Как подтянуть ручник на хендай соната тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Многие встречаются с проблемой ручника на Hyundai Accent, сегодня мы расскажем и покажем в этой инструкции как его подтянуть без особых инструментов и знании. Эта инструкция направленна на то, чтобы облегчить поиск информации на форумах посвященным Хендай автомобилям, но при этом, вы должны внимательно следовать всем шагам и советам.
На сколько сильно тянуть трос - решайте сами, мы может лишь посоветовать настроить его на стандартные три щелчка.
Не забывайте проверить также состояние шин, если они сильно стерлись, можете заказать новые.

Какие инструменты понадобятся:
1. Пара отверток(крестовых и плоская)
2. Ключ на 12
Приступаем к работе:
1. Чтобы было легче добраться до механизма ручника советуем подвинуть сами сидения максимально вперед. Если у вас есть время, можете вообще их демонтировать.
2. Возле заднего подстаканника находим два крепежных болта, которые удерживают пластмассовую крышку от ручника. Они с обеих сторон, откручиваем их.

3. Как только болты сняты, есть возможность поднять защитную консоль, это позволит нам достать до гаек, которые отвечают за натяжку самого троса ручника. На фото чуть ниже, вы сможете увидеть эту гайку:

4. Стоит сказать, что работы должны проводиться, когда ручник в положении "вниз", то есть в нерабочем состоянии. Дабы затянуть сам трос, нужно крутить гайку в сторону руля(вперед).
Крутим гайку ключом на 12 на сколько нам надо.

Вот и все, затянув трос, собираем все в обратном направлении и проводим испытания, в случае если все устраивает - крепим консоль с подстаканником на место и отодвигаем обратно сидения водителя и пассажира.

тогда трос тут не причем.
Нужно смотреть педальный узел. Может трещотку все же заклинило.
Не мог ли предыдущий владелец специально заблокировать?
Или эта проблема появилась недавно, уже после покупки?


Пробег 118 тыс. км. Недавно заметил, что стояночный тормоз перестал удерживать авто при остановке на наклонных участках. Попробовал - оказывается уже и не держит при переводе АКПП в режим D. Посмотрел эту тему и решил обойтись малой кровью, не снимать колеса, а подтянуть тросики гайкой под днищем подлокотника. Номер не прошел. Эта гайка регулирует в основном величину хода педали стояночного тормоза. Пришлось снимать колеса и регулировать стояночные колодки.
У нас стандартная система стояночного тормоза. Нету там никаких эксцентиков, как здесь ранее писали. Стоит обычный резьбовой регулятор с зубчатым колесиком для регулировки. Для понимания прилагаю фото из интернета. Регулятор - это деталь под номером 2.

Выключаем стояночный тормоз, снимаем заднее колесо, вытаскиваем аккуратно резиновую заглушку, поворачиваем тормозной диск так, чтобы регулировочное отверстие оказалось внизу. Подсвечиваем фонариком и выставляем отверстие напротив зубчатого колеса.
Плоской отверткой через отверстие толкаем зубцы вниз до тех пор, пока колесико практически перестанет вращаться. Диск должен стоять мертво. Отверткой толкаем колесо вверх на пять зубцов (пять щелчков). Больше не надо. Иначе толку не будет. Диск должен нормально вращаться.
Включаем стояночный тормоз, проверяем, что диск заблокирован. Если есть сомнение, что диск слабо блокируется, то можно повернуть регулятор на один зубец вниз. Не забываем вставить назад заглушку, одеваем колесо, снимаем стояночный тормоз и переходим к следующему колесу.

__________________
TG 2.7, 2008 г.в. рестайл, куплен в 2009 г., черный с черным салоном, макс. комплектация.

как подтянуть ручник на хендай санта

Задался недавно вопросом как подтянуть ручник на хендай санта, и пошурудив по просторам интернета нашел информацию в разрозненном виде и даже как то неудобочитаемо, потому решил структурировать информацию с разных сайтов в один пост и внести ясность в этот вопрос регулировки ручника hyudai santa fe, может комуто пригодится в виде руководства к действию или натолкнет на правильные мысли.

как подтянуть ручник на хендай санта

Для подтяжки ручника нужно под ковриком в подлокотнике открутить два болта — откручиваешь и поднимаешь весь ящик, под ним регулировочное устройство для тросиков.

Подтянуть ручник на хендай сантафе

Далее снимаем пластиковую крышку в подлокотнике

Обслуживание стояночного тормоза хендай санта фе

Теперь нашему взору предстает механизм регулировки стояночного тормоза хендай санта фе

Регулировка стояночного тормоза санта фе

регулируем и натягиваем ручник хендай санта фе

Далее процедура подтяжки ручника хендай санта фе довльно проста крутим регулировочный болт – по часовой затянуть, против часовой отпустить, да и не забудьте при этом придерживать шпильку на фото ниже это наглядно видно

Кстати если кто-то знает и есть фото как подтягивать ручник на санте у которой вместо подлокотника холодильник – буду очень признателен, добавлю эту информацию сюда чтоб братьям сантаводам была инструкция и для варианта с холодильником.

Если стояночный тормоз выполнен в виде ножника то регулировка происходит под днищем автомобиля, у меня фото такой операции нет, если кто поделится так же буду благодарен.

Не работает ножник хендай санта фе запала педаль и не отпускается

А для тех у кого педаль ножника упала в низ и не отжимается и ножник получается заклинившим и авто стоит на тормозе то знайте в большинстве случаев у вас сломалась вот такая вот штука механизма ручного тормоза

подтяжка ручника хендай санта фе

Полезный совет по подтяжке ручника

регулировочные отверстия для стояночного тормоза

Это делается плоской отверткой через отверстие с резиновой заглушкой на самом барабане. Если крутить барашек вверх т.е. закручивать — колодки сжимаются, если вниз — соответственно наоборот.

Этим самым исправляется сама причина необходимости регулировки, а именно послабление ввиду износа колодок стояночного тормоза

Натягивать общий тросик со стороны ручника-ножника — метод не правильный, т.к. при замене стояночных колодок — придется крутить все обратно.

То есть если подтяжка ручника с салона или из-под днища не помогает — можно разжать колодки через регулировочные отверстия в задних тормозных дисках. Если разжал до упора и нет результата — менять колодки ручника.

Обслуживание стояночного тормоза hyundai santa fe

Проблемы с ручником могут быть из-за того, что во внутреннее пространство заднего барабана попала грязь. В этом случае для восстановления его (ручного тормоза) работы, придется снимать диск-барабан и заниматься чисткой и смазкой. Возможно понадобится восстанавливать рабочее состояние барабана и колодок при помощи мелкой наждачки. Если внутренняя поверхность барабана значительно повреждена и имеет каверны, то все это бесполезно. В этом случае диск-барабан придется менять.

На этом наша повесть как подтянуть ручник хендай санта фе самостоятельно подходит к концу, у кого есть что добавить или сказать будем рады увидеть это в комментариях.

как подтянуть ручник на хендай санта

Задался недавно вопросом как подтянуть ручник на хендай санта, и пошурудив по просторам интернета нашел информацию в разрозненном виде и даже как то неудобочитаемо, потому решил структурировать информацию с разных сайтов в один пост и внести ясность в этот вопрос регулировки ручника hyudai santa fe, может комуто пригодится в виде руководства к действию или натолкнет на правильные мысли.

как подтянуть ручник на хендай санта

Для подтяжки ручника нужно под ковриком в подлокотнике открутить два болта — откручиваешь и поднимаешь весь ящик, под ним регулировочное устройство для тросиков.

Подтянуть ручник на хендай сантафе

Далее снимаем пластиковую крышку в подлокотнике

Обслуживание стояночного тормоза хендай санта фе

Теперь нашему взору предстает механизм регулировки стояночного тормоза хендай санта фе

Регулировка стояночного тормоза санта фе

регулируем и натягиваем ручник хендай санта фе

Далее процедура подтяжки ручника хендай санта фе довльно проста крутим регулировочный болт – по часовой затянуть, против часовой отпустить, да и не забудьте при этом придерживать шпильку на фото ниже это наглядно видно

Кстати если кто-то знает и есть фото как подтягивать ручник на санте у которой вместо подлокотника холодильник – буду очень признателен, добавлю эту информацию сюда чтоб братьям сантаводам была инструкция и для варианта с холодильником.

Если стояночный тормоз выполнен в виде ножника то регулировка происходит под днищем автомобиля, у меня фото такой операции нет, если кто поделится так же буду благодарен.

Не работает ножник хендай санта фе запала педаль и не отпускается

А для тех у кого педаль ножника упала в низ и не отжимается и ножник получается заклинившим и авто стоит на тормозе то знайте в большинстве случаев у вас сломалась вот такая вот штука механизма ручного тормоза

подтяжка ручника хендай санта фе

Полезный совет по подтяжке ручника

регулировочные отверстия для стояночного тормоза

Это делается плоской отверткой через отверстие с резиновой заглушкой на самом барабане. Если крутить барашек вверх т.е. закручивать — колодки сжимаются, если вниз — соответственно наоборот.

Этим самым исправляется сама причина необходимости регулировки, а именно послабление ввиду износа колодок стояночного тормоза

Натягивать общий тросик со стороны ручника-ножника — метод не правильный, т.к. при замене стояночных колодок — придется крутить все обратно.

То есть если подтяжка ручника с салона или из-под днища не помогает — можно разжать колодки через регулировочные отверстия в задних тормозных дисках. Если разжал до упора и нет результата — менять колодки ручника.

Обслуживание стояночного тормоза hyundai santa fe

Проблемы с ручником могут быть из-за того, что во внутреннее пространство заднего барабана попала грязь. В этом случае для восстановления его (ручного тормоза) работы, придется снимать диск-барабан и заниматься чисткой и смазкой. Возможно понадобится восстанавливать рабочее состояние барабана и колодок при помощи мелкой наждачки. Если внутренняя поверхность барабана значительно повреждена и имеет каверны, то все это бесполезно. В этом случае диск-барабан придется менять.

На этом наша повесть как подтянуть ручник хендай санта фе самостоятельно подходит к концу, у кого есть что добавить или сказать будем рады увидеть это в комментариях.

Читайте также: