Как поменять коммутатор на дэу нексия

Обновлено: 04.07.2024

Первый раз с «Нексией„-узбечкой, которая порой отказывалась заводиться, мы столкнулись осенью 1997 года. Со слов владельца (именно „со слов“, поскольку воочию увидеть машину, у которой не пускается двигатель, довелось значительно позднее), автомобиль пару раз ставил его в неловкое положение, но через несколько минут (очевидно, пока хозяин протирал фары, стекла и пинал колеса) пускался как ни в чем не бывало. Тот случай оказался не единичным. У страдающих подобным недугом автомобилей двигатель мог отказаться завестись в любой момент — после длительной стоянки или после короткой, в плохую погоду или хорошую, в гараже или на свежем воздухе. Так же неожиданно он мог бросить дурить и работать неделю, месяц нормально, а затем все начиналось снова. Бывало, „Нексию“ притаскивали к нам на буксире, мастер садился за руль, и. двигатель пускался, что называется, с полпинка! Эта проблема доводила владельцев до белого каления, они стали бояться своих машин.

Ремонт распределителя зажигания Daewoo Nexia

Проверка катушки зажигания

Проверка катушки магнитоэлектрического датчика


Демонтаж штифта ведущей муфты


Демонтаж катушки магнитоэлектрического датчика

Общие сведения
6.
Для того, чтобы демонтировать катушку, необходимо предварительно снять тонкое пружинное кольцо.
7.
Снять катушку, подняв ее вверх.

Демонтаж электронного модуля


ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexia


ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexia
ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexia

Крышка трамблера Daewoo БРАК или сделали в подвале flamma pl Nexia

Крышка трамблера Daewoo БРАК или сделали в подвале flamma pl Nexia

Работа двигателя на дэу нексия, трамблер

Работа двигателя на дэу нексия, трамблер

Самостоятельная диагностика и ремонт трамблера на автомобилях Daewoo


Как известно, распределитель зажигания или трамблер является одним из основных компонентов в системе зажигания любой машины. Если этот узел выйдет из строя, водитель в любом случае об этом узнает, поскольку завести двигатель будет невозможно. В этой статье мы расскажем, как проверить трамблер Матиз и как осуществляется ремонт этого устройства.

Трамблер



Трамблер Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)

Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

Как проверить прибор на исправность?

Процедура диагностики распределителя осуществляется следующим образом:

  1. Для начала вам нужно посмотреть на работу мотора в темноте — есть ли искры в районе распределителя. Если есть, то это свидетельствует о нарушении изоляции. Помните о том, что крышка всегда должна быть в сухом состоянии.
  2. Также произведите диагностику состояния целостности проводки — целые ли контакты или нет. Сами клеммы на крышке не должны извлекаться.
  3. Демонтируйте крышку и произведите диагностику целостности бегунка. После снятия посмотрите на внутреннюю часть крышки — целые ли на ней контакты.
  4. Попробуйте покачать бегунок — любые зазоры исключаются. Если есть люфт, в контактах будет нестабильный зазор.
  5. Произведите диагностику износа и зазора в контактах — она должна составлять не более 2 мм, чем меньше люфт, тем лучше. В том случае, если контакты подгоревшие, их необходимо зачистить.
  6. Затем подключите лампу к боковой клемме распределителя и включите зажигание. Попробуйте вручную покрутить двигатель — в это время лампа должна моргать и гаснуть через одинаковые временные промежутки. Если этого не происходит, то вероятнее всего, в системе имеется короткое замыкание, как правило, это обусловлено тем, что подвижная часть касается самого корпуса (автор видео о диагностике крышки распределителя в домашних условиях — Автоэлектрика ВЧ).

Инструкция по замене

Рассмотрим процесс замены распределителя на примере модели Дэу Матиз:

  1. Отключите аккумулятор и выкрутите болтики воздухозаборника, а также воздушного фильтрующего элемента. Демонтируйте его.
  2. Далее, отсоедините шланг, который соединяет дроссель с фильтром и демонтируйте его.
  3. Отключите высоковольтные кабеля от крышки устройства, но перед этим отметьте их положение.
  4. Демонтируйте с прерывателя колодку с проводами.
  5. Используя ключ-головку на 12, а также небольшую трещотку с удлинителем, выкрутите винты прерывательного устройства. Подложите под него тряпку, поскольку при демонтаже устройства может выйти часть моторной жидкости. Немного покручивая узел, демонтируйте его. При снятии обратите внимание на концевик — его усики установлены с небольшим смещением, а не по центру, поэтому при монтаже нового устройства концевик установите точно так же.
  6. Установите новый распределительный узел, закрутите нижний винт фиксации, но не до конца. То же самое сделайте с верхним болтом.
  7. Подключите на место высоковольтные кабеля, при этом соблюдая порядок их подключения. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности. После установки узла необходимо произвести регулировку холостого хода, а также зажигания. Если зажигание будет выставлено неверно, симптомы будут такие же, как при поломке трамблера.





Как выглядит контактная группа замка зажигания

Эта деталь расположена в замке зажигания. При повороте ключа она отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питанием других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. В Дэу Нексия используется конструкторское решение, которое, по мнению экспертов, трудно назвать удачным.

Рассмотрим контактную группу повнимательней. В пластмассовом корпусе из двух частей размещены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.



Контактная группа в корейском автомобиле часто выгорает из-за неудачного конструкторского решения

У Нексии группа имеет 5 выводов:

  • “30” — подаётся питание от аккумуляторной батареи;
  • “15” — цепь зажигания;
  • “15а” — цепь вентилятора печки;
  • “50” — вывод на стартер;
  • “Ka” или “Kb” — цепь штатной магнитолы.

Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.

Двигатель Daewoo G15MF 1,5 л/75 л. с.

Содержание Прототипом двигателя G15MF стал силовой привод C16NZ производителя Opel. Корейские инженеры внесли в конструкцию немецкого движка следующие изменения:

  • в задней заглушке ГБЦ установлен выходной патрубок системы охлаждения;
  • изменена конфигурация и размер камеры сгорания;
  • использован оригинальный маслонасос;
  • форма поршней претерпела изменения, диаметр цилиндров уменьшен;
  • система зажигания доработана под конфигурацию G15MF.



ДВС Daewoo G15MF
В 2002 году во время рестайлинга Daewoo Nexia мотор был улучшен до характеристик 130 Нм и 85 л. с. за счет увеличения хода поршня до 81,5 мм, установки 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами по схеме DOHC. Однако этому ДВС присвоили новый индекс A15MF, а прекратили его выпуск в 2008 году одновременно с G15MF, так как они не дотягивали до протокола экологичности Евро-3.



Улучшенная версия A15MF

Катушки зажигания

Если нет искры при пуске двигателя.

Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно 400-500 Ом. Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить.



Через клемму D10 и соответствующий провод ЭБУ передает управляющие импульсы блоку зажигания. При этом угол опережения устанавливается блоком зажигания без участия ЭБУ. Также на коммутатор ВАЗа подаем питание согласно схемы Немного теории даработки.

Также на коммутатор ВАЗа подаем питание согласно схемы Немного теории даработки.

Скидываем провода с катушки, измеряем напряжение подводимое по серой фишке, 12в есть?

Daewoo Nexia — Не работают форсунки, система зажигания трамблер

В сети тоже полно информации по этому поводу. Не буду грузить теорией Предположим, что с обмотками все ок.


Кстати можно забить и не проверять их, а проверить катушку способом ниже. Включаем зажигание и сбрасываем с трамблера 2пин контакт, к белому поводу подводим массу, если в этот момент с катушки бьет искра через свечу лежащую на корпусе значит катушка жива и здорова.


Осталась последняя причина отсутствия искры — коммутатор. У меня была проблема как раз в нем.


Включаете зажигание, начинаете вращать бегунок и слушать, если услышите как открываются форсунки и начинает заново качать бензонасос, то коммутатор наполовину жив. Вопрос 1 — зачем? В Нексиеподобных коммутатор засунут в трамблер, где внутри настоящий адок.


Трамблер прикручен к ГБЦ, где температура кочегарит 80 и выше. Электроника нагрев не одобряет и делает пххх. К тому же родной коммутатор сделан бутербродом: После циклов нагрева всего этого барахла, рано или поздно начинается бесовщина.

Нексевый коммутатор ВАЗовские коммутаторы собраны на обычной печатной монтажной плате, места в них много, радиатор транзистора в разы больше, температура ниже.

Коммутаторы ВАЗ это реально подножный корм. В распределителе расположен конденсатор для уменьшения помех радиоприему.


Угол опережения зажигания регулируется ЭБУ двигателя по сигналам от различных датчиков, контролирующих режим работы двигателя. Регулировка начального угла опережения зажигания.


Бесконтактная система зажигания предназначена для принудительного воспламенения сжатой в цилиндре двигателя рабочей смеси. Воспламенение смеси достигается с помощью искры между электродами свечи. Высокие мощностные показатели и хорошая топливная экономичность двигателя при одновременном уменьшении количества вредных выбросов в атмосферу с отработавшими газами обеспечиваются электрон ной системой регулирования угла опережения зажигания СРОЗ , которая управляет ся ЭБУ двигателя.


Для того чтобы рассчитывать момент зажигания, ЭБУ должен контролировать различные параметры: Этот сигнал позволяет ЭБУ вычислить частоту вращения и угловое положение коленчатого вала; — формирование опорного сигнала низкого напряжения.


У Daewoo Nexia нехорошая болезнь.Нет искры.Daewoo Nexia очень часто горят коммутаторы в трамблере и нет искры.

Замена коммутатора и правильное зажигание.Разгон до 100км/ч Все о работе коммутатора в мелочах Коммутатор из .

Друзья, такая вот история произошла со мной и моей машинкой не давно. Отчасти виноват сам, поломка довольно таки .

Машина Daewoo Nexia N150 - Весной случилась такая беда, днем -2 - 5, ночью -20 - -25. Так вот - Одним .

При нагреве двигателя до рабочей температуры мотор глохнет.Остынет, снова заводится. Решение этой проблемы в .

Тут на днях сгорел замок зажигания на Нексии ну как сгорел, оплавилась контактная группа замка зажигания маленько.

Автомобиль был притянут к нам на галстуке, со слов клиента "заглохла и не заводится, нет питания". Первично проверив .

В видео рассказал о неисправности коммутатора. На что обратил внимание: Искра была, но не было подачи топлива.

Ко мне обратились механики из маленького сервиса с проблемой что автомобиль Дэу Нексия после ремонта мотора не .

Проверяем модуль зажигания и его исправность на Шевроле Ланос( Chevrolet Lanos), Дэу Нексия (Daewoo Nexia) JOIN .

пропала искра, нет искры део сенс, ланос, нексия,ваз 21099, 2109, как найти почему пропала искра в авто без диагностики .

Интересные факты о Daewoo Nexia,все что с ним связанно,редкие случаи с Daewoo Nexia и все о них. патрупки .

В этом видео я расскажу почему Дэу Нексия не заводится и как проверить бесконтактный датчик (датчика холла). Проверка .

Если вдруг у вашей Daewoo Nexia сгорел модуль зажигания, а вы находитесь в таком районе где нет специализированных .

У Daewoo Nexia нехорошая болезнь.Нет искры.Daewoo Nexia очень часто горят коммутаторы в трамблере и нет искры.

Замена коммутатора и правильное зажигание.Разгон до 100км/ч Все о работе коммутатора в мелочах Коммутатор из .

Друзья, такая вот история произошла со мной и моей машинкой не давно. Отчасти виноват сам, поломка довольно таки .

В видео рассказал о неисправности коммутатора. На что обратил внимание: Искра была, но не было подачи топлива.

Ко мне обратились механики из маленького сервиса с проблемой что автомобиль Дэу Нексия после ремонта мотора не .

Показана простая проверка коммутатора на ВАЗ 2106 с электронной системой зажигания. Так можно быстро проверить .

В этом видео я расскажу почему Дэу Нексия не заводится и как проверить бесконтактный датчик (датчика холла). Проверка .

Если вдруг у вашей Daewoo Nexia сгорел модуль зажигания, а вы находитесь в таком районе где нет специализированных .

Машина Daewoo Nexia N150 - Весной случилась такая беда, днем -2 - 5, ночью -20 - -25. Так вот - Одним .

Проверяем модуль зажигания и его исправность на Шевроле Ланос( Chevrolet Lanos), Дэу Нексия (Daewoo Nexia) JOIN .

В этом видео мы расскажем Вам как сделать самодельный коммутатор, что для этого понадобится и как все это собрать .

пропала искра, нет искры део сенс, ланос, нексия,ваз 21099, 2109, как найти почему пропала искра в авто без диагностики .

Читайте также: