Как правильно завести ларгус

Обновлено: 04.07.2024

Как себя вела?почему не заводилась? Что за предохранитель?

nikolaj kuratov

Чё за предохранитель, за что ,,ОТВЕЧАЕТ,,⁉️⁉️ них. Не сказал ⁉️⁉️⁉️

А до того как незаводился, стартер крутился?

Владимир Дюков

Спасибо за совет

Серик Таджиманов

VOLOT АВТОДИАГНОСТИКА ЧИП ТЮНИНГ-ТЕНГИЗ ТЕНГИЗОВИЧ

а что за сопля там белый провод

Мурад Магомедов

Молодец чётко объяснил, кокраз сегодня точно так было с моей машиной , пошатал предохранитель и сработало.

Артур Мустафаев

Здравствуйте я поменял этот предохранитель у меня сгоревшей был всё равно не заводится

LAS VEGAS

Lehan Life

У меня не заводится когда температура опускается ниже минус 15, скажите в чем дело?

Нахрена все проверять, нужно было бензонасасный, в первую очередь, а еще прислушаться работат ли он. Ну а дальше проверять те которые отвечают за запуск.

Равиль Абукарович

отец купи мултитестер 150-250р, 3-5 минут проверишь не только свои, но и соседа (МЕЛКИЕ) предохранители и снимать с места их не надо будет

Добрый день форумчане, столкнулся с проблемой которую не могу решить сам(в интернете уже 3 дня штудирую подобные случаи - безрезультатно), прошу помощи может кто, что посоветует.

Собственно дано:
Лада ларгус 2013г.в.(брал новую) 7ми местный, 16 клапанный двигатель-К4М, пробег 57000км, все ТО делались вовремя, машинку эксплуатировал бережно.
Случилось следующее: оставил её заведенной и с включенным дальним светом, птф(сам работал в свету фар) и обдувом салона, через 20-30 мин возвращаюсь движок не работает(но заглохла недавно - не остыла), пытаюсь завести стартер крутит движок не подхватывает не чихает и крутится очень тихо, но быстро. Подумал может втягивающее, на всякий случай проверил - двигатель крутит(поставил на передачу и повернул ключ - дернулась).
Что делал дальше:
1) Снял клеммы с АКБ(подумал может ошибка какая) и подождав минут 5-8 присоединил обратно.
2) Попробовали завести с толкача.
3) Проверил тиопливный насос(по звуку работает при предварительном повороте ключа) на всякий пожарный добрался до самого топливного насоса, снял шланг и поставив ключ снова в предварительное положение засвидетельствовал бодрую струю бензина.
. (дальше танцы с бубном в 140 км от дома, в 2 часа ночи было решено закончить и добираться домой на эвакуаторе)
на утро продолжил поиск.
4) Попробовал запасной ключ(имобилайзер)
5) Проверил все предохранители, как в салоне, так и в моторном отсеке(визуально без "прозвонки"), так же вытащил каждое реле, осмотрел и воткнул на место
6) Полез доставать датчик коленвала, по ошибке выкрутил датчик температуры охлаждающей жидкости чему был сильно не рад(подзалил все антифризом :) ), но в итоге добрался так и до ДПКВ, проверил его тестером(сопротивление 250ом, при подносе железных предметов меняется), почистил от грязи вставил обратно, опять таки реакции ноль.
7) Купил новый ДПКВ -//-
8) Потаскали машинку на буксире, попробовал толкач(в сумме почти километр пробегала на передаче)
8) Расстроенный снял АКБ, заодно мозги и ушел домой(мозги положил в теплое место - вдруг намокли или еще чего уж очень они неудачно в моторном отсеке стоят), АКБ поставил заряжаться.
9) Сел писать данный пост :)

Дополнительно:
- Бак полный
- на панели никаких лампочек лишних не горит(все гаснет как положено)
- диагностика ошибок не показала
- педалью газа играть при старте пробовал

Завтра планирую:
1) Проверить искру
2) Отсоединить топливный шланг от штанги под капотом и проверить поступает ли бенз при работе стартера
3) Посмотреть в смотровое окошко(где то читал что оно там есть) ремень ГРМ
4) Отвести машинку на СТО :(

Прошу помощи! Help people!

Это те в французку ветку нада.
Во первых проверь давление в топл.рампе.
Во вторых проверь искру,на свечах.
В третих проверь ремень.
Ты и сам всё перечислил).
Если всё ЭТО есть,и норм работает,то езжай на СТО)))


Сам всё знаешь-чё спрашиваешь?)))

А в гарантию обратиться не пробовал?

И насчёт французской ветки правильно посоветовали. От лады там только шильдик. По факту Логан.


На ремень ГРМ я бы в первую очередь глянул. Движок втыковый. И лишнего маслять стартером не стоит если заглох без веских причин и не завелся сразу. То что стартер крутит легко - тоже не хороший знак. Похоже все таки ремень рванул и теперь гнутые клапана не держат компрессию.

Вадим Агафонов

Сегодня приобрел Ларгус .В салоне установили сигналку старлайн 93.со второго ключа стартер крутит но не заводится машина.Позвонил в салон и мне обьяснили ,что чип с этого ключа ушел в сигналку.Если ключ потерять ,то всё ,кирдык получается?

Вадим Агафонов

Вот имобилайзер второго ключа. У меня тоже ОД устанавливал старлайн. Так что что то не то тебе рассказывают)

DELETED

DELETED

DELETED

Вадим, если чип с ключа в сигналке, то зачем тогда второй чип? т.е. если чип иммобилайзера находится уже в машине, то хоть с какого ключа можно завести. у меня вообще нет в ключах иммобилайзеров. поеду к ОД выяснять в чём дело и где оба иммобилайзера.

Вадим Агафонов

Евгений, возможно у тебя подключили запуск двигла с сигналки? Тогда все логично: чип из ключа где-то рядом с замком (напримаер в катушке имобилайзера) приклеили

Вадим Агафонов

DELETED

DELETED

Вадим Агафонов

Вадим Агафонов

Алексей Кулябко

Есть два способа установки сигнализации с автозапуском - с модулем обхода штатного иммобилайзера, либо без него. Я, когда ставил сигнашку Стар Лайн 91, приобрел сразу этот модуль, поэтому у меня два действующих ключа. Многие дилеры не предлагают данную опцию из-за дороговизны (примерно 4500 руб.), а по умолчанию вытаскивают чип со второго ключа и используют в качестве обхода. Поэтому вторым ключом машину завести не возможно. его можно использовать в качестве "открывалки"

http://forum.ladalargus.net/picture. 9&pictureid=50
Забрал, вот, сегодня.
Встал в очередь в начале мая в Лада Центр Авиамоторная. Отзвонились еще в четверг. Пока то да се, кредит, доп. оборудование, выдали сегодня.
Доп. оборудование, конечно, - полное разочарование. За такие деньги могли бы и парктроник в цвет покрасить. Сигнлка с дистанционным запуском: если бы предупредили заранее - не стал бы ставить. т. к. изъяли один ключ для нейтрализации штатного иммобилайзера. Теперь один ключ с кнопками, которые нельзя нажимать и брелок сигналки, и смотри не запутайся. А нам с женой нужны два комплекта ключей. Заведеный движок просто так не остановить: если на нейтралке, глушишь мотор, вынимаешь ключ, а движок продолжает работать, глушить нужно только на передаче (это из-за опции дистанционного запуска). Придется долго привыкатью Код инициализации магнитолы никому не известен, надо узнавать на ВАЗе. Завтра обещали отзвониться, магнитола не работает пока.
Ну а по самой машине, конечно, щенячий восторг! Я 20 лет проездил на подержаных ВАЗах, послдней была "Надежда". Разница колосальная. Движок - зверь, жена говорит, укачивает. Добросовестно обмазали всю чем то вроде мовиля, только так не пачкается. Заметил вроде краем глаза в сервисной книжке - рекомендация делать антикор. В общем, впечатления положительные.

greg, Мои поздравления Вам
Были ли в комплекте задние подкрылки или только как доп. оборудование? Интересует розничная цена
Ну и стоимость комплекта ковриков интересует

все подкрылки как доп опция. Правда дилер сомневался надо ли их ставить, там в задней части задних колесных арок какая то защита предусмотрена

Всем привет! Сегодня специально заехал к оф.дилеру Челябинск-Лада, так вот, что интересно - господа "менеджеры" (типа торговые представители датской компании, которые впаривают по космическим ценам китайский ширпотреб) ну короче - сделали большие глаза - Какие продажи, какой тест-драйф. машина вот одна стоит для показа - даже цены нет. Ахринеть. Вот Вам и оф.дилер. Вот берите калину универсал - вот у нас скидки.

Костя-Чел,
Сочувствуем, только к этой теме Ваше сообшение не имеет ни какого отношения.

Поздравляю с покупкой, значит допов навязали по полной программе?
Сигналка, парктроник, не понятнаная антикорозийная обработка! Самое интересно, про рекомендации по антикору, хотелось бы фотку из сервисной книжки, чтобы мотивированно написать вопрос производителю.

И самое не приятное.
Про сигнализацию, если надумаете страховать КАСКО, то для страховой нужны все комплекты ключей, иначе в случае угона Вас пошлют в пешее, эротическое путешествие.
Если Вы не против, я задам производителю вопрос, как Завод смотрит на остановку двигателем через глушения коробкой передач.

И не смущает Вас, что будете "срать" на людей без задних брызговиков?!
Сейчас ГТО проходить не надо, для авто выпущенных в 2012 году, а то сразу бы завернули. 2 брызговика в Логан шопе стоит 500 руб.

Добрый день!
Специально почтал вчера сервисную книжку. ВАЗ настоятельно рекомендует делать антикорозийную обрабртку кузова и скрытых полостей ЕЖЕГОДНО. Даже намекает на снятие с гарантии. Фото книжки постараюсь в ближайшие дни выложить. Пока с этим трудности: машина на даче.
Про сигнализацию, Стас, Вы не поняли. Нужно, оставив автомобиль на скорости (удерживая сцепление) выключить ключем зажигание, тогда движок заглохнет. Если оставить на нейтралке (сцепление можно отпустить), поставить на ручной тормоз, выключить зажигание, вынуть ключ, то движок продолжает работать. Выхожу из машины, закрываю двери, ставлю на сигнализацию, - двагатель выключается. Это условие последующего автозапуска. Я этого раньше не знал. Конечно, глушить двигатель отпусканием педали сцепления на скорости с последующим дерганием - это нонсенс.
КАСКО мне оформл в салоне кредитно - страховой агент еще до установки допов. Собственно лично я не вижу особой необходимости в страховке, она нужна для кредита, а его мне уже дали.
Брызговики салон мне остался должен - они входят в допы. К моменту выдачи ихние какие-то не подошли, и они просили подождать, или заехать позже, я предпочел второе.
Салон называется Стрим Авто Сити по документам и на сайте ВАЗа, а вывеска у них - Лада Центр Авиамоторная и на сайте ихнем так же.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Читайте также: