Как построить стену автозвук

Обновлено: 05.07.2024

Собрали каркас, но категорически не хватает обьема.. Че делать?? Придется ломать))) По всем вопросам: .

В данном видео вы увидите проект из разряда антиатозвука, который был собран на скорую руку и дорабатывается по сей .

Всем привет! Вот и настал этот день! Восьмерка полностью собрана на сезон 2020, и готова валить где угодно и когда .

Хронометраж 0:05 Элементы каркасной стены: нижняя обвязка, верхняя обвязка, ригель, вертикальные стойки, .

В этой серии мы протянем силовую проводку и начнем зашивать нашу стену фанерой Я вк id56713166 Наша .

Подробное видео о том как сделать перегородку из гипсокартон. Все этапы от плана до конечного результата. Видеоурок.

Это видео для тех кто только начинает увлекаться автозвуком и хочет построить свою аудиосистему. Именно по таким .

За весь сезон ни одного сабвуфера не пострадало :) Результат системы составил 155,3 db на 37 Hz Широчайшая полка с .

ВАЗ 2107 со стеной на 8ми 12х сабах. Первый запуск. Deaf Bonce DB SA302. Всем привет) И вот я плавно подошёл к тому .

Эта ВАЗ 2108 (Лада 2108) действующий чемпион по автозвуку и звуковому давлению в двух регионах. Проект собран на .

Наконец-то стена собрана и начинается пристрелка оформления. Первый запуск и результат превзошел все ожидания .

Всем привет) Вот и пришло время шпаклёвки и шкурки) В итоге покраски грунтом оформления бп6 в жигу 2107. Автозвук .

5 способов монтажа ламината на стену. Разбираем от А до Я. Выбираем самый лучший. Ламинат на стену сейчас очень .

Участвовать можно до: 7 ноября Дизайнер интерьера Михаил Шапошников Блог дизайнера 0:22 Интро 0:53 Гостиная 3:57 .

Чтобы получить эксклюзивный ОПРОСНИК, который поможет Вам не допустить фатальных ошибок, сэкономит Вам более .

Автозвук можно поставить куда угодно, в том числе и домой. Я решил вам показать как можно собрать бюджетную громкую .

Что такое арболит. Какими плюсами обладает арболит. Мифы, которые преследуют дома из арболита. Расчет блоков для .

Возведение межкомнатных стен - обычное дело при перепланировке квартиры. В этом видео я расскажу, как построить .

Какой материал лучше использовать для межкомнатных перегородок? В этом видео я расскажу об основных материалах .

Шумоизоляция стены в квартире своими руками. Все этапы. Одним из самых наболевших вопросов для многих .

Этим видео начинаем серию роликов, посвящённых тому, как построить весьма хорошую аудиосистему в машине, при .

В этом видео я подробно показываю простое в исполнении и в тоже время эффектное решение в интерьере - ламинат на .

Сегодня мы покажем вам обзор дома из блока 74 м2. Это красивый дом в скандинавском стиле, аналогом которого .

Бандпасс

На этой странице разберем такое акустическое оформление как бандпасс или полосовой громкоговоритель. Это пожалуй самый сложный тип оформления сабвуфера, он состоит из двух камер, между которыми монтируется динамик.

Особенности

Плюсы:

  1. Качественный низкий бас
  2. КПД Выше чем у ЗЯ и ФИ
  3. Сабвуфер защищен от внешних воздействий

Минусы:

  1. Сравнительно узкий частотный диапазон
  2. Сложность расчета и изготовления
  3. Требуемый объем больше чем у ЗЯ и ФИ

Бандпассы встречаются 4го и 6го порядков. Порядок это крутизна спада фильтра.

n — порядок фильтра

Бандпасс 4 порядка

Корпус с двумя камерами, одна из которых по сути – закрытый ящик, а вторая фазоинвертор. Именно бандпасс 4 порядка чаще используется в аудиосистемах. Расчет заключается в подборе объемов камер, их соотношения и определении площади и длины порта.

Бандпасс 4 порядка

Бандпасс 6 порядка

Бандпасс 6 порядка это ящик с двумя фазоинверторами. Поэтому к предыдущим расчетам добавляется определение второго порта, а так же соотношения настроек обоих фазоинверторов. Такой короб имеет 2 основных вида: вид-1 порт выходит наружу из обоих камер; вид-2 порт одной камеры выходит в другую.

Бандпасс 6 порядка. Вид-1. Бандпасс 6 порядка. Вид-2.

Особенности выбора

В принципе, сложность изготовления не так страшна, как кажется на первый взгляд, проблемы доставит множество переменных в построении. Это — объемы камер в отдельности, их соотношение, настройка портов, соотношение настроек двух портов. Как видите их очень много, прибавьте к этому то, что расчеты не всегда сойдутся с практикой и придеться вносить корректировки в корпус.

Тем не менее, такое акустическое оформление часто встречается на соревнованиях по автозвуку, а в формате звукового давления и вовсе не ограничивается рамками короба — роль одной из камер может выполнять салон автомобиля.

Бандпасс стена

Бандпасс 6 порядка — стена

В общем, если вы новичок, то для первого корпуса бандпасс любого порядка будет не лучшей идеей. Если у вас есть опыт, подкрепленный практикой и вам нравится эксперементировать, то в добрый путь!

Видео

Удачи в выборе!



Читайте еще:


Что такое плохой и хороший звук, сколько динамиков должно быть в салоне, за какие деньги можно купить действительно хорошую систему и что в ней должно быть, помимо колонок? Секретами делится наш эксперт.

Чем плоха штатная аудиосистема?

Поскольку аудиосистема не влияет прямо ни на безопасность, ни на надежность автомобиля, автопроизводители традиционно не стараются сделать ее звучание лучше: главное, чтобы "музыка" была надежной и не портила статистику поломками. Как правило, на конвейере автомобили комплектуются аудиокомпонентами известных брендов — Blaupunkt, Clarion, Panasonic, Philips. Но не стоит покупаться на "доброе имя" — в штатные комплектации идут самые простые версии оборудования без цели угодить меломанам.

Штатная акустика обычно имеет узкий частотный диапазон, воспроизведение с "пластмассовым" или "картонным" призвуком и плоскую, необъемную звуковую сцену. Кроме того, на высокой громкости динамикам нередко начинают "подыгрывать" детали отделки интерьера, "украшая" фонограмму трелями и вибрациями фрагментов торпедо и дверных карт.

Конечно, тут мы не говорим об автомобилях премиум-сегмента, которые "с завода" комплектуются компонентами элитных марок (Harman Kardon, Bang & Olufsen, Bose), отличаются специальной подготовкой кузова, наличием усилителей, сабвуфера и тщательно рассчитанным размещением динамиков.

Что такое качественный звук в автомобиле?

Это возможность не только насладиться вокалом поп-звезд, но и оценить мастерство исполнителей отдельных инструментальных партий, солистов с широким диапазоном голоса. "Правильные" динамики точно передают все оттенки звучания инструментов, не приукрашивая звучание и не скрадывая его особенностей. Хороший звук должен быть чистым, без примесей в виде резонанса деталей салона. Конечно, нештатная музыка может быть еще и громче, чем "родная", но это нельзя считать основным фактором качественной инсталляции.

Кому стоит оставить штатную аудиосистему?

При всех ее минусах штатная аудиосистема обычно надежна, обладает достаточной громкостью, неплохо воспроизводит звук в диапазоне человеческой речи и многих популярных музыкальных жанров. Так что если вы на недорогой машине гоняете с утра до вечера по разбитым дорогам в компании разговорчивых пассажиров, слушаете шансон или FM-радио и дорожите оригинальным состоянием интерьера, скорее всего, штатная акустика как раз для вас.

Сколько динамиков должно быть в машине?

Количество громкоговорителей — отнюдь не самый важный фактор, гораздо важнее — тип акустической системы. Для точной передачи всех нюансов фонограммы акустика должна быть компонентной — как минимум с двумя частотными каналами. Фактически каждый такой громкоговоритель состоит из двух динамиков: высокочастотного твитера ("пищалки") и низко-среднечастотника — мидбаса, а также из частотного фильтра-кроссовера.

Depositphotos_11617818_l.jpg

Необходимый минимум в автомобиле — одна пара таких двухканальных комплектов, размещенная в передней части. Это так называемый фронт, которого в целом достаточно для того, чтобы "почувствовать разницу" на фоне штатной системы. Для лучшего воспроизведения низких частот желательно разместить в задней части салона еще одну пару обычных (однокомпонентных) громкоговорителей диаметром побольше (не менее 16 см или "овалы" 6х9 см).

В идеале это должен быть специальный низкочастотный динамик — сабвуфер, подключенный к отдельному каналу. Дальнейшее наращивание количества динамиков повлияет не столько на качество звучания, сколько на лучшую слышимость в разных точках салона.

Как подбирать параметры динамиков?

Первая проблема при подборе динамиков на замену штатным — размеры, ведь штатные часто бывают меньше стандартных по диаметру и глубине. Кроме геометрии, громкоговорители должны подходить по электрическим параметрам.

Особо важны две характеристики — сопротивление и чувствительность. Если мы говорим о подключении акустики по-бюджетному — напрямую к головному устройству (без усилителя), то сопротивление должно быть не менее 4 Ом, а чувствительность — порядка 92 децибел.

3-komponentnaia_akustika.jpg

Как выбрать недорогие, но качественные динамики?

У большинства производителей car audio с мировыми именем в ассортименте присутствует акустика всех трех ценовых групп. Исключений немного, например, Focal с его исключительно топовыми моделями или JBL с его бюджетной ориентацией. Комплект недорогих фронтальных динамиков (два твитера, два мидбаса и два кроссовера) хорошей марки будут стоить порядка $45-50.

При этом аналогичные по характеристикам громкоговорители от неизвестного производителя можно купить и за $15, но, как правило, работают такие не больше года. В случае, когда речь идет о недорогой аудиосистеме, рекомендуется обратить внимание на попадающие в диапазон $45–50 американские бренды (Polk Audio, MTX, Kicker). Они традиционно рассчитаны на использование в свободном объеме двери, багажника и т.п.

Untitled-1.jpg

Что нужно сделать, кроме замены динамиков?

Первое условие — правильно выбрать место для динамиков. Высокочастотники-твитеры нужно размещать повыше, поближе к слушателю и направлять на него. Мидбасы (динамики средне-низкочастотного диапазона) обычно располагают ниже, сабвуфер может стоять в любой части салона.

Также важно обеспечить жесткое крепление динамика к массивной детали кузова. Если это будет не штатный пластиковый подиум, то придется изготавливать как минимум кольца-проставки, к примеру, из толстой фанеры.

И, наконец, существенно улучшит звучание громкоговорителя даже локальная виброшумоизоляция. Если нет возможности обработать специальными материалами все панели двери, в которую установлена акустика, нужно наклеить лоскут поглощающего материала хотя бы напротив тыльной стороны динамика. Это в значительной мере устранит нежелательные призвуки от вибрирующего металла.

vibro_shumoizoliasia_polki.jpg

podium_usilenie_paneli.jpg

Насколько дорога акустика высокого уровня?

Акустические системы среднего ценового уровня авторитетных брендов продаются по цене $100–120 за комплект, топовые модели — в среднем $250–300. Существует также акустика премиум-уровня ценой порядка $900 – 1 000 за пару. Это динамики ручной работы для настоящих гурманов автозвука и для высокопрофессиональных установщиков.

Такие комплекты выпускаются под заказ и, интересуясь их ценой, нужно помнить также о цене работ по их инсталляции в автомобиль (а это может быть и $1 000, и $2 000) — только установщики высокого класса помогут полостью реализовать потенциал таких динамиков.

Depositphotos_1660459_l.jpg

Чем отличается простая аудиосистема от дорогой?

Кроме более дорогих громкоговорителей, аудиосистема высокого класса отличается способом их установки. Если у недорогой системы динамик "играет" на объем двери, багажника или всего салона (смотря где установлен), то для каждого (за исключением некоторых твитеров) динамика Hi-Fi-системы создается собственная камера, объем которой определяется производителем или установщиками.

В продвинутой системе обязательно есть сабвуфер ($60 – 600), несколько усилителей мощности ($70 – 12 000) для поканального усиления сигналов фронта, тыла, сабвуфера. Все компоненты соединены специальной проводкой ($100 – 1000). Весь автомобиль подвергается работам по шумоизоляции с полной разборкой салона и багажника ($400 – 1 000). Естественно, при таком подходе головное устройство не остается штатным, и его или заменяют ($60 –1 500), или подвергают апгрейду (от $100).

Наконец, профессионалы автозвука окончательно настраивают звуковую сцену, меняя угол оси громкоговорителей на считанные градусы, регулируя уровень и частотный диапазон сигнала каждого динамика. В итоге мало-мальски качественная аудиосистема обойдется в сумму не менее $2-3 тыс., а действительно совершенная легко может стоить и $10 тыс.

В данном видео вы увидите проект из разряда антиатозвука, который был собран на скорую руку и дорабатывается по сей .

Собрали каркас, но категорически не хватает обьема.. Че делать?? Придется ломать))) По всем вопросам: .

За весь сезон ни одного сабвуфера не пострадало :) Результат системы составил 155,3 db на 37 Hz Широчайшая полка с .

Наконец-то стена собрана и начинается пристрелка оформления. Первый запуск и результат превзошел все ожидания .

В этой серии мы протянем силовую проводку и начнем зашивать нашу стену фанерой Я вк id56713166 Наша .

Всем привет! Вот и настал этот день! Восьмерка полностью собрана на сезон 2020, и готова валить где угодно и когда .

Подробное видео о том как сделать перегородку из гипсокартон. Все этапы от плана до конечного результата. Видеоурок.

Сварочный аппарат применяется далеко не в каждой инсталляции автозвука. Но это тот самый случай! Варим клетку для .

Хронометраж 0:05 Элементы каркасной стены: нижняя обвязка, верхняя обвязка, ригель, вертикальные стойки, .

ВАЗ 2107 со стеной на 8ми 12х сабах. Первый запуск. Deaf Bonce DB SA302. Всем привет) И вот я плавно подошёл к тому .

В этом видео будут затронуты следующие темы: Что такое звукоизоляция, что такое шумоизоляция, что нужно для .

Металлический профиль - основа всех перегородок и подвесных потолков, без него не обойтись в работе с гипсокартоном.

Автозвук можно поставить куда угодно, в том числе и домой. Я решил вам показать как можно собрать бюджетную громкую .

Читайте также: