Как поменять трос ручника на фиат дукато 244

Обновлено: 17.05.2024

Кладем на ровную поверхность. а. Ровная поверхность - круглое бревно. УЛЫБНУЛО!? Конечно же не полевые условия. Но для дачи в самый раз!

Красавчик, щас мало кто вообще помнит о том что колодки клепали ВСЕГДА. Их просто не было готовых. Удачи вам, и спасибо за совет, у самого ситроен джемпер буду иметь в виду

самый щадящий способ - ставим 3ю передачу, включаем зажигание, выходим из авто, толкаем (покачиванием) машину 2 -3 раза до упора во включенную скорость, садимся отключаем зажигание. снова включаем заводим

Автор, подскажи:у меня, когда пристегнытый пасажир выходит из машины, начинает пищать. И пока не выключу двигатель, не выну ключ, и вновь заведу, пищать не перестанет. Наверное так сделаю.

вот потому вы 50 лет клепаете вазы да газы каменного века.а люди уже высрали то о чем вы подумали.коля кулибин можеш дальше коровам хвосты крутить.судя по твоему коменту ды баран еще тот.

Чё вы трете по ушам,какие удлинение в доках!В доках про длину ничего не написано,только грузоподъёмность.

подкоренной волговский становиться один в один единственное что надо рассверлить центральное отверстие и выточить направляющую для центровки рессоры на балке. отверстия под противоскрипы уже есть и подкоренной лист всегда жестче чем коренной лист. Но не в этом проблема. проблема в том что ни кто не излагает размера дуги рессоры. как было и как стало. любого нормального человека интересует математика. что было по дуге и что стало.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Зафиров Ислам написал(а)
Обратил внимание, что в процессе работы Вам пришлось демонтировать нижнюю опору двигателя (подушку двигателя). На СТО меня уверяли, что для демонтажа данной опоры необходимо снимать привод и сливать масло из коробки передач. В вашем видео процедуры слива масла я не обнаружил. Скажите, пожалуйста, действительно ли при снятии привода во всех случаях требуется сливать масло из коробки передач?

Спиридон написал(а)
А не подскажите, у меня у подруги матиз 0,8 на холодную когда заводишь, обороты просидают почти глохнет, потом снова поднимаются, и снова падают, потом вообще глохнет, как прогреется более менее, вроде стоят все приходит в норму.

Саунд написал(а)
Замена свечей накала-на горячий двигатель! Откручивать желательно с помощью динамометрического ключа-ставим на 40н-м,если не откручивается,есть риск залома,замачиваем и ездим неделю,затем пробуем снова!

Бэр написал(а)
такая же фигня форд фокус 2. 2007 г.пробег 116000.на неровностях очень сильно гремит.че делать не знаю.рейка стоит 30000 это не оригинал.оригинал под 50000.

Мажит написал(а)
Дуже вдячний за це відео,допомогли самотужки відремонтувати аналогічну поломку.Ще раз дякую,!

Шаган Бажов написал(а)
Подскажите пожалуйста вибрация на скорости 90,100 и далее по кузову у меня сурф 185 поменял задние ступечные подшипники нечего не изменилось.

Кингстон написал(а)
помогите пж, у меня рвется второй цилиндр при прокачки. почему? лопнул, побежала тормозуха и шток когда достал полностью вылез и порвал резинку на цилиндре, там может куда то надо попасть, но как?

Lalor написал(а)
Была проблема. Стартер клацает, но не проворачивает. Посмотрел этот видос. Полез. Нашел причину. ' клемы разные, одна алюминий, другая медь. Вроде заводские. Кароче, почистил и завелась! Думаю клему поменять. Стартер у меня низко и походу когда еду по лужам его чательно полоскаю, что и вылилось плохим контактом.

Ярин написал(а)
. он течь уже этот корпус. На чтт его можно поменять? Может с какой другой тачки приколхозить можно?

Фиат ДОБЛО замена тормозных дисков и колодок

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза FIAT Ducato

Та не парься так о турбине по городу когда катаеш можно не ждать вобще.(Рено кенго 1.5 дизель пробег 315000)и норм, а вот когда по трасе понаваливал тогда нужно подождать.

так то 15 тысяч за 15 лет что то маловато. я столько за полгода проезжаю. мне что 2 раза в год ходовую перебирать?

SirRedAngel если не сложно выложи видео без гемороя,как volvo с дизельным двигателем заводится при -35

This happened on my modus that I have fixed. Here's a tip,if you want to get rid of the water in the storage box. Slice the carpet on 3 slides to create a flap, now you will see sponge, cut it out, at the bottom u will now see a plastic plug which you can squeeze and push through from below to allow the water to drain. I put a small dot of silicone on this and allowed it to set then set it back in and the gap allows remaining water to drain over the coming weeks after which IL pick of silicone and replace the plug

это двигатель ГА16ДЕ вообще то, и это НЕ ПРИМЕРА. трос там не родной стоит, педаль не надо было трогать, подняв педаль он в пробках просто охереет, нога отвалиться. в место того чтоб резиночки всякие колхозить туда, тебе просто надо было открутить крепление троса Г образное и переставить по дырочкам, на креплении две дырки а на коробке 4 и тем самым ты бы свою резиночку как раз и компенсировал. а пока кину твоё видео в НИССАН ПРИМЕРА КЛУБ, пусть ребята поугарают от душы

Вообщем высверлил ограничитель в рулевом валу - ЗВУКИ ПРОПАЛИ, а я то думал что это не доработка ниссана, а оказалось работы на пол часа с перекурами. Спасибо за видео.

Здравствуйте! Как я уже писал ранее, ослабил тросик газа, а сегодня решил сделать сброс адаптаций, так как многие советовали это сделать. Как обычно, подключил кабель, завёл автомобиль, чтобы посмотреть графики. Положение Д - 6.7. Решился сделать сброс адаптаций. Заглушил автомобиль (был полностью прогретый), наладил связь с программой и сделал сброс адаптаций, выскочило окошко подтверждение, я подтвердил, на этом всё. И вот, завожу автомобиль - заводиться и сразу глохнет. Завожу во второй раз - так же. Ну думаю - попал! Завожу в третий раз - завелась, обороты снова вниз, но потом внезапно нормализовались, холостой ход ровный, без всяких скачков, как было до сброса адаптаций. Проверил графики - положение д - 5.5. Не знаю норма это или нет? Прокатился несколько километров, машина ведёт себя хорошо, никаких рывков при переключении и сбросе газа, всё чётко, даже двигатель стал тише работать, как раньше, много лет назад. Так вот, приехал домой, снова подключил кабель, и меня насторожило что ЭБУ не обучен. У меня к вам вопрос: он обучится со временем или что-то не так? Заранее благодарен за ответ!

Обрыв троса если матраса и пока вы еще найма мир чтобы было достаточно чтобы ему доставить вот скоб из там сейчас .

отвратительно включались передачи, вторая недовключалась категорически, первая путалась с задней и третьей .

С наступлением холодов начал замерзать рычаг переключения передач.Утром ,да и после того ,как атомобиль постоит,на .

Fiat Doblo 1.3 MultiJet, замена тросов КПП, разборка салона, снятие АКБ и пр. Думаю многие владельцы добликов .

Компания "Трос Сервис" специализируется на реставрации изношенных деталей. Наша фишка ̶ реставрация, .

Fiat Scudo 1.9D Замена троса КПП. Промывка радиатора сыровоткой. Промывка системы охлаждения сыровоткой и водой .

. задней передачи они остались всему виной в общем вороны и пыльники на трассах кпп. Переключение в общем передач .

В данном видео: - Подробная видео-инструкция; - как разобрать замки (стопора) тросов кулисы коробки передач (КПП) на .

Подписывайтесь на наш канал ! Сегодня мы покажем видео, как мы сделали замену пыльников тросов КПП, установили .

Замена масла в коробке передач MLGU6C Citroen Jumper (ситроен джампер) - Peugeot Boxer (пежо боксер). В этом видео .

Слетел трос - сломалась от износа пластиковая деталь. Покупать новый - не вариант. Попробовал реализовать .

Тысячи тринадцатый год понять лопнул тросик кулисы кпп отвалился можно сказать вот он уже снят снят обычных полевых .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

. все ставятся трусики вынимаются вот вытащил сам он просите больше всего замучился вот этими вот зажимами тросов .

Ремонт механизма переключения передач Fiat Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jamper и Ford Transit FWD как это делаем мы .

FIAT DUCATO Ремонт КПП, механическая трансмиссия Fiat Ducato. Сегодня мы разбираем, дефектуем, моем и собираем .

Читайте также: