Как перекинуть трамблер на зуб

Обновлено: 10.05.2024

бегунок трамблера направлен на первый цилиндр, а контакты почему то сомкнуты. зазор выставлен. Контактное зажигание. Трамблер сдвинут на край. Перебои в работе двигателя при плавном нажатии на педаль газа. Что сделать?

Ни в каких случаях. С начало проверьте всё ли выставлено по меткам, правильно ли стоит привод распределителя, ищите причину.

я в свое время в армии перекидывал, вот как раз так-бегунок на месте, искры нет и крутить уже некуда, двигло было в солдатском капремонте.

бегунок трамблера направлен на первый цилиндр, а контакты почему то сомкнуты. зазор выставлен. Контактное зажигание. Трамблер сдвинут на край. Перебои в работе двигателя при плавном нажатии на педаль газа. Что сделать?

Ни в каких случаях. С начало проверьте всё ли выставлено по меткам, правильно ли стоит привод распределителя, ищите причину.

я в свое время в армии перекидывал, вот как раз так-бегунок на месте, искры нет и крутить уже некуда, двигло было в солдатском капремонте.

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

трамблер до упора в раннем положении

Всем привет. Вот недельку назад обзавелся маринкой одной из последних 98года. Купив, решил сразу же заехать на диагнозтику (горела лампа АВS), выяснилось что на приводах нет колец, но это не главное. Главное что трамблер находится в крайнем раннем положении (предыдущий хозяин сказал что менял ремень ГРМ), получается что распредвал не правильно стоит , всмысле ошиблись на зуб или несколько когда одевали ремень. Вопрос такой: система газораспредиления работает не правильно? (клапана открываются позже) или ничего страшного. подскажите пожалуйста. Машина рвет и мечет.

_________________
Toyota Sprinter Marino `98 4A-FE 115


Изображение

система газораспределения в таком случае (если промазали на зуб и т.д..) работает неправильно. Так как клапаны открываются и закрываются не в тот момент который нужен коленовалу. Надо выставлять по метакам

как бы все ясно спасибо, но тачка прет как самолет, правда по сравнению с ниссаном санни 99 года 1500, (предидущий аппарат). продал с удовольствием (японский москвич ). Видимо просто надо смотреть метки. сложно ли там это?, на тазике 99 менял ремень сам

_________________
Toyota Sprinter Marino `98 4A-FE 115


Изображение

у меня так было, метка на зуб не совпадала. после исправления машина на низах лучше стала ехать. больше разници я незаметил.

Вобщем дело не совсем так. проверка установки ремня очень простая - без разборки двигателя
Завел прогрел , открыл порт Diagnosis на заведеном моторе перемкнул вывода TE1 и E1 и о чудо мотор немного добавит обороты, а затем работает как и прежде УГАДАЛ ПРАВЕЛЬНО
С ошибкой на зуб стопудово будет глохнуть или очень нестабильно работать. а в каком положении "трамблер" пофене ибо "трамблер" это модуль зажигания с ДПКВ и выставляют его при помощи стробоскопа. Хотя наши умельцы выставляют по тахометру, ускорению и звону пальцев ВОТ.

Ошибаешься)) я ездил целую неделю, когда выставил неправильно на 1 зуб. Тяга меньше стала мотора, даже не сразу заметил, только спустя несколько дней. Вот как раз чтобы компенсировать потерю мощности с ошибкой на зуб приходится крутить трамблер до упора. Мотор при этом работал ровно, без збоев, обороты были в норме.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

страшно не хочу нарваться в "баню" искренне извиняюсь за свой совет!
И Все же тема трамблера на нашем форуме сто раз обсасывалась.
ИМХО из-за двух - тех хитрых катушечек внутри трамблера (от старости) трамблер приходиться ставить практически до упора в раннее положение. Видать информация до "мозгов" долго идет или помехи какие.. но все же ИМХО

это было о "трамблере"

Теперь о ремне и шестернях газораспределения. как уже писали мощь потеряется из-за нестыковки ВМТ и положения кулачков распредвалов.
При ошибке в 1зуб вроде не сильно заметно при движении

После замены ремня кстати не обязательно крутить трамблер.

НО Я Же пояснил как нехитро проверить.
Замкнув TE1 и E1 тем самым выключив в мозгах коррекцию УОЗ получим в итоге чисто механическую связь КШМ и ГБЦ

"ОПЫТ- то, что не пропьешь и не потеряешь" однако добивался установки "трамблера" в среднее положение путем перекидки ремня на зубок пораньше.
Двигатель работает. правда слегка шумнее, и стучит пальцами на разгоне; педаль газа резкая; бензина явно больше - около 9 литров на сотню. Каму это надо - перекидывайте на зуб пораньше.

Motive писал(а): страшно не хочу нарваться в "баню" искренне извиняюсь за свой совет!
И Все же тема трамблера на нашем форуме сто раз обсасывалась.
ИМХО из-за двух - тех хитрых катушечек внутри трамблера (от старости) трамблер приходиться ставить практически до упора в раннее положение. Видать информация до "мозгов" долго идет или помехи какие.. но все же ИМХО

это было о "трамблере"

Теперь о ремне и шестернях газораспределения. как уже писали мощь потеряется из-за нестыковки ВМТ и положения кулачков распредвалов.
При ошибке в 1зуб вроде не сильно заметно при движении

После замены ремня кстати не обязательно крутить трамблер.

НО Я Же пояснил как нехитро проверить.
Замкнув TE1 и E1 тем самым выключив в мозгах коррекцию УОЗ получим в итоге чисто механическую связь КШМ и ГБЦ

"ОПЫТ- то, что не пропьешь и не потеряешь" однако добивался установки "трамблера" в среднее положение путем перекидки ремня на зубок пораньше.
Двигатель работает. правда слегка шумнее, и стучит пальцами на разгоне; педаль газа резкая; бензина явно больше - около 9 литров на сотню. Каму это надо - перекидывайте на зуб пораньше.

Изображение

_________________

Toyota Marino Green Grey

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Читайте также: