка, вылет, ширина обода. Эти параметры напрямую влияют на распределение нагрузки во время движения автомобиля, его маневренность и самое главное — безопасность.

Сейчас многие интернет сайты предлагают поиск дисков по заданным параметрам, опираясь на заводские данные моделей авто.
Тем не менее, в инструкции по эксплуатации автомобиля стоит просмотреть рекомендуемые заводом параметры для дисков, так как они могут меняться. Если по каким-либо причинам такой инструкции нет, то за этой информацией стоит обратиться к поставщику или в центр сервисного обслуживания. В любом случае, помощь специалиста в этом вопросе поможет вам сделать правильный выбор.

Подбор колесных дисков для автомобилей Volvo


Помимо подбора дисков, для их качественной службы важна и их правильная установка. Поэтому монтаж выбранных дисков лучше производить в автосервисе, чтобы потом не было нареканий на их качество. Если выполнять такую работу самостоятельно, то при отсутствии опыта можно повредить покрытие диска.

Диски для Volvo – рекомендации производителя

Первая, и самая важная, рекомендация от производителя – это использование оригинальных деталей для автомобиля. Только так производитель может гарантировать дальнейшую надежную работу транспортного средства. Все оригинальные детали проходят жесткий контроль качества, и созданы специально для вашей модели авто. Они и прослужат дольше, и не создадут проблем для других узлов и оборудования автомобиля.

Диски для Volvo подбираются для конкретной модели, с учетом ее особенностей. Это — не только название, но и такие составляющие, как

Подбор колесных дисков для автомобилей Volvo

В зависимости от этих параметров, а также заявленных производителем конкретных характеристик дисков и их размеров, делается выбор. Только использование оригинальных дисков, по заверению производителя, сможет продлить срок службы автомобиля. Кроме этого, покупая оригинальные детали, получаете гарантийный срок 1 год от производителя.


Покупка

Первоначальные затраты выше у покупателя колёс в сборе: 243 800 руб. / 231 600 руб. при единовременном заказе колёс с автомобилем (по сравнению с 60 000 руб. на покупку шин). Однако в дальнейшем ситуация меняется. Расходы на содержание автомобиля с комплектом шин постоянно растут.

Покупатели оригинальных колёс в сборе имеют преимущества при обслуживании: химчистка колёс и обработка шин средством против старения резины проводятся официальными дилерами бесплатно. Аналогичный уход за купленными отдельно шинами потребует дополнительных вложений: при каждом шиномонтаже потребуется 250 руб. на мойку и 350 руб. на химическую обработку. И так в течение пяти лет. Еще 6 000 руб.

Хранение и время

Кроме того, придётся оплатить и два первых сезона хранения шин (по 3 000 руб. за сезон). Владельцам колёс в сборе услуга в дилерском центре предоставляется бесплатно. Время — деньги. А по сравнению с сезонной сменой колёс шиномонтаж и балансировка займут на 10–20 часов больше (суммарно за 5 лет). Мы оценили это в 20 000 руб. Или. во сколько Вы оцениваете своё время, которое можно посвятить более важным вещам?

Остаточная стоимость

Важный момент в наших расчётах — остаточная стоимость автомобиля через 5 лет. Если при продаже вместе с автомобилем предлагаются колёса в сборе, стоимость сделки увеличивается минимум на 70 000 руб.

После пяти сезонов службы шины изношены и ничего не стоят. А на колёсных дисках в результате проведения десяти шиномонтажей обязательно появляются царапины и развиваются очаги коррозии. Это влияет на общее восприятие автомобиля и его цену. Минимальная сумма на покраску дисков, позволяющую скрыть бросающиеся в глаза повреждения, — 30 000 руб.

Как видите, расходы покупателей колёс в сборе и комплекта шин сопоставимы между собой: 196 400 и 176 000 рублей соответственно. При этом первый вариант значительно экономит время. Ключевой вопрос заключается в том, как Вы его оцениваете. Также не стоит забывать, что колёса в сборе увеличивают остаточную стоимость Вашего автомобиля, а шины никак на неё не влияют.


Покупка

Первоначальные затраты выше у покупателя колёс в сборе: 243 800 руб. / 231 600 руб. при единовременном заказе колёс с автомобилем (по сравнению с 60 000 руб. на покупку шин). Однако в дальнейшем ситуация меняется. Расходы на содержание автомобиля с комплектом шин постоянно растут.

Покупатели оригинальных колёс в сборе имеют преимущества при обслуживании: химчистка колёс и обработка шин средством против старения резины проводятся официальными дилерами бесплатно. Аналогичный уход за купленными отдельно шинами потребует дополнительных вложений: при каждом шиномонтаже потребуется 250 руб. на мойку и 350 руб. на химическую обработку. И так в течение пяти лет. Еще 6 000 руб.

Хранение и время

Кроме того, придётся оплатить и два первых сезона хранения шин (по 3 000 руб. за сезон). Владельцам колёс в сборе услуга в дилерском центре предоставляется бесплатно. Время — деньги. А по сравнению с сезонной сменой колёс шиномонтаж и балансировка займут на 10–20 часов больше (суммарно за 5 лет). Мы оценили это в 20 000 руб. Или. во сколько Вы оцениваете своё время, которое можно посвятить более важным вещам?

Остаточная стоимость

Важный момент в наших расчётах — остаточная стоимость автомобиля через 5 лет. Если при продаже вместе с автомобилем предлагаются колёса в сборе, стоимость сделки увеличивается минимум на 70 000 руб.

После пяти сезонов службы шины изношены и ничего не стоят. А на колёсных дисках в результате проведения десяти шиномонтажей обязательно появляются царапины и развиваются очаги коррозии. Это влияет на общее восприятие автомобиля и его цену. Минимальная сумма на покраску дисков, позволяющую скрыть бросающиеся в глаза повреждения, — 30 000 руб.

Как видите, расходы покупателей колёс в сборе и комплекта шин сопоставимы между собой: 196 400 и 176 000 рублей соответственно. При этом первый вариант значительно экономит время. Ключевой вопрос заключается в том, как Вы его оцениваете. Также не стоит забывать, что колёса в сборе увеличивают остаточную стоимость Вашего автомобиля, а шины никак на неё не влияют.

Читайте также: