Как правильно заводить аутлендер с кнопки

Обновлено: 31.05.2024

Remote Engine Starter (Удаленный запуск двигателя)

Технология дистанционного запуска и прогрева двигателя, поначалу применявшаяся на работавших в суровых климатических условиях грузовых транспортных средствах, сегодня все больше используется на легковых автомобилях. Назначение его простое - запустить двигатель в заданное время, прогреть его до определенной оптимальной температуры, параллельно прогрев салон автомобиля. Причем, используется это устройство не только для прогрева салона машины в холодное время года, но и для того, чтобы остудить его в летнее время, путем включения климатической системы автомобиля.

Благодаря этим функциям зимой вы садитесь в прогретый автомобиль, не воюя с обледенелыми дверьми и стеклами, а летом вы садитесь в охлажденный салон, не обливаясь потом в ожидании комфортных условий.
Среди большого количества мифов об автозапуске, которые ходят среди автовладельцев, самым распространенным является миф об опасности автозапуска с точки зрения защиты от угона практически на любом автомобиле. Связан этот миф прежде всего с необходимостью процедуры обхода штатного иммобилайзера для дистанционного запуска двигателя. Эта процедура ранее выполнялась исключительно с помощью специальной устройства– обходчика иммобилайзера, в которую физически помещался второй ключ автомобиля и прятался внутри салона автомобиля. И для страховых компаний наличие ключа внутри салона автомобиля является негативным фактом - некоторые компании вводят дополнительные повышающие коэффициенты при расчете стоимости полиса КАСКО.
Есть несколько путей реализации безопасного дистанционного запуска двигателя.

Штатная система автозапуска звигателя.

Оригинальная система дистанционного запуска двигателя Mitsubishi предназначена для использования на американском и японском рынках и устанавливается только на автомобили с автоматической коробкой. Запуск двигателя осуществляется при помощи пульта дистанционного управления.
Пульт дистанционного управления работает на частоте, которая в этих странах принята - 315МГц. Поэтому при установке на европейский автомобиль также придется заменить иммобилайзер и ключи.
В зависимости от модели системы дистанционного запуска двигателя переключателями на блоке можно выбрать длительность прогрева 5, 10, 20 или 30 минут или с пульта дистанционного управления устанавливать время прогрева, но только 10 или 30 минут.
Одно из главный преимуществ штатной системы дистанционного запуска двигателя заключается в том, что нет необходимости прятать дополнительный ключ в салоне. Поэтому эффективность противоугонной системы не снижается. Существует несколько вариантов комплектов. Они отличаются пультами дистанционного управления и немного функциональными возможностями.

Для активации дистанционного запуска двигателя производятся следующие изменения в Variant Coding блоков управления ETACS ECU:

Дополнительные устройства дистанционного запуска двигателя.

Pandora. На сегодняшний день Pandora – одна их не многих охранно-сервисных систем на рынке, в которой реализован новый программный алгоритм работы, позволяющий реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя без применения ключа и каких либо обходчиков иммобилайзера в салоне автомобиля.

Телеметрические системы Pandora предоставляют возможность запускать двигатель по расписанию (по календарю), по температуре либо по напряжению аккумулятора.

установите автозапуск author autostart и будет запуск со штатного брелка+ надо активировать удаленный запуск в etacs
у меня машина 2008 года + etacs 643 автозапуск работает
единственное что не получается включить так внешнюю индикацию(мигание поворотников ) при автозапуске как кстати сделать не подскажите?

Подскажите пожалуйста.
Mitsubishi Outlander XL, 2011, Pandora 5000, подключение по CAN, автозапуск по CAN.
Не глушит двигатель с брелка, запущенного дистанционно. Команда с брелка проходит, но pandora по Can не может заглушить. Даже если поставить в Pandore глушить при снятии, не глушит.
Причём при подаче команды на остановку двигателя с брелка, он пиликает что двигатель остановлен, пиктограмма пропеллера на брелке сигнализации пропадает, но двигатель продолжает работать.

Расскажите, если у меня в etacs активирован Remote Engine Starter, то я могу заводить авто с родного брелка? Или по любому нужна сигналка с автозапуском?

Расскажите, если у меня в etacs активирован Remote Engine Starter, то я могу заводить авто с родного брелка? Или по любому нужна сигналка с автозапуском?

пандора 3910, активировали штатку. процедура постановки машины в автозапуск проидена. далее запускаем двс дистанционно к примеру на 10 мин. двс прогревается и глохнет. все нормально. подходишь к машине не открываешь ее ни с ключа ни с приложения, а дергаешь за ручку открывания двери, далее срабатывает одновременно штатная и дополнительная охрана. все начилось после активации штатки. как быть? сигнализаторщик говорит отключай штатку, чиповщик говорит что не должны конфликтовать сигнализации( я у него спрашивал когда только устанавливали эту функции), еще авто заводится при троекратном нажатии на кнопки штатного ключа закрытия авто. подскажите что делать?

я вынужден с ним не согласиться, т.к. моя пандора побывала уже в 3х автомобилях. )))) отгадай результат.. пандора сбрасывает "лок" при отключении питания 12в. после чего она настраивается заново.


Зигард ответил следующее -- "При подключении блока Пандоры к CAN-шине авто, последний "подслушивает" (в режиме sniffer) обмен штатного имммо с ЭБУ моторника и KOS-ECU, для перехвата данных кода авторизации, с последующим запоминанием данных для реализации автозапуска. Блок Пандоры лочится именно под этот автомобиль и использовать его на другом авто - без глобального сброса (erase) не получится.."
Подпишусь, логично -- именно так все и работает. Иммо глобальная защита для всех авто - другие это допы..

В блоке 8637A213 Remote Engine Starter не работает. Зажигание включается, но стартер не включается (Pandora)

неправильно. обхода иммо нет. пандора просто заводит автомобиль. естественно в етаксе должен быть активирован параметр завода автомобиля по кан шине.
до активации этого параметра в машине был спрятан еще один ключ, на сегодняшний день он исключен из схемы.


А как происходит пуск двигателя?
Правильно я понимаю что - удаленный запуск по CAN происходит в два этапа:
Первый - обход штатного иммо, путем диалога по КАН между ним и иммо сигнализации.
Второй - после опознания, производится диалог с запросом на пуск двигла от пандоры к ЭБУ моторника. Последний производит запуск двигла..
Не понятно, как и на какой стадии, при программировании наверное - формируется метка для автозапуска и как реализована, программно или еще как?

Во многих моделях автомобилей последних выпусков, для того, чтобы завести мотор, применяется кнопка, вместо всем привычного ключа. Насколько это лучше и удобней – каждый определяет в соответствии со своими пристрастиями. Появление такой новинки вызвало у многих водителей желание установить на свои старые машины запуск двигателя с кнопки. Поэтому вполне уместно будет рассмотреть, как может быть переделана система зажигания и запуска мотора в соответствии с новыми веяниями.

Зачем это нужно?

Причины могут быть самыми разнообразными:

  • изменившийся (упростившийся) процесс запуска мотора;
  • сокращение количества предметов в карманах;
  • желание выделиться и множество других.

Запуск двигателя с кнопки

Лучше всего попытки разобраться, почему возникает подобное желание, оставить в стороне и понять, как установить кнопку для запуска двигателя (в дальнейшем тексте она может именоваться как Start-Stop Engine или сокращённо SSE).

Система запуска двигателя с кнопки, варианты ее реализации

Здесь сразу надо отметить, что вариантов подключения кнопки достаточно много. Вызвано это тем, что подобная система может быть построена с учетом самых различных исходных условий. Как пример ниже рассматриваются некоторые варианты того, каким образом выполняется установка подобного элемента, возможные алгоритмы работы Start-Stop Engine и используемые при этом комплектующие. На каком из них остановить свой выбор — решать вам. Если уровень знания электроники и схем достаточно велик, можно на основе любого из вариантов сделать свой, нужно лишь понять принцип.

Как может использоваться ключ зажигания:

  1. ключ вставляется в замок, устанавливается в положение I, а затем, после нажатия кнопки, заводится мотор (ключ позволяет снять блокировку руля, имеющуюся на многих машинах семейства ВАЗ);
  2. ключ не используется вообще, сел в машину – нажал Start-Stop Engine, и заработал мотор.
  3. Какие кнопки могут применяться, их установка, схема включения:
  4. без фиксации, в этом случае ее надо нажать и держать, пока мотор не запустится;
  5. с фиксацией, нажал и отпустил, начало устойчивой работы мотора определит электроника и отключит стартер.

Запуск двигателя


Как работает система зажигания:

  • ее запуск выполняется отдельно от пуска двигателя (при нажатии на Start-Stop Engine – включилось зажигание, затем нажал ещё тормоз или сцепление – завелся мотор);
  • зажигание начинает работать одновременно с запуском мотора;
  • выполняются различные блокировки Start-Stop Engine и зажигания в том числе (схема блокировки может предусматривать использование сигнала с охранной сигнализации, датчика открытых дверей, включения габаритов и т.д.).

Это только некоторые из возможных вариантов и алгоритмов, позволяющие завести мотор без ключа в замке автомобиля.

Как сделать такой запуск возможным

Для примера ниже рассматриваются несколько вариантов реализации подобной идеи. Стоит учесть, что затевая такую модернизацию, необходимо разбираться и понимать, что и как делать, ведь все манипуляции вы производите на свой страх и риск. В том случае, если в процессе работы возникают сомнения в правильности действий, следует обратиться за советом к специалисту (автоэлектрику).

Схема запуска двигателя с кнопки с применением ключа

Существует значительное количество отличающихся вариантов исполнения такого подхода. Например, приведенная ниже схема.

А ниже схема подключения реле к замку зажигания

Работает всё предельно просто. Вставляется ключ в замок и поворачивается. Затем нажимается кнопка и удерживается, пока не заработает мотор. Для выключения всей системы достаточно повернуть ключ в исходное положение. При таком варианте сохраняются все функции замка зажигания и иммобилайзера.

Подобная схема достаточно проста и примитивна, она может быть выполнена любым автолюбителем. Существуют и куда более сложные варианты реализации, но их воплощение потребует применения дополнительных элементов, а сделать это по силам подготовленному в области электроники человеку.

Установка кнопки запуска двигателя без ключа зажигания

схема подключения без ключа

Это более сложный вариант, позволяющий завести мотор с помощью кнопки, при таком подходе используется, например, РЗПТФ (реле задних противотуманных фонарей). Его включение показано на схеме, приведенной на рисунке:

Дополнительным преимуществом окажется подключение питания к сигнализации. В этом случае алгоритм работы будет следующим:

  1. снимается машина с сигнализации, на контакт 1 РЗПТФ приходит питание, зажигается подсветка;
  2. нажимается и удерживается кнопка – включаются реле зажигания и стартера, начинает крутиться стартер;
  3. кнопка удерживается, пока не заведется мотор, затем она отпускается, реле стартера отключается, мотор продолжает работать;
  4. повторное нажатие приводит к остановке двигателя;
  5. после установки автомобиля на сигнализацию гаснет подсветка.

Это один из возможных способов реализации подобной системы запуска. В процессе такого пуска могут быть использованы и другие элементы. Например, двигатель будет заводиться при нажатии на сцепление или тормоз, все будет определяться заданным алгоритмом запуска.

Реализация идеи завести мотор при помощи кнопки вместо ключа, возможна на любом автомобиле. При этом может быть использован совершенно произвольный, только ваш алгоритм действия. Решение о том, каким образом будет заводиться двигатель – кнопкой или ключом зажигания – дело личного выбора, и мастерства человека, который возьмется за доработку системы зажигания.
" alt="">

думается мне, что второй вариант можно использовать

это же японец, они напичканы электроникой. и если вы сели в авто, и сразу нажали на тормоз и на кновку, машина поймет, что вы хотите её завести, т.е. она сначала включит зажигание и потом сразу же заведётся.


в мануале так и


итак и итак заводит.

я по старинке сначала табло включаю. смотрю значки как вспыхивают, и как гаснут после зажигания. привычка .

там же все равно маслает сначала потом схватывает


ясна. а как сигналкой пользоватся.

тут есть родной брелок и второй от сигналки. допустим нажал сначала на брелке закрыл. а потом на сигналке брелке тоже нажимаю? тогда у меня двойная охрана? или только на одну закрывать? какая из них эффективней охраняет? и как с автозапуска заводить? ведь без брелка не заведет. а прятать в авто опасно.


мне не нравится иммобилазер

с ключами как то спокойнее.У меня брелок был один вот я боялся его посеять


Если один раз нажмешь

То просто двери блокируются, если два раза нажмешь то ставится на охрану


Кстати, возникает разумный вопрос

В городе кто-нибудь делает дубликаты чип-ключей?

дом быта ключ-сервис

но дорого около20тр


Че так дорого. Дешевле отключить иммо, кнопку и сигналку поставить.

От сложности кодировки вроде как зависит


меня последний вопрос тоже интересует

но никто внятного ответа не может дать

Обычно пользуются установленной сигнализацией

Так как возможно что, при закрытии на штатную и установленную (т.е закрыли на обе), при дистанционном запуске двигателя с брелка начинает срабатывать и орать штатная. не понимают они друг друга. Поэтому если вы оставляете машину на долго и не планируете дистанционный запуск, то лучше закрыть на обе. А так пользуйтесь только установленной.


Поставь Вебасто-удобно,практично и экономично.

В самые холода вообще не глушу-у меня сигнализация блэкбуг и блокировка КПП.
В -30-35 глушу,перед выездом за 30-40 минут включаю Вебасто(с пульта,телефона),выхожу машина уже тёплая-сел да поехал.


Спасибо всем за пособие по угону ТЛК 200 моего бухого соседа,ща покатаюсь пока он дрыхнет!


Надо сперва нажать просто кнопку не выжимая тормоз,чтоб включилась электрика и поднялась топливная помпа,а потом нажать на тормоз и заводить.анологично тому просто повернуть ключ на старт 1,и только через 5 сек.заводить.так лучше запускать и в мороз и вообще.потому что начинает в эти секунды активироваться электролит на АКБ и поднимается топливная помпа, что способствует более лёгкому запуску ДВС.

Дистанционный запуск производится с сигнализаации StarLine B94 и в качестве модуля обхода штатного иммобилайзера используется бесключевой модуль обхода штатного иммобилайзера Fortin EVO-ALL.

Машина оснащена бесключевым доступом и кнопкой для запуска автомобиля Push-To-Start. При дистанционном запуске не работает кнопка на двери, но сигнализацией так-же можно управлять в режиме Slave со штатного ключа.

Модуль безопасно обходит штатный иммобилайзер по цифровому сигналу от сигнализации, оставляя весь комплект ключей у хозяина автомобиля по шине CAN автомобиля. Закладка ключей в машину не требуется.

или
позвоните нам
(812) 425-37-55

для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска на Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутландер)

Читайте также: