Как правильно установить масляный насос на чери фора

Обновлено: 05.07.2024

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Торцевым ключом на 22 выверните датчик.

На место датчика установите манометр.

Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

Проверка исправности ДДМ манометром

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Порядок действий

Отсоедините от датчика разъём с проводом.

Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.

На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.

Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.

Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Только что у брата появилась необходимость определить, где находится масляный насос Чери A21 в машине. Немного погуглил и нашел, на данном видео вы разберетесь где расположен масляный насос Чери A21.

Комментарии и уточнения где находится масляный насос Chery Fora

Приветствую вас категорически. т ы кого снимаешь вот они колпачки. ) веселые ребята. Посмеялся от души(по доброму конечно) за видео лайк! Для тех кто шарит но что то еще просто в практике не делал - самое то.

Подскажите пожалуйста как отрегулировать такой винт на мотоциклетном дросселе на л образном двух цилиндровом двигателе

При разборке сорвал резьбу на топливной трубке, точнее первые два витка. При сборке в обратном порядке топливная трубка до конца не закручивается. Машину заводил, бензонасос качает бензин из под трубки ничего не сочится. Что посоветуете (если не менять трубку)?!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня сверху старого фильтра было какое-то уплотнительное кольцо, типа из поролона что-ли не резиновое, мне что его с новым фильтром назад поставить? или просто выкинуть его? или туда нужно маленькое резиновое кольцо ставить?

30000 км это не рубеж, это среднее. Зависит от манеры езды, качества масла и модели акпп. Вот пример: на своей мазде3 2.0ат все её 70ткм езжу динамично (кикдауны и заноносы частенько случаются), уговорили поменять масло: масло и фильтр были относительно чистые. И другу, который вообще газ в пол не нажимал, на шевроле круз 1.6ат в 40ткм решили поменять масло, слилось ч0рное как дёготь. По автомобилю и особенно акпп советую прислушаться к рекомендации: пока она работает без нареканий, разбирать её не стоит(поддон не в счёт), ибо шанс остаться с хуже работающей кпп существует (потом доказывать сервису что она работала лучше). 30к за замену фильтра и 50к за полный ремонт не такая большая разница.

Мыл,правда Винсом, мотор HDI RHZ,есть свой прибор Лексия,мотор по показанием исправный,едет хорошо,после промывки корекция по форсунках подравнялась,мотор на холостых стал работать мягче,цикловая подача топлива уменьшилась(на холостых),(все измерения на прогретом двигателе),по разгону вроде ничего не изменилось,метод на мой взгляд имеет право жить! Другу тоже промывали,на другом моторе,у него реально ощутимый результат по динамике разгона,правда фильтр на обратке у него аж почернел)Соответсве нно уменьшение цикловой подачи,и форсунки подравнялись,он уже планировал форсунки в гатово отправлять!Пока ездит)

Циркуляция моторного масла в системе способствует правильной и долговечной работе двигателя внутреннего сгорания. Без смазочного вещества происходит перегрев и быстрый износ важных деталей и узлов. Это приведет к необратимым последствиям и колоссальным затратам на ремонт.

Чтобы предотвратить проблемы, необходимо следить за состоянием масла, масляного фильтра и, в частности, масляного насоса.

Признаки неисправности насоса

В автомобилях Чери Амулет используется смешанный метод смазки ДВС. Масло может распыляться на запчасти направленными брызгами, выдавливаться из стыков движущихся элементов, либо подаваться под давлением в узлы с максимальной нагрузкой. В последнем случае и необходим масляный насос Чери Амулет.

Помимо насоса, вся система включает в себя маслоприемник, картер и бумажный фильтр.

Понять, что элемент пришел в негодность, можно по ряду признаков:

  1. Повышенное или пониженное давление масла в моторе. В случае низкого давления на приборной панели загорается лампочка масленки, поэтому водитель быстро сможет определить причину. Определить высокое давление сложнее. Масло будет выдавливать из всех возможных стыков и уплотнений — сальники, прокладки, соединения масляного фильтра;
  2. Увеличенный расход смазочного вещества. Причиной может быть утечка, либо сгорание масла. Нужно осматривать двигатель на наличие масляных подтеков, либо следить за цветом выхлопного дыма.

Все эти проблемы могут свидетельствовать о неисправности другого элемента масляной системы, поэтому в случае их возникновения рекомендуется провести комплексное ТО или диагностику.

Основные причины поломки

Существует масса причин, по которым масляный насос Чери Амулет может дать сбой. Наиболее популярные из них — это:

Как проверить давление масла в двигателе?

Исходя из рекомендаций, установленных производителем, на автомобилях Chery Amulet давление масла должно составлять около 2 бар. При работающем двигателе показания колеблются в пределах 4,5-6,5 бар. Если автовладелец заметил, что показания не совпадают, рекомендуется срочно посетить станцию техобслуживания. Дальнейшая эксплуатация такого автомобиля грозит серьезными последствиями, которые приведут к большим финансовым потерям.

Установить показания давления масла в двигателе можно при помощи обычного манометра. Вкручиваем штуцер туда, где располагается датчик давления. При работающем моторе на холостых и достижении его рабочей температуры нормальное давление — 1 атмосфера. При 2000 оборотов показатель должен подняться до 2,8 атм.

Замена масляного насоса пошагово

Если водитель заметил снижение уровня, давления масла, либо его течь через уплотнитель, в первую очередь необходимо снять масляный насос Чери Амулет, чтобы установить причину поломки.

Что для этого нужно:

Порядок действий следующий:

1. Отсоединяем от аккумулятора минусовую клемму;

2. Сливаем масло из мотора;

Этапы замены масляного насоса Чери Амулет. 3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия;

3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия;

Масляный насос Чери Амулет. Замена. 4. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. После данного действия любое движение коленчатого и распределительного вала запрещены.

4. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. После данного действия любое движение коленчатого и распределительного вала запрещены. В противном случае поршни могут повредить клапаны ДВС;

Масляный насос Чери Амулет. Замена. 5. Снимаем масляный картер мотора;

5. Снимаем масляный картер мотора;

Этапы замены масляного насоса Чери Амулет. 6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем.

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

 7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

 9. Производится замена масляного насоса.

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

Совет! При каждом демонтаже насоса рекомендуется устанавливать новую прокладку. Важно использовать фирменные запчасти, поскольку даже минимальный разбег в толщине прокладки нарушит нормальную работу насоса;

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

11. После установки всех запчастей на место, можно заливать масло в мотор. Обычно, при замене масляного насоса устанавливается и новый фильтр.

Любой важный узел автомобиля, в том числе и масляный насос Чери Амулет, нуждается в регулярном обслуживании, диагностике и грамотной эксплуатации. В противном случае это может привести к ряду проблем, которые усугубят не только техническое состояние автомобиля, но и финансовое положение его владельца.

КАК УБРАТЬ КЛАПАН КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ на Chery Fora

Денис чтоб легче было крутить рулем, надо перед машины поднять, чтоб колеса висели. можно даже за колесо будет крутить (способ как поменять в одно лицо), чтоб не проморгать момент, когда воздух хапнет)

Ремень генератора и помпы моей шестёрки отходила 220 000 км пробегов, а запасная давно валяется в багажнике. Хотя на вид тонкая. Цепь ГРМ тоже родная не менялось. Вот что долговечность классики а?

Да в последнее время чем корейца брать лучше уж китайца или АВТОВАЗ, один хрен 50- 90 тыщь отьездить и продавать к херем это одноразовое авто гумно… Про масляный насос можно говорить бесконечно :)

Хотелось бы, чтобы подробнее по масляному насосу показал бы ) как быть с пластиком салона, может же быть и такое что с толщиной изоляции не угадаешь и пластик не встанет на место, че делать?

Блогодарю всех за данную информацию :) У моего другана с масляным насосом на chery пока проблем еще не было!

Добрый день, поставили коробку на машину и изредка при переключении селектора машина двигается. сняли шланги с теплообменника радиатора, масло не бежит при включенном двигателе. если не бежит масло то неисправен насос тогда как машина изредка двигается, может где то засор, сразу оговорюсь мы слегка промяли перед поддона коробки может причина в этом?

Мне друг сказал и без масляного насоса на чери полно чего сломалось ) Припилить корпус убрать зазоры и погнали дальше работает проверенно

'решить проблему так, чтобы она здесь никогда не появлялась' это как. Взрывчатку заложить с таймером.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: