Как прокачать тормоза на заз 968м

Обновлено: 04.07.2024

Красный Запорожец не хочет ездить прямо и не знает, зачем ему педаль тормоза. Приводим ходовую часть в порядок.

Последние штрихи перед первым выездом. на летней резине :) Еще больше о ЗАЗ в нашем Instagram: @kras_zaz.

Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку - съемка в реальном времени.How to pump brakes on .

В Этом ролике мы с Андреем занимаемся гаражом и реанимацией тормозов после долгого простоя запорожца, .

Пришло время заменить тормозную жидкость, делал это один и решил поделиться как прокачать тормоза парой простых .

Красный Запорожец не хочет ездить прямо и не знает, зачем ему педаль тормоза. Приводим ходовую часть в порядок.

Прокачка тормозной системы,выгоняем воздух и грязь. Применимо к любому автомобилю. В прокачке тормозов нет ни чего .

Как правильно прокачать тормоза или поменять тормозную жидкость в тормозной системе автомобиля. Обычно прокачкой .

Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость, если некому помочь. Предлагаю простой способ прокачки .

. 2 установили нашу трубку вошла прекрасно шланг и перекручен все симпатично сейчас прокачиваем тормоза и в общем .

Не прокачиваются тормоза, прокачай главный тормозной цилиндр, как это сделать показано в видеоролике. подписаться .

Народ всем привет сегодня пойдет тема по замене резина вам атомарном цен длина запорожец 968м или 968 а они .

. несколько вариантов как прокачать тормоза одному своими руками, если нет возможности попросить кого-то о помощи.

Фотка

Изображение


Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках.
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

ЧИПТЮНИНГ

Как ты ласково ее назвал:

Цитата
Самое главное:Постоянно следить,за жижей в бачке,чтоб не кончилась.

За недолгое время работы в сервисе, столкнулся с тем, что там почему то всегда и на все машины (в основе тока иномарки там были) прокачну производили по схеме 1-заднее, 2 - заднее, 3 - передее, 4 - переднее, вот не знаю почему, но именно так, в ноябре менял себе ГТЦ и прокачал тормазную систему именно этим образом, вобщем то нормально все получилось, все ещё доволен результатом)))

Цитата (SamSung @ 7.02.2010 - 14:47)
За недолгое время работы в сервисе, столкнулся с тем, что там почему то всегда и на все машины (в основе тока иномарки там были) прокачну производили по схеме 1-заднее, 2 - заднее, 3 - передее, 4 - переднее, вот не знаю почему, но именно так, в ноябре менял себе ГТЦ и прокачал тормазную систему именно этим образом, вобщем то нормально все получилось, все ещё доволен результатом)))

Вот работал в сервисе,а такие вопросы задаёшь.
Тормоза прокачиваются контурами,сначала дальний,потом ближний.Тормозные бачки,имеют две половинки.Каждая половинка,это один контур - 2-а колеса.
Так вот на нормальных машинах,один контур - зад,а другой - перед.
А на Таврии,дибильная,ДИАГОНАЛЬНАЯ! система,кунтур - это одно заднее и одно(по диагонали) переднее колесо!

зы:Можно перекинуть трубки,на главном и сделать,обычную систему.

ЧИПТЮНИНГ

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон

ЧИПТЮНИНГ

Прокачивай так, как написал Vnukovskiy , хотя это не принципиально.
Трубки перекидывать с диагональной схемы на "перед-зад" не рекомендую:
1. В случае ДТП ты автоматически виноват, так как внес изменение в тормозную систему.
2. Если не вникать в такие понятия как недостаточная поворачиваемость и плечо обката, то диагональная схема нужна для того, чтобы при выходе из строя одного контура при интенсивном торможении не происходило заноса. Кстати диагональная схема применяется на огромном числе переднеприводных автомобилей, в том числе на ВАЗах.

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.

Гай как мне всегда казалось если один контур вышел из строя то тормозит правое переднее и заднее левое (конечно может быть и на оборот) а перед явно круче тормозит то при торможении машину будет сильно вести в сторону, разве не так?

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон

Darth Vader
Твое замечание абсолютно верно было бы для ВАЗовской класики с диагональными тормозами. Так как у нас отрицательное плечо обката, то тормозящее переднее колесо будет стремиться повернуться для стабилизации заноса. Цитирую выдержку из книги "Автомобиль"(анализ конструкций, элементы расчета) авторов В.В. Осепчугова, А.К. Фрумкина 1989г. стр.214:
". В последние годы получила распространение двухконтурная диагональная схема тормозного привода. Она применяется на автомобилях ВАЗ-2108, ЗАЗ-1102, "Ауди-100" и многих других. При выходе из строя одного из контуров сохраняется 50% тормозной эффективности (вместо 30% по установленным нормам). Однако такая схема может применяться только при отрицательном плече обкатки управляемых колес, иначе автомобиль при торможении будет терять устойчивость в результате разворачивающего момента. "
Если при схеме"перед-зад" выйдет из строя передний контур, то тормозить будет слабее диагональной схемы.

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.

Комментарии • 55

буду в этом году оживлять такого же монстра, 20 лет простоя)

Я тоже оживляю своего 9 лет простоя

Roman Kashevich мне тоже человек 77г пригнал на ремонт 20лет стояла 77т пробега,завел зарядки нет и тормозной цилиндр надо(отчего они кстати подходят ?)

Roman Kashevich оживил? Интересно просто.

Хорошее видео, но передние тормоза тоже нужны)

Я нашёл ЗАЗ 968м 22 года стоял в гараже все в оригинале в отличном состоянии, тоже предстоит такая работа. с меня лайк!

Откручиваешь шланги от ГТЦ и барабанов и при помощи насоса продуваешь.
Помогает прекрасно в такой ситуации.

Спасибо, помог с меня лайк

Парень ты молодец, так держать

Парень ты молодец, так держать

Парень ты молодец, так держать

Снимать тормозные шланги надо тормозным ключем! Грани слижешь и все

И каков ресурс ремкомплекта? Сколько интересно пробежит до следующего ремонта?

цилиндры закисли на колесах их надо снять прочистить и разработать

Поставил себе от ваза 07 👍
Теперь не мучаюсь забыл про проблему с тормозами!))

@Восток Семипалатинск по болтам спокойно а трубки надотпеределовать

МАЛЫШ . По болтам спокойно подошёл ? Никаких переделок ?

@Восток Семипалатинск именно центральный тормозной

Что именно поставили ? Тоже предстоит оживить посылку из прошлого

приветствую. у меня такая проблема. когда разбирал поршень тормозной потерял шайбачку для пружинки которая внутри стоит. можно ли её приобрести в магазине?

спасибо.и ещё вопрос
может знаешь почему печка перестала включатся. сама она работает на прямую а в салоне включатель не работает.

20 лет стоял есть смысл со старым прокачивать?

Ну так как в итоге, про качали передок? Столкнулся с той де проблемой, очень бы хотелось узнать решение

Да такая же канитель как решить

Так в чем же была проблема?)

Я столкнулся с такой же проблемой только задние не прокачиваются, там просто не создается давление. Вы нашли в чем проблема была?

скажи, как набор прокладок называется?

Какой бенз заливать можно?

а как прокачивали ? как нажимали на пидаль и в какой момент открывали клапан прокачки на РТЦ ,с какого колеса начинали качать и какая очерёдность колёс ?
кстати ГТЦ перебрали халтурно

всё верно
однако непонятно почему тормозов нет
надо посмотреть РТЦ

Как думаешь я тоже решил машину брать какую посоветуешь капейку или заз?

@GtMarkMine FostersGooEon копейка лутьши бери копейку с запчистями не мучитца

Видео по медленнее есть?Можно вопрос? У меня Заз 968м от чего может подойти ГТЦ? Не подскажешь? А то у меня он не работаспособный .

Александр Тимошюк от копейки тока штуцер свой поставиш

ребята а вы из какого города?

А теперь для вот таких умников которые так меняют резинки на цилиндрах, сколько уже было разговоров и ошибок на эту тему никто ничему не учится
1я ошибка это как снимается цилиндр
Настоящий водитель это не прокладка между рулём и сиденьем а ещё немножко мозгов и прямые руки
2я на коленке это не делается
3я собирать цилиндры не в пыльном помещении что бы внутрь или на поршень не попадала пыль грязь и прочее
4е когда сей мастер снимал резинки отверткой остановил видео пошёл нервно курить руки к е. ням бы поотбивал резинки снимаются только мягкими металлами медь латунь максимум, это касается любого вида поршней
5е перед залитием тормозной снять бачек и промыть систему и только после этого заливать
Вроде все
Автору диз за мои нервы, за колхозие на зазике и за руки не из правильных мест

@Михаил Абакумов на работоспособности может и нет, но на долговечности отразится.

То что вы перечислили никак не отразится на работоспособности системы так что неуместный комментарий

Прокачавть тормоза в ЗАЗ 968 М не сложно. там нет вакуумного усилителя тормозов, и ABS, поэтому запускать двигатель для этой операции не нужно. В операции участвуют 2 человека. Делается это так.

  1. Машина поднимается на подъемник, или загоняется на яму для обеспечения доступа к штуцерам прокачки. Можно вывесить на подставки и снять колеса.
  2. Одни человек занимает место в кабине. Он будет качать педаль по команде того, кто работает внизу.
  3. Второй идет в низ взяв с собой небольшую емкость с тормозной жидкостью и подходящую тонкую трубку. лучше прозрачные.
  4. Процесс начинается с самого дальнего от главного цилиндра колеса - заднего правого.
  5. Человек под машиной откручивает штуцер и дает команду несколько раз сильно нажать на педаль. Это позволит выпустить старую жидкость и сгустки грязи. После штуцер закрывают. Далее, человек в кабине накачивает тормоза несколько раз нажимая на педаль. Тот кто внизу, одевает трубку на штуцер прокачки, второй ее конец опускает в банку с тормозной жидкостью. Через 4-5 качков человек в кабине прекращает качать и держит педаль нажатой. Человек внизу откручивает штуцер, и выпускает жидкость. Тут же закручивает штуцер обратно. После этого человек в кабине, по команде отпускает педаль. Процесс повторяется до той поры, пока из трубки не прекратит идти воздух. Его видно в виде пузырьков. далее в тормозной бачок доливается свежая жидкость.
  6. Тормозные цилиндры на колесах прокачиваются в порядке: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. После каждого колеса проверяется уровень в бачке главного цилиндра.

Потому что изношет твёрдый его слой,т.н. цементация.

И дальше он будет изнашиваться в разы быстрее.

И уйдет эффективность тормозов.Стукнете кого-то,и эксперт покажет на техсостояние машины как на причину ДТП.

Или как на одну из причин.

И потом,тормоза-это в первую очередь собственная жизнь,и не стоит кормить машину "завтраками",лучше поменять диски,и не бояться при каждой поездке.

Рискну предположить, что это просто оторвались ограничители поворота колес. И когда вы выворачиваете руль до упора, у вашего автомобиля поворачиваемые колеса просто начинают касаться рамы или кузова автомобиля и из-за этого, автомобиль начинает тормозить.

Попробуйте заехать на подъемник и вывернуть руль до упора, попробовать прокрутить колесо вручную Все сразу станет понятно.

Тормозные диски необходимо заменить если на них появляются следующие дефекты:

  1. Толщина тормозного диска равна или меньше предельно допустимой (минимальную толщину устанавливает завод-изготовитель);
  2. На тормозном диске имеются глубокие трещины (мелкие трещины допустимы);
  3. У тормозного диска есть биение;
  4. Тормозной диск перегрет, о чём свидетельствуют посинения;
  5. Поверхность тормозного диска имеет выпуклости и канавки.

Для начала необходимо выяснить причину скрипа. В моей практике банальная замена колодок помогала в 1 случае из 10. Нет не буду утомлять матиматикой или говорить как в сервисе "это сложная процедура"! ни так страшен чёрт как его малюют. Прежде всего надо знать вид тормозов, привод их в действие и хотя бы мало понимать принцыпы работы этих агрегатов. Все легко исправляется при осмотре и выяснении причины и реже при замене вполне рабочих колодок на более дорогие но продолжающие играть на нервах раздрожающими нотами.

Правила дорожного движения РФ в разделе 2 оглашают перечень условий, при которых движение транспортных средств запрещено (не путать с запрещением эксплуатации). Среди них - неисправность рабочей тормозной системы. При неисправности стояночного тормоза можно продолжить движение до места стоянки или ремонта.

Читайте также: