Как поднять передок газ 3110

Обновлено: 05.07.2024

Приехал клиент на ГАЗ 3110 с шкворневой подвеской и привез подвеску( балку в сборе) от ГАЗ 31105 которая с шаровыми опорами
Соответственно открутили старую,прикрутили новую,но тут всплыл один нюанс,сошка рулевого маятника на 31105 длиннее чем у 3110 почти на 3 см.Теперь собственно сам вопрос,можно ли на 31105 подвеску оставить рулевую трапецию от 3110( с короткими рулевой и маятниковой сошкой),или надо обязательно менять обе сошки на длинные.Рулевой механизм без ГУРа,вроде как если установить длинные рычаги,то крутить будет тяжелее.Так как Волгами не занимаемся уже достаточно давно,но что то в памяти сидят какие то обрывки,что там есть косяк,если не переделать эти сошки.

Т.к. тема является архивной.

Вот нашёл на просторах интернета:
"Трапеция 31029 и 31105 по размерам тяг и посадочным местам пальцев одинаковая (центральная часть у обеих изогнута).
Теперь трапеция 105 под гур и без него. Под гур: длинный маятник, длинная сошка, короткие сошки поворотного кулака (поворотные рычаги). Без гур: короткий маятник (как на 31029), короткая сошка (31029), длинные сошки поворотного кулака.
На 3110 встречались трапеции с прямой центральной тягой потому, что так завод мог варировать длинной трапеции для машин под гур и без гур. Т.к. на 3110 шкворня, изменить сошку поворотного кулака было намного труднее, чем поменять трапецию, на 31105 все проще, они вернулись к 29й трапеции и изменили сошку кулака, в зависимости с гуром машина или без."

Т.к. тема является архивной.

Теперь еще больше запутался.
Нам привезли балку в сборе с трапецией,завтра придется вымерять сошки поворотных кулаков и если он короткие,то переставить их с шкворневой подвески на поворотные кулаки 31105 и забыть .потому как получается что у нас сейчас привезенная балка с трапецией под ГУР,судя по более длинной сошке рулевого маятника.

Заднюю рессорную подвеску Волги можно нагрузить даже без специальной доработки сверх меры и без необратимых последующих последствий. К сожалению, приходится признавать тот факт, что на сегодняшний день качество металла рессор низкое по сравнению с производством в 70-80-х гг прошлого века. Поэтому у автовладельцев часто возникает вопрос, как усилить заднюю подвеску автомобиля Волга? Найти новую малолистовую рессору с переменным сечением ее листов не представляется возможным, поэтому можно попробовать сделать ее самостоятельно.

Пакет рессор можно доработать с помощью изменения его толщины при добавлении 1-2 листов. На практике добавление одного листа оказывается достаточным, но нужно точно знать, куда и какой лист. Для такой работы понадобится центральный болт большей длины и соответствующие детали, например, хомуты и прокладки для них, используемые для стяжки пакета рессоры. Кроме этого еще и прокладки рессоры между мостом и пакетом, стремянки, гайки стремянок и другое. Перед сборкой пакета листы рекомендуется смазать любой недорогой густой смазкой, например, солидолом или графиткой.

Дополнительная установка еще одного третьего листа стандартной рессоры в качестве первого или второго в пакете. В этом случае нужно установить упоры в отверстиях для противоскрипных пластинок. Для этого можно использовать отбойники передней подвески от Москвича или самодельные из фторопласта. Последние меньше подвержены износу от трения. Достоинство этого в том, что увеличивается жесткость подвески при возрастании нагрузки.

Усилить заднюю подвеску можно и при помощи установки еще одного второго листа в качестве второго в пакете. Эффект сходен с таковым при установке третьего листа, но проявляется в меньшей степени. Это не такой трудоемкий процесс по сравнению с другими способами установки дополнительных листов.

Под доработкой крепления рессор подразумевается установка других серег заднего крепления пакета рессор, более длинных. Значение их спорно, потому что при этом изменяется геометрия всей работы рессоры. В свою очередь, это чревато излишним вилянием задней части автомобиля. Однако при хорошем исполнении и правильном применении вместе с другими методами имеет смысл. Дополнительные запчасти: пальцы серег доработанные или штатные, резиновые втулки новые. Один конец пальца нужно обточить под ключ, чтобы им можно было отвернуть.

При установке серег от ГАЗели, помните, что отверстие под палец в них может быть немного больше, чем надо и насечка на волговском пальце, возможно, не удержит его от проворота в момент затяжки. Необходима проточка под ключ на пальце или пистон, вставленный в отверстие для пальца. Пистон можно вырезать из жести. Некоторые запчасти можно найти здесь: запчасти xgma.

Доработку амортизирующей системы можно осуществить путем установки амортизаторов регулируемой жесткости. Но они дорогие по цене. Можно использовать газо-масляные или газонаполненные амортизаторы. А настоящие спортсмены устанавливают амортизаторы второго ряда. Изменения в конструкции подвески.

Для установки дополнительных пружин можно приобрести специальный комплект. Ставить его легко, при необходимости можно легко снять. Полезной считается установка заднего стабилизатора. Это не отразится на высоте кузова и грузоподъемности. Процедура трудоемка, требует усиления лонжеронов кузова в точке его крепления и хорошей сварки.

Волга 31105. Как поднять зад? Недавно купил Волгу 31105 последнего выпуска, не понравилось что задняя часть автомобиля какая-то низковатая, поехал в сервис узнать что по чем, разговорился с механиком и он посоветовал вместо дополнительного листа поставить пружины, мол машина станет повыше и останется мягкой. Кто что знает об этом, и как это сделать?

На авто рынках продается специальное крепление, а пружины от Ока. Я сам лист добавлял и газовые ПЛАЗА поставил. Совершенно другой автомобиль стал!


Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Комментарий удален

'); return HTML.join(''); > if ( (Screened && !Screenable && !ScreenedAndVisible) || !Readable ) < HTML.push('

вопервых: при установке серьг с газели жопа волги становиться неустойчевой на поворотах.
во вторых: серьги делают из металла толще чем газеливских, плюс к этомулонжероны надо делатьиз металла потолще

Я добавил по одному подкоренному листу . На этих листах по краям есть отвестия , в них я вставил резиновые отбойники с нижних Волговских рычагов и привернул. Эти отбойники в верхней части отрезал сантиметра 2 , и установил вторым листом с низу . ( самый нижний лист - самый маленький) . Все делается без ямы в течении 1-2. Необходино два Воговских домкрата и струпцина ( когда разворачиваешь центальный болт чтобы с низу добавить подготовленный лист , рессора может розойтись и ее трудно стягивать болтом). На этой доработке езжу уже 4 года. Машина осталась мягкой , а при полной загрузке проседает очень мало. Друг тоже переделал , а Газелевские серги выбросил. Мало того что с ними машина не устойчива на поворотах , еще очень часто приходится менять резиновые втулки. С новыми рессорами тоже можно пролететь - через год просядут хуже заводских.

Читайте также: