Как поменять форсунки на чери амулет

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго дня! Подскажите, на Chery Amulet стоят форсунки бош 0 280 156 207,какие форсунки, можно ли с Российских автомобилей подобрать?

ростовчанин

OE NR. - 0280156207
Resistance (Ohm) - 14,5
Operating pressure (kPa) - 350
Q-stat (at operating pressure) (g/min) - 115
Q-stat with 300 kPa (g/min) - 106,5
Q-stat with 300 kPa (ml/min) - 152
q-dyn with 300 kPa, ti 2,5 ms (g/1000 Imp.) - 3,24
Spray type - C
"Distance between O-rings - 48,4
Total length - 61
Подбирайте.

Отечественные вариаторы зажигания для инжекторных двигателей!

Chery Amulet

Разумеется, при принятии решения о покупке вариатора, многих интересуют отзывы людей, которые уже успели опробовать это устройство. Для коллекции подобных отзывов создан этот раздел форума.

Давай меняй зима уже идет. Руки как всегда чешутся проверить как правильно ли они настроены. Кстати они стали стучать сильнее по сравнению с тем стуком когда купил, может уже давно пора их ремонтировать. На газу катаюсь ровно 2 года.

Итак, обещанный рассказ про форсунки. Так как регулировать я их собираюсь весной, то и полный отчет тоже будет позже, если сохранится актуальность , а сейчас попытаюсь донести общий принцип работы и основы регулировки.

Итак, на рис. 1 сфотографирована всем известная рампа с форсунками. У всех нечто похожее есть под капотом. Для регулировки зазоров рампа демонтируется с автомобиля.

А здесь я сфотографировал сами болты. Если Вы у себя в этом месте не находите куда сунуть шестигранник, то сорвите сверху наклейки :) Регулировка зазора производится поворотом этого болта.

Вот так выглядит мой "микрометр". Я использую индикаторную головку из набора для регулировки клапанов на жигулях. Диапазон измерения 1 см, цена деления 0.01 мм.

Номера позиций на схеме:
1. Регулировочный винт
2. Катушка
3. Резиновое демпферное кольцо
4. Якорь катушки
4а. Резиновая прокладка клапана
5. Корпус рампы
6. Не сосчитал
7. Штуцер от шланга подачи в цилиндр.

Работает это следующим образом.
В нормальном режиме пружина толкает якорь 4 вниз, прокладка 4а плотно закрывает подачу газа. Когда приходит управляющий импульс якорь 4 втягивается в катушку 2, ход якоря ограничивается регулировочным болтом 1 через демпферное кольцо 3. При этом между прокладкой 4а и отверстием в корпусе рампы появляется зазор, через который порция газа идет в цилиндр.
В процессе эксплуатации первыми страдают демпферные кольца, зазор увеличивается, а следовательно время впрыска через обратную связь уменьшается. Также износ этих колец приводит металлическому стуку (цокоту) форсунок. Износ колец происходит не равномерно, от сюда начинается неравномерная подача топлива в цилиндры. Таким образом, в одни цилиндры идет богатая смесь, а в другие - бедная, в то время как, лябда на выхлопе видит результирующую смесь отличного качества.

Для регулировки нужны шестирганник, гаечный ключ, микрометр, тиски, блок питания на 12 В, провод с разъемом для подключения форсунки. Еще неплохо иметь приспособу для жесткого крепления микрометра относительно рампы с форсунками, но при определенном навыке можно обойтись без нее.

Далее по шагам:
1. Снимаем рампу с автомобиля, зажимаем в тиски.
2. Откручиваем штуцер поз. 7.
3. Если пробег на газу более 50000 км после последней переборки, рекомендуется приобрести ремкомплект, состоящий из демпферных колец (поз. 3), а лучше из якоря (поз. 4) с демпферными кольцами (поз. 3), в противном случае переходим к п. 8.
4. Снимаем стопорное кольцо под головкой регулировочного винта поз.1, снимаем катушку поз.2.
5. Откручиваем оставшийся штуцер, из него извлекаем якорь поз. 4 с остатками демпферного кольца поз.3.
6. Отмываем всю грязь бензином.
7. Вставляем новый якорь или старый с новым кльцом, прикручиваем штуцер, надеваем катушку и стопорное кольцо.
8. Подключаем разъем от блока питания к катушке
9. Щуп микрометра вводим через отверстие от штуцера поз. 7, обнуляем показания.
10. Включаем питание, микрометр показывает величину зазора.
11. Поворачивая регулировочный винт шестигранником приводим зазор к номинальному значению - 0.5 мм. Чем точнее тем лучше.
12. Выключаем питание, контролируем возврат показаний к нулю, включаем питание, контролируем стабильность результата измерения. При необходимости повторяем регулировку. Если цифры не стабильные, то нужно проверить жесткость крепления микрометра относительно рампы.
13. Отключаем питание, снимаем микрометр, отсоединяем разъем.
14. Прикручиваем штуцер 7.
15. Повторяем для остальных форсунок.
16. Ставим рампу с форсунками на автомобиль.
17. Заводим.
18. Проверяем мыльной пеной герметичность соединений, наслаждаясь при этом тихим шепотом форсунок.
19. Закрываем капот
20. Наслаждаемся ездой до следующей переборки

Здравствуйте у меня такая просьба, моя машина Опель астра Маргарет фары. Печки тоже не работает хорошо,. Пожалуйста скажите что делать?

Парни доброго дня. Подскажите какой предохранитель смотреть и какую реле -хендай акцент 2006 г.в. Заранее блогодарен

Многих наверное достало, когда в самый неподходящий момент парковки сталкиваешься с тем что в мониторе камеры заднего вида ничего не видно из за грязи. Каждый решает этот вопрос по своему. Кто-то постоянно выходит и протирает камеру пальцем, кто-то просто паркуется по зеркалам. Идея омывателя камеры далеко не моё ноу-хау, каждый придумывает свои варианты. Установку заводской форсунки рядом с камерой выполнить технически проще, но не всегда есть место для ее установки, ведь вода не должна лететь по сторонам или вверх. Примерял разные варианты, вариант с простой трубкой оказался на мой взгляд более эффективным. Некоторые используют для изготовления жиклера стержни от авторучек, сверлят маленькие отверстия в запаянной трубке и даже используют иглу для накачивания мячей. Мне же попался на глаза старый компрессор, где толстая трубка переходила в тонкую. Ничего не понадобилось даже паять, просто отрезал маленький кусочек, который и послужил для подачи воды.

Не её конечно можно отреставрировать,но для этого нужна огромная сумма,для ценителей таких авто,которые готовы отдать всё, пойдёт,но это надо уметь,знать,иметь средства,а если не разбираешься и нет денег,не надо лезть!А так конечно жалко Победу,в такую втюрить не мало надо денег!

слух, можь тогда робот прошьешь? сейчас уже амт 3.0 вышла, да и машину можь чипанешь? че скажешь насчет прошивок? я находил одного челика на олх вроде как прошивает, грят мол типа в амт 2.0 робот на низах в ползущем режиме дико вытягивает

Здравствуйте Роман. Подскажите есть ли отличия между тнвд двигателя 740 10 и74003 10 евро 0 260 лс, а также форсунок. И взаимозаменяемы ли они?

Руслан, здравствуйте. У меня мотоблок перестал заводиться. Снял головку глянуть клапана. Они были не притерты. Притер клапана и заодно решил достать поршень и глянуть на сам поршень и колца. Снял поршень. Вкладыши как новые, но смутило что они чистые и не в масле. Это первое что показалось странным (мотоблок до вскрытия правда не заводился месяца 2). И самое главное - достал я поршень и увидел грустную картину. Кольца все целые и не закоксованные. Но тонкие ребра между кольцами поколаты и осколками вываливаются. Понимаю что надо менять поршень. У нас в минске уроды торгаши за поршневой комплект заламывают цену в 1851 гривны в пересчете на ваши или же (75$) в то время как сами продавцы затаривают эти комплекты по 7.5 $ вот здесь: parts-motoblok zapchasti k dvigatelyu 180n цена у нас к примеру (правда тут на R195N а у меня R180N): в Беларуси у нас эти мотоблоки многие - а на запчастях дерут по 10 шкур.Я хотел спросить по итогу:1) Что может быть причиной того что вкладыши мотоблока нормально не смазываются? (На них масло тоненькием слоем немного было)2) Что могло стать причиной раскрошения тонких стенок между кольцами на поршне?3) Для замены поршня достаточно ли чисто сам поршень без втулок и колец (на сломаном поршне кольца целые и есть еще 1 комплект новых) или уже лучше брать поршневой комплект с втулками, пальцем и тд. p.s. сложилось впечатления что поршень из порошка какого-то сделан или чугуна судя по песчаной структуре излома.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Видео снятие/замена форсунок Chery Tiggo будет полезным владельцам авто планирующим произвести какие либо манипуляции с форсунками. Где автор расскажет и наглядно покажет как произвести снятие топливной рампы и замену топливных форсунок на бензиновом двигателе автомобиля Чери Тигго своими руками. Этими знаниями также можно воспользоватся при демонтаже форсунки для самостоятельной промывки.

Процедура достаточно простая и не требует серьезных навыков. Все что вам потребуется это сбросить давление в топливной системе, скинуть клемму с акб, отсоединить разъемы с инжекторов, открутить два болта крепящих рампу, отсоединить шланг с неё и затем приступить к демонтажу форсунок.

Оригинальные топливные форсунки Chery Tiggo арт. SMW250123 стоят достаточно дорого, по этому автовладельцы данного автомобиля часто ищут альтернативу. Одной из таких есть установка волговских форсунок на Тигго.


Собрался почистить форсунки. Причины есть, во первых большой расход, во вторых иногда есть провалы, а в последнее время машина глохла на холостом ходу, причем завелся поехал, к повороту катился на нейтралке и заглох, бывало что даже передачу переключать не успевал, глох тут же. Подумал что надо бы заняться этим.
Может кто чистил сам? дайте пару советов) надо уплотнительные кольца менять? если да то можно ли их с вазовских киких нибудь поставить, а то по близости тока вазовский магазин есть)

Chery Amulet 2007, 88 л. с. — плановое ТО

Комментарии 18


Привет. Для тех кто не хочет платить деньги за чистку форсунок, можно сделать мини схему дома и промыть форсунки. Вот пример видео

ты что! его нужно менять каждые 10 тыс! из-за этого может и тупить машина! я свой когда менял, он у бывшего владельца 20 тыс. прошол то он весил 350 грамм, а новый точно не помню ну примерно 100-150 грамм!

о как) значит поменяем)

как так? а сколько пробег?

скорее всего давление создается тогда когда насос включен, когда он качает! при выключеном зажигании его не будет! а перед тем как завести автомобиль качни пару раз насосом! все тоже как и при замене топливного фильтра! 🙂

да как раз таки топливный фильтр я и не менял)

посмотри если они норм. и не пересохшие и не потрескались, то думаю можно чтоб стояли! а на счет вазовских я не вкурсе, померяй посмотри! может быть что и форсунки одинаковые всетаки бош! маркировку глянь!

а вот у меня вопрос, перед снятием форсунок надо снимать давление в системе, а вот когда на место все поставлю просто завести и все?

снимаешь форсунки! берешь жидкость для чистки карбюраторов, и делаешь из шлангочек переходник, сначала на трубочку красненькую которая с жидкостью идет одеваться шлангочка внутр. диаметром как трубочка и затягивается хомутом! диаметр следующей шланги должен быть такой что с одной стороны вошла выше упомянутая, а с другой сама форсунка! после этого находишь розьем на форсунку или две клемки, что б подключиться к форсунке! после этого подаешь давление с балона с жидкостью! один провод на минус а вторым быстро щелкаешь по плюсовой! быстро, потому что форсунке нельзя быть долго открытой ато катушка перегорит! ну при это и смотришь сколько струек из форсунки! если из всех отверстий то все ок! если нет то продолжать действия!

спасибо!) читал все примерно тоже) вот и подумал что не сложно) а вот эти дурацкие уплотнительные кольца менять? есла да то подойдут от вазовских машин?

привет, так чистка у нас 1500-2000 стоит, легче 8кл.от приоры взять.Ну или самому чистить, замешать ацетон и т.д.А кольца подходят, у меня старые стоят и все ок.
кстати на холодную не глохнет?если на горячую не едет, смотри на самом топ.насосе сетку, скорее всего ей капец пришел, и ты потом на горячем движке ездить не сможешь(было такое, если с таганрога доехал, так же глохла)
В принципе ничего сложного по насосу, если что недорого могу поменять сетку

я хочу свои вытащить и почистить, продуть их жидкостью для карбюраторов, и пишут что при вытаскивании форсунок надо кольца уплотнительные менять) вот и думал взять их в вазовском магазине)
если уж форсунки мертвые то тогда менять надо, да и топливный насос проверю за одно)

мне кольца старые оставили все в порядке было

я хочу свои вытащить и почистить, продуть их жидкостью для карбюраторов, и пишут что при вытаскивании форсунок надо кольца уплотнительные менять) вот и думал взять их в вазовском магазине)
если уж форсунки мертвые то тогда менять надо, да и топливный насос проверю за одно)

если насос снимешь, то и рдт от калины ставь=)Я поставил

и как? лучше стало?

скажу чесно да, давление больше стало.Когда машина простояла(пример зимой) и плохо иногда заводилась.Слышно как насос сильнее качает бенз в систему


Форсунка представляет собой электромеханический клапан, который работает в качестве электрического магнита. В момент поступления напряжения на обмотку форсунки возникает электромагнитное поле, способное втягивать сердечник и иглу запорного устройства, при этом пропуская поток топлива к камере сгорания двигателя. На входном канале устройств вмонтировано дополнительный фильтр для топлива.

Форсунка – заключительный элемент топливной системы, внутрь которого под высоким давлением поступает топливо. От работоспособности, этой составляющей напрямую, зависит вся работа двигателя внутреннего сгорания. Когда уровень давления при открытии форсунки падает, то она раньше открывается, из-за чего образовывается черный дым. Если же давление в момент открытия повышается, то она открывается позже и возникает дым белого цвета.

Признаки неисправности форсунок

1. Замедляется работа пусковых элементов двигателя, что особо ярко выражено при холодной погоде.

2. Возникновение провалов и неких подергиваний автомобиля в момент ускорения или смены переходных режимов.

3. Плохая динамика и снижение мощности в работе двигателя.

4. Увеличивается количество потребляемого топлива.

5. На холостом ходу двигатель автомобиля может неравномерно работать.

Чтобы избежать несвоевременного ремонта автомобиля, следует своевременно проверять работоспособность форсунок.

Как проверить форсунки не снимая их с двигателя?

Проверка уровня сопротивления обмотки на форсунках

2. Используя тонкую отвертку или шило необходимо отщелкнуть пружинный зажим на колодке.

3. Проводим отсоединение разъема от форсунки.

4. К выводам форсунки прикрепляем омметр и измеряем сопротивление обмотки.

5. Если сопротивление между боковым и центральным штырем разъема находится в пределах 11–15 Ом, то форсунка работает исправно. Если прибор показывает больше или меньше требуемого следует ее сменить.

Проверка работоспособности всех форсунок

1. Первоначально необходимо снять топливную рампу, на которой установлены форсунки.

3. Соедините друг с другом топливные трубы и с помощью гаечного ключа хорошо закрутите крепящие их штуцеры.

4. Под каждой форсункой поставьте мерный стакан или любую иную емкость с разметкой.

5. Используя стартер, проверните двигатель и проследите за работой всех форсунок. Топливо должно выходить равномерно из каждой.

6. Выключите зажигание и проверьте уровень топлива в мерных стаканах, он должен быть одинаковым. Если количество топлива в емкостях не совпадает – замените или прочистите, вышедшую из лада форсунку.

7. Осмотрите все форсунки на наличие изъянов и дефектов. На распылительной части не должно быть никаких подтеков топлива в момент выключенного зажигания. Если подобные изъяны есть, то деталь не герметична и нуждается в замене.

Проверка поступления питания к форсункам

Подобную проверку необходимо проводить лишь тогда, когда хоть одна из форсунок при включенном зажигании отказывается работать.

1. Отключите от неработающей детали колодку с проводами.

2. Затем присоедините к батарее аккумулятора два конца проводов, а другую их сторону прикрепите к контактам на форсунке.

3. Подключите зажигание автомобиля и проследите за тем, не вытекает ли из форсунки топливо. Если да, то в электрической цепи есть какой-то дефект или неисправность.

Читайте также: