Как прошить заз шанс

Обновлено: 16.05.2024

Только что прошился от Паулюса, Chance SX 1.5. Не скажу что самолет, но стала намного динамичнее и резвее, разница на низах ощутима, даже показалось, что реветь меньше стала. Раньше: педаль в пол - овощной разгон, толку нет, сейчас педаль в пол и отдача есть. В общем, разница со стоком ощутимая. Правда по привычке забыл про кондиционер. Позже попробую, если будет косячно - отпишусь, если не будет ощутимых тормозов, тогда считайте, что так оно и есть)) Ребята, спасибо за прошивку, она стоит своих денег)

Сегодня весь день мотался по делам.Попробовал включение кондея после чиповки.Супер!Жене,дочка+всякая ерунда в багажнике-и то не огорчен.А когда один-разгон позволяет держатся в потоке уверенно и выбирать место для перестроения а не чадить с напрягом сзади как раньше.Средний расход уж точно не вырос, а даже вроде упал немного,и это учитывая что теперь езжу агрессивно.
Респект Паулюсу и Славику!

Сегодня чипанулся у Паулюса.У меня Заз Шанс SX 1.5.Динамика впечатляет!Разгон мощный и сразу.Пока не привык помягче отпускать сцепление но уже почти.По расходу посмотрю.Двигатель работает ровно.
Забыл сказать перед прошивкой,что у меня Евро3 и 92 бензин.Не знаю важно ли это?

Подскажите чем прошить микас 10.3 заз-сенс 1,3 л (можно ли нашим если подсоединиться как к микас 11? ) и посоветуйте или поделитесь пожалуйста прошивкой.

вот что написано на блоке.
Элкар М 10.3
T1311-141102031
M113107SS133027


574.3763 000 1207 0044935

что из них название прошивки?
и это м10.3 или м10.3+

кстати вот распиновка колодок

J - это, если не ошибаюсь, диагностика подушек безопасности, а К - АВС (или торомозная система вообще).

взято с чипсофт.ру

Прошивал Чиплодырем 1.96,тем что выложен в программах,через диагностику,а прошивки Касар выложил,они все рабочие.И еще это блок 10.3+,в хелпе все подробно описано как прошивать.Опс,извеняюсь,протупил там прошивки на 1.4л

вот еще по блокам на сенс

Ну смотри расшифровка наклейки с блока управления такая :
М113092SA112010
М113 это блок МИКАС 11.3 то есть так называемый в чиплоадере Микас 10.3+
092 - версия ПО в данном случае 92 версия
SA- это машина на ручном управлении ( то есть инвалидка) (SL-славута , SS-сенс , TF-ланос)
11 - обьем двигателя (в данном случае 1,1л) (соответсвенно 12 -1.2 л , 13- 1.3л , 14 - 1,4 л )
20 - нормы таксичности в данном случае Е-2 ( соответственно 00 - Е-0 , 30 - Е-3 )
10 - версия таблиц калибровок

На Ланосы 1,4 пока не ставили блоки М 11.4 (сам проверил на машине с салона)
Пока Микас 11.4 ставят только на Сенсы 1,3 которые идут с комплектацией либо ГУр , либо ГУР + Кондей поставляемые на россию (в недалеком будующем ставить будут на все я так подозреваю). версия программного обеспечения там 151 причем она разная , но взаимозаменяемая идет она с индексами 151А , 151B , 151 C .

Прошил сегодня этот эбу. Прошивал опенбоксом через вкладку Микас-10.3
Читалось примерно секунд 30 а записалось секунд за 5. Я пока в этом новичек и прошу обьяснить мне . На фото что я выкладывал выше это микас 10.3 или микас 11.4 так как в названии эбу первые буквы М114. Пробовал сначала считать вкладкой микс 11. Но безуспешно. С вкладкой м10.3 все отлично читает и пишет

Macrobot писал(а): Прошил сегодня этот эбу. Прошивал опенбоксом через вкладку Микас-10.3
С вкладкой м10.3 все отлично читает и пишет

Чтото полез поглубже и озадачился. Приобретал тут пакеты местных релизов на Ланосы - Сенсы с ЭБУ М10.3 , в пакете м103 лежат релизы (как в readme сказано) на Daewoo Sens 1.3 ЭБУ Микас 10.3+. Иденты прошивки не указаны навовсе.
Редактора нет, посмотрел в хексе : MIKAS 11.0.0 AEC 02.33.111 ABIT, M113111TF142033.
Вместе с пакетами лежала расшифровка идентов М10.3 ЗАЗ, по ней выходит что данная прошивка от Ланоса (TF) с двигателем 1.4л.
А завтра такое авто просится на репрог.
Вопрос: это так задумано автором или я чего то не то обнаружил?

Кто же может знать, что вы там приобретали? В чипсофтовском магазине все четко расписано и разложено по полкам

Не надо ложных обвинений))) Приобреталось довольно давно у Дениса (магазина то тогда,вроде,и не было).
Приложу readme из этой папки и, насколько понимаю, стоковую оттуда же.
Просьба подсказать что где не соответствует)
Мля, а как тут что прикрепить.

А при чем здесь обвинения? Я вам выложил скрин прошивок из магазина. В вашем наборе нету прошивок под 1.4.

Дык я и пытаюсь установить истину) Я приложил прошивку, посмотрите её в хексе по адресу 51760, увидите M113111TF142033. а потом воспользуйтесь следующим хелпом:
Расшифровка маркировки прошивок контроллера Микас-10.3, устанавливаемых на автомобили производства ЗАЗ

Например, на шильдике написано: М113092SA112010

М113 - тип блока (М103 - Микас 10.3, М113 - Микас 11.3 (он же Микас 10.3+), М114 - Микас 11.4)
092 - версия программы
SA - модель авто (SA - машина с ручным управлением (инвалидка), SL-славута , SS-сенс , TF-ланос)
11 - обьем двигателя (11 - 1.1л, 12 - 1.2л, 13 - 1.3л, 14 - 1.4л)
20 - нормы токсичности (00 - Е-0, 20 - Е-2, 30 - Е-3)
10 - версия калибровок
В итоге имеем релиз на Ланос с мотором 1.4 который подписан как Daewoo_Sens_13_E3. Вот и хотелось в этом вопросе разобраться.
Впрочем приезжал тот Шанс, ЭБУ там М114. 037, соответствующий релиз установлен и довольной улыбкой убыл восвояси)))

romalst писал(а): Дык я и пытаюсь установить истину) Я приложил прошивку, посмотрите её в хексе по адресу 51760, увидите M113111TF142033. а потом воспользуйтесь следующим хелпом:
Расшифровка маркировки прошивок контроллера Микас-10.3, устанавливаемых на автомобили производства ЗАЗ

Например, на шильдике написано: М113092SA112010

М113 - тип блока (М103 - Микас 10.3, М113 - Микас 11.3 (он же Микас 10.3+), М114 - Микас 11.4)
092 - версия программы
SA - модель авто (SA - машина с ручным управлением (инвалидка), SL-славута , SS-сенс , TF-ланос)
11 - обьем двигателя (11 - 1.1л, 12 - 1.2л, 13 - 1.3л, 14 - 1.4л)
20 - нормы токсичности (00 - Е-0, 20 - Е-2, 30 - Е-3)
10 - версия калибровок
В итоге имеем релиз на Ланос с мотором 1.4 который подписан как Daewoo_Sens_13_E3. Вот и хотелось в этом вопросе разобраться.
Впрочем приезжал тот Шанс, ЭБУ там М114. 037, соответствующий релиз установлен и довольной улыбкой убыл восвояси)))

Все прошивки, под конкретные указанные машины взаимозаменяемы, поэтому смысла маркировать их идентификаторами смысла нет.
Что касается Шанса с М114. 037, то этот ЭБУ Микас-11.4, а не 10.3+.

Ну я про то же и говорю: не знал,что приедет, знал только что Шанс 1.3, поэтому и озадачился ( в папке 10.3+ идентов нет), а когда приехала вчера, то вопрос как бы и не столько актуален))) Но на будущее хотелось бы ясности.
А за прошивки ещё раз спасибо - очень качественный продукт!
Кста, приехала с идентами M114..SS..038, поставил 037 - улыбка у человека как у буратино, по новой учится водить)))

Ув. коллеги, подскажите по такому вопросу.
Приехал автомобиль Сенс 1.4 (были раньше такие), клиент поменял ЭБУ, его сгорел. Решил слить его прошивку, но увидел блок с Таврии (фото во вложении), он его поставил себе на авто! И так ездил. Я знаю, что это так называемый м10.3, а у него должен стоять м10.3+.
Насколько мне известно, у этих ЭБУ разные аппаратные реализации.
Сам вопрос - что будет если в этот блок, я залью заводскую прошивку с м10.3+ (MIKAS 11.0.0 - AEC 02.32.092 Mar 22 2007)? Смогу я его восстановить потом?
Посмотрите, кто нибудь - что за прошивка, была залита у клиента?

Как это в 103 блок записать 113 софт? Тогда уж лучше сборник МР3 туда записать, толку будет одинаково. Во-первых этого не даст сделать загрузчик, а во-вторых, если всё-таки через бут вбить, то потом будет долгая история с оживлением. И неизвестно с каким концом. Максимум, что можно сделать - это перенести все калибровки в 103 прошивку из 113 под этот мотор. И больше не нужно ничего выдумывать.

Серёга писал(а): Как это в 103 блок записать 113 софт? Тогда уж лучше сборник МР3 туда записать, толку будет одинаково. Во-первых этого не даст сделать загрузчик, а во-вторых, если всё-таки через бут вбить, то потом будет долгая история с оживлением. И неизвестно с каким концом. Максимум, что можно сделать - это перенести все калибровки в 103 прошивку из 113 под этот мотор. И больше не нужно ничего выдумывать.

Кстати - не которыми загрузчиками можно записать 10.3+ прошивку в обычный М103. Но блок при этом благополучно засыпает.
Хотя восстановленю подлежит!


Прошивки предназначены для автомобилейм ЗАЗ Sens (Славута, Таврия) 1.3i c ЭБУ Микас 10.3(М113) Базовое ПО АБИТ AEC 02.33.107, 02.33.111.

В прошивках:
— Отключены ДК2 (переведен на нормы Евро-2)
— Топливоподача во всех режимах настроена с помощью ШДК.
— Решена проблема с раскачкой оборотов при входе в ПХХ и после запуска (Решение проблемы: GMS)
— Исправлены многочисленные мелкие ошибки в заводских калибровках.
— Убран провал присутствующий при резком открытии дросселя
— Улучшена эластичность.
— Оптимизирована динамика во всем диапазоне оборотов.

Доступны прошивки со следующими идентификаторами ПО:

Sens 1.2
Микас10.3(м11)111_сенс 1.2_MOD1_Е2.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.2_ori_Е2.bin

Sens 1.3 02.33.107
Микас 10.3(м11)107_сенс 1.3_GBO.bin
Микас10.3(м11)107_сенс 1.3_no_limits(на замену 02.33.096).bin
Микас10.3(м11)107_сенс 1.3_no_limits.bin
Микас10.3(м11)107_сенс 1.3_no_limits_nolz.bin
Микас10.3(м11)107_сенс 1.3_ori.bin
Микас10.3(м11)107_сенс 1.3_soft.bin
Микас10.3(м11)107_сенс 1.3_soft_nolz.bin

Sens 1.3 02.33.111
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_GBO.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_nolimits.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_nolimits_nolz.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_ori_Е2.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_ori_Е3.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_soft.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_soft_nolz.bin

Sens 1.3 02.33.111 без ДНД и ДФ:
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_GBO.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_nolimits.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_nolimits_nolz.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_soft.bin
Микас10.3(м11)111_сенс 1.3_soft_nolz.bin

Описание префиксов идентификаторов прошивок:
SOFT — экономичная версия, снижение расхода топлива (до 1.5 литра на 100 км) при улучшении динамики.
NO LIMITS — динамичная версия, незначительное снижение расхода топлива (при применении топлива с октановым числом не менее 95) при существенном улучшении динамики.
NOLZ — версии с отключенным полностью лямбда регулированием и диагностикой пропусков воспламенения, для эксплуатации совместно с системами ГБО.
GBO — версии с отключенным полностью лямбда регулированием и диагностикой пропусков воспламенения, таблицы УОЗ построены под пропан, на бензине возможна детонация, для эксплуатации совместно с системами ГБО, позволяют снизить расход газа.

Прошивки предоставляются в формате фуллфлеш, запись возможна любым загрузчиком, поддерживающим работу с блоками Микас 10.3(М113)
Во избежание лишних проблем, перед записью рекомендую считывать содержимое флеш+еепром.

После перепрограммирования необходимо настроить топливоподачу, на ХХ — уменьшить до порога устойчивости ХХ + несколько единиц, базовую так же возможно уменьшать, это позволит дополнительно несколько снизить расход топлива. Приемлемая динамика при этом будет сохраняться за счет того что в наших прошивках обеспечена нормальная работа т.н. ускорительного насоса. Изменения базовой топливоподачи можно проконтролировать в движении, увлекаться излишним уменьшением значений не стоит.

нравится

0

не нравится

0

ZAZ Sens 1.3 Микас 10.3 прошивка АЕС02.30.096 - глюки холостого хода

ZAZ Sens 1.3 Микас 10.3 прошивка АЕС02.30.096 - глюки холостого хода

Пришел Сенс с типичной проблемой -- глохнет на нейтралке на ХХ. ЭБУ Микас 10.3. У меня нет сканматика, есть ScanMaster USB, видит эти блоки он неплохо. Проверил показания ДПДЗ -- при отпущенной педали - Ноль, проблемы нет. Погонял РХХ сканером -- реагирует нормально. Заметил, что после перегазовки обороты проседают до 400-500 Обор. Вывод -- надо увеличить перетечки ДЗ и заодно прочистить. Почистил, винтиком упора ДЗ подкрутил пока по сканеру не начнет увеличиваться положение ДЗ и немного назад. И тут началось самое не понятное. Запускаешь мотор, обороты норма, положение РХХ желаемое --32 шага, текущее --32 шага. УОЗ скачет --- все хорошо. Но стоит только газнуть и отпустить педаль как сразу такая картина:
1. Обороты ХХ: 1300
2.Положение РХХ желаемое: 45 шаг
3.Положение РХХ текущее: 45шаг
4.УОЗ: 18 град. и не меняется.
И так продолжается пока не заглушешь мотор. Завел снова, газнул, то самое. Делал ему сброс, клемму снимал. Ничего не помогает. Закрутил винт упора ДЗ назад немного, ситуация улучшелась, нет таких зависаний. На этом отдал авто клиенту. Сейчас звонит, говорит то самое, глохнет на нейтрали, а бывает газует. Что за [censored] с этим блоком, почему он зависает, ничего не пойму. Прошивка там: АЕС02.30.096. Может перепрошить на другую. Не знаю уже что с ним делать.

Приветствую. Датчик скорости как себя чувствует? Gxx , Gob попробовать поиграться. Разряжение какое на ХХ? Проверить клапана, выставить ремень, проверить подсосы. Пока все что делаю на этих моторах.

точное название не помню, но если по простому то:
Gxx - коррекция топливоподачи на ХХ (влияет только на ХХ) по умолчанию 60 попугаев
Gob - общая коррекция топливоподачи (влияет на всем диапазоне, от нее зависит прожорливость двигла). 170 попугаев.
Эти параметры доступны для регулирования с диагностического ПО и можно сохранить желаемые параметры.
Иногда подвигая в + или - Gxx (от 60) можно стабилизировать работу на ХХ в норму.
А так бы посмотреть параметры, коррекции (норма для этих авто 10 попугаев точно как называется не помню могу посмотреть только вечером).

PS:
У меня АвтоАс-Скан. И да подсосы в задросельном пространстве тоже влияют на работу на хх, там то не много мест где могут быть но все же надо проверить.
Ну что еще, снимите Рх, посмотрите метки.

Понял Вас, но на этом сенсе стоит лямбда зонд, и, забыл сказать, показания топливной коррекции в норме, около 1, как на ХХ, так и при нагрузке. Перечисленные Вами параметры скорее всего относятся к системам без ДК?
Рх и прочее я конечно сниму, но думаю там все нормально, тянет оно прекрасно, заводится оно тоже нормально. Основной вопрос состоит в том, почему ЭБУ отказывается регулировать ХХ? Обороты ХХ 1300Об\мин. а он держит УОЗ 18град. Даже если там и подсосы и проблемы с фазами и с топливными корекциями то в нормальном поведении ЭБУ питалось бы снизить обороты ХХ посредством УОЗ? Почему такое поведение не пойму и кроме как глюками назвать не могу.

Читайте также: