Как поменять шпильку на переднем колесе хендай крета

Обновлено: 05.07.2024

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Замена шпильки на переднем колесе

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат

Замена шпильки на переднем колесе

Подскажите пожалуйста кто знает. Я обломил шпильку на переднем колесе. В сервисе сказали, что замена шпильки может быть произведена только вместе с заменой ступичного подшипника (иначе ступицу не снять). Кто сталкивался, это в самом деле так?

ты сними супорт полностью(всю скобу) и посмотри с обратной стороны ,может и не нужно подшибник менять ,сталкивался с такой проблемой на машине брата так там тоже самое говорили однако такого не случилось ,но может и действительно нужно подшибник менять ,нужно смотреть , удачииииииииииии

счастливый олбадатель хюндай соната5 /2,0L/АКПП/GLS/ТЕМНО-СИНЙ/М101ОМ199RUS/Hokian HKPL 5 205/60/16 /ксенон4300 в ближних фарах/ксенон в противотуманкках 4300

Скорее всего неправда, т.к. шпильки выколачиваются на многих машинах на раз-два

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Всем привет! Отдельное спасибо тем, кто откликнулся! Вообщем я не выдержал и поехал в сервис (не к дилерам). Объяснил ситуацию, меня поняли. Машину подняли на подъемник, сняли колесо, сняли тормозной диск и . действительно там сзади стоит что-то типа пыльника или кожуха. Его аккуратно разрезали болгаркой и заменили шпильку. Не знаю чем грозит снятие этой детали, но я съэкономил больше 3 тысяч.
Надеюсь, что поговорка "скупой платит дважды" к данной ситуации будет неприменима

ну да, пыльник тормозного диска. только я думаю, можно подобрать положение ступицы, чтобы выколотить шпильку, не разрезая кожух. или отвинтить кожух

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Всем привет ! Я столкнулся с этой проблемой,но как говорится ,что ни делается все к лучшему.У меня загудел подшипник,покупаю его за 1700рэ(оригинал),еду в гараж,при снятии колеса обрывают шпильку(это так неделю назад мне сцуки на шиномонтаже пистолетом затянули гайку),снимают ступицу,и только после разборки подшипника меняют шпильку,соня у меня корейская,ивот этотсамый защитный кожух не совсем тонкий ,хирургическое вмешательство я считаю не нужным(если только болт не прикипел,или гайка)Вообщем вся процедура ремонта обошлась мне 3000 рэ.(с учетом такси,в магазин за шпилькой) :Yahoo!

Черная соня 2004 г.2л.АКПП. Руль в бардачке.

Я колеса на шиномонтаже закручиваю сам, а то у них тормозов нет. Советую и тебе так делать. Представь, а если бы в дороге пробил колесо, все могло не известно чем закончится.

Сталкивался с этой проблемой.
Она решается загибанием этого кольца,затем меняете шпильку и выгибаете кольцо обратно,по всему диаметру проходитесь аккуратно керном и оно стоит плотно.

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

Я решил эту проблему болгаркой подрезал чуток защитную юбку отогнул ее а потом назад пригнул, хотел сначала замазать холодной сваркой, потом передумал, что может там случится большая грязь не попадет через пропилы, а пыль и так там есть.

zamena-shpilek-hyundai-solaris

Замена шпилек Хендай Солярис может потребоваться в случае срыва резьбы или изломе шпильки, на которые прикручивается колесо. При этом шпильки Hyundai Solaris стоят как для передних колес, так и для задних. Для замены шпильки переднего и заднего колеса придется проделать примерно одинаковые операции. Ведь и там и там дисковые тормоза с плавающей скобой. Процесс разбоки и сборки предлагаем рассмотреть на переднем колесе Хендай Солярис.

Для работы желательно иметь ножовку по металлу (ножницы), напильник, молоток, ну и набор стандартных ключей.

zamena-shpilek-hyundai-solaris-2

zamena-shpilek-hyundai-solaris-1

1. Срываем гайки крепления колеса.
2. Вывешиваем переднюю часть, окончательно откручиваем гайки и снимаем колесо.
3. Снимаем тормозной суппорт, для чего придется открутить два болта крепления к поворотному кулаку.
4. Снимаем диск тормозного механизма Соляриса.
5. Для того, что бы не снимать ступицу меняем шпильку сразу на машине.
6. Ножовкой или ножницами по металлу делаем два надреза на щитке тормозного механизма.
7. Пассатижами отгибаем освободившуюся часть.

zamena-shpilek-hyundai-solaris-3

zamena-shpilek-hyundai-solaris-4

11. Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.

zamena-shpilek-hyundai-solaris-5

В качестве втулки удобно использовать гайку большого диаметра. Сборку тормозного механизма Хендай Солярис выполняем в обратной последовательности. Если менять шпильку со снятием ступицы, то придется еще и ступичный подшипник заменить, а это довольно непросто. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь.

Солярис – одна из наиболее надежных моделей автомобилей, но иногда и она требует ремонта. Случаются досадные неприятности с коробкой-автоматом, и с мотором, с колесами и их деталями, в том числе и со шпильками.

Как поменять шпильку переднего колеса Хендай Солярис своими руками?

Из чего состоит колесо автомобиля?

Знания о конструкции машины должен иметь каждый автолюбитель. Как поменять шпильку на колесе Хендай Солярис? Это легко, если знать, где именно в конструкции колеса находится деталь.

Стандартное колесо, не рулевое, а обычное, состоит из:

  • диска;
  • шины;
  • каркаса или кода, на который крепится шина;
  • ступицы.

Порядок замены колесной шпильки Хендай Солярис

Шина надевается на диск, который крепится к ступице – оси прочности колесной конструкции Хендай. Шпилька является элементом конструкции ступицы.

Ремонт шпильки колеса: особенности

Деформация шпильки становится причиной ее снятия и замены, иначе ходовые качества колеса снизятся.

Замена шпильки на колесе Хендай Солярис и ее ремонт состоят из следующих этапов:

  1. Откручивается колесо;
  2. Диск снимается;
  3. Снимается ступица и подшипник.
  4. Производится замена шпильки ступицы заднего колеса Хендай Солярис. Для этого ножовкой делаются два разреза на тормозной панели, шпилька молотком выбивается из ступичного проема, вставляется новая и закрепляется гайкой.

ВАЖНО: Замена шпильки заднего колеса Хендай Солярис не отличается от замены детали для переднего, а стоимость самостоятельного ремонта будет в разы ниже, чем в салоне.

Немного о колпаках на колеса

При замене шпильки переднего колеса Хендай Солярис необходимо уделить внимание и колпакам на колеса. Индивидуальность автовладельца часто подчеркивается выбором колпака – детали, которая может стать элементом тюнинга.

Эта интересная по дизайну насадка на диск защищает его от загрязнений и радикально меняет облик автомобиля. Колпак может быть пластиковым или металлическим, иметь плоскую или рельефную форму.

Вместе с колпаком на колесо может быть установлена и секретка – лучшее средство пассивной безопасности.

Просмотр процесса замены шпильки переднего колеса Хендай Солярис на видео позволит оптимизировать процесс самостоятельного ремонта, подскажет неожиданные ноу-хау, заметные в записи на видео или на детальных фото, которые облегчат работу мастера.

У многих автомобилей, а особенного японского производства, колёса крепятся к ступице с помощью гаек, насаживаемых на шпильки. А они являются нескончаемой головной болью и для владельцев машин, и для шиномонтажников, так как ломаются не только в процессе езды, но и при откручивании колес для переобувки. Не будем выяснять, кто в этом виноват, а просто разберёмся, как поменять шпильку на переднем колесе Тойота.

Снятие колеса с Тойоты

Снятие колеса с Тойоты

Особенности крепления

В отличие от болтов, которые тоже применяются для крепления колёс во многих марках машин, шпильки осуществляют наиболее жёсткое крепление. Они могут ломаться, но замена шпильки переднего колеса (как и заднего), может понадобиться и по другой причине.

Размеры шпилек

На всех Тойотах, за исключением некоторых внедорожников, диаметр колёсного крепежа (в данном случае гаек) составляет 12 мм, с шагом резьбы 1,5 мм. Длина шпильки, фиксирующей литьё – 52 мм. На железный диск ставится более короткий вариант 42 мм. Но есть и удлинённые до 65 мм шпильки, которые могут понадобиться при использовании проставок для увеличения вылета колёс.

Размеры шпильки для Тойоты

Размеры шпильки для Тойоты

Так что, если вместо заводских железных дисков вы соберётесь поставить литьё, весь крепёж – и не только шпильки, но и гайки, у которых отличается и высота самого изделия, и форма конусной части, придётся менять.

Примечание: Главная задача шпилек заключается в правильной центровке колеса, в которой конус гайки играет немаловажную роль.

Процесс замены

При закручивании гайки к ней прикладывается определённое усилие, которое регламентируется производителем и указывается в паспорте автомобиля. На шиномонтажках часто используют гайковерт, и резьба перетягивается. В результате гайка практически прикипает к шпильке и её не представляется возможным открутить, не сломав. Так или иначе, приходится негодный крепёж на новый, поэтому советуем всегда иметь при себе запас шпилек – причем, желательно оригинальных.

Вот как производится замена шпильки на ступице переднего колеса Тойота:

Читайте также: