Как прибавить чувствительность сигнализации старлайн е9

Обновлено: 05.07.2024


Инструкция Starline B9 включает в себя технические характеристики и параметры охранной системы, которые надо учитывать при ее покупке и установке. Ошибки, допущенные при монтаже, могут стать причиной некорректной работы автосигнализации.

Особенности сигнализации Старлайн Б9

Комплектация

В комплект автомобильной сигнализации входят:

  • микропроцессорный модуль;
  • пульт с системой оповещения, оборудованный экраном;
  • батарейка для установки в основной коммуникатор класса ААА, рассчитанная на 1,5 В;
  • запасной брелок, не оснащенный дисплеем;
  • модуль приемопередачтика, предназначенный для установления связи между коммуникатором и микропроцессорным блоком;
  • защитный чехол для основного пульта;
  • комплект проводов и саморезов для установки охранной системы;
  • сервисная кнопка Валет с кабелем, предназначенная для входя в аварийный режим;
  • настраиваемый контроллер чувствительности;
  • датчик для замера уровня температуры двигателя;
  • диодная лампочка для индикации состояния сигнализации авто;
  • концевой переключатель, предназначенный для установки на капот, остальные устройства для багажного отделения и дверей приобретаются отдельно;
  • сервисная инструкция Starline B9 с электросхемой для подключения элементов;
  • гарантийный талон.

Основные функции

При применении установленная система B9 W809 позволяет охранять несколько зон транспортного средства:

  1. Электролинии двигателя машины. Для использования данной зоны потребителю должен правильно устанавливать и подключать реле охранной системы.
  2. Защита электроцепей системы зажигания.
  3. Дверных замков, багажного отсека и капота. В соответствии с официальным руководством, для этого важно правильно подключать и выполнить соединение штатного либо запасного концевого переключателя.
  4. Ручки стояночного тормоза. Защита обеспечивается посредством штатного выключателя, когда происходит опускание рычага тормоза.
  5. Салона автомобиля в соответствии с контроллером удара.

Для расширения стандартного функционала могут устанавливаться и программироваться дополнительные устройства, которые важно правильно настраивать:

  1. Блок Starline M21, предназначенный для управления опциями с использованием мобильного устройства. В этом случае при обслуживании можно эксплуатировать функцию обратной связи, не находясь в зоне действия сигнализации. Для этого используется канал GSM.
  2. Модуль М31. С его помощью можно не только управлять системой по телефону, но и при необходимости определять координаты машины. Для мониторинга местоположения используются спутники GPS и ГЛОНАСС.

Сервисные

Дополнительные опции сигнализации:

  • возможность сохранения блокировки при отключении силового агрегата;
  • активация и отключение защитного режима без использования коммуникатора;
  • восстановление режима охраны при выключении противоугонной системы;
  • регулировка основных свойств и параметров контроллеров и замков в дверях машины;
  • возможность управления блокировкой дверных замков посредством использования выключателя зажигания;
  • двухэтапное открытие дверных замков, что обеспечивает максимальную защиту авто;
  • наличие 4 дополнительных каналов, использующихся для управления вспомогательными устройствами и приборами;
  • опция поиска транспортного средства на стоянке;
  • система блокировки брелока, позволяющая предотвратить случайное нажатие клавиш;
  • функция автоматического запуска двигателя и турботаймер;
  • световая индикация причин активации режима тревоги;
  • дополнительное звуковое оповещение о произошедших событиях;
  • определение неисправностей в случае активации режима защиты.

Отдельно следует выделить опции, касающиеся непосредственно автозапуска двигателя:

  • включение и остановка силового агрегата по команде с коммуникатора;
  • продление режима функционирования с брелока;
  • активация силового агрегата в соответствии с температурными показателями, таймером либо по будильнику в конкретно установленное время;
  • контроль функционирования силового агрегата по показаниям контроллера оборотов двигателя либо датчика уровня напряжения электросети;
  • возможность выключения стартерного механизма после пуска ДВС (двигателя внутреннего сгорания);
  • предупреждение автовладельца об оставшемся времени работы мотора посредством индикации на экране коммуникатора.

Противоугонные

Стандартный охранный функционал сигнализации:

  • включение защитной функции при приеме сигналов от контроллеров;
  • предупреждение автовладельца об активации противоугонной системы посредством использования канала связи с коммуникатором;
  • функционирование сигнализации в режиме блокиратора двигателя;
  • настраиваемое двухэтапное выключение функции защиты;
  • возможность использования в памяти модуля специального пароля, который применяется для отключения сигнализации в аварийном режиме;
  • блокировка цепей двигателя и сохранение этой информации в настройках, чтобы провода не разблокировались при отключении аккумулятора;
  • опция бесшумного включения защитного режима без звукового сопровождения;
  • бесшумное включение охраны, при котором сигналы тревоги будут сопровождаться только предупреждениями, отправляющимися на брелок.

Чтобы повысить устойчивость сигнализации ко взлому и безопасность автомобиля, используются следующие технологии:

  • плавающий код, обладающий высокой защитой по отношению к код-грабберам;
  • при отключении питания сигнализация запоминает свое положение, поэтому при его восстановлении она восстанавливает свою работу;
  • ограниченное количество последовательных включений по данным от контроллеров;
  • выключение индикации тревоги без отключения сигнализации.

Преимущества и недостатки

Достоинства, которые отмечают в своих отзывах потребители:

  • доступная для многих автолюбителей цена;
  • надежность противоугонной системы;
  • простота эксплуатации благодаря понятным разъяснениям в сервисной книжке;
  • возможность реализации автоматического пуска ДВС;
  • высокий диапазон функционирования коммуникатора.

Недостатки данной модели:

  • невысокая помехоустойчивость, в результате чего сигнал от коммуникатора может быть слишком низким;
  • снижение чувствительности главного брелока при длительной эксплуатации;
  • возможен сброс настроек будильника либо часов;
  • на практике иногда появляется проблема зависания главного пульта, но ее обычно можно решить методом замены батарейки;
  • низкий диапазон времени работы стартерного механизма, в результате чего автоматический пуск ДВС при низких температурах может быть невозможен.

Основной недостаток сигнализации Старлайн Б9 состоит в отсутствии сирены в комплектации, это устройство нужно обязательно докупить.

Запуск с телефона и другие варианты модулей

Сейчас на рынке автоаксессуаров можно найти множество вариантов систем автозапуска. Посмотрим же, что предлагают производители.

GSM автозапуск авто без сигнализации

Плюсами такого рода модулей являются:

Однако необходимо помнить и о некоторых ограничениях:

  • Необходимо тщательно настраивать доступ к блоку управления. Случайный телефонный звонок на используемый номер может привести к тому, что GSM оборудование для автомобилей нечаянно запустит двигатель.
  • Нужно использовать только новые номера. Не исключено, что ранее какой-то номер уже принадлежал постороннему человеку.
  • Доступ в систему сотовой связи платный. Поэтому если на автомобиле установлен такой вариант дистанционного запуска – приготовьтесь дополнительно оплачивать эту услугу.
  • Перегрузка сотовой сети (например, на праздники) приведёт к тому, что система перестанет работать.

Автозапуск с брелка

Более удобным для многих владельцев машин является активация автоматического включения двигателя с помощью радиобрелка. В этом случае пульт управления (брелок) посылает кодированный радиосигнал на модуль – и дальше система работает в штатном режиме.

В этом случае не требуется беспокоиться об оплате сотовой связи, не нужен смартфон, поддерживающий приложения – и нет нужды беспокоиться о несанкционированном доступе. Однако необходимо помнить про то, что сигнал с ручного пульта маломощен. Поэтому если требуется включать мотор на машине, стоящей далеко от дома, лучше всё же приобрести GSM-модель.

Пульты дистанционного управления

Перед использованием коммуникатора в него обязательно нужно установить рабочие батарейки. Для этого с задней части устройства снимается защитная крышка, а источник питания устанавливается в специальный отсек.

Значение кнопок брелоков



Обозначение кнопок коммуникатора

Обозначение первой клавиши коммуникатора:

Клавиша под вторым номером используется для следующих функций:

Третья клавиша брелока предназначена для включения дополнительных опций:

Пошаговая инструкция по активации пульта управления

Новый коммуникатор программировать нужно так:

  1. Зажигание в машине должно быть отключено. По кнопке входа в аварийный режим пользователь должен нажать трижды. Если охранный комплекс устанавливался не самостоятельно, то клавишу придется поискать. Обычно специалисты ее размещают под приборной панелью.
  2. После нажатий ключ в замке прокручивается до положения On. Сирена должна сработать несколько раз, это свидетельствует о том, что система зашла в режим привязки коммуникаторов. Можно начинать программирование.
  3. Берется первый брелок и на нем нажимается две кнопки — первая и вторая. Если блок управления выполнил программирование и привязал коммуникатор, сирена сработает один раз.
  4. Аналогичные действия производятся для прошивки всех брелоков. Если автовладелец решил привязать сразу все устройства, их надо подготовить заранее. Это обусловлено тем, что при программировании каждого брелока интервал между записью должен составить не больше пяти секунд.
  5. Затем ключ вставляется в замок в положение Off. Осветительные устройства автомобиля мигнут 5 раз. Сигнализация вышла из режима программирования.

Пользователь Леонид Акимцев показал пример программирования нового коммуникатора для управления сигнализацией Старлайн.




Проверка работы системы

Когда работа завершена, надо поставить машину на защиту и подождать не меньше одной минуты. Спустя минуту уже можно проверять, верно ли прибор работает. Сделать это очень просто – достаточно ударить слегка рукой по лобовому стеклу машины, в самом центре. Чтобы понять, правильно ли система настроена, нужно ударять по лобовому стеклу несколько раз, с различной интенсивностью, вначале легонько, а потому уже достаточно ощутимо. Если будет понятно, что система защиты срабатывает даже от легкого прикосновения, нужно снизить чувствительность датчика удара, а если заставить систему работать не получается даже после двух-трех сильных ударов подряд, нужно чувствительность прибавить.


После того, как настройка чувствительности сигнализации полностью завершена и все проверено, беспричинные включения системы от колебаний температур и других несущественных явлений должны точно прекратиться.

Настройка брелока автосигнализации – процесс несколько более хлопотный, но по нему также существует много детальных инструкций. Как настроить часы на сигнализации, GSM и другие функции, также можно узнать из многих публикаций.

Если водитель не очень знаком с работой электронных систем, намного разумнее обратиться к профессионалам. Установить автосигнализацию в Новосибирске, а также идеально отрегулировать все функции можно в нашем сервисном центре.

Как установить сигнализацию Starline B9?

Монтаж охранной системы может быть выполнен своими руками. Для этого предварительно пользователь должен ознакомиться со схемой, которая входит в комплектацию.

Основные правила и условия

Нюансы, которые надо учитывать при самостоятельной установке:

  1. Монтаж производится при отключенной бортовой сети автомобиля, поэтому с аккумулятора нужно предварительно скинуть клеммы.
  2. Укладка проводов должно производиться подальше от источников помех и движущихся узлов. К таком относятся высоковольтные провода системы зажигания, рулевые тяги, педали, стартерный механизм.
  3. При наращивании кабелей нужно пользоваться пайкой и термоусадочными трубками, метод скрутки не допускается.
  4. Уложенные провода для более высокой надежности рекомендуется дополнительно обмотать изолентой. Ее цвет должен соответствовать штатному.
  5. Все элементы системы размещаются скрытно.
  6. Установка модуля приемопередатчика не допускается в близости с металлическими частями и электронными устройствами. Это приведет к появлению помех.

Пошаговая инструкция



Схема соединений элементов модуля

Монтаж производится так:

  1. В салоне машины устанавливается микропроцессорный модуль. Его можно разместить за контрольным щитком или вещевым ящиком. Рядом с модулем не должно быть электронных устройств. Блок надо зафиксировать, чтобы он не двигался при физических воздействиях.
  2. Внутри на ветровом или заднем стекле устанавливается модуль приемопередатчика. Поверхность необходимо предварительно очистить и обезжирить. Укладка проводов от блока производится под защитной облицовкой салона, которую предварительно необходимо демонтировать.
  3. Под капотом автомобиля устанавливается сирена, ее надо расположить рупором вниз. Нельзя размещать устройство рядом с выпускным коллектором или блоком цилиндров. Провода нужно подключить так, чтобы они не свисали и к ним не было доступа из-под днища машины.
  4. На разделительной перегородке между моторным отсеком и салоном устанавливается контроллер чувствительности. Монтаж датчика производится на ровной поверхности. Фиксация устройства осуществляется посредством пластиковых стяжек или саморезов.
  5. Установка сервисной клавиши выполняется в салоне машины, под панелью приборов. Ее можно обмотать изолентой, чтобы дополнительно скрыть. Место установки должно быть выбрано так, чтобы у потребителя был доступ к кнопке, когда он находится на месте водителя.
  6. На капот устанавливается концевой переключатель. Его не рекомендуется ставить рядом с источниками влаги.

Пользователь Artimiy показал пример установки охранного комплекса Старлайн И9 на автомобиле Лада.

Автосигнализации. Датчик удара.

Вопрос, канэчно, только к тем, кто самостоятельно устанавливает сигнализации. Кто как настраивает датчики удара. Имеем стандартный двухуровневый датчик удара сигнализации Starline A8. Устал настраивать. В полдень пушка стреляет, сигналка орёт — надрывается, а по колесу пнёшь — молчит. У кого-нить есть простой способ настройки?

От пушки должна по любому срабатывать. А способ обычный. Ставишь на охрану и колотишь машину ладошкой в районе передней стойки крыши, при этом подкручиваешь регуляторы.

а датчик жестко к кузову прикручен? и что за пушка в Красноярске стреляет?

Мда, наверное местоположение датчика сменю. Когда ставил закрепил на пластике торпедо, задумался, потом решил, что поменять успею. В Субару Форестер не так просто найти местечко на кузове доступное для регулировок. Скорее проблема именно в том что пластик, даже жёстко закреплённый, вибрирует от каждой мухи. Вопрос по Старлайну: Какому уровню соответствует какой регулятор?

Про пушку. Если взять 10ти рублёвую купюру, то на ней увидите изображение Часовни на Покровсой горе в г. Красноярске. Метрах в 30 ниже по склону (влево) установлена пушка (на купюре её нет). Вот она и лупит уже несколько лет в сторону центра города холостыми. Да так, что ровно в полдень в центре у всех одновременно сигналки срабатывают, стёкла дребезжат, бабушки пугаются.

Читайте также: