Как переключать скорости на мотоблоке ока

Обновлено: 02.07.2024

В этом будет краткий обзор на маленькую доработку моего мотоблока,а конкретно рычаг переключения передач своими .

Что мужики мотоблок получился просто бомба двигатель даже не чувствует никакой нагрузки на нем просто одно .

В этом слайд шоу показал свой мотоблок Ока в разных ракурсах .Основной упор сделал на узел переключения передач.

Здравствуйте здравствуйте подписчики сегодня расскажу как мы сделали рычаг переключения передач мотоблока каскад .

Кратко показал как переключать скорости на мотоблоке ОКА, или подобных МБ-1. Так же видно как выглядит пружина .

Надоело нам мучится с тягами,цепочками,металлическими рычагами включения заднего и переднего хода.Переделали на .

Переключение вот здесь тоже идентичная. Что здесь что здесь размер здесь стоять втулочка мама не просто так стоят .

Мотоблоку сделал переключатель скоростей ты на адаптере не удобно переключать. Вот думал так у штуку ведь уже в .

. переключения передач что сделал я очень снял вот эту в толку она легко откручивается там только у меня ноги мотоблок .

Ручка переключения скоростей на мотоблок Ока, своими руками! Из подножных материалов))) Моя страница ВК (для .

И вот человек именно столкнуться с такой ситуации что он не знает он купил мотоблок да вот все новая красивая а чё-то .

Попробовав поработать на своем мотоблоке со снегоуборщиком, понял, без рычага кпп на руле не обойтись. Существуют .

Своими руками доводим мотоблок Ока до ума!! доработал редуктор мотоблока за производителя, простое решение, .

Для повышения производительности мотоблока ОКА, были сделаны очень важные доработки. Помочь каналу очень .

Рычаг переключения скоростей с фиксацией на мотоблок ..Краткое описание ,размеры, материалы , подробный обзор .

. видео хочу об этом рассказать про рычаг кпп. Все знаете у кого мотоблок агат здесь родной рычажок о такой маленький .

Здрасьте совместного дмитрий и сегодня мы будем лечить недостаток задней скорости мотоблока к данном случае также .

Мотоблок – устройство, которое заметно облегчает ручной труд при использовании его в хозяйстве для. Конструкция мотоблока стандартная: двигатель, ходовая часть, органы управления, редуктор и сцепное устройство для навесного оборудования. Такая техника считается универсальной и благодаря навесному оборудованию мотоблок может пахать землю, окучивать и разрыхлять ее. Также техника способна выкапывать корнеплоды, косить траву, перевозить различные грузы с помощью специальной тележки, а зимой с помощью снегоуборочной приставки или специальной лопаты убирать снег. Потому мотоблоки очень популярны в нашей стране за счет своей универсальности. Первые модели ОКА начали производить еще в 80-х годах.

Естественно, все мотоблоки конструкции МБ-1 имеют как достоинства, так и недостатки. Главный плюс – простая конструкция, с которой разобраться сможет практически каждый. Высокая надежность и долговечность всех узлов и агрегатов. Также у этой модели есть одна особенность в управлении, за которую выбирают именно мотоблок ОКА. Это возможность управления передним и задним ходом рычагами, расположенными на руле, без переключений передач на редукторе мотоблока. Что бы начать движение достаточно нажать на соответствующий рычаг (переднего или заднего хода) на руле. Такая возможность сокращает время, потраченное при переключении передач между передним и задним ходом. Из недостатков можно отметить – высокий центр тяжести из-за чего мотоблок оказывается неустойчивым при работе, решается данный вопрос установкой удлинителей осей, которые идут в комплекте. Также из-за простоты сцепления (ременное) многие жалуются на быструю выработку ремней, но и тут есть свои особенности. Если брать качество оригинального мотоблока ОКА, а не китайский копий, то российский мотоблок будет на порядок лучше. При том, что цены на мотоблоки будут примерно одинаковые. Поэтому в статье рассматриваем именно МБ-1 ОКА, так как он лучший из моделей МБ, которые продаются сейчас на рынке.

Мотоблок ОКА состоит из следующих элементов:

  • Импортный двигатель.
  • Механический, цепной редуктор.
  • Сцепление.
  • Сцепное устройство.
  • Органы управления.
  • Колеса 4.00 х 10 и фрезы.

В стандартном комплекте мотоблока ОКА присутсвуют: Мотоблок, 4 почвофрезы, колеса 4.00х10, удлинители осей, 2 дополнительных стопора колес, дополнительный ремень переднего и заднего хода.

Что бы не попасть на китайскую подделку, покупать мотоблок стоит у официального представителя, которым мы и являемся, но если вы выбрали другого продавца, по комплектации всегда можете определить, китайскую подделку вам продают, или оригинал.

Редуктор на мотоблоке цепной, конструкция редуктора простая, состоящая из правой и левой половины корпуса, цепей, блоков звездочек, выходного вала и вала переключения с ручкой. К каждой из половин редуктора приварены угольники, к которым крепятся двигатель, руль, сцепное устройство и элементы клиноременной передачи. Тем самым образуя на мотоблоке раму, к которой крепятся все элементы конструкции.

Металл в оригинальной ОКЕ, в отличие от китайских подделок крепче, что подтверждается наблюдениями при сравнении оригинала и копии. Конструкция мотоблока ОКА надежная и простая. В китайских аналогах МБ-1, редуктор сделан с большой экономией и небрежностью, цепи вытягивались и редуктор постоянно пропускал масло, выходные валы на редукторе со временем разбивались в отверстиях – в этом прослеживается экономия на качестве редуктора. С оригинальным мотоблоком МБ-1 ОКА ситуация другая. Качество комплектующих на высоком уровне, детали используются качественные (заводские) и при должном обращении с техникой проблем как в китайских аналогах не будет. Срок службы редуктора намного выше благодаря использованию деталей высокого качества.

Редуктор имеет 2 передачи – пониженную и повышенную. За счет конструкции сцепления мотоблок движется передним и задним ходом на каждой из этих передач. Получается 2 передачи движения переднего хода и 2 передачи движения заднего хода. Редуктор предназначен для изменения передаточного отношения и передачи вращения от шкива редуктора к колесам или культиватору.

Сцепление – ременное. Конструкция простая, но с отличительной особенностью. Сцепление состоит из 2-х ремней переднего и заднего хода. С помощью натяжных кронштейнов с роликами происходит передача вращения от шкива двигателя к редуктору мотоблока при натяжении ремней. При натяжении ремня передним ходом мотоблок начинает двигаться вперед. Ничего необычного – как у всех мотоблоков. Но благодаря конструкции натяжного механизма ремня заднего хода, при натяжении ремня на шкив редуктора передается реверсивное вращение двигателя, тем самым мотоблок начинает двигаться задним ходом. Благодаря этому не нужно переключать передачи на редукторе мотоблока, чтобы двигаться задним ходом. Движение задним и передним ходом происходит на одной и той же передаче, тем самым упростив конструкцию редуктора и с мотоблоком стало работать еще проще и быстрее. Плюсы ременного сцепления для меня – простота конструкции и не требует при обслуживании серьезных затрат.

Активное навесное оборудование стоит дешевле, чем под вал отбора мощности с дисковым сцеплением. С такой конструкцией сцепления можно менять скоростные и тяговые характеристики мотоблока. Для этого достаточно менять шкивы двигателя или редуктора на более подходящие по размеру в зависимости от предпочтений пользователя. Также с таким сцеплением можно более плавно начинать движения за счет небольшого нажатия на рычаг сцепления. При этом происходит небольшое проскальзывание ремня на шкивах. И движения мотоблок начинает чуть плавнее.

Какую скорость имеет мотоблок на разных передачах. В инструкции заявлена скорость на первой передаче 3.6 км/час, на второй – 9 км/час. Скоростного режима мотоблока вполне хватает, чтобы эксплуатировать его как с активным навесным оборудованием, так и при работе с тележкой. При том, что с таким сцеплением всегда можно изменять скоростной режим мотоблока в меньшую или большую сторону за счет установки шкива другого размера. Двигатели на мотоблоки МБ ОКА устанавливают разных производителей. Самый доступный вариант – мотоблок ОКА-1Д1М10 с двигателем Lifan с двигателем на 6.5 л.с. Это самый простой и надежный двигатель для круглогодичного использования. Имеет повышенный ресурс, прост в обслуживании. Кроме Lifan 6.5 л.с., можно выбрать ОКА с двигателем Briggs & Stratton, так же на 6.5 л.с., однако ОКА с таким двигателем стоит дороговато. Поэтому, выбирая мотоблок ОКА, лучше присмотреться к Lifan, если участок до 20 соток 6.5 л.с. будет более чем достаточно, если больше чем 20 соток, либо у вас тяжелая почва и вы постоянно перевозите тяжелые грузы, нужно смотреть в сторону ОКА МБ-1Д2M16. Эта модель идет с колесами 19х7.00*8, а.двигатель Lifan имеет мощность в 9 л.с.

Сцепное устройство на мотоблоке выполнено из толстого хорошего металла. Спереди установлен адаптер для активного навесного оборудования. Мотоблок ОКА МБ-1 на протяжении многих лет остается один из популярных мотоблоков в России и Беларуси. Есть у такого мотоблока свои плюсы и минусы, и отличительные особенности из-за которых мотоблок является интересным и непохожим на другие современные модели.

Навесное оборудлвание для мотоблока ОКА


Купить мотоблок ОКА у официального импортера, у нас, компании ПРОmмотоблок.бай можно в различных комплектациях. Н выбор, мы предлагаем 4 конфиуграции:

- Мотоблок ОКА с фрезами и удлинителями осей

- Мотоблок ОКА с фрезами, удлинителями осей, оригинальной сцепкой, плугом, окучником.

- Мотоблок ОКА с Прицепом, фрезами, удлинителями осей, оригинальной сцепкой, плугом, окучником.

- Мотоблок ОКА с Адаптером-прицепом АПМ-350, фрезами, удлинителями осей, оригинальной сцепкой, плугом, окучником.

Адаптер АПМ-350 для мотоблока ОКА

Преимущество этих комплектаций в том, что при покупке у нас, все дополнительное навесное оборудование включается по себестоимости. Т.е. вы платите за мотоблок, а все остальное входит в комплект с нудевой надбавкой. Таким образом, мы предлагаем купить мотоблок ОКА на самых выгодных условиях в promotoblok.by.

Кроме всего прочего, мы готовы оформить покупку в кредит, лизинг, рассрочку, а также вы можете купить мотоблок по карте Халва, Карте Покупок, FUN-карте, Карте Черепаха, Smart-карте, красной карте.

Для покупки мотоблока в кредит, лизинг, рассрочку – вы должны работать минимум 3 месяца на последнем месте работы, из документов понадобиться только паспорт. Оформить сделку мы можем удаленно: по телефону, через Vber, чат на сайте и т.д.

И это еще не все. Доставку мотоблока ОКА мы осуществляем бесплатно по всей стране. Если вы решилики купить мотоблок в Беларуси, вам никуда не придется ехать или оплачивать доставку, мы все привезем бесплатно прямо к вам домой.

Кратко показал как переключать скорости на мотоблоке ОКА, или подобных МБ-1. Так же видно как выглядит пружина .

КомплектПереключенияПередачМБ2 Установка комплекта переключения передач на мотоблок с редуктором МБ-2.

Передача с нормально разомкнутым сцеплением. Также в видео - о плавности хода и разнице между разными типами .

Ну и для того чтобы включить эти передачи мы как бы врезаем в эту муфту и чему ты тут прорезь чтобы зашел этот .

В этом будет краткий обзор на маленькую доработку моего мотоблока,а конкретно рычаг переключения передач своими .

Что мужики мотоблок получился просто бомба двигатель даже не чувствует никакой нагрузки на нем просто одно .

Всем привет иногда при движении или при работе возникает такая проблема что слетая передачи то есть ставишь на .

Так же спасибо ребятам которые подписались на канал и поддерживают меня хорошими комментариями и советами .

Мой мотоблок : Kentavr МБ 1010ДЕ-6 ⚫Вес 292 кг ⚫Потужность двигателя 7,41 кВт (10) ⚫Макс..росход топлива л/г 1800 .

В этом видео рассказывается о переключении передач в мотоблоке белорусского производства МТЗ-09Н и органах .

Надоело нам мучится с тягами,цепочками,металлическими рычагами включения заднего и переднего хода.Переделали на .

Переходить по разности скоростей не надо никуда ходить и переключать все удобно вот еще минуточку внимая вот этот .

. включить передачу тот этот штифт очень быстро может срезать поэтому надо переключать передачи только при полной .

Приветствую! В этом видео, я решил помочь новичкам в мире мотоблоков, понять как управлять тяжелым китайским .

Третий фильм из серии Мотоблок Ока с редуктором МБ-1. В этой части мы будем собирать мотоблок с нуля имея голый и .

Ну я так предполагаю внутри сломался вот этот сухарик который переключает звездочки но это конечно не точно для меня .

Значит не работает механизм переключения скоростей. Ну я так предполагаю внутри сломался вот этот сухарик который .

Значит сейчас у меня почти на 1 скорость. Очень просто достаточно. Отворачивает для этого я. Поворачиваешь смотрите.

У мотоблока целина сначала вылетали скорости, а через некоторое время выдернулся вал переключателя скоростей.

ремонтирую редуктор МБ 1 старого образца от мотоблока Каскад/ОКА /ЛУЧ, редуктор очень неудобен для ремонта, все .

Решение проблемы с валом переключения передач МИНСК Речь пойдет про новодельный вал переключения передач.

. имел небольшой износ из-за этого и вот эта пластина на не позволяла фиксировать этот вал вал переключения передач .

Кратко показал как переключать скорости на мотоблоке ОКА, или подобных МБ-1. Так же видно как выглядит пружина .

Редуктор мотоблока нева МБ2 1998 года выпуска, прежде не ремонтировался. Причина ревизии редуктора: повышенный .

В данном видео-обзоре рассказываю о мотоблоке нева МБ-1 и подробно рассказываю, и показываю как работает и как .

Здравствуйте здравствуйте подписчики сегодня расскажу как мы сделали рычаг переключения передач мотоблока каскад .

Но одно из них не блокируется собачкой на механизме переключения передач которая обозначена именно вот здесь и ее .

Читайте также: