Как отрегулировать фаркоп на ленд ровер дефендер 2020

Обновлено: 30.06.2024

На данной странице магазина "Империя-Картер" вы сможете ознакомиться с каталогом сертифицированных фаркопов (ТСУ) для автомобиля Land Rover Defender, по самым низким ценам, со всеми видами крепления крюка (сварной, условно съемный, быстросъемный, фланцевый, под квадрат), от таких производителей, как Aragon, Auto-Hak, AvtoS, Baltex, Bizon, Bosal, Galia, Imiola, Leader-Plus, PT-Group, Thule, Westfalia, Motodor и Трейлер. Наши специалисты помогут подобрать подходящий фаркоп, в зависимости от характеристик вашего Land Rover Defender Читать полностью..

При самостоятельной установке фаркопа на автомобиль вы можете получить консультацию у наших специалистов или доверить установку нам и при заказе фаркопа, записаться в сервисный центр на установку

Заказать фаркоп для Land Rover Defender, можно двумя способами:

В одной из экспедиций в этом году довелось две недели поездить на английском внедорожнике Land Rover Defender. Автомобиль незаурядный и даже культовый, но со своими особенностями. Поделюсь своими впечатлениями об этой машине.

В Великобритании машины выпускались с правым рулем, но для других рынков были машины с левым.

Конкретно этот автомобиль — Land Rover Defender 110 выпуска 2005 года. Число в обозначении модели обозначает колесную базу в дюймах, 110 дюймов — это 2,794 метра. Машина длинная и очень вместительная. В этой комплектации 5 мест и большой багажник, но есть модификации на 9 мест. На таких любят возить туристов где-нибудь на сафари.

Про шум в салоне я уже упомянул. Еще на ходу поддувает из щелей. Еще из фишек: открывающиеся форточки спереди под лобовым стеклом. Иногда шутят, что это для того, чтобы стрелять на ходу. Заднее сидение расположено выше передних, поэтому удобно смотреть вперед. А вот по сторонам не очень — верхняя часть двери находится напротив глаз. Зато выше есть дополнительные окна, их видно на фотографиях машины сбоку.

Но мне кажется, что именно тот старенький Land Rover Defender, владельцы которых до сих пор приветствуют друг друга на дорогах, ассоциируется с настоящими приключениями. А ради этого можно и потерпеть недостаток в комфорте.

Я не сильный специалист в автомобилях, поэтому буду благодарен за дополнения и уточнения. Можете задавать вопросы, попрошу хозяина машины Ивана ответить на них.

Ставьте лайк в поддержку публикации 👍🏻, заходите ко мне на канал о путешествиях по России . Подписывайтесь , чтобы не пропустить свежие материалы.


В связи с пересмотром концепции постройки экспедиционного автомобиля решил демонтировать заднюю ступеньку с интегрированным фаркопом каталожный номер STC50301 .


Предвидя множество вопросов почему я решился на столь кардинальные изменения спустя пять лет владения машиной. Не кривя душой, скажу, что буквально до последнего момента она маня устраивали на все 99 процентов. Но оставшийся один процент будоражил мои сомнения с самого первого дня владения машиной. Сразу после постановки DEFA на учёт я продал бампер TERRAFIRMA из-за которого возникли проблемы с постановкой на учёт, а так же бампреретты TERRAFIRMA, которые не вписывались во внешний вид автомобиля. Но составлять незащищенными филейную часть было очень легкомысленно. При аварии в заднюю часть самое уязвимое место, влекущее к дорогостоящему ремонту это как раз задние крылья. Они страдают, если зазевался на парковке. DEFENER ещё тот корабль и управлять им в стеснённом городском трафике задним входом довольно проблематично. Нет ни парктроников, ни задней камеры. Но за пять влаедения меня БОГ миловал от этих неожиданностей.


Года три назад начали рисовать и проектировать бамперетты, которые радовали мой взгляд. Я даже приехал на примерку и каково было моё разочарование, что они не подходят под мою задню ступеньку с интегрированную в неё фаркопом TERRAFIRMA STC50301. И вот настал час икс. Клубные инженеры приступили к производству кастомных фаркопов, которые занимаю минимум места и на поверку оказались более универсальными, чем моё изделие. Чаша плюсов переполнила все скрытые минусы. Даже бамперетты не нужно будет переделывать. Ведь их даже за год не смогли изготовить под мои техусловия. Но об этом я расскажу в отдельных блогах, посвященных фаркопу и бампереттам. В одночасье было решено демонтировать старое устройство.
для начала я его подробно опишу, а потом расскажу как оно монтируется и демонтируется в течение часа болт в болт. Внешне она отлично вписывается в строгий экстерьер. Ничего лишнего. Чтобы ноги не соскальзывали имеется перфорированный резиновый коврик. Мелочь, а приятно. Кстати в обновлённой конструкции от него отказались в целях удешевления. Но увы на момент написания бога средняя цена под заказ по Москве составляет 65.000 рублей. На вторичном рынке от 25 до 40 т.р.


Слева и справа интегрированы два посадочных места под реечные домкраты High Jack, которые прикрыты резиновыми заглушками.


Справа конструктивно имеется место для крепления розетки. На мой взгляд её надо сразу крепить на бампере, а не здесь. В пользу моего мнения говорит повреждение этого кронштейна. На месте изгиба видна ржавчина.



Посадочное место под любой конструктив фаркопа, в том числе американский форм фактор квадрат имеет возможность изменения высоты сцепки.


Внутри видны массивные петли для крепления цепей безопасности.


Они переходят в усилители, которые с обоих сторон крепятся к раме в посадочные места такелажных петель на правом левом ланжеронах.



Они переходят в усилители, которые с обоих сторон крепятся к раме в посадочные места такелажных петель на правом левом ланжеронах.



Основное силовое крепление выполнено в средней части двумя сквозными втулками.



Весь крепёж стандартный. Но я был немного не готов откручивать круглые гайки с внутренним шестигранником. Такого ключа у меня не было. Газовый ключ первого номера оказался как никогда полезным.


В заключении перед снятием ступеньки стоит заострить внимание на её габариты. Она играет великую роль причала для зазевавшихся чайников. И всё же она незначительно снижает геометрическую проходимость транспортного средства. Порой она може сыграть с тобой злую шутку на последней миле.


Работы по демонтажу были выполнены в течении часа. Инструментарий подобрал согласно технологической карты. Многие любят выполнять ремонт под пивко, а я исключительно употребляю святую воду.


В заключении хочу сказать, что бампер в течении суток обрел нового владельца. Единственное ограниение, у него короткая версия. Немного нужно доработать услители.

l316_12my_2.2_engine_(10669)_1

БОЛЬШОЙ КРУГ, МАЛЫЙ КРУГ

ЭТУ ПЕСНЮ НЕ ЗАГЛУШИШЬ

Еще можно добавить, что мотор легко чипуется, а уникальных запчастей не так уж много. Периодичность обслуживания – 15 000 км. Главный недостаток – расположенный слишком низко генератор. Менее страшно, но неприятно использование 16-клапанной технологии, из-за которой, вкупе с турбоямой, мотор скверно тянет с холостых. При нагрузке он вовсе глох бы, но помогает anti-stall.

В 2012 году мотор неожиданно заменили на 2,2-литровый ZSD422 той же мощности и тяги. Имя у него также осталось прежним – Puma. Дизель сконструирован совместными усилиями мотористов нескольких компаний и доработан в Land Rover. Собственно, это тот же DuraTorq 2.4, только меньшего объема и подогнанный под Евро-5 (это не тот мотор, который ставился на Freelander II и ведет родословную от Peugeot DW12). Серийных проблем с двигателем Puma 2.2 пока не замечено. Обмерзание сапуна картерных газов, которое случалось на других автомобилях, на Defender почти не встречалось из-за организации подогрева узла. Главное, что система anti-stall осталась и с новым мотором. Она ему необходима, поскольку тяга снизу у него еще хуже, чем у прежнего, несмотря на равные прочие показатели.

12my_defender_110_(19382)_9

ШЕСТЬ НА ДВА

Land Rover заслуженно гордится тем, что у его внедорожников самое большое передаточное число понижающей передачи. Раздаточная коробка, которая ставилась на Defender 2007–2015 годов, ведет происхождение от той, что появилась еще в 1987-м. Простая, надежная и тяжелая, как чугунный мост… Ее ремонт со снятием в полевых условиях превращается в изрядную силовую гимнастику. Привод, как мы знаем, постоянный полный с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Неполадки типичные: текущие сальники, изношенные шайбы осей сателлитов дифференциала. Пользовательские проблемы выражаются в том, что иногда бывает сложно включить передачу из-за упирающихся друг в друга зубьев шестерен, иногда не выключается блокировка. Все решается удержанием рукоятки в нужном положении в неспешном движении по дуге или, напротив, при постановке колес прямо.

Кстати, если трогаться точно в соответствии с тем, как учат на курсах Land Rover Experience, то никакого рывка не будет и сцепление проживет дольше. Пока же именно оно является самым частым поводом для обращения на сервис. Первым признаком неисправности становится стук на нейтрали сразу после пуска мотора. При выжиме педали сцепления стук пропадает. Часто приходится менять не только диск (около 5000 руб.), но и корзину, что обходится на круг с работой уже тысяч в 15 руб. Кстати, если вам предложат сменить и маховик, что поднимет стоимость ремонта сразу на десятку, откажитесь. Этот маховик одномассовый и, по мнению авторитетов, практически вечен.

ПОДВЕСКА КОРОЛЯ

l316_12my_front_water_(10690)_11

НИ СЛОВА ПРО ПОСАДКУ

Проблем в салоне немного. Отменно работает кондиционер. В то же время сколько бы ни модернизировали систему отопления, ее даже хорошей язык не поворачивается назвать. В ноги дует высоко, причем только на одну ногу, задним пассажирам холодно всегда, а в пробке эффективность падает до замерзания окон. Помогают два автономных отопителя – один для двигателя, второй для салона с выводом воздуховодов ко второму ряду.

LR_DEF_13MY_300812_09_(51856)_6
12my_defender_gearstick_(19386)_4

Частенько подгорают контакты подрулевого переключателя света, особенно если неосмотрительно поставить лампочки большей мощности. Новый переключатель стоит 800 руб. Иногда подглючивает кнопка аварийной сигнализации. На качество сползающих уплотнителей перестали массово жаловаться только после 2012 года. Впрочем, в плане изоляции от пыли, воды и грязи Defender ничем не лучше УАЗ-469, если честно… Словом, жить можно, а воевать с бездорожьем и подавно!

Если обратить внимание на динамику цен подержанных Defender, то с удивлением можно заметить, что этот трудяга порой стоит не особо дешевле одногодки Range Rover, хотя при первой продаже цена отличалась втрое… На свете мало найдется автомобилей, которые так мало теряют в цене. А найти Defender дешевле 20 000 долларов практически невозможно! Впрочем, с изменением валютного курса изменилась и конъюнктура. В любом случае покупатель должен точно представлять, что и почему он покупает. Я не говорю зачем! Зачем – это не вопрос! Ведь это Defender, а он такой единственный…

Читайте также: