Как подключить гидроник к сигнализации шерхан

Обновлено: 18.05.2024

Dark_Green, если он у вас по цифре заработает, будет чудо. Я сколько такие B4WSC не пробовал, не хотят (или скорее не умеют) по лину работать.
Сегодня ставил такой, контроль тоже аналогом сделал и всё нормально работает.

Large

Dark_Green

Разъём Х4 – используется для обхода штатного иммобилайзера или для
управления цифровым подогревателем Eberspacher Hydronic/2 (Пункт 3.5.1 Использовать IMMO-KEY порт как LIN). Разъем Х4 LIN OUT зеленый подключить к LIN подогревателя

Благодарю. На выходные порпобую это сделать.
Кстати а разъем Х4 шел в комплекте с сигой? В радиодеталях такой прикупить можно?

Dark_Green, если он у вас по цифре заработает, будет чудо. Я сколько такие B4WSC не пробовал, не хотят (или скорее не умеют) по лину работать.
Сегодня ставил такой, контроль тоже аналогом сделал и всё нормально работает.

Так а какой аналогом контроль будет? Как я понимаю аналог может просто запустить и отключить. Если гидрон выпадет в ошибку, то сига об этом не сообщит никак.
и какого года гидрон у вас?

deavil

Так а какой аналогом контроль будет? Как я понимаю аналог может просто запустить и отключить. Если гидрон выпадет в ошибку, то сига об этом не сообщит никак.
и какого года гидрон у вас?

Аналогом контроль так: свободный плюсовой вход подключаете к плюсовому проводу помпы гидроника. Костыль конечно, но лучше чем совсем ничего.

Dark_Green

Получилось подключить гидроник через IMMO-Key. Запускается, все хорошо.
Единственный момент, что на минитаймере во время запуска с сигналки не отображается когда он включен. И если запустить гидрон с минитаймера, то Пандект тоже не видит запущенного гидрона.
Immo-key out подключил прямо к бело-синему проводу идущему на гидрон. в такой связке работает, если же подключить провод с минитаймера туда же, то отказывается запускаться с Пандекта.

whitei

Получилось подключить гидроник через IMMO-Key. Запускается, все хорошо.
Единственный момент, что на минитаймере во время запуска с сигналки не отображается когда он включен. И если запустить гидрон с минитаймера, то Пандект тоже не видит запущенного гидрона.
Immo-key out подключил прямо к бело-синему проводу идущему на гидрон. в такой связке работает, если же подключить провод с минитаймера туда же, то отказывается запускаться с Пандекта.

Как вариант поставьте реле, которое которое будет переключать управление между минитаймером и пандорой, активируемом таймерным каналом при автозапуске.

CAHHU

Добрый день, подскажите, авто со штатной вебастой, для управления необходимо подать 12в на управляющий провод, если подать все работает, проверял.
Сигнализация 3910pro, в настройках предпускового вроде все выставил, разрешил запуск предпуском, отключил догреватель и статус, выставил температуры и время, отключил работу по LIN.
В настройках выходов напротив "предпусковой запуск" выбрал CH6, так как зелено-черный провод висел не подключенным в жгуте, решил использовать его. Кроме этого никаких манипуляций не производил.
Включение по кнопкам подогревателя и автозапуска через приложение отрабатывает четко по времени, индикация в приложении есть, но на этом выходе (зелено-черный) CH6 вижу падение напряжения с 12.2 до 11.9 при включении с кнопки, хотя в моем понимании там должен появиться минус, или я не прав?
Далее это все должно идти на реле и вырабатывать 12в для вклчюения вебасты.
Есть подозрение, что данный канал еще где-то как-то настроен автоматом или установщиками, ну или я что-то делаю не так, так как первый раз копаюсь в сигналках, к сожалению, ограничен по времени в подключении ноута к машине, поэтому проблема с разбирательством, если кто может подсказать по таким вводным данным, буду благодарен.

CAHHU

Добрый день, подскажите, авто со штатной вебастой, для управления необходимо подать 12в на управляющий провод, если подать все работает, проверял.
Сигнализация 3910pro, в настройках предпускового вроде все выставил, разрешил запуск предпуском, отключил догреватель и статус, выставил температуры и время, отключил работу по LIN.
В настройках выходов напротив "предпусковой запуск" выбрал CH6, так как зелено-черный провод висел не подключенным в жгуте, решил использовать его. Кроме этого никаких манипуляций не производил.
Включение по кнопкам подогревателя и автозапуска через приложение отрабатывает четко по времени, индикация в приложении есть, но на этом выходе (зелено-черный) CH6 вижу падение напряжения с 12.2 до 11.9 при включении с кнопки, хотя в моем понимании там должен появиться минус, или я не прав?
Далее это все должно идти на реле и вырабатывать 12в для вклчюения вебасты.
Есть подозрение, что данный канал еще где-то как-то настроен автоматом или установщиками, ну или я что-то делаю не так, так как первый раз копаюсь в сигналках, к сожалению, ограничен по времени в подключении ноута к машине, поэтому проблема с разбирательством, если кто может подсказать по таким вводным данным, буду благодарен.

Вопрос решился заменой канала, бред, нигде не указано, что каналы при возможности программирования работают по разному, хотя мб это очевидно для уже имевших дело с сигнализациями.

Вообще есть 3 способа подключения подогревателя Webasto к автосигнализации? Рассмотрим все три по порядку:

  1. Подключение к таймеру
  2. Подключение через блок GSM
  3. Подключение напрямую к автосигнализации

Подключение Webasto к автосигнализации через таймер:

Для того что подключить управление сигнализации к подогревателю самый часто используемый способ это припайка дополнительно провода к плате таймера. Этот провод соединяется к дополнительным каналом сигнализации и позволяет имитировать нажатие кнопки запуска, времени 0,5 секунды более чем достаточно.

В зависимости какой именно таймер у вас установлен припаиваться нужно в разные места электро схемы. Если у вас простой таймер 1533 (овальный — такой как на фото):

Таймер вебасто 1533

На следующем фото как раз показан данный таймер с обратной стороны и указано место для впаивания дополнительного провода, который будет соединяться с дополнительным каналом вашей автосигнализации.

таймер 1533 подключение к сигнализации

Подключение Вебасто к таймеру Multicontrol:

Если у вас таймер нового образца, который называется Multicontrol, на фото внизу:

Таймер вебасто Multicontrol


Тогда дополнительный провод нужно припаивать в указанное место:

Что хочется отметить отдельно, место для впайки очень маленькое. Скорее всего не получится припаять провод обычным паяльником с толстым жалом.

. ВАЖНО.

При подключении вебасто к таймеру таким образом, вы автоматически лишаетесь гарантии на сам таймер. Не забывайте об этом. Стоимость таймера Multicontrol — 6 140 рублей. Стоимость проведения впайки от 1000 рублей.

Подключение Webasto к автосигнализации через блок GSM.

Есть способ облегчить жизнь и сохранить гарантию на таймер. Для этого можно установить блок GSM Билинк — его стоимость 7500 рублей. И у него есть отдельный провод для подключения дополнительного канала автосигнализации. Все что нужно соединить эти два провода и запрограммировать сигнализацию. Фото комплекта GSM модуля Билинк на ниже:

Комплект модуля Билинк

Данный модуль пользуется заслуженной популярностью при установке подогревателей. Вы можете запускать подогреватель автомобиля на любом расстоянии. Главное условие — наличие сотовой связи. А для тех мест где ее нет — у данного устройства предусмотрена кнопка запуска. И еще вы сможете самостоятельно сделать диагностику подогревателя и выявить ошибки в его работе.

Подключение напрямую к автосигнализации

Есть ряд автосигнализаций, которые сделаны специально для управления подогревателем вебасто. У них программно заложена данная функция. Более точно нужно уточнять у производителей и установщиков автосигнализаций. Ниже рассмотрим более простые способы от обычных сигнализаций:

  1. Подключение к дополнительному каналу через реле
  2. Подключение к доп каналу

В зависимости от возможностей автосигнализации, ее можно подключить на управление подогревателем. Если сигнализация может выдавать постоянный сигнал в течении 30 минут с дополнительного канала — тогда ее можно подключить на управление запуска.

Подключение к доп каналу через реле


Подключение через реле производится если у вас на сигнализации дополнительный канал выдает постоянный «-«. Схему можно использовать как при подключении волговских сигналов

Только вместо кнопки на руле — выход с доп канала, а выход с 30 контакта на первый пин (если у вас Thermo Top C\E). И предохранитель нужно установить на 1 А. Если у вас Thermo Top Evo — тогда этот способ вам не поможет, так как подогреватель EVO управляется только W-Bus шиной.

Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Мужики у кого есть на новом транзите штатный предпусковой подогреватель? я себе такой заказал. Стоит он такая маленькая коробочка справа от руля. там дисплей и 4 кнопки. По инструкции пробовал включать. глухо даже дисплей ничего не показывает. Пересмотрел все предохранители - целы. В инструкции правда написано, что при температуре выше чем +5 печка невключается. Но табло то должно работать? там ведь надо время поставить и все такое. в общем к диллеру я конечно стукну, но перед этим хотелось бы подстраховаться. Что скажите?

Изображение

А управление подогревателем вот с такого пульта?

Изображение

Если да,то инструкцию (хотя,как я понял,инструкция с машиной есть)можно скачать по ссылке http://www.eberspacher.etac.ru/eberspac . iclock.zip Если не тот пульт,то тогда хотелось бы взглянуть на фото.
Я просто себе тоже подогреватель заказал (машину еще не получил),ну привык я к Webasto на нынешнем Транзите(правда у меня автономка,а не предпусковик).А предпусковики на Транзиты,насколько я знаю,ставят Eberspacher.На нижнем фото Транзит в Германии.Пульт Eberspacher и видно,что на дисплее циферки часов присутствуют-повод "потрясти" дилера.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Наличие двух АКБ не повод насильничать машину. Я поставил самостоятельно Вебасто и прогреваю двигатель ВСЕГДА, когда на улице меньше +10 градусов. Изначально решил, что Вебасто ставлю не для себя, а для машины. Пуск машины при -20, равен износу движка при пробеге 600 км. Не знаю чему он равен при пуске в +5, но я на стакане солярки не экономлю и грею двигатель при температуре за бортом менее +10. Тем более, что печка у меня запускается с мобилы.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

да у меня точно такойже тока без дистанционного управления.


Записался на осмотр )))(((((

А Diamant2004 ничего про дистанционное управление и не говорил. Это пульт ручного програмирования запуска автономки.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Записался на осмотр )))(((((

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Ну что,как решился вопрос с подогревателем? Я сегодня впервые увидел свою машину,еще не забрал-жду ПТС,но облазил и опробовал её уже.Так вот-на пульте подогревателя у меня сразу были часы (время только неправильное,турецкое еще наверно ) и после нажатия на кнопку запуска защелкало и загудело.Сначала не мог понять куда они запихнули подогреватель,оказалось под днищем ,но вроде высоко,бум надеяться,что на долгожительстве его это не отразится.Работает и вентилятор салона,через три ! минуты дул теплый воздух.Понятно,что на улице было +18,зимой будет подольше,но все равно-мощность у него достаточная на мой взгляд.Так что если еще не были у дилера,то можете взять на заметку,что запускается подогреватель и при температуре выше +5 градусов и при почти пустом баке(на компе показывало 60 км до конца поездки) и время должно высвечиваться на пульте.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вопрос с подогревателем решен. Ставил сигналку разобрал всю торпеду. Так вот подогреватель теперьт работает! Эти уроды просто невставили фишку пультика. И из за этого мне предложили потерять день на сервисе. По электрике - да читать и цикать зубом, о прятаньи проводов сигналки в штатные жгуты оказалось легче чем на практике. Ставил сигналку сам два!! полных дня. И основное время было потрачено именно на прокладку проводов. Черт а аккумуляторы то под сиденьем. А минусовой провод спокойно торчит на самом виду слева под водительским сиденьем - перекусывай нехочу. Благо я акк дополнительный впихнул. Пусть кусают провод сигналка всеравно не замолкнет

Да пртестил заводскую "сигналку" это просто подстава. "!"! Мало того она совсем ничего не прерывает када на охрану ставишь, так еще и не гудит. Тока када ставишь с открытой дверью ругается.

Эксперимент я внутри ключи вытащил. Поставтил на охрану с двойным запиранием. Спокойно вставляю ключ завожу и еду. Все работает ничего не кричит. Жесть какаето. Пандора вон и на падение напряжекния реагирует и на движение и на тряску, неговоря уже о концевиках. Отчет о установке за мной.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить гидроник к сигнализации шерхан . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить гидроник к сигнализации шерхан .

Читайте также: