Как правильно заводить киа пиканто

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет, сегодня поговорим об автомобиле, который часто покупают вторым в семью, для жены, для города и просто как поповозку - Kia Picanto . Для практичности в нём мало места, для всей семьи в нём будет тесно, но просто передвигаться по городу, недалеко в область или довести 2 пакеты из супермаркета - то что нужно. Низкий расход, адекватная стоимость, привлекательный дизайн и удобные габариты говорят да, да и ещё раз да.

Об автомобиле расскажет владелец, а именно о плюсах и минусах владения данным автомобилем зимой, всё-таки зима уже не за горами.

Всем привет ! Немного дополню по впечатлениям от эксплуатации Букашки Kia Picanto зимой. Каждый день я на ней не езжу, а в остальное время в основном в качестве пассажира. Хочу сразу сказать что именно себе я бы такую машинку не взял, и если бы по цене стоял выбор между новой Пиканто или б\у Оптимой , я бы не раздумывая все равно взял бы Оптиму, пусть даже предыдущего поколения и с большим пробегом. Снега у нас в этом году очень дофига, и даже при парковках во дворе разница ощутима. Из плюсов Picanto отмечу для зимы:

1. Маленький расход топлива — 8 литров город даже зимой это просто чудо)

2. Теплый салон, быстрый прогрев — зимой это комфортная машинка, не холодная, подогревы руля и сиденек в тему

3. Габариты для парковки — места требует совсем немного, выезжать и заезжать проще чем на Оптиме

4. Хорошие тормоза, малы вес — не нужно держать дистанции как на внедорожнике и бояться, что не успеешь затормозить, машинка легкая и при этом хорошо и быстро останавливается

Ну и минусы тоже зимой вполне ощутимы:

1. Маленький клиренс — колея и не чищенные в целом дворы это проблема, можно запросто сесть

2. Маленькие колеса — то же самое, если чуть-чуть место для парковки замело, будь готов что при малейшем попадании на лед ее с места не сдвинуть, встанет и будешь откапывать. Доходит до смешного: вечером припарковался, все ок, а с утра вышел и она бампером в снежок уперлась, фиг выедешь. И колесиками этими крошечными фиг переедешь через колею, особенно если уже наледь появилась. Каждый день вижу как народ мучается на таких машинках, пытаясь встать вдоль не чищенных улиц — их так из стороны в сторону кидает при парковке, что страшно рядом ходить. Понятно, что причина в уборке улиц, а не в машинке, но если у тебя тяжелый внедорожник или тяжелый крупный седан, ты просто приминаешь все, что мешает подъехать к бордюрам, и так же спокойно выезжаешь потом. На Пиканто фиг так выйдет.

3. Малый вес — вроде бы и плюс, а с другой стороны ехать по заснеженным дорогам на скорости мне стремно после джипа и седана, устойчивость заметно хуже, чуть руль крутанешь и ппц, будь готов к заносу или как минимум неприятным ощущениям из-за того, что машинка виляет туда-сюда. Я уже молчу про обледенения на дороге, когда вообще жуть

4. Жесткая подвеска — двигаться на этой машинке по наледи это трэш ! Мало того что ее начинает туда-сюда заносить, так как легкая и база короткая, так еще и отбивает все мельчайшие неровности. В Оптиме с ее достаточно жесткой подвеской такого нет, она конечно тоже неровности не любит, но я бы сказал, с Пикантой по этому пункту у них разница раза в два, если не в три.

Вот сюда на это место где Оптима, на Пиканто заехать не получилось — колесики не позволили:

Такие вот наблюдения. За экономичность и удобные габариты зимой по-любому платишь возможностью в любой момент застрять возле сугробов или просто после неаккуратного проезда коммунальщиков рядом с авто. К счастью, нам пока лопата не пригодилась, но несколько раз не смогли припарковаться там, куда я спокойно заехал и выехал на Оптиме . То, что теплая и жрет совсем ничего, это хорошо конечно. Но прежде чем отдавать уже под миллион за такую новую машину в топовой комплектации, лучше сто раз подумать. Я бы не взял. Вот с пробегом на гарантии и в комплектациях попроще — неплохо. Еще не гоняли по трассе в такую погоду как сейчас, но думаю там тоже есть свои особенности. И если на тяжелых авто с широкой базой двигаться можно спокойно и ровно в любую погоду, то в данном случае это страшно, придется ехать медленнее и осторожнее. Всем добра!)


В высокопроизводительной коробке
передач имеются 4 передних и 1
задняя передачи. Конкретные
передачи выбираются автоматически,
в зависимости от положения рычага
переключения передач.
Обычно управление автомобилем
производится при установке рычага в
положение D (Движение).

В новом автомобиле, если
аккумуляторная батарея была
отключена, первые несколько
переключений коробки передач могут
происходить достаточно резко. Это не
является признаком неисправности, и
последовательность переключения
будет настроена блоком управления
трансмиссией TCM (Transaxle
Control Module) / PCM (Powertrain
Control Module) после нескольких
последовательный переключений.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Отжимайте педаль тормоза при переключении передач.

Рычаг выбора диапазона можно передвигать свободно.


Переключение из положения N
(Нейтраль) на переднюю или заднюю
передачу происходит плавнее при
нажатии педали тормоза.

- Автоматическая коробка

• Перед тем как поставить рычаг

переключения передач в

положение D (Движение) или R

(Задний ход), всегда

проверяйте, нет ли в

поблизости людей, и в

особенности - детей.

• Прежде чем оставить

водительское сиденье, всегда

ставьте рычаг переключения

передач в положение P

(Парковка), включайте до конца

стояночный тормоз и

выключайте двигатель. Если

не принять этих мер

предосторожности в указанной

п о с л е д о в а т е л ь н о с т и ,

автомобиль может резко и

неожиданно прийти в

(Продолжение)

• Чтобы не повредить коробку,

не разгоняйте двигатель в
положении R (Задний ход) или
на любой передней передаче
при включенных тормозах.

• Останавливаясь на подъеме,

не удерживайте автомобиль в
неподвижном состоянии
силой двигателя.
Пользуйтесь рабочим или
стояночным тормозом.

• Не переключайтесь из

положения N (Нейтраль) или P
(Парковка) в положения D
(Движение) или R (Задний ход),
когда двигатель работает на
повышенных оборотах
холостого хода.

(Продолжение)
• Не следует использовать

резкое торможение двигателем

(переключение на более

низкую передачу) на скользких

дорогах.
При

транспортное

средство может занести и стать

причиной аварии.


Диапазоны коробки передач

Когда ключ зажигания находится в
положении ON (Вкл.), положение
рычага переключения передач будет
отображаться на приборной панели.

P (Парковка)
Устанавливать коробку в режим P
(Парковка) можно только после
полной остановки автомобиля. В этом
положении коробка блокируется, и
передние колеса не могут вращаться.

R (Задний ход)
Это положение для движения
автомобиля задним ходом.

N (Нейтраль)
Колеса и коробка передач
разблокированы. Автомобиль, если не
включен стояночный или рабочий
тормоз, будет свободно катиться даже
под малейший уклон.

• Переключение в положение P

(Парковка) на ходу приведет к

блокировке ведущих колес и,

как следствие, - к потери

управления автомобилем.

• Не пользуйтесь положением P

(Парковка) как стояночным

тормозом. Всегда проверяйте

надежность фиксации рычага

переключения передач в

положении P

полностью включайте

стояночный тормоз.

• Никогда не оставляйте в

автомобиле детей без

Переключение в положение P
(Парковка) во время движения
автомобиля может привести к
поломке коробки передач.

Перед включением или
выключением передачи R
(Задний ход) автомобиль
необходимо полностью
остановить; в противном
случае возможно повреждение
коробки передач, за
исключением случая, описанного
в пункте “Раскачивание
автомобиля” этого раздела.

Здравствуйте. ниже 13 градусов машина не заводится. Двигатель крутится хорошо. Машина как бы пытается завестись, но этого не происходит и она глохнет. При температуре до минус 10-13 - заводится отлично. Делала диагностику двигателя- всё хорошо, никаких ошибок не выдает. Предложили показать машину, когда возникает проблема, но когда она возникает- машина не заводится и, соответственно, возможности доставить её на СТО нет. Что это может быть? Слышала от знакомых такую версию, что машина может быть запрограмирована или установлены какие- то датчики, которые не позволяют завезти двигатель ниже установленной температуры и надо перепрограмировать. Насколько эта версия реальна. Спасибо.


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA


Наиболее серьезные неисправности? Безусловно, это подтекание рулевой рейки. Ремонт может потребоваться после 50-100 тыс. км. Стоимость переборки рейки около 6-7 тыс. рублей. Кроме того, нередко возникают неисправности в системе охлаждения. В основном это подтекание или отказ термостата.


Зачастую так же капризничает электрооборудование. Владельцу Kia Picanto необходимо смириться с тем, что будут постоянно перегорать лампы ближнего света и предохранители. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации отказывает клаксон и переключатель света. Со временем начинает беспокоить коррозия выхлопной системы, может оказать топливный насос или загудеть один из ступичных подшипников. Так же имеются жалобы на низкую точность работы коробки передач. Авторизованные станции сервисного обслуживания пытались устранить проблему в рамках гарантийного обслуживания.

Неоспоримое преимущество небольшого корейца является цена. Kia Picanto 2004 года можно приобрести за 180 000 рублей. Ухоженные экземпляры оцениваются чуть дороже – примерно в 200 000 рублей. Звучит привлекательно. Но все же предпочтительней и более доступны модели конца производства. Picanto 2011 года с небольшим бензиновым двигателем, в полной комплектации, включая кондиционер, стоит не больше 450 000 рублей. Выбор автомобилей на вторичном рынке очень широк. Примечательно, что даже среди старых экземпляров встречаются Picanto из рук первого владельца, которые до сих пор обслуживаются в официальном сервисе.


Большинство автомобилей укомплектованы 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л.с. Несмотря на 850-килограмовый вес, 12-клапанному мотору приходится нелегко. И это хорошо заметно по динамике. Разгон до 100 км/ч занимает 15,4 секунды. В городе Kia Picanto сжигает более 7 литров бензина.

Альтернативным вариантом является 1-литровый 62-сильный бензиновый двигатель. С таким агрегатом время разгона до 100 км/ч увеличивается на 0,4 секунды. Но зато расход топлива меньше на целых 0,5 литра.


Kia Picanto удивляет не только низким количеством отказов. В 2003 году во время премьеры хэтчбека на Франкфуртском автосалоне корейский хэтчбек поразил всех. Почему? Новая модель оказалась мощным стилистическим шагом вперед. Конечно, Киа Пиканто еще не был так же хорош, как Panda или Twingo, однако во многом превзошел своего предшественника Pride. Округлое тело, удивительно стройное, вполне современное и приятное для глаз, и что важно, идеально вписывается в пейзаж центра большого города. Это означает, что Kia наконец-то уловил концепцию дизайна небольшого хэтчбека.

Удивляет не только кузов, но и интерьер. В салоне преобладает дух консерватизма. Но, несмотря на это, простая передняя панель выглядит привлекательно. Как и подобает сегменту, качество отделочных материалов не впечатляет. Пластик жесткий, а износоустойчивость оставляет желать лучшего. На передних сиденьях хватит места даже для высоких пассажиров. Гораздо хуже сидеть сзади. Небольшое количество пространства позволяет с комфортом разместиться только детям. Багажник может вместить от 157 до 882 литров поклажи. Этот результат скромен для сегмента микролитражек.


Просторный и маленький Киа Пиканто имеет простую конструкцию подвески. Спереди корейцы установили классический McPherson, а сзади - упругую балку. Хэтчбек порой потряхивает на неровностях, но в целом ведет себя он очень хорошо. Тем не менее, автомобиль достаточно уверенно держится в поворотах и обеспечивает достойный уровень комфорта на дорогах низкого качества. В передней подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры рычагов. К счастью их замена не требует больших материальных затрат. Задняя подвеска практически не нуждается в обслуживании.

Стоит ли покупать?

Киа Пиканто доказывает, что Корейцам вполне по силам создать продуманный и надежный автомобиль. Возможно, хэтчбек не так прекрасен, как Panda, и не так практичен, как Twingo, однако он имеет ряд преимуществ, которые позволяют ему не отставать от европейских конкурентов. Пиканто отлично зарекомендовал себя в качестве недорого в эксплуатации автомобиля. Лучшей рекомендации вероятно и не найти.

Читайте также: