Как поднять иж 2715

Обновлено: 05.07.2024

Извините, люди добрые, сами не местные - по пьяни из конфы Chevrolet-USA к вам зашли.
Про ИЖ 2715 у меня вопрос - актуальна ли его покупка в условиях современных реалий или случись чего - буду тыщу лет искать к нему запчасти? Предложений по продаже его не ахти как много, т.е. не супер распространенный ныне автомобильчег. Присматриваю для дела легковой фургончик. Ищу б/у занедорого, посему важно в нем наличие колорита хоть какого-нибудь, шоб смотрелся презентабельно, несмотря на несовременность, потому ныневыпускаемые аля пятерка с будкой и 27175 и просто 2717 нивставляют. А современные всякие пежо и рено - дорого.

фигню написали теоретики Кто ищет, тот найдет.
Крепенькие экземпляры 2715 есть. Даже в Московии.
Смотреть надо и думать (самому).
Они вышли из массового употребления, но потихоньку работают у частников, которые их берегут.

Запчасти на 412 есть. Их даже проще иной раз купить, чем на 2126.
Многое - родного ижевского производства.

А вот найти неушатанный 2717 - довольно сложно, ибо их гоняют в хвост и гриву, а потом выбрасывают.

Вообще, 2717 удобнее для водилы, но и больше по размерам.
Будка у него штатная - некрасивая, двери задние так себе,
но зато есть альтернативный "мега-каблук" с пластиковой будкой - совсем другое дело.

Ну если все дают советы не по теме. То я тоже вякну, что надо брать японский праворульный фургончик. Выбор огромный, экономичность и надёжность с москвичами не сравнится. Цены разумные и самые разные. А уж по части презентабельности вида - можно такое чудо найти, что прохожие вокруг будут шеи сворачивать. Если на такую машину рекламу наклеить - отдачу можно получить вполне реальную.

Я сам ездил 6 лет на ИЖе и некоторую нежность к этой марке сохранил. Но как коммерческий автомобиль ИЖ просто нереален. Он стоять будет больше чем ездить.

Мысль, конечно. Хотя по цене. не копал еще в этом направлении, но ИЖ 2715 в нашем "колхозе" предлагают в типа очень хорошем состоянии - за 36тыр. И это, я считаю, дороговато. Есть еще мысль за ГАЗ-69, ежели покрасить выделябельно.
А из иппонцев, например, какие модели ? (ну, чтоб знать, что примерно искать)

А мне не надо хороший. Лишь бы кузов от носа до конца водительской двери был ГАЗ-овский, а в остальном - чем больше колхоза от 469, ГАЗ-21/24, ИЖ - тем лучше.

Если что конкретно рассказать - обращайся, я на них уже собаку съел :о)

P.S. Есть ещё угарные микрогрузовички японские - очень дешёвые попадаются, но в них я не секу так как в микроавтобусиках

Правильный ответ здесь Технически эта машина мой ровесник, т.е. ей 34 года, а платформе даже несколько больше.
27-именно-15 (база 412) прекращен производством где-то году в 94-96. Значит самый молодой 12 лет, значит уже гнилой порядком. если только откуда-то с юга найти живой экземпляр середины 80-х годов производства.

Проблемы с ним:
Уже очень трудно найти запчасти подвесочные и моторные, и тормозные. В центре страны вообще - низкая вероятность. Родных нет, только поделки разных заводов.
Довольно трудно по нынешним меркам чинить переднюю подвеску.
ну и прочее.

Если тебе для автостарины и есть энергия вылизать - только тогда.
Если для дела, чтоб прочно и недорого - бери б/у 2717 (который на базе Оды). запчасти пока есть, кое-где пока чинят, конструктив примитивен и надежен. Эргономика хорошая, отопление приличное. Оригинального довольно мало. Нормальная утилитарная машина.

ЗЫ. Первая машина моя ИЖ-21251, вторая ИЖ-2126 "Орбита", я знаю о чем говорю, я эти машины люблю нежно, но время их прошло.

Ответ Машинки перестали шлёпать в 2005 году.
С запчастями все хуже и хуже ( много восстановленного из брака).
Скоро, как на москвичи капоты начнут друг у друга тырить.
Хотя на трассе с холодильником не сравнить.
Если машинка будет с двигателем и коробкой-ваз- куда ни шло- все достаточно прозрачно при ремонте.
Если узам+омская коробка-возни больше чем езды .
ЗЫ : Все вышеперечисленное- мое имхо.
Ездил и на 412 иже и на 41 москвиче с узамами и движок знаю нормально (и гонял на них хорошо)но, купил ижа с вазомотором и коробкой- и понял-это удобнее и надежнее .

2715 - в 2005 году закончили ? По оффициальным данным - 1999 где-то. Сам к москвичам питаю исключительно теплые чувства первой любви, а к жигулям - классовой вражды, но надо, чтоб еще и больше ездил, чем стоял в поисках запчастей.
Второй, по-настоящему "Мой" автомобиль -Chevrolet Suburban - выбор столь же иррациональный, сколь М.214122 супротив ВАЗ 2104 в 2000-м году. :)

В поисках интересных проектов по тюнингу приходится сталкиваться с килотоннами лютого колхоза. Конечно у каждого человека чувство прекрасного развито по своему. В нашей стране кастом индустрия вообще молодая, нет устоявшихся канонов, в общем каждый вкладывает свое время и силы в разное, получая на выходе не то чтобы хотелось, или вообще забрасывая проект.

Что интересно, донором проекта выступил "каблучок"выпущенный уже в 1994 году. Правда от российской машины там остались только документы, поскольку все остальные запасные части были советского производства.

Машину эксплуатировали довольно жестко. Поэтому двигатель пришлось капиталить сразу. Решено было оставить родной агрегат.


В силу того, что ижевский фургон не предлагался в автомагазинах вместе с седанами, универсалами и Комби, этот автомобиль многие считали не слишком массовым и даже редким.


Сфера применения фургонов была самой разнообразной. Как правило, она была связана с услугами или доставкой малогабаритных грузов на дом

Да, в Службе быта на ИЖ-2715 возили телевизоры и холодильники, а еще эти автомобили использовались в качестве передвижных фотоателье и парикмахерских, но во многих автохозяйствах грузовых Ижей не было, а вместо них использовались более крупные фургоны ЕрАЗ.


Первые 829 серийных фургонов сошли с конвейера в Ижевске в далёком уже 1972 году, а в 1974-м, через год после запуска пятидверного лифтбека Комби, началось производство пикапа ИЖ-27251 с открытым кузовом. Эта модификация действительно не была массовой: в первый год было сделано 4200 машин, а в 1975-м – 5000, в то время как объемы выпуска фургонов были на порядок выше (45 800 и 45 000 единиц соответственно).





Пикапов за 23 года сделали гораздо меньше – с 1974 по 1997 год было выпущено 135 047 экземпляров ИЖ-27151 всех модификаций.


Обратите внимание на то, что грузовой модуль экспериментальных машин был и конструктивно, и визуально отделён от кузова!

Испытания прототипов состоялись на полигоне НАМИ еще летом 1970 года, но впоследствии от идеи заметного изменения задка отказались в пользу максимальной унификации грузовичков с легковушками, на чем настаивали и экономисты, и технологи.

Фургон на испытаниях


На предсерийных фургонах (первое фото) боковины грузового отсека были плоскими, то есть не имели выштамповок

При этом кузовы пикапов и фургонов после передних дверей были полностью оригинальными и немного отличались друг от друга. К примеру, на задней стенке пикапа было предусмотрено небольшое окошко с защитной решеткой, а на панелях открытой грузовой платформы были предусмотрены специальные поручни, с помощью которых груз фиксировался в кузове верёвками.









ИЖ-27156 отличался от фургона остеклением бывшего грузового отсека


В боковинах бывшего фургона появились большие окна со сдвижными стёклами, а вдоль бортов внутри разместили пару откидных двухместных лавочек, благодаря чему общая вместимость автомобиля увеличилась до шести человек.


Иногда из-за проблем с поставками комплектующих грузопассажирский фургон сходил с конвейера с глухими стенками пассажирского отсека, то есть без остекления! Впрочем, в лихие девяностые многие покупатели получали новенькие машины без куда более важных деталей вроде… передних амортизаторов.


В середине девяностых годов на некоторых машинах появился передний бампер из пластика


Если по кузову и пикап, и фургон заметно отличались от седанов, универсалов и лифтбеков, то в остальном парочка 2715/25151 практически полностью повторяла легковые исходники. Это и классическая компоновка с приводом на задние колеса, и бензиновый полуторалитровый двигатель УЗАМ-412, и независимая передняя и рессорная задняя подвески.




В таком виде автомобили выпускались с 1982 года и до самого конца своей конвейерной жизни

Даже зависимая задняя подвеска грузовых автомобилей ИЖ по сравнению с обычными моделями никак особо не усиливалась. Единственное заметное отличие – отсутствие противоскрипных шайб между листами.


Официальная грузоподъемность пикапов и фургонов составляла всего 400 кг – не бог весть что по грузовым меркам. Тем более, что столько многие владельцы седанов и Комби ижевского производства запросто грузили в салоны и багажники своих машин, невзирая на их легковую сущность. Ну а в открытый кузов или цельнометаллическую будку загружали столько, сколько было нужно – и 500, и даже все 600-700 кг!

Загнанных лошадей пристреливают, заезженные машины списывают в утиль – такова суровая правда жизни. Но случаются и счастливые исключения.
Пикап ИЖ-2715 ижевского автозавода не только подобно выносливому и несгибаемому ишаку способен развозить грузы в много численные магазинчики и лавчонки, но и в кино не прочь засветиться.

автор: Борис Миронов, фото: Алексей Миляев
история ТА



ИЖ ты какой! Иж 2715 пикап тюнинг

Реанимация — иж 2715

ИЖ ты какой! Иж 2715 пикап тюнинг

Параллельно с двигателем велась работа по шумоизоляции салона и моторного отсека, прокладке жгутов электропроводки подбору компонентов акустической системы и самое главное – переделке салона.

Столкновение времен

Ж ты какой! Иж 2715 пикап тюнинг


Читайте также: