Как прокачать топливо на вольво fh12

Обновлено: 08.07.2024

При проезде по М1 Белоруссия в сторону Польской границы после г. Борисов, г. Жодино, будет г. Смолевичи, там два съезда с трассы в Смолевичи, так вот у Озера Черница прямо есть сервис, там один "умелец" - инженер, при помощи ноутбука и ПО для контроллера управления двигателем (а двигатель у вас на вольво DEUTZ горо Ульм Германия) хоть и крышка вольвовская, (вольво имеет 8% DEUTZ и сами движки давно не делают, тем более, что в европе официально сертифицирован начиная от евро 4 только DEUTZ и его лепят во все грузовики и автобусы, а ПО управления делали итальянцы с намцами) так вот за умеренную плату в 80 - 120 $ накрутят сколько скажете (но не более 22%+) и учтите, что при пересечении границы евро союза если вас на пункте контроля проверят. .
то значит следующий раз вы визу не получите без объяснения причины.
И авто автоматом снимется с гарантии. (если оно на гарантии) .
А глушитель с мочевиной (EURO - V) на мощность никак не влияет.
В любом случае в блоке необходимо менять настройки при помощи компьютера. И абы кому я бы не доверил.
У меня швагра на таком авто езит и тоже жалуется, что мощь чувствуется, ан любая безпородная дворняга обгоняет (85 и всё).
Нужен не умелец, а инженер механик с глубоким пониманием процессов.

Андрей Грищук

Проверяй клапан над стартером,он не разборный,в нём узкое место,там обычно скапливается всякое гамно.

Vlad Belousov

Андрей Грищук

Клапан стоит на углу блока двигателя,к нему прикручивается трубка которая приходит с заборника. Ещё вопрос,а сепаратора не стоит дополнительного?

Vlad Belousov

Нет дополнительного нет
Но машина была куплена с японии и я был удивлён когда увидел за место родного сепара стоит заглушка
Но установил родной сепар

Vlad Belousov

Я вот только понять не могу у меня клапан стоит с верху на насосом а над стартером просто штуцер ну подача топлива там и мерили давление

Vlad Belousov

Андрей Грищук

Vlad, да,всё правильно у тебя стоит,ты почитай ещё раз про какой клапан я тебе пишу. Это не про золотой болт.

Андрей Грищук

Вадим Закиев

Vlad Belousov

Вот ошибка была по меняли насос проездив 2 месяца ни чего не поменялось ошибка так и висит после недавней диагностики грешат на насос но не точно что это он
Может еще что-то влиять на эту ошибку

Vlad Belousov

Вадим Закиев

Vlad Belousov

Алексей Варганов

Vlad Belousov

На холодную и на горячую после сброса ошибок конечно
Под нагрузкой примерно 1200 держишь потом провал и горит ошибка число проявлений в среднем 15 16 за 500км.

Андрей Грищук

Vlad Belousov

Алексей Варганов

Vlad, такое ощущение что топливные каналы забиты,просто не хватает топлива. Думаю нужно сделать ревизию заборника и всех соединений. Андрей выше правильно пишет.

Vlad Belousov

Андрей Грищук

Vlad Belousov

Алексей Варганов

Vlad, в подачу топливного фильтра вкручиваешь шланг отпускаешь в канистру с топливом, запускаешь мотор, и смотришь на всех оборотах двигателя появляются ошибки или нет. Этим ты исключишь засорение топливной магистрали.

Vlad Belousov

Максим Балуев

Было также- решилось заменой тннд, золотой болт выкручиваешь и дуешь в него- не должен продуваться. Он срабатывает на сброс на 3,5-4 атм.

Виктор Капаев

Максим, походу знающий и сталкивался с проблемой золотого клапана, вольво фм9 380лс , уходит салярка,снял 2 клапана- 1 золотой нахождение на блоке, 2й на фильтре. Золотой, видел на видео что если два маленьких отверстия закрыть он не должен пропускать ? купил новый,он такой же

Виктор Капаев

Максим, как и мой,усомнился в качестве,вернул его обратно. 2й каторый на фильтре у меня пропускал,новый не пропускает. Помоги с 1м клапаном ! Заранее спасибо

Андрей Грищук

Виктор Капаев

Максим Балуев

Виктор, у меня золотой клапан не продувался ртом, но продувался от компрессора, золотой если не работает то машина плохо заводится и троит. Проверь свою на подсос воздуха тк симптомы похожи на сход солярки

Виктор Капаев

Максим, если этот клапан под номером 1 не золотой, тогда на головке больше нет таких, на фотках он ч 4мя отверстиями большего диаметра,и 2 отверстия с толщину со спичку

Виктор Капаев

Виктор Капаев

Максим Балуев

Виктор, он точно есть тк он сбрасывает избыточное давление топлива с форсунок по сути это регулятор давления, с него трубка идёт на на насос низкого довления. У мотора д12а встречал его с другой стороны, со стороны воздушного фильтра

Виктор Капаев

Андрей Грищук

Виктор, проверь наличие говна в ручной подкачке,тебе нужно открутить пробку под шестигранник,которая рядом с дрочилкой,там шарик резиновый,может под него попало чтонибудь. Может ещё сосать воздух по мтакану сепаратора,там где сброс воды. Почисти сетку в заборнике и проверь трубку от заборника до корпуса фильтров на предмет протёртости.

Виктор Капаев

Спасибо за советы,но фильтор с колбой поставил новый,закручен норм, ручной подкачкой прокачал,давление есть,но скорей всего причина в акб,либо в стаканах,на улице 26 градусов акб посадил

Максим Балуев

Андрей Грищук

Виктор, а с чего ты взял,что уходит топливо? Тыж говориш прокачал,а она всёравно не запускается. Может у тебя пусковой нет? Диагностику делал? С эфиром пробовал?

Виктор Капаев

При откручивании клапана номер 10 нет солярки,верней есть но очень мало,клапан обратный под номером 24 пропускал, при подкачки ручным насосом воздух вместе с топливом идет из под клапана 24.

Виктор Капаев

С эфиром запускать буду сегодня, акб заряжаются, заодно посмотрю на наличии давления топлива,может опять нет давления

Виктор Капаев

При прокачки топлива ручным насосом топливо поднимается к головке через фильтр тонкой очистки к клапану номер 10,далее топливо идет к форсункам и уходит через соединение номер 20 в фильтр грубой очистки. Получается топливо идет с лево на право. Вопрос где тогда находится (золотой клапан) ? И как должен работать тогда клапан под номером 10.

Ребят , такая проблемма. Приехала скания р-ка, топливная пде . Без эфира не заводилась поменял насос , проверил обратный клапан все стало збс . На утро опять пришлось погонять чтобы завести . Полез дальше , после того как накачиваю подкачкой с заборника капает часто солярка в бак пока не упадет давление в рейке. Заглушил выход из колбы ( она как на hpi ) на рейку , давление не уходит и в баке не капает . Поменял резинки на форсунках и все тоже самое . Теперь самое интересное , оказалось давление уходит через трубку которая соеденина с обраткой , тонкая 6 мм она перед обратным клапаном крепится к рейке ? Получается протекание идет через какую то форсунку ? Завтра буду дальше искать . Если есть у кого мысли буду рад услышать .

На моей машине была такая канитель буквально месяц назад. После ночной стоянки, не заведёшь без эфира. Проблему нашли, лопнула топливная трубка. Лопнула так, что активной течи топлива не было, но мокла. Соответственно, пока эксплуатируешь, заводиться без проблем. Как длительная стоянка, так эфир.

100 литров в баке остается не заводится. 150-200 заводится но сначала подтраивает а потом начинает работать ровно.

Таки не давно было подобное в какой то теме(или на др.форуме). микротрещина на трубке топливоприемника.
Вот и Иваныч про это же. Если тягач ,проверить не долго(это мне с будкой---бак целиком выдергивать нуна для чегото подобного).

Чет я не врублюсь-на рде нет никакой трубки же. в торце вход,штуцер прокачки. и обратный клапан-через него слив топлива происходит.
Никаких обраток больше нет. в колбе еще клапанок (который перкрывается пластиковой вкруткой у плотняется резинкой на фильтре)на сброс давления и обратка в бак.
Может ф качественный поставить.
Если на ф резинка авно,то топливо стекает. когда меняешь ф ,его потянул и солярка сбегает. а ф ставишь накачиваешь и уровень стоит.
Поравьте-если что напутал.
Колба от ашпиай-отличается наличием пластикого такого хрена в низу с кольцом ,у нас на рде и ф идет без пластиковой сетки.
Мне один умник-пытался поставить ашпиайный ф-выкрутив этот хрен направляющий. типа это просто.
Качал-еле завел-я ему уточнил куда этот ф применю-послал за нужным ф. давно это было правда.

boy68 писал(а): Таки не давно было подобное в какой то теме(или на др.форуме). микротрещина на трубке топливоприемника.
Вот и Иваныч про это же. Если тягач ,проверить не долго(это мне с будкой---бак целиком выдергивать нуна для чегото подобного).

Олег-у тя походу н.г.-а ты в форуме
И уже даже пост выше не в состоянии прочитать. хорош писать иди бухать. ооо лариса-сама справится

Что нужно сделать чтобы легко прокачивать топливную систему грузовика в случае замены топливного фильтра или при .

. который поддерживает рабочее давление в топливной системе и вот он пошел вброс и в обратку все гениальное просто.

В этом видео расскажу о проблемах плохого запуска двигателя D13 с которыми сталкивался. Почему не держит давление в .

Проверить систему торможения в следующем основе. Работ. Правильно выбираем салят. И проталкивает. Сейчас канал .

Завоздушило топливную систему дизеля. Причин несколько: 1. трещина в шланге подающем 2. Замена фильтра(не .

Читайте также: