Как прошить фиат пунто

Обновлено: 08.07.2024

У меня такая беда купил гранд пунто 1.3мультиджет 2007г с неисправным роботом.машина не ехала вообще.блок управления робота на пунту найти вообще не реально искал визде Литва пол ша Германия Россия результаты тестов 0.шарил в нете и нашел в Украине блок мне люди сказали что все норм должно стать.купил этот блок поставил на машину сделал адаптацию машина поехала но едет только на трёх передачах в перед и задняя есть а коробка 6 ступ.адаптацию запускаю во время адаптации включаются все 6передач выезжаю 3 и все упор в 90 км/ч.блок управления с каблучка вроде фиурино если не ошибаюсь.подьехал к знакомому коробочнику он говорит проблема в том что у каблучка другая передатчик в коробке и с каждой передачей разность вырастает и кидает в аварию.еще когда подкинул этот блок машина перестала заводится с ключа только релюхой под капотом.короче мне нужен человек который сможет поменять прошивку в блоке под мою машинку

сто раз уж говорено на этом форуме
фиат не шьется !
простыми и доступными путями за разумные деньги это не возможно
а не простыми и за не разумные - это будет индивидуальный проект
стоимость такой прошивки многократно превысит стоимость вашего авто .
Поэтому, продолжу тему советов от вашего коробочника .
1) весь мозг "от каблучка вроде фиурино" поставьте , а не только мозг робота.
2) саму коробку тоже от него
в том же месте у тех же укров и возьмите . сдается мне что сии детали полный неликвид , и могут у них годами лежать .

В смысле не шьется?никто не может вычитать с моих старых и залить в новые?это не возможно


И снова здравствуйте, дорогие наши подписчики и сторонники чип-тюнинга! Сегодня у нас весьма забавный, и небольшой чипиизационный шаржик, с итальянской колесницей, под названием Фиат — Пунто — 1.1i.


Владелец данной колесницы приобрёл её для извоза своей задницы на работу, тобишь, для перемещения из точки — А, в точку — Б. Но он никак не думал и не ожидал, что свою пятую точку, его Фиат может довезти до работы несколько шустрее и комфортнее.


Под капотом итало — колесницы находится целых 55 бобро — силы, точнее раньше при рождении, на фиато-заводе они там теплились! Но сколько бы в этой швейной машинке сил не осталось, мы решили порадовать её хозяина. Мы изъяли Фиат у владельца на время чип-тюнинга, чтобы он не видел всего процесса извращения чип – овщиков над оживлением его коляски.


При работе с Фиатом, мы от души посмеялись, потому что не каждый день чип-уешь 1.1 i, а без юмора в нашей профессии никуда. Вообще конечно, тех лет автомобили имеют свой неповторимый стиль работы с ними, и это вам не тупая прошивка по шнурку, тут нужно немного поработать.


Снятие и последующее вскрытие блока ЭБУ Magneti Marelli, происходит как некий ритуал, и всё делается по старинке, попутно перенеся нас в те далёкие времена. Итог не заставил себя долго ждать, и результат сразу появился в увеличенной прыти Фиата.


Конечно же это бюджетная коляска, и особой дури от неё ожидать не приходилось, да мы сами и не ждали, но всё же удивили её хозяина. Поэтому смотрите как всегда наше видео, где мы подробно засняли сей процесс, приятного просмотра, пока-пока!

Чип-тюнинг Fiat Punto с двигателем 1.2 (80 л.с.) (80 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 80 92 +12 (15%)
Крутящий момент, Н·м 114 124 +10 (9%)

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Fiat 500 1.4

Fiat 500 1.4

Хочу написать небольшой цикл постов, рассказывающих о том, как достаточно легко можно диагностировать электронику машины своими руками с помощью ELM327 Bluetooth, USB и не платить за это на сервисе, поскольку там делают тоже самое, только за нормальные деньги.
Первая статья будет посвящена тому, что необходимо иметь собственно из устройств для полного диагностирования.
Итак, начнем с того, где собственно находится диагностический разъем. Чтобы до него добраться необходимо вытащить крышку слева и ниже от руля (перчаточный ящик). В глаза бросится сам разъем OBD-II с 16 контактами типа мама:

Он прикрыт пластиковой заглушкой и находится слева от блока предохранителей:

Для контакта с ним нам необходим диагностический адаптер. Их существует несколько видов, наиболее распространенные из них следующие:

1. Самый, пожалуй, популярный и доступный — ELM 327. Он существует в 3 версиях: проводной, bluetooth, wi-fi.
У меня есть все три, каждый был нужен на определенном этапе использования. Изначально была куплена bluetooth версия, так как с ним легче всего было конектиться с телефоном на андроиде:

Далее был куплен wifi elm 327, он установлен у меня на постоянной основе для диагностики с айфона.

Для более серьезной диагностики недавно был куплен проводной elm 327 с комплектом переходников, об их назначении чуть позже:

В чем же между ними отличия спросите вы. Отличия же в том, что изначально обыкновенный elm 327 без модификаций и без переходников может прочесть только ограниченное кол-во блоков в Fiat Grande Punto, а именно:
ECU(блок управления двигателем), блок ABS и блок рулевого управления. Все остальные элементы, как то блок подушек, сервисный интервал, приборка, боди компьютер, конфигурация CAN шины, климат, блок парковки, блок контроля давления шин доступны только со специальными адаптером для проводного ELM 327, тот который на фото желтого цвета, или же после модификации ELM 327.
Изначально тратить деньги на покупку адаптеров не хотелось, поэтому решено было попробовать модифицировать bluetooth ELM 327, дабы получить доступ к расширенным функциям. Дело казалось нехитрым. Все что нужно было, так это перекинуть контакты с 6 пина адаптера на 1, с 14 на 9 и 7 соединить с 12, как на схеме:

Для этого вскрыли ELM, перекинули контакты, но он не хотел работать ни в какую.

Проблема, согласно инету, могла быть еще в резисторе, который находится между 6 и 7 ножками чипа, у которого 8 ног (он один на плате), однако такого не нашли. Поэтому решено было забить и купить нормальный проводной адаптер с переходниками, которые позволяют диагностировать почти все итальянские машины. Нам же нужен только желтый переходник.
2. Второй адаптер для диагностики — это адаптер OBDKey, который также существует в проводной и беспроводной формах и который также без модификаций не может читать полностью все блоки, а только те, которые доступны ELM 327 в стоке. С ним я не работал, но для него доступны те же модификации, условно C19, что и для ELM 327, когда контакты перекидываются на 1 и 9 пины.
Мой совет, пользоваться ELM 327, который и доступен почти везде и который работает просто идеально.
В следующей части я расскажу о том, какими программами для Windows, Mac OS, iOS и Android можно пользоваться и какие возможности для диагностики они дают.

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

Вышеперечисленные марки авто разработаны на одной платформе, но имеют разные назначения на рынке.

Punto
Doblo

Albea

Концерн для унификации и удешевления производства своих авто, как это обычно и бывает, применял один тип блока управления кузовом. Разработчиком выступила фирма Delphi . В целом блок оказался удачным и особо не проблемным. Что касается иммобилизации, которую также выполняет блок, то итальянцы стали применять подготовленный (сгенерированный по вину чип Megamos 48). Чип можно прописать оборудованием с помощью пин-кода, который написан на пластиковой карточке и выдается первому клиенту. Генерирование чипов под вин сделано специально, чтобы владельцы обращались на официальные дилерские станции. В целом система при грамотном подходе может прописать любой чип M 48. Я не буду заниматься подготовкой чипа и прочей ерундой, я просто напрямую вкладываю в дамп еще один чип.

Снять блок управления кузовом не составляет особого труда.

Расположение блока BSI Fiat Punto
Извлечение блока BSI Punto

Нужен шестигранник и умение отщелкивать разъемы на блоке. Далее блок разделяется на две части - силовую и электронную.

Силовая и электронная часть Punto

Нам нужна электронная. Поддеваем тонкой отверткой петельки и снимаем заднюю крышку. Поддеваем лепестки возле штекеров и снимаем лицевую крышку. Перед нами плата.

Задняя сторона платы BSI Punto
Передняя сторона платы BSi Punto

Ищем возле процессора EEPROM 93С66. Отмечаем первый вывод и выпаиваем для чтения.

93c66 BSI Delphi Fiat Punto

Например наш код 54231. Включаем зажигание - смотрим на лампу CHECK . Жмем до упора педаль газа –ждем пока начнет моргать эта лампа. Отсчитываем количество морганий-соответствующее нашей первой цифре кода-5! Отпускаем педаль газа-опять нажимаем – считаем - 4 моргания. И так далее. На последней цифре отпускаем педаль - Лампа должна потухнуть - если ошибок нет. Пробуем запуск. Если он не возможен: не правильно ввели код или проблема в чем то другом. Стоит помнить, что после выключения зажигания код вводится заново. Статья предоставлена в ознакомительных целях и не содержит точного руководства к действию.

Мы осуществляем полный цикл восстановления чип-ключа с выездом к вашему автомобилю.

Читайте также: