Как переделать компрессор от прикуривателя на крокодилы

Обновлено: 02.07.2024

Там каждый контакт на 30 ампер. А там их четыре.

И со счастливой мордой смотрим как сгорает машина:D:D:D

Ну так можно электро разеткой (16А) и вилкой(16А) смастерить? выдержит напряжения?

В общем максимальное потребление моего компрессора 300ват и 30А!

Ну так можно электро разеткой (16А) и вилкой(16А) смастерить? выдержит напряжения?

В общем максимальное потребление моего компрессора 300ват и 30А!
Указываете максимальный ток а спрашиваете про напряжение. Где логика?
И наверно цифры подсмотрены на красивой толстой литой буржуйской вилке. А сечение проводов там какое? Наверно 0.75 кв.мм. А в идеале надо 3 кв.мм.

Ну так можно электро разеткой (16А) и вилкой(16А) смастерить? выдержит напряжения?

В общем максимальное потребление моего компрессора 300ват и 30А!
Вот и подбери вилку-розетку на 30А
Там Кот 66 ссылку выкладывал и по той ссылке крайний правый штекер (на фото). в общем я такими пользуюсь;) достаточно успешно. Правда не для питания компрессора в машине. А с бензо-гены 12 в на необходимые потребители включая и компрессор:D

значит если у меня компрессор жрет 30А, то и соответственно надо вилку и разетку не меньше 30А чтоле?

А че если 16А вилкой и разеткой, че он сплавится чтоле? Ну провод от АКБ до разетки сделаю кабелем, там сечение провода 1,5-2мм в толщину, а не обычными проводами!

Ну у меня на компрессоре если померить штангельциркулем, наружний диаметр 3,5мм, а внутри какой провод не видно! наружней обмоткой можно определить внутреннеее сечение провода? А на на крокодилах, там ничего не написано!

значит если у меня компрессор жрет 30А, то и соответственно надо вилку и разетку не меньше 30А чтоле?

А че если 16А вилкой и разеткой, че он сплавится чтоле? Ну провод от АКБ до разетки сделаю кабелем, там сечение провода 1,5-2мм в толщину, а не обычными проводами!

Ну у меня на компрессоре если померить штангельциркулем, наружний диаметр 3,5мм, а внутри какой провод не видно! наружней обмоткой можно определить внутреннеее сечение провода? А на на крокодилах, там ничего не написано!

Для себя я применяю очень простую формулу. Максимальный ток = сечение (в мм) * 10.

Для себя я применяю очень простую формулу. Максимальный ток = сечение (в мм) * 10.
ооо все как сложно окацца! буду учить!

Ну судя по фотккам там, я хочу провести именно кабелем КГ медным многопроволочной жилой! там сечение 2-3мм втолщину! надеюсь хватит мне

ооо все как сложно окацца! буду учить!

Ну судя по фотккам там, я хочу провести именно кабелем КГ медным многопроволочной жилой! там сечение 2-3мм втолщину! надеюсь хватит мне
Смотрите на провод стандартного сечения 2.5 мм. Должно хватить. Следующий идет уже 4 мм — там уже просто не очень удобно будет.
Неплохой провод можно купить в магазинах с профессионально аудио-техникой. Там провод в AWG.

Не знаю как на уазе,но что на вазах,иномарках-провода весьма достойные(часто ставлю магнитолы,питание беру с прикуривателя).В крайнем случае можно заменить провод.У меня его нет ибо проводка самопаяльная.
ага, профессиональная установка магнитолы к прикуривателю ))))

во первых в прикуриватель (именно ПРИКУРИВАТЕЛЬ) ничего кроме собственно прикуривателя пихать нильзя, раз уж на то пошло, под все остальные разъемы существует просто розетка, которая имеет с виду незначительные, но по сути очень существенные различия, именно по этому на всех иномарках уже давно начали ставить прикуриватель и один или несколько разъемов под потребители всевозможные.
во вторых если посмотреть на разъем и подумать, то станет ясно что такая система контактов не способна выдержать большие токи, начнет греться и плавиться и как результат возгорание, и дело тут не в проводах к прикуривателю, а именно в разъеме, поэтому и не ставят туда провода расчитанные на большие токи, так как не нужны они там, всеравно разъем не выдержит. И именно поэтому во многих прикуривателях как дополнительная защита от дурака помимо обычного предохранителя существует специальная плавящаяся шайба между плюсовым контактом и массой, при существенном перегреве контакта шайба плавиться и замыкает контакты, создавая КЗ и вырубая тем самым предохранитель.
Вобщем не стоит в прикуриватель пихать ничего кроме прикуривателя, ну в крайним случаезарядки от телефона, если отсутствует розетка специальная для этого.
А так же под магнитолу лучше протянуть провода с аккумулятора, а не цеплять ее к другим потребителям и поставить нормальный предохранитель при этом.

А по теме мне кажеться правильней будет установить компрессор стационарно, проложив к нему постоянное питание, и бегать вокруг машины уже со шлангом.

Смотрите на провод стандартного сечения 2.5 мм. Должно хватить. Следующий идет уже 4 мм — там уже просто не очень удобно будет.
Неплохой провод можно купить в магазинах с профессионально аудио-техникой. Там провод в AWG.
ясно, спасибо за инфо и консультацию!

ага, профессиональная установка магнитолы к прикуривателю ))))

во первых в прикуриватель (именно ПРИКУРИВАТЕЛЬ) ничего кроме собственно прикуривателя пихать нильзя, раз уж на то пошло, под все остальные разъемы существует просто розетка, которая имеет с виду незначительные, но по сути очень существенные различия, именно по этому на всех иномарках уже давно начали ставить прикуриватель и один или несколько разъемов под потребители всевозможные.
во вторых если посмотреть на разъем и подумать, то станет ясно что такая система контактов не способна выдержать большие токи, начнет греться и плавиться и как результат возгорание, и дело тут не в проводах к прикуривателю, а именно в разъеме, поэтому и не ставят туда провода расчитанные на большие токи, так как не нужны они там, всеравно разъем не выдержит. И именно поэтому во многих прикуривателях как дополнительная защита от дурака помимо обычного предохранителя существует специальная плавящаяся шайба между плюсовым контактом и массой, при существенном перегреве контакта шайба плавиться и замыкает контакты, создавая КЗ и вырубая тем самым предохранитель.
Вобщем не стоит в прикуриватель пихать ничего кроме прикуривателя, ну в крайним случаезарядки от телефона, если отсутствует розетка специальная для этого.
А так же под магнитолу лучше протянуть провода с аккумулятора, а не цеплять ее к другим потребителям и поставить нормальный предохранитель при этом.

А по теме мне кажеться правильней будет установить компрессор стационарно, проложив к нему постоянное питание, и бегать вокруг машины уже со шлангом.

Подпишусь под каждым словом!
Хочешь нормальное разъемное соединение к компрессору — ставь хорошие разъемы. Из отечественных могу порекомендовать 2РМ (2РМТ, 2РМД, 2РМДТ). Провода не менее 2.5 мм2 (желательно 4 мм2). Если хочешь, чтобы кабель хорошо гнулся на морозе — кабель бери КГ.

Компрессор автомобильный крокодилы как переделать


Скажите последовательность проверки и что делать!

Разбираешь,вытаскиваешь прикуриватель, разбираешь его (там откуда провода выходят из него), счищаешь олово и выкидываешь его. Собираешь все обратно и ставишь на место.И забудешь про этот геморрой

В прошлом годе чуть машину не спалил компрессором в дороге. Поплавилась проводка до ЧЯ, выгорела дорожка там же.

Если сделать так,то будет
gans397 писал(а):

В прошлом годе чуть машину не спалил компрессором в дороге. Поплавилась проводка до ЧЯ, выгорела дорожка там же.

Цепь прикуривателя защищена предохранителем — если пред не китайский, то проводка не поплавится никогда

ЗЫ: всегда пользуюсь компрессором через прикуриватель, никогда проблем с предами, проводкой и прикуривателем не было — если девайс автомобильный и оснащен разъемом для прикуривателя, то не вижу смысла заморачиваться с крокодилами

компрессор мощный запросто выжгет

компрессор мощный запросто выжгет
купи кроки и сделай норм,я еще удилинил провод метров до 7,-4 квадрата норм

кто же знал, что надо на батарейку отдельные крокодилы! если идет стандартный штекер с шинным компрессором

У него 15 А предохранитель

Даже при 3А с плохим контактом (а он в прикуривателе такой по-определению) хватит чтоб нагреть всё вокруг до температуры плавления пластиков . Так что предохранитель тут не виноват.

Сделал так, чтобы автомобильным компрессором можно было качать даже в поле и без прикуривателя

Недавно мне понадобилось подкачать колеса на своем электросамокате когда я устанавливал новую резину. Обычно я делаю это на шиномонтажке, но ехать до нее на спущенных колесах не хотелось, поэтому я решил, что пора бы купить себе компрессор.

Покупать обычный велосипедный насос не хотелось, так как качать им долго и неудобно, а автономные заводские компрессоры стоят от 3000 рублей, что недешево. Поэтому я нашел альтернативный вариант, с которым и поделюсь в этой статье.

В ближайшем магазине я купил автомобильный компрессор за 800 рублей, который работает от прикуривателя и имеет для этого специальный штекер. В целом хорошая вещь, чтобы накачать колеса в дороге, а большего и не нужно.

А так как у меня нет машины и прикуривателя, то я решил слегка переделать компрессор, чтобы можно было его брать с собой и накачивать колеса в любом месте.

Сама переделка простая и быстрая, займет не больше пяти минут и не понадобится работать паяльником.

Первым делом я отрезал провода от штекера прикуривателя, так как использовать его в машине я не буду.

В данном случае само собой о гарантии речи уже быть не может, но чему здесь ломаться, да и цена компрессора всего 800 рублей. Думаю, что он без проблем прослужит гарантийный срок.

Автомобильные компрессоры работают от напряжения 12 вольт, поэтому понадобится подходящий аккумулятор от шуруповерта, его я взял со своего рабочего инструмента, так как у меня их два.

Далее подсоединил провода к клеммах аккумулятора шуруповерта, здесь полярность не важна. Для удобства можно сделать специальную площадку под аккумулятор, на которой он будет соединяться с компрессором при помощи клемм.

Теперь о работоспособности такой конструкции. Компрессор в таком виде работает также хорошо, как и от прикуривателя автомобиля, главное, чтобы аккумулятор, который будет использоваться с ним был достаточно мощным и с хорошей емкостью, чтобы не разрядился при первой же подкачке.

Для проверки я специально полностью спустил колеса на своем электросамокате и попробовал накачать давление до 3 атмосфер, чего вполне достаточно для езды по асфальту и небольшим лесным тропинкам.

Чтобы наглядно показать процесс, я заснял небольшой ролик.

В итоге простой переделки я получил автономный компрессор за 800 рублей, который могу взять с собой и подкачать колеса даже в поле и вдали от машины с прикуривателем.

Колеса на 11 дюймов накачиваются с нуля до 3 атмосфер примерно за 15 секунд, что считаю хорошим результатом. Получилось неплохо сэкономить и сделать достойную замену дорогому автономному компрессору.

Читайте также: