Как протянуть провод от аккумулятора в салон киа сид

Обновлено: 04.07.2024

Модератор: DIP

Кабель протягивается по правой стороне, придётся снять бардачок (единственное доступное отверстие в салон).
Смотришь по правой стороне (по ходу автомобиля), около нижнего края ветрового стекла увидишь резинку в салон.
Через заглушку, со стороны моторного отсека, просовываешь провод, пока он не покажется уже внутри салона, со стороны бардачка.

По водительской стороне (снизу), снимаешь пластиковую накладку (около педалей), там блок с соеденительными проводами есть.
Красный провод нашёл и сверху под гайку свой ещё повесил.

А не проще взять питание от клеммника под блоком предохранителей от любой малоиспользуемой цепи?
Предохранитель поставить мощнее.

Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.

Влевом углу лобового стекла есть отверстие с резинкой.
Бардачёк снять не сложно (пять Т-20)
Провода в багажник провел под пластиком порогов (снимать пластик нужно аккуратно, клипсы сидят туго).

Прочитав на форуме, как сделать, чтобы настройки магнитолы не сбрасывались после вынимания ключа из замка зажигания, поменял местами желтый и красный провод.
Подключив к управляющему проводу усилок вечером заметил, что при выключении усилок не выключается.
На разъеёе магнитолы соеденил желтый с красным и красный с желтым.
Правильно ли я сделал?
Раньше усилок отключался, когда выключал магнитолу.

2 Рейдер
На звук предохранитель от 40А и провод некислого сечения.
Любой электрик скажет Вам, на мощный потребитель должна идти прямая шина от источника питания.

2 SKODAвод
Усилок управляется синим проводом (он же rem).
Можно с реле заморочиться, но с одним усилилем рано.

Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!

да все верно.управление подключил к синему проводу с белой полосой.жду совета как сделать чтобы усилок отключался вместе с магнитофоном?раньше на другой машине у меня музыка тоже играла с ключем в замке.но и при выключенои магнитоле усилок тоже не работал

Видел такое. Решилось нажатием кнотки резет на голове. Если не поможет, проверяем еще раз провода на усе. Провода могут где нибуть соприкасаться.

Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!

ребят, не по теме, но все же. у знакомого саб+усь+ кондер стоят. проведено все нормально: провода толстые, предохранитель 40А в 15см от аккумулятора, саб "тухнет"(он с подсветкой) при выключении "башки", а вот кондер продолжает напряжение показывать. говорит, что постоянно. Чем черевато? может подключили не так? и какое реально U он показывает на себе или на аккумуляторе? спасибо. установщики сказали, что так и должно быть. Развели?

На саб мин предохранитель 30А.
Чтоб не было проблем с выключением саба. Саб питаем напрямую от аккума. Включение – от синего провода REMOTE CONTROL от головы. Должно отключаться однозначно, если не отключается – то чего-то не так в подключении или в настройках головы. RESET должен помочь или читайте мануал. Чтоб работала голова и саб всегда я разъединил желтый провод между фишкой машины и головы, и на него же завел прямое питание с провода усилителя. Все теперь играет без ключа в зажигании, но не громко т.к. сечение провода не слишком большое (на голову).

Если работает кондер постоянно, то скоро придет п…ц аккумулятору, т.к. конденсатор постоянно высасывает емкость из аккума в себя, что после недельки стоянки приведет к полному опустошению батареи. Руки рекомендую оторвать тем установщикам.

сашка писал(а): в том то и дело, что саб с усилителем отключаются, а кондер нет. думаете надо ехать к установщикам?

Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Хостинг предоставлен компанией Логол
Time : 0.294s | 15 Queries | GZIP : Off

Не знаю как протянуть кабель из под капота в салон.

Привет, ближе к водительской стороне посредине есть заглушка с гофрой. Вот через нее и попадешь в салон.

Я тянул где основной жгут заходит за бардачком со стороны капота. Для удобства убирал корпус воздушного фильтра. Надо только резиновое уплотнение через которое жгут заходит от кузова отщелкнуть. Там даже пимпочка есть для доп провода.

Я тянул где основной жгут заходит за бардачком со стороны капота. Для удобства убирал корпус воздушного фильтра. Надо только резиновое уплотнение через которое жгут заходит от кузова отщелкнуть. Там даже пимпочка есть для доп провода.

аналогично делал, только никакой пимпочки не видел - просто проткнул резину жестким проводом и им же протянул

у меня в резинке пимпочка была дополнительная туда в аккурат квадрата на 4 кабель входит, так бы тоже протыкал.

Я не понял куда. Если можно покажите на фото!

и еще спрошу. недавно купил преобразователь из 12в в 220, он 600 ватный, подключается только к клеммам аккумулятора! так вот я хочу подключить домашний сабвуфер, питание которого только 220в. и нужно протянуть типа переноску в салон! так вот, безопасно ли это? в инструкции преобразователя написано подключать можно только когда машину заглушена. вообще потребление энергии у саба очень маленькое, проверял по домашнему счетчику ))) так что нагрузки сильной на генератор не должно быть.

[QUOTE=Detonator_80;1086937051]Я не понял куда. Если можно покажите на фото!
на твоем фото не видно. за воздушным фильтром в переборке есть резиновая заглушка.

этот самый, преобразователь, будет тебе фон в калонках давать и радио глушить, проверено на 150 вт преобразователе.

Я пробовал подключать через этот преобразователь усилитель русский 75 ватный, и блины к этому усилителю. все это было в ваз 2106 ). вообщем фон был, но не очень сильный. совсем не мешает! в любом случае качество звука намного лучше чем через обычную мп3 магнитолу средней паршивости. ну радио не важно, у нас в городе его нет. а вот если будет давать фон на штатный магнитофон - очень плохо!

и еще спрошу. недавно купил преобразователь из 12в в 220, он 600 ватный, подключается только к клеммам аккумулятора! так вот я хочу подключить домашний сабвуфер, питание которого только 220в. и нужно протянуть типа переноску в салон! так вот, безопасно ли это? в инструкции преобразователя написано подключать можно только когда машину заглушена. вообще потребление энергии у саба очень маленькое, проверял по домашнему счетчику ))) так что нагрузки сильной на генератор не должно быть.

вообще потребление энергии у саба очень маленькое, проверял по домашнему счетчику - это как?

В итоге КПД будет очень низким из-за ненужных потерь на преобразование, ненужный фон, ОПАСНОСТЬ поражения эл. током.

Если высоких требований к качеству звука нет, то можно приобрести конструктор усилителя для саба на импортных ИМС с питанием 12В без лишней городьбы, либо преобразователь из 12 в нужное двуполярное питание. Сейчас этих конструкторов пруд-пруди. Бывают и рабочие собраные модули. Поиск по радиомагазинам поможет. Будет не дороже преобразователя 12-220 В.

Дорогие киаводы, решил установить усилитель и новые динамики в свою малявочку и столкнулся со следующей проблемой: Не могу найти отверстие между салоном и подкапотным пространством, чтобы протянуть провод питания усилителя к аккумулятору. Подскажите плиз, желательно с фоточками.

Димыч 20.08.09, 17:53:37

jony 20.08.09, 23:48:43

Я заглядывал, добраться до него тяжеловато, вакуумник мешает и еще что-то там мешает. Кто-нибудь делал такую операцию? Может там че-нить открутить нуна?. Провода на громкоговоритель сигнализации мне на станции протянули рядом с тросиком замка капота, тот же мастер сказал и этот провод туда можно, но мне что-то стремно его туда совать, боюсь что потом этот самый тросик его и перетрет, плюсовой провод, да еще и такой толстый, на массу беды наделать может.

"+" от аккумулятора в салон (силовой провод)

Всем привет!
Есть много подобных тем на форуме, но ТЕМА не раскрыта. Перерыл все, но, либо все настолько "прошаренные" в этой теме, либо я сильно далекий.
. поэтому, попрошу не кидаться в меня ничем и войти в положение.
Как просунуть силовой кабель от аккумулятора в салон, через какое отверстие?
п.с. Под педалями нашел жгут, явно идет из-под капота, решил снять левое переднее колесо, чтобы забраться под подкрылок, но не смог снять брызговик, так как один из шурупов просто не откручивался. Пишут про тросик спидометра, где он??
Пожалуйста, растолкуйте и покажите, как это правильно все сделать, буду очень благодарен.

так через тот жгут под торпедой(над педалями) отлично протаскиваеться силовой кабель.
примотай кабель изолентой к спице металической(или к любой другой протяжке гибкой-например тонкие железки от дворников) проткни ету резинку протяжкой со стороны салона,побрызгай ВДшкой,чтобы легче пролазило,и тяни в подкапотное пространство..там уже ловишь протяжку и тянешь неспеша кабель.

прежде чем начинать тянуть,нужно открутить 2 гайки на "10"(или болта,я не помню точно),чтобы снять коробку,которая етот жгут прикрывает со стороны салона)
потом кабель уложить и прикрутить коробку на место.


__________________

да там нету ничего сложного
нырнул под торпеду с трещёткой и головкой на "10" открутил крышечку над педалями
увидел жгут проводки,которая через резиновый уплотнитель проходит сквозь моторный щит в подкапотное пространство,проткнулся сбоку(чтобы родные провода не покоцать) и затянулся под капот

можна ещё и через подкрылок.. у меня например через родной жгут протянут провод 20квадратов,а через правый подкрылок 35 квадратов плю и минус на сабовый усь..
но так как ты не можешь подкрылок снять,то тянул бы через родной жгут. и не парился.


__________________

Dominiк,я с бадуна подключал саб и тянул провод. Запасись ешё длинной проволочкой(для протяжки сверху со стороны моторного отсека не сильно удобно) и спрячь кабель в разрезную пластиковую гофру - так будет эстетичней + чёрные стяжки для фиксации кабеля в нужных местах.

Dubis, да, да, спасибо! Купил набор для подключения, там это все есть. дожди блин и холодно. а так хочется уже все поставить. терплю)


Прежде всего хочу сказать спасибо ДЯДЬКА ЛУИ за "вселение" уверенности.
Итак.
Место входа проводов из под капота находится под водительскими педалями


вот здесь:


Пластиковая крышечка держится на двух 10-ках.
Берем стальную проволоку (для эффекта иголка-нитка), зажимаем нужный нам провод (в моем случае провод, который пойдет на усилитель/активный сабвуфер)


Потом для уверенности я смотал их малярным скотчем (изоленту не использовал исходя из практических соображений… жалко… потом все равно размотать и выкинуть…)


И пошли-поехали… вставил прутик в резиновую гофру


И, собственно, без особых проблем вытащил провод из под капота


Прямо вот от туда)))


Затем воспользовался пластиковой гофрой для провода, которая была в купленном комплекте, стяжками и колбой предохранителя сделал все как того требует матчасть… все НЕ сложно и доступно каждому.



Немного уверенности и сноровки позволит вам сэкономить достаточно денег. По времени у меня все это заняло около 2-х часов… да, может быть долго, но в своей работе я уверен на 100%, все красиво и ничто ничему не мешает, ну и я делал это впервые, поэтому может немного затянул на некоторых этапах.
Дальше провод пойдет по порогу (левому) некоторые его части буду укутывать в матерчатую изоленту, для некоторого противошумного эффекта.

Читайте также: