Как прошить киа спектра на евро 2

Обновлено: 05.07.2024

Кто знает выдержит ли стандартный ДАД если установить турбу или его надо менять на другой, и как его откалибровать, делал турбу 0,3 бара на ваз с ДМРВ. Вот из-за этого такой вопрос и возникает.

Используй GM 3BAR(наклон 60,9, смешщение 0) или MPX4250AP(наклон 50, смещение 0,234).
ДАД – тарировки считаются исходя из формулы преобразования напряжения, на выходе датчика, в абсолютное давление воздуха:
P(hpa) = (Udad+Cмещение)*Наклон
(press mmHg * 0.13332 = press hPa)

Прошивки используются для улучшения динамических и иных характеристик транспортного средства.

Универсальная инструкция по прошивке:

  • Подключаетесь к ЭБУ (электронному блоку управления).
  • Считываете прошивку, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, иметь возможность откатиться на рабочую версию.
  • Записываете приобретенную прошивку.
  • Готово! Устраиваем тест-драйв.

Как приобрести прошивку для Kia?

  • Добавьте "Bosch M7.9.7\Spectra\Spectra_1.8_k2naa\Spectra_1.8_k2naa_mod_mt_e0.bin" в корзину.
  • Перейдите в корзину и оформите заказ.
  • Оплатите заказ любым удобным вам способом.
  • Готово! В самое ближайшее время, наш менеджер пришлет вам прошивку!

Связаться с нами, вы можете одним из ниже перечисленных способов:

Комплект прошивок для чип-тюнинга Hyundai (4800+)

Комплект прошивок для чип-тюнинга Kia (4850+)

  • Наименование прошивки: Honda Accord 2.0 37805-RBA-4060_TUN_E2.bin
  • Honda — марка; Accord — модель; 2.0 — объем двигателя; 37805-RBA-4060 — идентификатор; TUN — тюнингованная прошивка (+hp, +nm); E2 — под нормы Евро-2.
  • Наименование прошивки: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Denso 89663-60551 Original.bin
  • Toyota — марка; Land Cruiser Prado — модель; 4.0 — объем двигателя; Denso — ЭБУ (электронный блок управления); 89663-60551 — идентификатор; Original — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.

Ниже представлен список сокращений, которые могут встретиться в наименовании прошивки:

Для корректного поиска прошивки необходимо осуществлять поиск по идентификаторам блока управления.

У меня была прошитая спектра на автомате. Плюсом было то, что не стало рывков при переключении передач + переключение стало, как это сказать, более логичное и своевременное. Про расход ничего не скажу, у меня в смешенном цикле был 11л, это какбы мало для спектры, пишут. Полагаю, что прошивка чуть снизила расход от родной прошивки. Была прошивка от кстовчанина, потом от ледокола. Прошивку обновляли. Просто было интересно посмотреть, чем одна от другой отличается.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я выше чутка ответила на этот вопрос. Бывают авто, на которых с завода не очень удачная прошивка. Такое дело было, например, со спектрой и ее тупым древним автоматом.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Сам не шил. но читал и слушал, сделал вывод - расход тот же но динамика выше, обычно рекомендуют АИ 95, слетаешь с гарантии (если узнают).
Если машина не на гарантии то шей, хуже не будет, все рекомендуют прошивку от Паулюса. На работе двое прошились, оба довольны, шили на Бору.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

не начинает, 200% :) это я говорю как человек, который моет машину раз в год:) я привела свою ситуацию, кроме шуток, спектра нуждалась в другой прошивке. Ты бы подумал, что машина сломалась, если бы почувствовал эти тырчки при переключении скоростей.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

может, но уж если ему хочется и можется, пусть пробует:) я на прошитой ручке не ездила, не знаю эффекта.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Конечно, я не знаю. Никто кроме автора не знает, что в его прошивке. Но догадываюсь.
КПД - это какой-то общий средний показатель. Тогда как двигатель - это сложный, технологичный агрегат с большим количеством всевозможных датчиков и регулировок. Заводская прошивка для моделей эконом класса разрабатывается по какому-нибудь стандартному шаблону и никто ее не доводит до ума. Не высчитывает оптимальные временные и количественные показатели регулировок. Потому я вполне допускаю, что при торможении топливо может немного переливаться в двигатель (это как раз из Формулы 1, они там за счет торможения двигателем экономят), при трогании недоливаться, ну и т.д.
Но это только для эконом авто, для премиум и спорт сегмента как правило прошивки имеют несколько режимов, позволяющих более эффективно работать с топливом, или адаптивную прошивку, которая умеет менять параметры в зависимости от стиля вождения.

Т.к. тема является архивной.

ты это только из формулы 1 узнал? я то думал чего особенное там у них, а оказывается все так банально
Если что, то при торможении двигателем форсунки вообще закрыты, и их переливание - это дефект форсунок, а не системы управления

кпд я взял самое упрощенное - кол-во энергии на выходе/ кол-во затрат
В данном случае при прошивке получилось увеличение энергии и при этом еще и уменьшились затраты в виде бензина

Так куда раньше девался бензин?
Могу допустить, из-за неправильно настроенного времени поджига (углов зажигания) топливной смеси, бензин тупо догорал в нейтрализаторе, например при запоздалом воспламенении, отсюда и мощность не была на высоте
Например, когда машина в стоке четко настроена на хороший 95 бенз, с определенным временем воспламенения. А тут ее взяли и перенастроили под наши реалии, под то, что нам заливают на заправках, под все эти антидетонационные добавки
Но это лишь мои предположения, а я же ответ хотел получить

Т.к. тема является архивной.

Вот именно, даже в Формуле 1 все очень просто, никакой фантастики, убрал с педали газа ногу на секунду раньше и литр на круге сэкономил.
А КПД - это усредненный показатель работы ДВИГАТЕЛЯ. И насколько я помню физический его смысл в том, сколько энергии уходит в тепло, а сколько в движение. Как это связано с работой прошивки, которая более оптимально льет бензин мне непонятно.
И ты упрощаешь представление о задаче ЭБУ двигателя, угол зажигания это только один из десятка параметров, влияющий на работу инжектора. Удачный подбор этих параметров и обеспечивает экономию топлива, при росте мощности.
Насчет бензина скорее будет идти
вопрос о правильном составе воздушной смеси, но вряд ли Паулюс вникает в такие дебри и производит расчеты на основе показателей скорости возгорания отечественного бензина. Он подбирает настройки опытным путем, зуб даю.

Т.к. тема является архивной.

КПД двигателя - это усредненный показатель работы ДВИГАТЕЛЯ
Я говорил про кпд в общем смысле
Я и не говорю, что это единственный параметр. Я всего лишь начинаю предполагать, потому что не слышу ответа

Ну пусть опытным путем. Но все равно в программе забиваются цифры, по которым и можно понять, что именно меняется. а отсюда и сделать вывод, почему машина работала плохо

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я Вам совсем вкратце и упрощенно расскажу:
Экологические нормы евро 3-4-5 предполагают жесткие ограничения по выбросам за цикл поездки. Главную роль для обеспечения этих норм в автомобиле играет нейтрализатор, но у него есть один основной недостаток - он работает только и только тогда, когда в цилиндрах двигателя сгорает смесь топлива с кислородом близкая к идеальной (1кг топлива на 14.7кг воздуха). Это необходимое условие для правильной работы нейтрализатора но с точки зрения мощностной эффективности работы ДВС это плохое условие для работы в переходном режиме набора оборотов где нужна обогащенная смесь.
А еще как пример - именно поэтому в автомобилях с приходом новых норм начали устанавливать электронный дроссель, единственная задача для которой он действительно необходим - ограничение наполнения воздуха (=прямое ограничение мощности) в момент резкого нажатия педали акселератора.
А еще угол опережения зажигания выставлен в современных авто в первую очередь с учетом температурной составляющей сгорания топлива в цилиндре, т.е. углом зажигания ловят баланс между выбросами оксидов азота (NOx) и остаточными углеводородами (СН), развиваемая при этом мощность опять уходит на второй план.
Этих "а еще" я могу много написать, но основная мысль понятна, я думаю.

Т.к. тема является архивной.

Как связаны обогащенная смесь и уменьшение расхода топлива? Как бы по логике, как раз идеальная смесь и жесткие нормы должны топливо экономить, и тут было бы все понятно
Но имеем прирост мощности при снижении расхода топлива.

Хочется прошить авто чтоб расход поменьше был да чтоб не тупила на разгонах а то уж больно овощная. Ищу человека занимающегося прошивкой авто во Владимире или области. И желательно по цене сразу определиться т.к. у меня в городе просят (на мой взгляд) многовато (от 5 и выше) P.S. Машина 2009 года

Не устраивает расход топлива - зарабатывай больше денег или меньше пей пиво.
Вы что? хотите 8л/100 при текущем 11-12. сказки! расслабьтесь.

Выкинуть спектру, купить смарт Когда на нем катался, в режиме до 80-ти, ощущение, что он топливо сам вырабатывает. В режиме старт-стоп в пробках.

Ты неправ, приведу пример мотор Спектры, по сути - это чуть измененный мотор Сефии 2, но заточенный под Евро-3.

Если его перевести обратно на Евро 2, то получится вполне прилично едущий вариант с расходом 9.5-10 литров по городу Москве.

99% расхода это стиль езды При этом нет большой разницы акпп или мешалка.
Этот раньше ездили накатом, в натяг, на нетралке и тд, сейчас многие как считали расход на пробег так и считают, а то что при этом еще 2-3 часа провели в пробке забыли, а мотор молотил и кондей работал.

Это я к чему - ну во первых физику не обманешь на объем воздуха надо запихать определенный объем топлива, а второе - внесение изменений в конструкцию в виде удаления каталитиков, лямбд и замены прошивок приводит скорее к само удовлетворению что результат есть, а по факту вылезает в большие траты - ремонт или замена выхлопной, постоянные джекичаны двс, проблемы с холостыми или детонация на высоких оборотах. Прошивка это настройка - чтоб машина поехала надо пихать больше топлива по другому никак. Экономить можно только на бедных смесях в стандартных режимах.

Пользователям нашего магазина действует скидка -30%. На обновления пакет прошивок M86 от Paulus. Читать полностью

Новогодние Скидки 30%

2019-01-05

Обновлено пакет прошивок на эбу Bosch M(E)17.9.71 от Paulus.

Пользователям нашего магазина действует скидка -20%. На обновления пакет прошивок Bosch M(E)17.9.71 от Paulus. Читать полностью

Способы оплаты





Корзина

Настройка валюты

Заказ Прошивок

Новинки магазина

2022-01-09

2022-01-09

2022-01-09

2022-01-09

2022-01-09

2022-01-09

2022-01-09

Голосуйте за лучшего

У кого прошивки "ЛУЧШИЕ"

Adact™
ST_CLUB™
Ledokol™
Paulus™
Motor Master™
ChipTuner™
Василий Армеев™
Chelaba™
Iron™

Посетителей online

Серийные прошивки автомобилей KIA

Bosch M7.9.7 (аналог KEFICO)

KIA Carens 1.8 L, 16v, EURO-3, МКПП, кондиционер

KIA Carens 1.6 L, 16v, EURO-3, МКПП, кондиционер

KIA Cerato 1.6 L, 16v, EURO-3, МКПП

KIA Cerato 1.6 L, 16v, EURO-3, МКПП

KIA Picanto 1.1 L, EURO-3, МКПП

KIA Shuma 1.6 L, 16v, EURO-3, МКПП, без кондиционера

KIA Spectra 1.6 L S6D, 16v, EURO-3, MAF, МКПП (2X335)

KIA Spectra 1.6 L, 16v, K2NJA, MAP, EURO- 2 , МКПП, кондиционер

KIA Spectra 1.6 L, 16v, EURO-3, МКПП, кондиционер.
Улучшен холодный пуск

Читайте также: