Как промыть гидрокомпенсаторы на газ 31105

Обновлено: 02.07.2024

Речь о 406-м движке. Надо или нет перед установкой промывать, заряжать маслом, как правильно проверить перед установкой на предмет их исправности. Проясните. Избавьте от сомнений.

Shura_with_KINEF

Зарядив маслом вы рискуете тем,что после сборки в двигателе не будет компрессии.,т к клапана будут приоткрыты.Отчаиваться не стоит,с буксира можно попробовать,но тут будут другие засады:могут перескочить метки ГРМ.На эти темы можно много флудить,весь ответ в первом предложении..

Евгений63

мой знакомый моторист, Всегда промывает и масло туда зарежает правда турбиное или веретенки, ну и при пуске в боксе желательна плюсовая температура иначе и правда метки пролетят.

Олег Дубинин

У нас не промывают и не заряжают маслом, если идет ремонт двигателя, гидрокомпенсаторы погружаются в посудину с маслом к верху попой, как в шашках дамка, это на счет 4062.

nikson

Ни в одном руководстве по ремонту отеч. и инно авто не видел что их надо заряжать. При чем тут метки ГРМ собьются, гидронатяжители цепей то на что. Двигатель заведется и давлением масла сами зарядятся!

syetra

на 406 двигатель разбираются безболезненно ТОЛЬКО гидрокомпенсаторы отечественного производства. да, их можно разобрать и промыть и собрать заново. но INA-вские не хотят разбираться ни в какую :-( . вобщем-то гидрики штука долговечная и если только начинают постукивать то имеет смысл их разобрать и промыть. а закачиваю я их соляркой :-) . грубо говоря я их собираю в ванночке с дизтопливом :-) . и клапана не подопрут и при первом старте откроют клапан на столько насколько положенно ;-) . но и выдавливает её тоже быстро. а что ещё надо? ;-) . а цепь. цепь проскакивает на звёздах и ещё ой как лихо. тока попробуй дернуть шестой мотор с буксира резко отпустив сцепление. и точно получишь сбой по ГРМ :-) .

Чаще всего стучат гидрокомпенсаторы на горячую по причине некачественного или старого моторного масла, забитого масляного фильтра, плохой работе масляного насоса, недостаточного количества масла или же механической поломки. Соответственно, первое, что нужно сделать при их стуке — проверить уровень и состояние моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр. Неисправный или засоренный фильтр нарушает циркуляцию смазки по масляным каналам.

Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую

Для автолюбителя очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидрокомпенсаторов. Ведь его стук можно легко спутать с другими звуками при проблемах с пальцем поршня, вкладышами коленвала, распредвалом или прочими деталями внутри двигателя.

Стук гидрокомпенсаторов на горячую можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут идти именно из-под клапанной крышки. Тональность звука специфическая, характерная ударам металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают его со звуком, который издает стрекочущий кузнечик. Что характерно — стучание от неисправных компенсаторов происходит в два раза чаще, чем частота оборотов двигателя. Соответственно, при увеличении или снижении оборотов мотора звук стучания от гидриков будет вести себя соответственно. Под сброс газа будут слышны звуки, как будто у вас не отрегулированы клапана.

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую

В большинстве может быть одна причина из двух, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячую — слишком малая вязкость прогретого масла либо недостаточное его давление. Возникать это может в силу разных причин.



Что делать при стуке гидрокомпенсаторов на горячую

Избавится от стука поможет только выяснения и устранения его причины. Дальнейшее будет зависеть от сложившейся ситуации.

Прежде всего нужно проверить уровень масла в картере. От него будет зависеть как оно будет циркулировать по масляных каналах. Также стоит убедиться в достаточности давления масла, даже если при этом и не горит лампочка масленки.

Неправильный уровень и давление моторного масла будут сказываться не только на работе гидрокомпенсаторов, но и работы двигателя в целом!


В каждом двигателе рабочее давление масла свое и зависит его конструкции (нужно уточнять в документации), однако считается, что на холостых оборотах давление должно быть около 1,6…2,0 бара. На высоких оборотах — до 5…7 бар. Если такого давления нет — нужно проверять масляный насос. Скорее всего вследствие разжижения масла, падает его производительность. Часто чтобы обеспечить давление не устраняют саму причину, при стуке гидриков на горячую автолюбители заливают при замене более густое масло. Но не следует с этим перебарщивать, поскольку слишком густое масло трудно прокачивается по системе. Из-за чего может возникать масляное голодание!

Причем спешить с приговором самого насоса не стоит. Неисправности масляного насоса могут быть вызваны разными причинами — изношенностью деталей, неисправностью редукционного клапана, износом рабочих поверхностей деталей, а также его работа может ухудшиться при элементарном засоре сетки маслоприемника. Увидеть нет ли грязи на сетке можно сняв поддон. Но, и с такой работой, спешить не стоит. Она может загрязнится лишь если общее состояние масла плохое или была сделана неудачная очистка масляной системы.

Проверьте состояние масла. Даже если вы меняете его по регламенту, оно могло прийти в негодность раньше положенного срока (при сложных условиях эксплуатации машины либо попалась подделка). При обнаружении налета и шлака, часто непонятно, что делать если стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Желательно сделать промывку масляной системы, ведь, скорее всего, могли забиться масляные каналы. Чтобы проверить в каком состоянии масло достаточно сделать небольшой капельный тест.

Чаще всего, проблема решается элементарно — просто сделайте замену масла и масляного фильтра. Либо же просто пришло время поменять гидрокомпенсаторы.

Как проверить гидрокомпенсаторы

Проверить гидрокомпенсаторы можно одним из трех методов:


Последний метод проверки можно также выполнять и не снимая гидрики с двигателя, однако это будет не так удобно делать и результат будет не таким явным. Обычно вышедшие из строя гидрокомпенсаторы меняют на новые, но в редких случаях его можно попытаться восстановить промывкой. Еще вариант — прочистить и выполнить ремонт гидрокомпенсатора. Как показывает практика, ремонт и чистка гидрика помогает нечасто, но попытаться восстановить его все же стоит. Когда же решитесь менять, то лучше заменить весь комплект, иначе ситуация повторится вскоре, но уже с другими гидриками.

Заключение

Первое, что нужно сделать при появлении стука гидрокомпенсаторов — проверить уровень и состояние моторного масла. Заодно и проверить масляный фильтр. Зачастую от стука спасает замена масла в паре с фильтром, причем желательно с использованием промывочного масла. Если замена масла не помогла можно, то скорее всего дело либо в масляном насосе, либо же в самих компенсаторах.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

ace_rus , если не слышишь - это очень хорошо.
Если же компенсатор (или компенсаторы) начнёт сдыхать, то, поверь, услышишь сразу. А если совсем сдохнет, то его стук никакая шумка не заглушит, ни магнитола. Так что, если не слышишь, то у тебя всё с компенсаторами отлично.

Изображение


E≠mC²

На нормальном крайслере компенсаторы стучат, я бы даже сказал слегка постукивают, только на холодную, по мере прогрева постукивание прекращается, и является это особенностью двигателя.

ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

ож не понял,зачем новая крышка,я и резинки подколодцами не менял(намазал герметиком).А компенсаторы у меня стоят аудюшные!У корефана тоже, уже три года ездит и не вспоминает!

пардон,не дочитал по поводу крыжки!А по поводу гидриков,уложился в 3000р.,из питера привезли аудюшные!Поменял сам за полдня,крышку спереди снимал только верхнюю.Ниче страшного в замене гидриков не вижу,главное метки не пр. ть,и цепь между верхними шестернями чеб натянута была!А то я не натянул,пришлось во второй половине дня опять разбирацца чуть чуть(ни едет сцуко!)

ОЧ СРОЧНО НУЖНО ЗНАТЬ,СКОРО РЕМОНТ,ПОДСКАЖИТЕ

Стучит один отчётливо заразза!
Можно ли не отвёрткой (чёт не верится что хождение какое то буит, ибо сверху кулачок жмёт снизу клапан, куда ходить он должен?)определить какой не работает (диангностика или на "глаз"?)
Я видел один раз: сняли распредвалы, смотрят несколько гидрокомпенсаторов ниже своих колодцев сидят. Вытащили их, нажали на поршень и масло из них труууунь!Всё,значит сломан! - так мона?
Или вот как с отвёрткой похожее: типа щупа (хоть уровень масла взять) сувать под кулачок и гидрик - где туго там всё ок, где легко проходит там менять! - а так мона?

Изображение

Волга - это маленькая квартира

Авто форум Тюмень CAR72.RU

ГАЗ-3110 Стучат гидрокомпенсаторы

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.

ГАЗ-3110 Стучат гидрокомпенсаторы

Здравствуйте форумчане, такой вот вопрос-проблема: У меня Волга 3110 инжектор, недавно застрекотали гидрокомпенсаторы, ну я их через некоторое время все заменил на германские(типа от вольво),покупал в ГАЗовском магазине. Не проехал и 200 км как начали стрекотать уже новые гидрокомпенсаторы, в чём может быть проблема? Давление масла в норме, масло всесезонка лукойл полусинтетика 5w, маслу где то 3-4 тысячи км.Движку вобще 55 тыщ км, но правда машина редко использовалась и за 7 лет прошла всего 38 тыщ км. Подскажите пожалуйста, кто знает эту проблему, всё настроение портят эти компенсаторы.

HazarD , Дык он же пишет что поменял гидрокомпенсаторы

kamikaze , тут 2 варианта, либо компенсаторы Г. либо масло поменять надо. попробовать на лето масло погущще

Читайте также: