Как поднять вольво 850

Обновлено: 02.07.2024

Все для комфортного и в то же время быстрого перемещения. Это, пожалуй, главные постулаты Volvo. Практически каждая модель фирмы в той или иной мере отвечает этим требованиям. И Volvo 850 - не исключение

Не просто украшение

"Приступы зависти"

Характер – нордический

Все для комфортного и в то же время быстрого перемещения. Это, пожалуй, главные постулаты Volvo. Практически каждая модель фирмы в той или иной мере отвечает этим требованиям. И Volvo 850 - не исключение.

Если при разговоре о других машинах главной темой часто становятся динамика и управляемость, то в случае с Volvo на первый план выходит то, что касается комфорта. Плавность хода не сказать, что отменная, но среди машин класса D достойного соперника по этой части найти очень трудно. Подвеска работает безупречно. Лишь грубые поперечные швы на асфальте "телеграфируют" о себе довольно внятно.

Акустический комфорт также может удовлетворить самые жесткие требования, предъявляемые к автомобилям этого класса. "Голос" двигателя практически не слышен, даже если стрелка тахометра уходит за отметку 6 000 об/мин. На скорости до 100 км/ч в салоне не слышно шума от шин, нет и шума ветра.

Двигатель оказался, на удивление, "бодрым". Он очень легко крутится почти во всем диапазоне оборотов. На первых двух передачах машина легко срывает колеса в пробуксовку, очень быстро двигатель упирается в ограничитель оборотов, срабатывающий примерно при 6 400 об/мин. Передачи переключаются легко и четко. В общем, машина позволяет ездить быстро. Однако мотор не подстегивает к такой езде: обороты он набирает очень ровно, без провалов и подхватов.

Курсовая устойчивость на неровной дороге отменная. Неважно, какой поперечный уклон у дороги, есть ли "волны" – машина идет как по рельсам. В повороты входит легко, но без азарта. Volvo очень трудно сорвать в занос. Как, впрочем, и вызвать снос передней оси.

Сравнение с "однокашниками"

По габаритам Volvo 850 ($5 200)* относится, скорее, к классу D. В этом случае "соседями по парте" будут VW Passat ($5 650), Mazda 626 ($4 900), MMC Galant ($6 050), Toyota Carina E ($6 000). Однако по статусу – это больше так называемый бизнес-класс. Где уже совсем другие соперники: BMW 3 ($7000), Mercedes W202 ($10 300), Audi 80 ($5 700).

* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты "Колёса" на момент публикации статьи

Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

Volvo 850 вполне способен на резкие, энергичные разгоны, но при этом он как бы говорит: "Держи себя в руках, я все-таки семейный автомобиль"

Старый стиль, новые пропорции

"SIPS" на страже

"Я все-таки Volvo…"

Пятицилиндровый двигатель рабочим объемом 2.5 литра поддерживает общую энергетику Volvo 850. Этот мотор нельзя назвать ураганом, динамику он обеспечивает хорошую, но вовсе не избыточную. Переключения механической коробки передач происходят четко и в то же время мягко. Нет, это не та раздражающая ватность ложки, торчащей из горшка с кашей, это интеллигентная мягкость. Автомобиль вполне способен на резкие, энергичные разгоны, но каждое переключение передачи как бы говорит тебе: "Держи себя в руках, я все-таки Volvo – семейный автомобиль". Похожие эмоции вызывает работа подвески. Она в меру комфортная, в меру цепкая, но отнюдь не азартна.

Во время поездки меня опять посетили мысли о тюнинге, ведь возможности этого автомобиля вполне к нему располагают. Наверное, не зря существует его экстремальная версия с 250-сильным турбомотором. Впрочем, такие ветреные мысли в моей голове промелькнули, едва задержавшись. Этот Volvo 850 мне понравился таким, каков он есть. Он ведет себя как хороший "семьянин", хотя в нем уже намечено "спортивное настроение", захлестнувшее компанию "Volvo" в девяностых годах.

Особый имидж

Я не берусь судить о практичности Volvo 850 в эксплуатации, все-таки мы провели лишь кратковременный тест этого автомобиля. Его ходовые качества нельзя назвать выдающимися, но из "толпы" его выделяет особый имидж, сформированный годами.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

При разработке этой модели особое внимание уделили безопасности

Все для комфортного и в то же время быстрого перемещения. Это, пожалуй, главные постулаты Volvo. Практически каждая модель фирмы в той или иной мере отвечает этим требованиям. И Volvo 850 - не исключение

Не просто украшение

"Приступы зависти"

Характер – нордический

Все для комфортного и в то же время быстрого перемещения. Это, пожалуй, главные постулаты Volvo. Практически каждая модель фирмы в той или иной мере отвечает этим требованиям. И Volvo 850 - не исключение.

Если при разговоре о других машинах главной темой часто становятся динамика и управляемость, то в случае с Volvo на первый план выходит то, что касается комфорта. Плавность хода не сказать, что отменная, но среди машин класса D достойного соперника по этой части найти очень трудно. Подвеска работает безупречно. Лишь грубые поперечные швы на асфальте "телеграфируют" о себе довольно внятно.

Акустический комфорт также может удовлетворить самые жесткие требования, предъявляемые к автомобилям этого класса. "Голос" двигателя практически не слышен, даже если стрелка тахометра уходит за отметку 6 000 об/мин. На скорости до 100 км/ч в салоне не слышно шума от шин, нет и шума ветра.

Двигатель оказался, на удивление, "бодрым". Он очень легко крутится почти во всем диапазоне оборотов. На первых двух передачах машина легко срывает колеса в пробуксовку, очень быстро двигатель упирается в ограничитель оборотов, срабатывающий примерно при 6 400 об/мин. Передачи переключаются легко и четко. В общем, машина позволяет ездить быстро. Однако мотор не подстегивает к такой езде: обороты он набирает очень ровно, без провалов и подхватов.

Курсовая устойчивость на неровной дороге отменная. Неважно, какой поперечный уклон у дороги, есть ли "волны" – машина идет как по рельсам. В повороты входит легко, но без азарта. Volvo очень трудно сорвать в занос. Как, впрочем, и вызвать снос передней оси.

Сравнение с "однокашниками"

По габаритам Volvo 850 ($5 200)* относится, скорее, к классу D. В этом случае "соседями по парте" будут VW Passat ($5 650), Mazda 626 ($4 900), MMC Galant ($6 050), Toyota Carina E ($6 000). Однако по статусу – это больше так называемый бизнес-класс. Где уже совсем другие соперники: BMW 3 ($7000), Mercedes W202 ($10 300), Audi 80 ($5 700).

* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты "Колёса" на момент публикации статьи

Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

Volvo 850 вполне способен на резкие, энергичные разгоны, но при этом он как бы говорит: "Держи себя в руках, я все-таки семейный автомобиль"

Старый стиль, новые пропорции

"SIPS" на страже

"Я все-таки Volvo…"

Пятицилиндровый двигатель рабочим объемом 2.5 литра поддерживает общую энергетику Volvo 850. Этот мотор нельзя назвать ураганом, динамику он обеспечивает хорошую, но вовсе не избыточную. Переключения механической коробки передач происходят четко и в то же время мягко. Нет, это не та раздражающая ватность ложки, торчащей из горшка с кашей, это интеллигентная мягкость. Автомобиль вполне способен на резкие, энергичные разгоны, но каждое переключение передачи как бы говорит тебе: "Держи себя в руках, я все-таки Volvo – семейный автомобиль". Похожие эмоции вызывает работа подвески. Она в меру комфортная, в меру цепкая, но отнюдь не азартна.

Во время поездки меня опять посетили мысли о тюнинге, ведь возможности этого автомобиля вполне к нему располагают. Наверное, не зря существует его экстремальная версия с 250-сильным турбомотором. Впрочем, такие ветреные мысли в моей голове промелькнули, едва задержавшись. Этот Volvo 850 мне понравился таким, каков он есть. Он ведет себя как хороший "семьянин", хотя в нем уже намечено "спортивное настроение", захлестнувшее компанию "Volvo" в девяностых годах.

Особый имидж

Я не берусь судить о практичности Volvo 850 в эксплуатации, все-таки мы провели лишь кратковременный тест этого автомобиля. Его ходовые качества нельзя назвать выдающимися, но из "толпы" его выделяет особый имидж, сформированный годами.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

При разработке этой модели особое внимание уделили безопасности


Всем привет, честно говоря хотел начать эту запись с модного слова "дратути". До последнего времени был убеждён что это здравствуйте из Белорусского или Украинского языка, но вовремя одумался и решил так сказать погуглить. Оказалось что такого слова в словарях нет, далее цитата из интернета: Слово "дратути" первый раз произнес герой передачи "Городок". Была фишка у него, здороваться со всеми таким манером, была и причина — с проблемы с дикцией. Ну это было так сказать лирическое отступление!
В прошлой записи я рассказывал о том что мне удалось раздобыть новый подрамник, соответственно дело осталось за малым установить на него мотор и кпп. Но начинать установку нужно с рулевой рейки и её трубок так как рейка является нижнем кронштейном задней опоры двигателя, ну а трубки проходят под мотором и устанавливать их после мотора будет немного сложней!
Саму рейку я купил новую или скорее всего восстановленную фирмы PROPARTS 61439995, честно говоря приобрёл я её довольно давно, и к сожалению уже после покупки прочитал тут на драйве о том что вроде как качество у неё не айс, но раз уж купил то будем проверять на себе!




На рейке уже были установлены пыльники и рулевые тяги, но их я решил заменить на более качественные аналоги от LEMFORDER, к новым тягам и пыльникам так же приобрёл новые рулевые наконечники!
Всех запчастей нам потребуется по паре: Пыльники 3024201, Тяги 3073501, Наконечник левый 2013602 и правый 2013702.



Кронштейны и зажимы для трубок гур подверглись пескострую и полимерной окраски, правда мне не хватало одного зажима по этому приобрёл новый 3546527, второй взял про запас!


Трубки гидроусилителя соответственно купил новые, трубка низкого давления 9140001 и высокого давления 9191271.

Разработка Volvo 850 — революционный шаг компании Volvo Car Corporation. Новые, поперечно расположенные 5-цилиндровые двигатели, передний привод, система защиты от боковых ударов, автоматические преднатяжители ремней безопасности сделали модель самой прогрессивной в автомобильной гамме компании начала 90-х годов.

Volvo 850

История
Презентация модели 850 GLT
07.92 20-клапаный мотор 2.5 л
03.93 5-дверный универсал Wagon
06.93 Двигатель 2,3 л Тurbo. Рестайлинг
03.94 Модификация Voho 850 Т-5
01.96 Турбодизель 2.5 л Боковые airbag на всех версиях.
Полноприводные 850 AWD
Volvo S70 / V70 1996-2000 г. в.

КУЗОВ

Потребителю были предложены две модификации: 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Причем последних выпустили гораздо больше, хотя универсалы встречаются намного реже, чем седаны.

САЛОН

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

Опыт эксплуатации Volvo 850 на наших дорогах показывает, что его подвеска не лучше и не хуже, чем у большинства других автомобилей. Замену амортизаторов необходимо производить через каждые 100 тыс. км пробега. Задняя подвеска существенно выносливее: замена сайлент-блоков и верхних опор задних амортизаторов может потребоваться только через 150-200 тысяч км.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление всех Volvo 850 оборудовано гидроусилителем. При больших пробегах рейка может доставлять проблемы — теряют герметичность ее сальники.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокий уровень безопасности. Отличная устойчивость к коррозии. Просторный, комфортабельный салон. Мощные и выносливые силовые агрегаты. Качественная отделка салона

— Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Возможные проблемы с кондиционером и рулевой рейкой. Требовательность к качеству расходных материалов

Читайте также: