Как поставить вольво xc90 в сервисный режим 2019

Обновлено: 04.07.2024

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Модуль DEM
    • 2.2 Отказ насоса
    • 2.3 Засорен фильтр
    • 2.4 Проблемы с электрикой
    • 2.5 Разомкнутая цепь

    симптомы

    • AWD Light On
    • AWD отключен – требуется сервисное предупреждение
    • Нет связи с модулем DEM
    • Связанные коды неисправностей
    • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
    • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
    • DEM0007 Датчик давления неисправен

    Общие проблемы

    Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

    Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

    Модуль DEM

    Отказ насоса

    Засорен фильтр

    Проблемы с электрикой

    Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

    Разомкнутая цепь

    Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

    Решение проблем Volvo AWD


    1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
    2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
    3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
    4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.

    5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.

    Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

    Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

    Вот несколько вариантов.

    • Отремонтируйте существующий модуль DEM – . Ваш модуль DEM может быть восстановлен специалистом. Система Haldex имеет широкий спектр применений, и, поскольку эти проблемы довольно распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают эту услугу. Мало того, что восстановленный модуль DEM предлагает значительно более низкую цену, чем новый, его также не нужно перепрограммировать.Единственным реальным недостатком является то, что процесс восстановления занимает 4-10 дней. Снимите модуль DEM и отправьте его специалисту, который предлагает услуги по ремонту Volvo DEM.
    • Ремонт дилеров – . Установка нового модуля DEM – очевидное и простое решение. Новый модуль должен быть запрограммирован, и это лучше всего делать дилеру. Как можно себе представить, это самый дорогой вариант. В автосалоне Volvo замена модуля DEM стоит 1000 долларов США.
    • Подержанный модуль DEM – Приобретение работающего подержанного модуля DEM может показаться более дешевым вариантом, но его сложно найти. И, как и в случае с любой другой использованной деталью, вы можете получить деталь, которая скоро выйдет из строя.

    Понимать систему Volvo Haldex AWD

    Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

    • Поколение 1 , 1998 г. – в этой системе используется гидравлически-механическая концепция полного привода с электронным управлением, которая пытается зацепить задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать.
    • Поколение 2, с 2001 года – это постоянная электронная система 4×4 с автоматическим распределением мощности между передними и задними колесами. Это зависит от дорожных условий, но обычно 95% мощности уходит на передние колеса. Он использовался в Volvo XC70 и XC90.
    • Поколение 3, с 2006 года – эта система нацелена на более оперативное реагирование на бездорожье. Поскольку электроника может предварительно натянуть сцепление и активировать полный привод до того, как произойдет пробуксовка, она обеспечивает расширенные возможности. Она устанавливается на большинство автомобилей Volvo тех лет.
    • Поколение 4, 2008 года – аналогично функции поколения 3 с некоторыми изменениями в отношении типа насоса.

    Дополнительные ресурсы

    1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
    2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

    Показать похожие теги

    volvo awd проблема
    volvo awd проблемы
    volvo awd problemmen
    volvo xc90 awd проблемы
    volvo xc70 awd проблемы
    volvo v70 awd проблемы
    volvo s80 awd проблемы
    volvo v50 awd проблемы
    volvo s60 awd проблемы
    volvo xc60 awd проблемы
    volvo s60r awd проблемы
    volvo haldex awd проблемы
    volvo v70r awd проблемы
    volvo 850 awd проблемы
    volvo s40 awd проблемы
    volvo v50 t5 awd проблемы
    2004 volvo xc70 awd проблемы
    2005 volvo xc90 awd проблемы
    2002 volvo s60 awd проблемы
    2004 volvo s80 awd проблемы
    2007 volvo s60 awd проблемы
    volvo s40 t5 awd проблемы
    Volvo S60 AWD проблемы с передачей
    volvo s70 awd проблемы
    volvo s60 awd 2002 проблемы
    volvo xc90 t6 awd проблемы
    volvo s60 t6 awd проблемы
    volvo v60 d4 awd проблема
    volvo v70 d5 awd проблема
    volvo d4 awd проблема
    volvo v70 awd проблема haldex
    проблема мед вольво awd


    Включить зажигание в положение 1. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    (см. иллюстрацию 2) Зажигание в течение двух секунд в положении 2. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. У автомобилей, начиная с года выпуска 2003 в случае, если кнопка сброса должна быть отпущена, загорается желтая лампочка. Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. (1) (см. иллюстрацию 2) Звучит звуковой сигнал.



    Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. Если не отпустить кнопку сброса в течение четырех секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается. Если счетчик суточного пробега уже сброшен, действовать следующим образом: Удерживать нажатой кнопку сброса не менее 10 секунд(-ы), но не более 14 секунд(-ы). S60 (с 2010 года), XC60 (с 2009 года), S80, V70, XC70 выпуска после 2007 года. 1. На экране бортового компьютера должен быть показан счетчик суточного пробега Т1. 2.



    Не нажимая на тормоз, нажимаем на кнопку Engine Start/Stop, чтобы включилось питание (включится музыка и климат). 3. Нажимаем и держим кнопку обнуления счетчика суточного пробега. 4. Затем, не нажимая на тормоз, нажимаем и держим кнопку Engine Start/Stop пока не включится зажигание. 5. Отпускаем кнопку Engine Start/Stop. 6. Держим кнопку обнуления суточного пробега до тех пор, пока желтый сигнал "i" не начнет моргать и не прозвучит одиночный писк.

    Потом отпускаем. 7. Все. На автомобилях без системы без ключевого доступа потребуется вставить ключ в слот. VOLVO S60 c 2002 года, XC90 - Зажигание в положение I (радио). - Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, происходит сброс показаний на ноль! - Не отпуская кнопку зажигание в положение II. ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды. - Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.

    ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку. - После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса! - Рекомендуестя иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры, легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил).

    Если же нет желания/возможности ездить а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек. ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя, то сброса сервисного напоминания не произойдет. То есть ВСЕ заново!



    Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

    Система запирания и запуска без
    ключа (только PCC

    Общие сведения

    С помощью функции keyless drive в РСС
    автомобиль можно отпереть, управлять и
    запирать без использования ключа. Доста-
    точно иметь с собой РСС. Используя эту
    систему, можно легко открыть автомобиль,
    например, когда у вас заняты руки.

    В двух РСС автомобиля предусмотрена
    функция keyless. Вы можете заказать
    дополнительные РСС, см. стр. 50.

    Радиус действия РСС

    Для того чтобы открыть дверь или дверь
    задка, необходимо, чтобы РСС находился

    на расстоянии не более прим. 1,5 м от двер-
    ной ручки или дверь задка автомобиля. Это
    означает, что тот, кто собирается запереть
    или отпереть дверь должен иметь РСС с
    собой. Нельзя запереть или отпереть дверь,
    если РСС находится по другую сторону
    автомобиля.

    Красные окружности на рисунке слева ука-
    зывают зону действия антенн системы.

    дверь открыта и закрыта

    РСС установлен в замок зажигания

    нажата кнопка READ.

    Меры предосторожности при
    обращении с РСС

    Если РСС с бесключевой функцией остав-
    лен в автомобиле, при запирании автомо-

    биля он временно деактивируется. При этом
    посторонние лица не могут открыть двери.

    Если, при этом, кто-то проникает внутрь
    автомобиля, открывает дверь и находит
    РСС, то он вновь активируется. Поэтому
    обращайтесь очень внимательно со всеми
    РСС.

    Никогда не оставляйте РСС в автомо-
    биле.

    Нарушения функционирования РСС

    Бесключевая функция может быть нару-
    шена электромагнитными полями и поме-
    хами.

    Не кладите/не храните РСС рядом с
    мобильным телефоном или металличе-
    скими предметами – расстояние должно
    быть не менее 10-15 см.

    Если помехи сохраняются, в качестве
    дистанционного ключа используйте РСС и
    плоский ключ, см. стр. 52.

    Господа! В теме "Переднеприводная ХС90" немного коснулись темы зимнего режима (кнопка W). Уже выпадает снежок, а я так и не понял: можно ездить постоянно с включенной кнопкой W или только трогаться? Вопрос становится актуальным, поэтому если у кого есть уже зимний опыт езды на хс90 поясните, пожалуйста.

    ни кто Вам точно ни чего не скажет.
    сколько людей. столько и мнений.
    я езжу по утрамбованным снежным дорогам, но не по городу.

    Черный ХС90 D5 2008 года.

    Я не совсем понимаю. почему на этот вопрос может быть несколько мнений. Можно ли ездить постоянно с включенными противотуманками? Сколько мнений здесь может быть? По-мему ответ один - можно. Так и в этом вопросе - либо можно, либо нельзя (полелит АКПП). Я слабо себе представляю процесс включения W при трогании со светофора, затем его немедленное отключение, а потом, на следующих светофорах - то же самое. По-моему это не правильно.

    Барбаросса писал(а): Господа! В теме "Переднеприводная ХС90" немного коснулись темы зимнего режима (кнопка W). Уже выпадает снежок, а я так и не понял: можно ездить постоянно с включенной кнопкой W или только трогаться? Вопрос становится актуальным, поэтому если у кого есть уже зимний опыт езды на хс90 поясните, пожалуйста.


    Нельзя.
    можно, если хочешь АКПП быстрее отремонтировать.
    Зимний режим - это троганье с третьей передачи. Вот и думай., полезно это или нет :)

    А главное, я не помню, чтобы моя 60-ка, которая прилично легче ХС90 хоть раз зимой пробуксовала бы при обычном трогании.

    А вообще зимний режим фтопку. Есть пробуксовка, используйте ручной режим геартроника. Нет пробуксовки - ни и нафига надо?

    Ничего ужасного и криминального в трогании с третьей передачи - нет! (масло же фактически будет передавать крутящий момент, а не жестко связанные валами передачи). "Зимний" режим есть не только на Вольво, да и Вольво рекомендует его использовать в зимних условиях безо всяких ограничений. Можно его использовать, но я, например, тоже не пойму, что мешает на скользком покрытии "нежнее" нажимать педаль газа, а не вдавливать чуть ли не в пол, надеясь на значок W

    AlexXC90 писал(а): Ничего ужасного и криминального в трогании с третьей передачи - нет! (масло же фактически будет передавать крутящий момент, а не жестко связанные валами передачи). "Зимний" режим есть не только на Вольво, да и Вольво рекомендует его использовать в зимних условиях безо всяких ограничений. Можно его использовать, но я, например, тоже не пойму, что мешает на скользком покрытии "нежнее" нажимать педаль газа, а не вдавливать чуть ли не в пол, надеясь на значок W

    Читайте также: