Как прокачать сцепление на москвиче 412

Обновлено: 12.05.2024

д.Саш,прям видео для меня.тоже вента,такого же цвета и обьем движка такой же. и вопрос по теме! когда выжимаю педаль скрип стоит в кабине ужасный. летом снимал тросик и в него масло закапал.шевеля трос.пару недель сцепление было мягкое.потом снова скрип. что делать? менять тросик? или попробовать так же отрегулировать? Периодические геморрои с педалью сцепления уже достали >)

Тема не раскрыта. Впервые вижу где на достаточно простую вещь навели тень, замутили и сопроводили общими словами.

. я так пол зимы езжу. в выходные буду переобуваться загляну..Миша спасибо! Загуглил, и на твое видео попал

Да,помогло! у меня 807 2,2 HDI все тоже самое) спасибо. Лучше что-то конкретное по педали сцепления показал бы.

В целом все правильно, но есть одно но. Много и часто топчишся на одном и том же месте. По несколько раз говоришь одно и тоже, немного утомляет.

У меня к вам вопрос, может подскажите. Просто сейчас смотрел ваше виде про стартер потом это. Вчера поменял сцепление и теперь при заводе авто, в момент когда стартер срабатывает появился секундный не приятный звук, типо лязга. Мне механик доказывает что все хорошо и пройдёт, а я понимаю что это не нормально. Что он при замене сцепления мог сделать со стартером?

Мне приятель сказал с педалью сцепления на москвиче 412 пока все в ажуре! Здравствуйте Скажите пожалуйста у меня форд транзит 2007 год поменял стипленя а сейчас вибрации есть что можети советовать

Очень часто от детонации лопаются перегородки поршня между кольцами. и картерные газы валят с сапуна или с клапанной крышки. стучат может что угодно. 1. поршень стучит юбкой 2. вкладыш шатуна или коренные. чаще всего шатунный. 3. распредвал. 4. на клапане большой зазор. 5. на ВАЗ так же может стучать цепь. и для каждой поломки есть свои методы проверки.

У моего приятеля на москвиче с педалью сцепления до сих пор проблем нет :) Здравствуйте. На матизе неправильно показывает спидометр. На самом деле показывает на 20км ч больше чем на самом деле. В чем дело?

Демпфер сакс еще то говно, 40000 тыс его предел на volvo. Впарили дешёвое говно клиенту. Ставить нужно Valeo, в крайнем случае LUK, но оригинал по люку дорогой, только у официалов можно найти оригонал, Лучше что-то конкретное по педали сцепления посоветовал бы!

Подвести (отрегулировать) сцепление.
Проверить, уровень жидкости в баченке сцепления. Прокачать сцепление (избавиться от воздуха).
Иногда надламывается либо изгибается вилка сцепления - проверить ее тоже.


Спасибо за советы! пошел проверил всё по пунктам))
Отрегулировали
уровень в норме
вилка в норме
прокачку не делал сегодня, завтра займус
Что страно педаль начинает плохо работать после того 15-20 езды погороду. то есть не сразу.

может диск фиговый? нагревается и начинает козлить? на скутерах проблеммы аналогичные с дешевым сцеплением - на холодную с места и на малой скорости прёт как ненормальный. прогрелся - начинает тупить потому что сцепление на меньших оборотах начинает хватать. говорят проблема в паршивых накладках.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

может диск фиговый? нагревается и начинает козлить? на скутерах проблеммы аналогичные с дешевым сцеплением - на холодную с места и на малой скорости прёт как ненормальный. прогрелся - начинает тупить потому что сцепление на меньших оборотах начинает хватать. говорят проблема в паршивых накладках.

Всё может быть, этот диск ТРИАЛ уже год стоит не давно когда мотор делал его видел в хорошим состоянии единственое одна пружинка не много болталась.
И это появилось не так давно.

Вот сейчас заезжал в гараж, там не много сложно выворачивать, слегка совсем отпустил сцепление машина как подпрыгнить))) а аж залетел сосвистом в гараж и заглох, это же тоже не дело так ездить.

Ещё вспомнил что когда монжеты меняли мне воздух не спускали просто налили сверху жидкость и всё говорит пару раз нажми и можно ехать.
когда то мы на жигулях с другом прокачивали не раз сцепление. А здесь мастер говорит это же москвич здесь не надо прокачивать это тебе не жигули.
но в принцепе и перед этим началось это.

по морде тапком тому кто сказал "не надо это не жигули", хотя где-то они правы. достаточно налить жидкость в бачок и открыть спускной штуцер. самотеком оно прокачается очень даже хорошо, но контролировать конечно нужно. там нет мест где может собираться воздух.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

по морде тапком тому кто сказал "не надо это не жигули", хотя где-то они правы. достаточно налить жидкость в бачок и открыть спускной штуцер. самотеком оно прокачается очень даже хорошо, но контролировать конечно нужно. там нет мест где может собираться воздух.

Ты знаеш я сегодня офигел он при мне налил в рядом стоящий москвич жидкость пару раз кочнул и всё есть сципление, там пузырьки вишли в бачок.

Я пробовал приоткрыть штуцер и чуть пустил жидкость, воздуха не было, но сцепление всё равно дёргает зараза пару раз было. но передачи пока не заедали.

Попробуй еще полностью поменять жидкость в системе сцепления.
Еще одно - коробка не гудит, масло в коробке в норме?
Eсли и это не поможет, то тогда надо снимать коробку и смотреть уже изнутри (диски, синхронизаторы).


_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной".

надо чтоб помощник нажал на педаль сцепления, а ты с ямы посмотрел как ходит вилка. если всё нормально то гидравлику можно исключить. ход вилки должен быть максимальный и если педаль не отпускать, то и шток не должен на место возвращаться. может шток нужно подкрутить.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

надо чтоб помощник нажал на педаль сцепления, а ты с ямы посмотрел как ходит вилка. если всё нормально то гидравлику можно исключить. ход вилки должен быть максимальный и если педаль не отпускать, то и шток не должен на место возвращаться. может шток нужно подкрутить.


Я тоже над этим подумывал, нажать сцепления раз 10 и зажать на минут а снизу смотреть уходит ли шток во внутрь.
над она входных попробовать

Вчера залез под машину и заснял как ходит шток и вилка сцепления, могу сказать что всё отлично работает хо 30мм снизу получился потом сверху немного добавил ход педали приподнял её, теперь ход ещё больше стал, машина вроде не подпригивала но затреднение с выключением передачи было один раз, причём после длительной поездки видимо что нагревается или перегревается.
Обьясняю симптомы я нажимаю сцепеление а оно как будто не дожимаю хотя педаль в пол и так бывает переодический. ,
пружина правильно одета?
Что скажите?

Будь добр, вставляй нормально видео. Cyber Fox

Ну пружина должна быть сверху,там на вилке выемка есть,но это не причина. Как по мне то ход маловат. А что за хитрая конструкция крепления ГЦС?

А там жестко он сидит у многих он болтается, и если медлено в горку подкатывать то начинает дёргатся это мне так обьясняли, а там стоит заводское кольцо а поверх кольца стоит хомут трубка обрезаная токарь сделал высверлил две дырки и нарезал резьбу получается надёжно.
А как ход увеличить?

так проблема побеждена
надо быть внимательнее, это наука на будущее
стопорное кольцо слетело и попало в паз пыльника, вот я и не заметил разницы с начала. но коли купил ремкомплект то и поставил за одно, терь спокоен за цилиндры. житкость заменил, езжу радуюсь.
вот ля, а так бы посмотрел сперва, подумал, и уже в тот же день бы ездил, а так на два дня пешиход

На рабочем цилиндре степления как бы две прорези или типа того. В одну вставляется кромка пыльника, а во вторую (ближнюю к шлангу) кольцо.


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.

На рабочем цилиндре степления как бы две прорези или типа того. В одну вставляется кромка пыльника, а во вторую (ближнюю к шлангу) кольцо.

кто знает при переходе на высшие резко усиливается шум мотора потом пропадает шток на вилке выкрутил за подлицо зазор где то 5мм паленым не слышно и назад шток идет медленно до конца двигаю рукой сцепа берет под верхом

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

ситуация такая, купил новый главный цилиндр сцепления, подключил его, залил сверху в стакан тормозуху. Начал прокачивать. Сначала вроде шло все норм, но после того, как я пару раз спустил тормозуху со штуцера, цилиндр просто перестал её качать! То есть, цилиндр тормозухой заполняется, но такое ощущение, что она просто в переднюю камеру (перед поршнем) не поступает! Качаешь поршень, а тормозуха просто не идет! Если шприцом налить тормозуху в переднюю камеру, он её как положено вытолкнет, а дальше снова ничего. Цилиндр разбирал, он 100% не забился, тормозуха новая. В чем может быть причина?

все элементы исправны, манжеты не заворачивает, поршень и кольца исправны, цилиндр НОВЫЙ

от воздуха тщательнейшим образом избавлялись, все бестолку. Проблема в том, что после заполнения цилиндра тормозуха из стакана вообще не уходит. Я, как понимаю, она ведь должна уходить в магистраль? А она не идет, уровень стоит на месте.

от воздуха тщательнейшим образом избавлялись, все бестолку. Проблема в том, что после заполнения цилиндра тормозуха из стакана вообще не уходит. Я, как понимаю, она ведь должна уходить в магистраль? А она не идет, уровень стоит на месте.

вот, мы так и делали, потому что думали сначала, что трубка забилась. Отвернули, нажали - результат ноль, ни капли тормозухи из цилиндра.

вот, мы так и делали, потому что думали сначала, что трубка забилась. Отвернули, нажали - результат ноль, ни капли тормозухи из цилиндра.

Ну что сказать. - разбирать его и смотреть каналы, поршень, дырку под стаканом- куда жидкость должна уходить к поршню .

разбирали. чистый новый цилиндр, все на месте, даже ломаться нечему. Это вообще хренова мистика какая-то. Как будто что-то перекрывает выход и все. Но такого быть не может.

разбирали. чистый новый цилиндр, все на месте, даже ломаться нечему. Это вообще хренова мистика какая-то. Как будто что-то перекрывает выход и все. Но такого быть не может.

Ну что сказать. - разбирать его и смотреть каналы, поршень, дырку под стаканом- куда жидкость должна уходить к поршню .

ну так она и уходит нормально к поршню. до того момента, как цилиндр ею заполнится. А потом она уходить перестает. Так что отверстие это в норме.

ну так она и уходит нормально к поршню. до того момента, как цилиндр ею заполнится. А потом она уходить перестает. Так что отверстие это в норме.

это я понимаю, но тем не менее, такая ситуация имеет место быть. Мне подсказали, что могла просто манжета от тормозухи разбухнуть и начать перекрывать отверстия. Цилиндр fenox, а на их цилиндры что-то часто люди жалуются, может, и я на брак нарвался

это я понимаю, но тем не менее, такая ситуация имеет место быть. Мне подсказали, что могла просто манжета от тормозухи разбухнуть и начать перекрывать отверстия. Цилиндр fenox, а на их цилиндры что-то часто люди жалуются, может, и я на брак нарвался

ситуация такая, купил новый главный цилиндр сцепления, подключил его, залил сверху в стакан тормозуху. Начал прокачивать. Сначала вроде шло все норм, но после того, как я пару раз спустил тормозуху со штуцера, цилиндр просто перестал её качать! То есть, цилиндр тормозухой заполняется, но такое ощущение, что она просто в переднюю камеру (перед поршнем) не поступает! Качаешь поршень, а тормозуха просто не идет! Если шприцом налить тормозуху в переднюю камеру, он её как положено вытолкнет, а дальше снова ничего. Цилиндр разбирал, он 100% не забился, тормозуха новая. В чем может быть причина?

все элементы исправны, манжеты не заворачивает, поршень и кольца исправны, цилиндр НОВЫЙ


Занялся ремонтом Москвича. Вчера пытался без разборок прокачать сцепление. Но ничего хорошего не получилось. Сегодня снял цилиндрик, он сломанным оказался. Поршень застрял в нем и не двигается.
Нашел еще 1 с 412 и 1 от 2140. Всего 3. Все разобрал, и собрал один из 3. Заменил чехол на нем. Поставил, подключил, жидкость налил. Прокачал. Педаль стала туго. Выставил зазор на вилке. Завел, выехал. Немного прокатился, все норм было. Но вскоре опять перестала включаться задняя скорость. Я опять пытался прокачать. Потом подтянул вилочку. Вроде все заработало. Но зазора нету на вилочке. Завтра хочу проверить не уходит ли тормозная жидкость и выставить свободный ход вилки 4-5 мм. Ну и прокатится. Как кпп будет работать, тянуть, будет ли задняя скорость включаться.
Я как понимаю, если тормозная жидкость не будет уходить, то гидропривод исправен, а изношена корзина или диск сцепления? Поэтому при подтягивании вилочки сцепление начинает работать?
Потом займусь тормозами. Сейчас даже по поляне на 1 скорости и то ездить страшновато, т к тормозов вообще никаких нету, даже ручника.
Вот сделал фото как работает, шток. Подскажите ход его нормальный или маловат?

Читайте также: